а у меня она не запресована....я сальник на выходных менял у друга на яме...старый еле вырвал оттуда...и "шайба" эта большая выпала...просто надевается туда и все...сальник новый запрессовывал...кроме него большего нечего ее не прижимает хоть как-то там...
Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
JET
а у меня она не запресована....я сальник на выходных менял у друга на яме...старый еле вырвал оттуда...и "шайба" эта большая выпала...просто надевается туда и все...сальник новый запрессовывал...кроме него большего нечего ее не прижимает хоть как-то там...
а у меня она не запресована....я сальник на выходных менял у друга на яме...старый еле вырвал оттуда...и "шайба" эта большая выпала...просто надевается туда и все...сальник новый запрессовывал...кроме него большего нечего ее не прижимает хоть как-то там...
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
ALVALCHER и что с ней зделать, чтоб не звенела на ямах? Может что то подложить туда?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
ALVALCHER
Сержик
Смотрим на рисунок. Грязеотражатель напресован на фланец и закернен. Если он отвалился, то снимаем фланец напресовываем и раскерняем (можно прихватить контактной сваркой).
Сержик
Смотрим на рисунок. Грязеотражатель напресован на фланец и закернен. Если он отвалился, то снимаем фланец напресовываем и раскерняем (можно прихватить контактной сваркой).
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Ну вот сегодня чуть занялся подвеской, фланец подготовил, завтра прихвачу точечкой сваркой, и будет держатся, по подкручивал, по поджимал, пробил заднее колесо, шуруп торчит в протекторе, и нет денег заклеить, буду пока ездить на запаске. А так пока всё.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
как же ты так :( аккуратнее надоСержик писал(а):пробил заднее колесо, шуруп торчит в протекторе, и нет денег заклеить, буду пока ездить на запаске.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Та блин сам не знаюВованн писал(а):как же ты так :( аккуратнее надо
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
я 4ре дня с саморезом в колесе ездил.. лень было ехать в шиномонтаж. а когда приехал то для любопытства замерил давление. так оно не упало )))
я 4ре дня с саморезом в колесе ездил.. лень было ехать в шиномонтаж. а когда приехал то для любопытства замерил давление. так оно не упало )))
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
У меня чуть падает, за 3 дня давление упало с 2.0 до 1.6.linkor писал(а):я 4ре дня с саморезом в колесе ездил.. лень было ехать в шиномонтаж. а когда приехал то для любопытства замерил давление. так оно не упало )))
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
попробуй новый саморез поставить. можно чуть побольше.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
А есть ли смысл? Я его скинул в багажник,на днях зделал маленькую шабашку, заработал на колесоlinkor писал(а): попробуй новый саморез поставить. можно чуть побольше.
- linkor
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 12:54:20
- Модель авто: Mazda 6
- Откуда: Оренбургская обл.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
да эт я прикалываюсь )))) я на финике 20 км по трассе ехал с пробитым колесом.. на управлении машины никапельки не сказалось.. помог сзади едущий авто. посигналил показал. покрышка на помойку. диск жив.Сержик писал(а):А есть ли смысл?
- ALVALCHER
- Классический Профи-Гуру

- Сообщения: 1405
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
- Модель авто: LADA 111730
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 31 RUS
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сержик
JET
вопрос попутный про мосты...
как сальник заприсовывать надо...то есть я забивал пока не упрется...внутри нашел фаску спец...походу она ж для него...чтобы он дальше не зашел....а вот смотрю по рисунку...сальник заподлицо прям...
теперь думаю...как правильно?? не потечет ли 
JET
вопрос попутный про мосты...
как сальник заприсовывать надо...то есть я забивал пока не упрется...внутри нашел фаску спец...походу она ж для него...чтобы он дальше не зашел....а вот смотрю по рисунку...сальник заподлицо прям...
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
ALVALCHER писал(а): я забивал пока не упрется...внутри нашел фаску спец...походу она ж для него...чтобы он дальше не зашел...
прально
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
попробуй заменить,ну или смажь их что-ли.Хотя лучше заменить.Сержик писал(а):а с резинками что можно зделать? Чтоб не скрипели!
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
У меня в гараже ещё остались резинки, попробую заменить. Думаю всётаки лучше заменить.рустем писал(а):попробуй заменить,ну или смажь их что-ли.Хотя лучше заменить.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Наконец то сегодня поменял рулевую трапецию, завтра буду ехать на розвал.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Розвал зделал, всё нормально, вот только вопрос один, одна трапеция правая сошлась в притык, тоесть между тягой и наконечником промежудка не было, а на левой есть, это так надо или нет?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Если при этом развал в норме, то ДА.Сержик писал(а):это так надо или нет?
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Развал зделали, всё нормально.JET писал(а):Если при этом развал в норме, то ДА.
Ещё что то клацать начало с права, не могу понять откуда, всё перещупал, уже 3 день не могу понять, клацает когда 4чел. сидят в машине, или когда руль вывернут полностью до упора, и в это время по ямам поворачиваю, например чтоб припарковаться, уже голова не варит, что оно может быть?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Наконечник рулевой об ограничитель на рычаге стукает, либо болт крепления суппорта об ограничитель стукает. Это актуально при:Сержик писал(а):что оно может быть?
Сержик писал(а):когда руль вывернут полностью до упора
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Сегодня ещё прислушался к клацанью, когда едишь в 4 то на ямках, неровностях клацает, ну не могу понять, один вариант появился, это правая продольняя клацает, хотя за нее дергал то всё нормально, тяга как не как новая.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Тогда смотри нижний сайлентблок аммортизатора (качество затяжки болта крепления и состояние резиновых втулок) и проверь затяжку верхней гайки крепления аммо (которая на шток накручивается).Сержик писал(а):на ямках, неровностях клацает
А вообще, езжай на яму, выворачивай руль (или не выворачивай) и трепай автошку за стабилизатор вверх-вниз, услышишь где стучит.
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Мой первый автомобиль, моя ласточка Ваз21051
Так уже трепали так, что уже сил нет, ничего не заметили, всё пересмотрели, всё нормально, но как только 4 чела сядет, так и начинается, мистика какаято.JET писал(а):трепай автошку за стабилизатор вверх-вниз, услышишь где стучит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
