Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 12:56:25

Stalkerun писал(а):короче перверни голову и залей керосином все. если в 4м цилиндре быстро уйдет, значит в этом дело. чудес небывает. ведь кольца должны быть целыми, если при заливке масла компрессия неподнималась
Так и было ,щас буду проверять керосином..

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 13:10:16

Так и есть, не успел налить как ВСЕ УТЕКЛО ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН.


ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ завтра повезу в ремонт.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 13:58:24

Werzila писал(а):если направляющая съехала то клапан наверное не закрывался бы плотно.,а он вроди как плотно.
да там на фотке все видно, что щели, и цвет отличается все чорные а этот прям как свеча при правильном составе смеси

Аватара пользователя
merk
Водила
Водила
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 20:09:01
Модель авто: ВАЗ 2105, 1,3л, 1983 г.в, БСЗ
Откуда: Саранск, Республика Мордовия
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение merk » Вт апр 12, 2011 14:32:31

Сусанин писал(а):да там на фотке все видно, что щели, и цвет отличается все чорные а этот прям как свеча при правильном составе смеси
Так вроде если черные то это не очень хорошо!?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт апр 12, 2011 15:11:52

merk
фотки повнимательнее погляди - 2 и 3 цилинды сильнее копченые чем 1 и 4 , это разная длина коллекторов, значит разный состав смеси, большое количество копыти - хреновый бензин, попадание масла (угар происходит всегда) езда на малых оборотах и возможно неправильная смесь

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Вт апр 12, 2011 16:03:11

Nikol@ писал(а):Мужики смерил компрессю, вот результат: 5.5;12,5;12;12,2. :wacko:

1-ый цилиндр меня шокировал :cigar: , залил 4,5мл масла, компрессия увеличилась всего лишь до 6,5.
Что может быть? Что делать? И клапан и кольца?? незнаю
1,3,4 свечи с белым налетом (отчего обедненка тогда?) юбочки у всех черноватенькие (у 3-ьего еще сильно кофейного цвета), 2-ая свеча с черной копотью, небольшой нагар отколупывал с усика, и у этой свечи вся резьба в масле прилично, даже масло стояло в месте куда свеча вкручивается внизу там. При выкручивании на горячую никакого дымка не было. (свечи с новья прошли км. 100)

Машина у меня 1,5 мес, пред.хозяин говорил что ман...авошки менял и чет еще.
В чем беда, мужики?
Всем привет!
Отдал сегодня своего коня, мотористу на вскрытие. Моторист делает моторы у меня на работе, нашим грузовым машинам, ну и подрабатывает иногда, у мужиков поспрашал, говорят нормально делает, решил ему отдать.
А почему так долго, потому что кризис денежный, и погода не пешком ходить, только щас наладилась, да ладно.
Вообщем результат вскрытия:
1) Сгорел клапан, я думал будет дырка, но дырки не было, клапан весь только черный дыл и все. Моторист сказал покупать комплект и все менять, и впускные и выпускные!
2) Рекера (коромысла) тоже сказал менять, показал там что дырка глубже стала, но я когда новые купил что-то так и не увидел разницу. Вообщем ХЗ
3) Колпачки все задубевшие оказались, тоже под замену. (Наверно наеп...л пред. хозяин с заменой мандавошек.)
4) Ну и распредвал с постелью под замену, там выработка на гладкой поверхности (ХЗ как называется) приличная, примерно 1мм, и поверхность не гладкая а в полосочку (рисками). Моторист сказал что лучше поменять, а то если распред оставим, то недолго проезжу и клапана опять регулировать надо, им коромысла изнахратятся вообщем сам только запарюсь.

Итого: запчасти 3500р.+работа 2000р. = 5500руб.

Завтра вечером получу коня обратно, в течении дня буду ходить посматривать )
П.С. Не ожидал конечно такой подлянки, сам виноват.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 12, 2011 16:38:23

Werzila писал(а):Так и есть, не успел налить как ВСЕ УТЕКЛО ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН.
Надеемся, что седлу клапана каюк не приснился.
Werzila писал(а):ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ завтра повезу в ремонт.
Старались. Тщательная притирка поверхностей "фаска клапана/седло" - основа долгожительстава выпускных клапанов. Это весомая часть их охлаждения!!! При условии правильной регулировки, канеш. Конспектируйте, молодёжь :cigar: .

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 16:55:47

Буйный писал(а):
Werzila писал(а):Так и есть, не успел налить как ВСЕ УТЕКЛО ЧЕРЕЗ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН.
Надеемся, что седлу клапана каюк не приснился.
Werzila писал(а):ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ завтра повезу в ремонт.
Старались. Тщательная притирка поверхностей "фаска клапана/седло" - основа долгожительстава выпускных клапанов. Это весомая часть их охлаждения!!! При условии правильной регулировки, канеш. Конспектируйте, молодёжь :cigar: .
Спасибо еще раз!!! :clap2: :beer2: досих пор не могу понять почему компрессия настолько низкая??? при тщательном внешнем осмотре никаких видимых дефектов выявленно небыло(щели,дырки,даже на просвет)!!!
Эт наверное я накосячил с регулировкой клапанов ...это моя вторая машина ,первой был москвич-412 там регулировка проще в плане что все видно (куда щуп сувать) а тут ..ничего как говорится первый блин комом..вообще ремонт и обслуживание выполняю сам,бум УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ... :cool:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 12, 2011 17:22:14

Werzila писал(а):Эт наверное я накосячил с регулировкой клапанов .
Вот я и хотел спросить раньше, а ЧТО предшествовало ОБСУЖДАЕМОМУ вопросу ;) Видимо, обсчитался ты с подсчётом оборотов КВ, номером кулачков и т.п при регулировке. "Зажал" ты его (4-й, выпускной), похоже, конкретно...

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 17:33:31

Буйный писал(а):
Werzila писал(а):Эт наверное я накосячил с регулировкой клапанов .
Вот я и хотел спросить раньше, а ЧТО предшествовало ОБСУЖДАЕМОМУ вопросу ;) Видимо, обсчитался ты с подсчётом оборотов КВ, номером кулачков и т.п при регулировке. "Зажал" ты его (4-й, выпускной), похоже, конкретно...
ДААа уж(Как говорил Киса Воробьяненов) не внимательно читал МУРЗИЛКУ там говориться ..прокрутить КВ на 180гр ,а я ЭТО условие применял к распредвалу,а потом уже разобрался ...к распредвалу надо было 90гр..
Возможно как я уже говорил компрессия при покупке изначально была ниже чем в других горшках,а я просто дотоскал двиг. т.к проверял клапана зажаты НЕБЫЛИ.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 12, 2011 17:47:46

Werzila писал(а):ДААа уж(Как говорил Киса Воробьяненов) не внимательно читал МУРЗИЛКУ там говориться ..прокрутить КВ на 180гр ,а я ЭТО условие применял к распредвалу,а потом уже разобрался ...к распредвалу надо было 90гр..
Во как оно оказывается может быть ;) . НароШно даже не придумаешь.

Аватара пользователя
Werzila
Водила
Водила
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 13:07:57
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в. темно-зеленый БСЗ,двиг03,ЭПД ,карб "ОЗОН".
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: АЛТАЙ
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Werzila » Вт апр 12, 2011 18:19:07

гость писал(а):
Werzila писал(а):ДААа уж(Как говорил Киса Воробьяненов) не внимательно читал МУРЗИЛКУ там говориться ..прокрутить КВ на 180гр ,а я ЭТО условие применял к распредвалу,а потом уже разобрался ...к распредвалу надо было 90гр..
Во как оно оказывается может быть ;) . НароШно даже не придумаешь.
СТАРАЛСЯ :rolleyes: :look:

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Вт апр 12, 2011 18:43:07

Всем здрасте, проверял на днях компресию во всех горшках по 11, машинка проехала 79000км есжу в основном на газе

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт апр 12, 2011 21:29:20

Serega_80 писал(а):Всем здрасте, проверял на днях компресию во всех горшках по 11, машинка проехала 79000км есжу в основном на газе
вот тебе и газ, в основном такая компрессия около 100 - 110 тысячах км. хотя фиг его знает

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт апр 12, 2011 21:32:26

Stalkerun писал(а):в основном такая компрессия около 100 - 110 тысячах км.
ну эт смотря как двиг эксплуатировать, можно и за 20 тыс. убить или еще меньше
Serega_80 писал(а):во всех горшках по 11
норм., главное что во всех горшках одинаково

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср апр 13, 2011 2:05:22

Nikol@ писал(а):
Nikol@ писал(а):Мужики смерил компрессю, вот результат: 5.5;12,5;12;12,2. :wacko:

1-ый цилиндр меня шокировал :cigar: , залил 4,5мл масла, компрессия увеличилась всего лишь до 6,5.
Что может быть? Что делать? И клапан и кольца?? незнаю
1,3,4 свечи с белым налетом (отчего обедненка тогда?) юбочки у всех черноватенькие (у 3-ьего еще сильно кофейного цвета), 2-ая свеча с черной копотью, небольшой нагар отколупывал с усика, и у этой свечи вся резьба в масле прилично, даже масло стояло в месте куда свеча вкручивается внизу там. При выкручивании на горячую никакого дымка не было. (свечи с новья прошли км. 100)

Машина у меня 1,5 мес, пред.хозяин говорил что ман...авошки менял и чет еще.
В чем беда, мужики?
Всем привет!
Отдал сегодня своего коня, мотористу на вскрытие. Моторист делает моторы у меня на работе, нашим грузовым машинам, ну и подрабатывает иногда, у мужиков поспрашал, говорят нормально делает, решил ему отдать.
А почему так долго, потому что кризис денежный, и погода не пешком ходить, только щас наладилась, да ладно.
Вообщем результат вскрытия:
1) Сгорел клапан, я думал будет дырка, но дырки не было, клапан весь только черный дыл и все. Моторист сказал покупать комплект и все менять, и впускные и выпускные!
2) Рекера (коромысла) тоже сказал менять, показал там что дырка глубже стала, но я когда новые купил что-то так и не увидел разницу. Вообщем ХЗ
3) Колпачки все задубевшие оказались, тоже под замену. (Наверно наеп...л пред. хозяин с заменой мандавошек.)
4) Ну и распредвал с постелью под замену, там выработка на гладкой поверхности (ХЗ как называется) приличная, примерно 1мм, и поверхность не гладкая а в полосочку (рисками). Моторист сказал что лучше поменять, а то если распред оставим, то недолго проезжу и клапана опять регулировать надо, им коромысла изнахратятся вообщем сам только запарюсь.

Итого: запчасти 3500р.+работа 2000р. = 5500руб.

Завтра вечером получу коня обратно, в течении дня буду ходить посматривать )
П.С. Не ожидал конечно такой подлянки, сам виноват.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 13, 2011 3:33:50

Serega_80 писал(а):Всем здрасте, проверял на днях компресию во всех горшках по 11, машинка проехала 79000км есжу в основном на газе
Нам что при этом делать?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 13, 2011 7:45:49

Буйный писал(а):Нам что при этом делать?
Буйный
улыбаемся и машем...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 13, 2011 7:48:52

:clap2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 13, 2011 7:53:37

рустем писал(а):улыбаемся и машем...
Понял, приступаю LOL :happy2: :happy2:

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср апр 13, 2011 13:44:19

Сегодня выяснилось, что клапана притерли, гнезда прошарашили, и клапана выпускные немного просели, таким образом некоторые клапана не регулируются, т.е. болт закручен на всю, но зазора все равно нет.

Что делать? Вариант вытащит гнезда и запрессовать новые, не вариант - у нас в городишке никто вытаскивать их не берется. Говорят что головку брать гденить с разбора и туда все ставить.

Моторист говорит (мой и с другой конторы тоже), что можно клапан немного укоротить на 1-макс 2мм. и нормально будет.

Это действительно нормально будет?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 13, 2011 13:51:33

Nikol@ писал(а):
Это действительно нормально будет?
а что нет :yes: , это вроде торцевание называется, и не гнездо наверно а седло клапана :whistlin:

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср апр 13, 2011 15:31:25

Сусанин писал(а):
Nikol@ писал(а):
Это действительно нормально будет?
а что нет :yes: , это вроде торцевание называется, и не гнездо наверно а седло клапана :whistlin:
Ну да кто седло клапана, кто гнездо. Значит не страшно - хорошо, я уж думал хирургическое вмешательство в длину клапана вредно )
Пришлось машину еще на ночь оставить (

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 13, 2011 16:22:13

Nikol@ писал(а):можно клапан немного укоротить на 1-макс 2мм.
Желательно не более 1 мм, иначе есть риск добраться до сыромятины. Глубина закалки торца клапана ТВЧ позволяет это сделать. Я делал.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт апр 14, 2011 21:03:41

Буйный
зацени масштабы проделанной лабораторки: http://www.semerka.info/forum/download/ ... &mode=view
"дано", "найти" :cool: - на моей страничке.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей