Печка (доработки)

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Сб дек 10, 2011 6:52:35

Всем здорово. У меня на пятере после замены замка зажигания перестала работать печка. Замок не подходил под старую клеммную колодку, пришлось ее с проводов срезать и поставить новую. Теперь завел, а на желтом проводе печки плюс не появляется. В чем проблема? (2 синих провода на замке замкнуты)

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Сб дек 10, 2011 6:56:01

SancheZZZ
Не тот раздел,тебе в "электрику" с этим! Предохранитель посмотри.

Аватара пользователя
SancheZZZ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 14:13:39
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение SancheZZZ » Сб дек 10, 2011 7:25:16

Извиняюсь. В поиске забил, нашел тему с печкой и написал. А предохранители все целы.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб дек 10, 2011 8:02:20

SancheZZZ
Питание на печку идёт с контакта INT замка, это чёрный провод на замке. В машинах поновее жёлто-синий. Замыкается он с розовым проводом замка, это постоянный плюс. Проверь подключения. :hmmm:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Вс дек 11, 2011 12:02:07

рустем писал(а): -доработать штатную печку методом подпила перегородок,где-то Олежек выкладывал
-вставить в левый дефлектор компют.кулеры. Тоже было где-то
-выкинуть штатный движок,поставить от 2108.Дует,но шумно
-выкинуть штатный корпус печки- поставить улитку от 2108.У м-ра Айса немало последователей
-распилить и переделать корпус печки под вентилятор от Шеви.
Проще уж поменять машину на 2108/9/99 или на "Шеву" :whistlin:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Вс дек 11, 2011 12:03:39

Scooter писал(а):Проще уж поменять машину на 2108/9/99 или на "Шеву"
Scooter
и потом их дорабатывать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс дек 11, 2011 12:11:38

рустем
Присутствующие на этом форуме будут дорабатывать Любую машину :)

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Scooter » Вс дек 11, 2011 12:16:53

а зачем доделывать если в 2108/9/99 уже корпус печки от 2108, вентилятор 2108... ну и так далее :yes:
Присутствующие на этом форуме будут дорабатывать Любую машину :)
та понятно, я шучу :-J

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 12, 2011 4:15:18

Занимался вчера камасутрой... только не с женой, а с машиной LOL В общем менял кран печки. Наученный опытом замены 2 года назад уже знал куда и чего лезть. Так что на все потратил около 2 часов. Только как всегда, есть мааааленький нюанс - тросик не одевается на кран по причине того, что ушко тросика меньше. Плюнул вчера уже с этим, напильником надо ковырять. В общем прежде чем установить - надо все все проверить, вплоть до тросика. Что за производители такие, не могут стандартно что ли сделать... Злость на таких не хватает :devil:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 4:21:32

Besenok писал(а):тросик не одевается на кран по причине того, что ушко тросика меньше.
такое частенько бывает. Снимаем рукояточку крана(гайка) и напильничком уменьшаем её размер до внутреннего размера кольца тросика.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 12, 2011 4:49:28

Буйный
да, это надо будет сделать. Вчера просто замерз, на улице -15 почти было, поэтому уже не хотелось возиться. Оставил краник открытым и как потеплее станет - обязательно подпилю по размеру ушка.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн дек 12, 2011 9:11:50

а как с завода уплотнено место между салоном и моторным отсеком, где патрубки печки? радиатора?
у меня там дырища такая что пол ладони в моторный отсек вылазиет. заткнул куском паралона который подвернулся под руку.
но интересно как это культурно сделать.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 12, 2011 10:12:55

Besenok
На твоём месте я бы не стал ничего подпиливать. :hmmm: Просто нужно снять флажок с краника и с помощью пассатижей натянуть колечко на флажок. Это на кранике ты не сможешь надеть его, в по отдельности всё достаточно легко. Это сделано для того, чтобы тросик не слетел с флажка - он должен туго налезать. Хоть там и мало места для соскальзывания,но рисковать я бы не стал, чтобы опять лезть не пришлось - заниматься камасутрой. Или тебе понравилось :rolleyes: :D :D :D :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 12, 2011 10:16:23

Mr Alter Ego
резиновая заглушка там с дырками под трубки
Последний раз редактировалось Антон80 Пн дек 12, 2011 10:25:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 10:22:23

Barsuk
Ошибаешься.Кольцо наконечника троса должно свободно вращаться на тяге крана,иначе будет подклинивание.И он не соскользнет,там механикой механизма так задано,чтоб не слетало.
Я ентих крантиков штук двадцать подпиливал.Конструктора крана :thumbsdow ,гвоздь им в голову.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 12, 2011 10:25:46

рустем писал(а):Ошибаешься.Кольцо наконечника троса должно свободно вращаться на тяге крана,иначе будет подклинивание.И он не соскользнет,там механикой механизма так задано,чтоб не слетало.
Я ентих крантиков штук двадцать подпиливал.Конструктора крана :thumbsdow ,гвоздь им в голову.
Слышал другое. :i Возможно, ты и прав. Но у меня и старый крантик, и новый очень плотно посажены в этом месте и нормально. Хотя, возможно, так и лучше будет.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн дек 12, 2011 10:31:30

рустем
+1
Ставил до этого - легко наделся, даже при затянутом кожухе, да и со старого снял тросик небольшим усилием, потом уже хомут тросика ослабил и снял его, так что однозначно напильник в зубы и вперед.
Barsuk пассатижами там не натянешь - это еще одна камасутра LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 10:51:49

Mr Alter Ego Это полностью обрезиненная металлическая пластина на двух саморезах, называется уплотнитель. На скринах хорошо видна, а у соседа ещё лучше видно :thum1:
Вложения
Уплотнитель.jpg

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Barsuk » Пн дек 12, 2011 11:20:54

Besenok писал(а):Barsuk пассатижами там не натянешь - это еще одна камасутра LOL
Ну, в любом случае,согласен,что лучше подпилить, но у меня не возникло проблем с одеванием тросика на флажок, когда я его снял с краника. Там небольшим усилием всё одевается и не знаю какая ж там камасутра-то :hmmm: LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 11:24:00

Barsuk писал(а): и не знаю какая ж там камасутра-то
Ты ещё мало краников видел на своём веку.

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Пн дек 12, 2011 14:52:30

спасибо посмотрю ... но мне кажтеся почему то что у меня место это без выемки ... не так как на фото. ровная панель. + нет дыр под саморезы.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение серго » Пн дек 12, 2011 14:55:12

вот такие заслонки поставил себе , они разве управлялись на 2105?
Вложения
IMG_1265.JPG
IMG_1264.JPG

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42175
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн дек 12, 2011 15:23:23

Mr Alter Ego писал(а): но мне кажтеся
Правильное слово. Это идёт аш с 2101 ;) .
серго писал(а): они разве управлялись на 2105?
Абизательно. Левый тросик управляет заслонками ЛОБ/бокА. Кстати, на этом скрине и для предыдущего выступающего есть поз.№17.
Вложения
печка.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Печка

Непрочитанное сообщение рустем » Пн дек 12, 2011 17:17:47

серго писал(а):вот такие заслонки поставил себе , они разве управлялись на 2105?
серго
хошь секрет открою? На 2107 стоит печка 2105 ;)

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Печка

Непрочитанное сообщение Сержик » Пн дек 12, 2011 23:17:34

рустем писал(а):хошь секрет открою? На 2107 стоит печка 2105 ;)
LOL

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей