Несколько советов владельцам инжекторной классики
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Rush
Колечки стоят на штуцерах, а не на фильтре. А те медные кольца, что идут в комплекте, нам ставить не надо.
Колечки стоят на штуцерах, а не на фильтре. А те медные кольца, что идут в комплекте, нам ставить не надо.
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Rush
Конструктивно- уплотнение достигается за счёт "конусов" на штуцерах и в фильтре, ну и колечки резиновые, хотя они скорее выполняют роль "сальников", так сказать.
Конструктивно- уплотнение достигается за счёт "конусов" на штуцерах и в фильтре, ну и колечки резиновые, хотя они скорее выполняют роль "сальников", так сказать.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
BORODA
и что латунные(или медные) будут там мешать? по-моему наоборот,там метал мягкий
не факт же что эти конусы один в один подходят друг к другу,а резинки со временем будут вытираться и ссыхаться
и что латунные(или медные) будут там мешать? по-моему наоборот,там метал мягкий

не факт же что эти конусы один в один подходят друг к другу,а резинки со временем будут вытираться и ссыхаться
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Rush
Не знаю, может у нас штуцера разные? У меня машинка 2006 года, у тебя судя по цвету вроде посвежее. Вполне вероятно что-то поменялось, с автоВаза станется. Просто у меня эти кольца и не поставишь никуда.
Не знаю, может у нас штуцера разные? У меня машинка 2006 года, у тебя судя по цвету вроде посвежее. Вполне вероятно что-то поменялось, с автоВаза станется. Просто у меня эти кольца и не поставишь никуда.
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
BORODA
между фильтром и самим штуцером,эта шайбочка как раз очень ложится
между фильтром и самим штуцером,эта шайбочка как раз очень ложится
- Rush
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3590
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
- Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
BORODA
не в притык что ли? а на чем же оно держится? в смысле бензин не протекает только из-за резинок?
не в притык что ли? а на чем же оно держится? в смысле бензин не протекает только из-за резинок?
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Rush
Да, не в притык. Как писал-
Да, не в притык. Как писал-
Вот я и думаю, что штуцера наверно разные.BORODA писал(а):Конструктивно- уплотнение достигается за счёт "конусов" на штуцерах и в фильтре,
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Высоковольтные провода задевали в некоторых местах о шланги, но пропустил их по другому и сейчас всё свободно и ничего не трется.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
а я надел резиновую разрезанную трубочку в местах трения особенно это актуально около абсорбераsenatora писал(а):Высоковольтные провода задевали в некоторых местах о шланги, но пропустил их по другому и сейчас всё свободно и ничего не трется.
- senatora
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
- Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Рязань, регион 62
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
А у меня до него не достают.mik58 писал(а):а я надел резиновую разрезанную трубочку в местах трения особенно это актуально около абсорбера
- Anton-81
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
- Модель авто: LADA-21041-20
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
а я на инжекторную классику поставил бачок омывателя от нивы на 5 литров,для этого открутил 2 нижних самореза крепления бачка и приопустил крепление чуть вниз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Грязно у них....там... где-то. Да, и задок поливать надо.Rush писал(а):чего такой маленький?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11242
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
очень даже надо.это к инжам применимоBORODA писал(а): А те медные кольца, что идут в комплекте, нам ставить не надо.

Rush писал(а):между фильтром и самим штуцером,эта шайбочка как раз очень ложится


- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Rush писал(а):у задка вроде отдельный бак стоит


- Anton-81
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:57:19
- Модель авто: LADA-21041-20
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
сзади отдельный бачок стоит,а спереди для бачка больше 2х литров места нет(на инжекторной)
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 16:56:36
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Вопрос на засыпку. Можно ли чистить форсунки положив их на некоторое время в средство для промывки рядом с ультрозвуковой машинкой для стирки белья ? (форсунки и машинка покрыты "с головкой" средством для промывки)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
старик Как понял, что их пора мыть? Сосед по гаражу сказал? Или приснилось?
- spnet
- Классиковод
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
- Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
Я мыл в ультразвуковой ванне, заливал туда растворитель с водой и минут 15 мыл, при этом подключил ее к аварийке что-б она работала.старик писал(а):Вопрос на засыпку. Можно ли чистить форсунки положив их на некоторое время в средство для промывки рядом с ультрозвуковой машинкой для стирки белья ? (форсунки и машинка покрыты "с головкой" средством для промывки)
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
очень интересно, кроме прочего растворитель ни как не смешивается с водой (да и вообще не понятно за каким при мытье форсов нужна вода), да и вода ни чего хорошего форсунке не сделает, кроме того что прикончит её окончательно...spnet писал(а):растворитель с водой
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42072
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Несколько советов владельцам инжекторной классики
+1 000 000!олежек писал(а):кроме того что прикончит её окончательно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей