Вчера вернулся в Пензу, накатал более 500 км. Хочу поделиться впечатлениями, хоть и некорректно, но чтобы было понятно всем буду сравнивать с семеркой. Начну с хорошего:
1. Высокая посадка + удобные сидения (семерочные сидушки сильно проигрывают). Очень удобно, все видно как впереди так и сзади в огромные зеркала.
2. Тишина в салоне очень радует, на дальнека уши отдыхают.
3. Колонка рулевая регулируется в двух плоскостях (моя мечта).
4. Гидрач
5. Коробка очень четкая и понятная, даже последним изделиям автоваза до неё как до Китая (вчера даже сев после буса в свою семерочку, коробка мне показалась не такой четкой в переключении, сам не ожидал)
6. Плавность хода длиннобазной машины это сказка, подвеска очень приятная, кренов почти нет на любой скорости при отличном комфорте. Очень сбалансированная подвеска.
7. Про габариты салона и говорить не стоит... это так.
Самое интересное, МИНУСЫ в сравнении с СЕМЕРКОЙ:
1. При морозах более -15 двигатель долго прогревается даже с подогревателем вебаста, которая еще в пути поджирает соляру грея постоянно мотор.
2. ПЕЧКА, простите, ГОВНО! В семере стоковая печка это чудо!
3. Из-за никакой, в условиях русской зимы, печки, напряги с оттаиванием лобового стекла, особенно на ходу. Набегающий морозный воздух сильно студит верх лобового стекла. Ставишь печку на лобач, мерзнут ноги, ставишь в ноги, мерзнет лобач. Делаешь обдух и туда и туда, есть такое положение, получается хреново в обоих направлениях, мерзнет левая нога и верх лобача опять покрывается узорами. Из данного положения выходил просто - ставил рециркуляцию воздуха в салоне, но после длинных пробегов в салоне воняло сигаретами (я курю за рулем), если делать забор воздуха с улицы вони нет.
4. Я понимаю, что транспортер машина грузовая, но сев в семерку понял - что у меня спорткар просто! Динамика сильно разнится в пользу семерочки.
5. Хоть органы управления семерки сильно напрягают, но как писал где то Денис (Йожик), они честнее и понятнее, так сказать управление аналоговое.
Единственное, что ввело меня в заблуждение это педель сцепления. Раньше думал, что в моей семерке она достаточна мягкая, т.к. в конструкции стоковым остался только главный цилиндр. Но все гораздо хуже, после транспортера педаль мне показалась жудко тугой, а включения коробки, как писал выше, не четкими.
Еще пять копеек. VW был сделан для рынка внутри Германии, думаю тут и кроется косяк с печкой.


