Проблемы в работе цилиндров

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 09, 2011 16:12:38

illarion писал(а):как можно двигун нагрузить низкими?
поверь можно (исключение первая передача)
коленвал блокирован высокой передачей нагрузка растет, давление масла низкое => износ
мишаня писал(а):обкатывать все это хозяйство нужно как в старом добром мануале,а именно:
0-500.1-я:20,2-я:40,3-я:60,4-я:80,5-я:90.далее...500-2000. 1-я:30,2-я:50,3-я:70,4-я:90,5-я:110

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Ср мар 09, 2011 16:31:17

пусть тогда уже лучше на холостых помаслает, а я музыку послушаю и пива попью.. хоть притрется чуть, а потом уже... Сейчас рано, для меня это все равно что женщину изнасиловать, не могу так, и все тут. Мучить машинку... с ней надо нежно.. Погоняю на холостых... хуже не будет. И свечи исчо разочег проверю, как говорится. Для сей цели и залил почти полный бак сегодня. 15 литров 92 и исчо 5 95-го.Размешал на кочках :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение гость » Ср мар 09, 2011 17:05:39

illarion писал(а):... погоняю на холостых... хуже не будет. И свечи исчо разочег проверю, как говорится. Для сей цели и залил почти полный бак сегодня.
Смотри в обморок не упади от вида свечей, если собрался весь бак выработать на ХХ. :D

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 09, 2011 17:11:11

прислушайся к выше советам....двиг надо нагружать...но не критически....как---я тебе описывал выше...вот здесь не понял-масло 15 w тебе и нах не надо.читкал шо я писал?10w лей....зачем тебе густое то???? :slap: следующее...ну шо ты мапинку 30-40 км пробегом мучаеш???сгоняй на трассу с пробегом км так 300 на первый раз.....ну право то...ток завел----и усе... :no:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср мар 09, 2011 17:14:14

слухай!а я всю зиму на х\х LOL только бувает даю двигу на 4000 об прокакаться :)

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Чт мар 17, 2011 8:58:15

Докладываю – пробегали еще 250 км, с работы-на-работу, вроде процесс притирки пошел на ура - заводится с полоборота, однако пока холодная на хх обороты держит не очень все еще, чуть покашливает. После прогрева все стабилизируется, в салоне во время движения слышно пофыркивание движка, никаких посторонних звуков типа лязга-стукота-дзвяга-дзыня, стрелка термодатчика – та ровно на середине шакалы держится при температуре за бортом +5, выше идти не хочет. Свечи – чуть то ли кирпичного, то ли похожего, извиняюсь, на гуано цвета все. Но работают. Искра - хоть дорогу подсвечивай. Проверял. Гари, копоти на свечах больше нет. Потеков масла под ГБЦ тоже нет, облазил все вокруг с фонариком. Под двигуном тоже, для сей экспертизы подкладывал пару газет, на них-то было бы видно.. Белый налет под крышкой маслозаливной горловины исчез напрочь, также проверено. Тосол на месте. Но настораживает густой белый дым из выхлопной, если завести утром. Если заинтересует, могу и фото выложить. Уж больно густой, как пар. Это уже косяк какой намечаеццо?

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Чт мар 17, 2011 10:52:39

мишаня писал(а):прислушайся к выше советам....двиг надо нагружать...но не критически....как---я тебе описывал выше...вот здесь не понял-масло 15 w тебе и нах не надо.читкал шо я писал?10w лей....зачем тебе густое то???? :slap: следующее...ну шо ты мапинку 30-40 км пробегом мучаеш???сгоняй на трассу с пробегом км так 300 на первый раз.....ну право то...ток завел----и усе... :no:
Ты б слышал, как она заводилась по первости... Там не то что 3 сотенки, там бы на работе ее потом завести были думы.. Это сейчас уже, думаю, можно проехаться на море километров за 100 и проверить что и как на трассе будет.. А с маслом я понял, поменял почти сразу же.. Залил кастрол магнатнек 10w 40 полусинтетику. Поясните кто-нить еще детально, как после обкатки надо менять масло - насчет промывки в частности... Обычно меняют так: отработку откачали, в двигун льют промывку, заводим и 12-15 минут работает на промывке, затем промывку долой, после чего замена масляного фильтра, свежачок выливаем и усе. В моем случае сия процедура идентична или есть какие нюансы в этом деле?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 17, 2011 10:59:02

illarion писал(а): Но настораживает густой белый дым из выхлопной, если завести утром
Это конденсат из глушака, у всех так. После прогрева проходит. Ну, попробуй подержать руку под выхлопами и потом энти капли на язык, тосол сладкий, вода..сам знаешь..

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Чт мар 17, 2011 11:06:54

так в том-то и дело, что раньше не замечал такого, машинка у меня первая, ко всему стараюсь приглядываться, где что и как.. Завтра сфотаю и выставлю. Поясни еще связь между "сладким тосолом" "выхлопами" и "энтими каплями"? откуда там тосол-то? Или я чего-то недопонял?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 17, 2011 11:13:09

Еслт так
illarion писал(а): Тосол на месте.
, то не переживай.
illarion писал(а):раньше не замечал такого
На улице было тепло.
illarion писал(а):откуда там тосол-то
При попадании тосола в камеру сгорания, небольшими дозами, выхлоп "парит" белым, причём постоянно. А про попробовать на язык я написал тебе для твоего самоуспокоения, если "водичка" безвкусная, знач 100% конденсат из глушака, можно спать спокойно :beer2: .

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Чт мар 17, 2011 11:18:56

Во как... А то я уже думал, что на прокладку ГБЦ грешишь. Так вроде не должно быть, новенькую покупал, аж приятно было в руки взять. А пробовать неохота, уж очень бензин вонюч сейчас пошел :-x И точно помню, по зиме, при хороших минусах так не дымила...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42074
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт мар 17, 2011 11:29:51

illarion писал(а):А пробовать неохота, уж очень бензин вонюч сейчас пошел
А я пить и не предлагал, попробовать на язык...и успокоиться, а не гадать.
illarion писал(а): точно помню, по зиме, при хороших минусах так не дымила...
Очень много факторов влияет на образование конденсата в глушаке и его кол-во - Т окр. воздуха, режимы поездок и их длительность, время простоя, влажность окр. воздуха, перепады Т во время стоянки и т.д. Сплошная школьная физика :D

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Чт мар 17, 2011 12:05:29

завтра выставлю эту физику-дымокурню, глянешь, ок? :beer2:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт мар 17, 2011 12:30:57

illarion писал(а): так а как насчет трения? не рано ли? как можно двигун нагрузить низкими? А если на холостом, то тоже нагрузка? И так маслом в салоне стало нести горячим... Не жирно ему будет 40 на 2-й? Я свою машинку знаю, тут же температура скажет, что много... а это далеко не айс!
ооо, чувствую быстро прийдет ему пипец, если на низах ездить.
На обкатке от 2 до 3 тысяч, после - очень желательно от 3500 до 4500.
И иногда давать 5500, чтобы в двигателе не оставалось всякой дряни.
Минимальный износ обкатанного двигателя на оборотах 4000-4200.

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Чт мар 17, 2011 12:32:34

Какой дряни например и куда она в таком случае может оттуда деться? И в каком плане придет пипец, что именно может случиться и почему? И как быстро придет этот самый пипец?

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Чт мар 17, 2011 16:02:41

Нагар в камере сгорания, на поршнях, и так далее. На клапанах, которые проворачиваются при 4000 где-то.
Если на проворачиваются, они не самоочищаются.
Это один минус.
Второй - это система смазки, на оборотах ниже, чем 2500 давление в системе смазки недостаточное, а при 4000 и выше образуется масляный туман, который положительно влияет на износ.
Сделай шумку моторного щита, не так будет слышно двигатель.
Но на обкатке больше 3000-3200 не давай. И меньше 2000 тоже, желательно 2500-3000, после 500 км пробега можно до 3500. Но все же, желательно педаль давить как можно меньше, обороты держать, а педаль еле еле давить, тогда движку хорошо будет:)

illarion
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 15:32:59
Модель авто: *******
Тип двигателя: Дизель
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: помогите разобраться с 4-м цилиндром...

Непрочитанное сообщение illarion » Чт мар 17, 2011 17:00:03

_Колян_ писал(а): Нагар в камере сгорания, на поршнях, и так далее.
- и так далее что значит? отчего там появится нагар? Езжу сейчас: 1-я 20 км/ч, 2-я 40-45 км/ч, 3 -я 50-60. выше не поднимаю.. Оброты в пределах 2500-3000.. Может, неполное сгорание топлива, (иначе откуда нагар?) тогда почему так происходит? Поясни плиз. И еще, если можно, почему клапана проворачиваются
_Колян_ писал(а): при 4000 где-то.
Почему именно при 4000 где-то? Сама суть сего процесса интересна для общего развития во избежание косяков в дальнейшем.

мураш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:12:18
Модель авто: КЛАСИКА ВАЗ 21074i,ГБО Digitronic
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сырая свеча в 4м цилиндре

Непрочитанное сообщение мураш » Сб мар 19, 2011 21:55:09

Здравствуйте.
Прошу прощения за долгое отсутствие,просто свеча вдруг стала сухая и я вроди успокоился.
На 4ой тысячи пробега поставил ГБО-DIGITRONIC.Сейчас пробег почти 15ть тысяч км. и я опять стал беспокоиться:
Три литровых бутылки антифриза уже добавлял,и сейчас расширитель почти пустой.
Расход газа примерно 12л на 100км,а бензина-10л на 100км.
При торможении двигателем,стрелка эконометра на середине жёлтой шкалы.(хотя может так и должно быть.)
Нагар на всех свечах почти одинаковый-такой как на первых трёх ,на картинке выше.
Когда проходил ТО по ГБО,мужики сказали,что мотор работает неровно надо смотреть клапана(клапана сегодня смотрел-всё нормально).
Кто что думает по этому поводу?прошу помощи.

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Сырая свеча в 4м цилиндре

Непрочитанное сообщение Max.S » Сб мар 19, 2011 22:18:00

У меня тоже 4 свеча мокрее всех, на резьбе видно невооруженным глазом масло, но при этом движок работает ровно, но одно но, когда холодный, то 4ая не работает,(троит), год назад менял маслоотражающие, до того все свечи были мокрые, при компрессии 10 на все 4 цилиндра, я считаю, что это может быть особенность коллектора, что на 4ый цилиндр смесь поступает немного не такая как на первые три,(воздуха меньше) а бензина больше, но у тебя инжектор, а у меня карб, так что тут надо выяснять, а какое масло льешь? Может в этом дело, мне уже пора заменять, может оно потеряло свойства и такие вещи происходят, я тоже думаю в этом подразобраться, вопрос интересный. Если кольца в норме, то остаются сальники клапанов, и не надо забывать, что в мире существует брак. Может масло просачивается по нправляющим клапанов. Кстати, а каков расход масла??? :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сырая свеча в 4м цилиндре

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб мар 19, 2011 23:53:41

Max.S писал(а): Если кольца в норме, то остаются сальники клапанов
Не только сальник может быть виноват, хотя вполне реально могли его повредить при сборке, у меня был истёрт стержень клапана в зоне работы направляющей втулки, вынул клапан и всё увидел сразу, до этого конечно поменял сальники клапанов, хватило на три месяца и опять свеча стала намокать.

мураш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:12:18
Модель авто: КЛАСИКА ВАЗ 21074i,ГБО Digitronic
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сырая свеча в 4м цилиндре

Непрочитанное сообщение мураш » Вс мар 20, 2011 5:16:58

И ещё забыл написать,при ТО ГБО уменя горела лампочка неисправность двигателя,сказали что горела изза бедной смеси в 3м и 4м цилиндрах,и пропусков воспламенений в них.(лампочка загорелась ещё тысячи за 3 до ТО.)
После того как ошибку убрали, лампочка перестала гореть,но вот недавно опять загорелась,но через километров 150 погасла.Всего проехал после ТО 1500км.
Спасибо всем за ответы.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Сырая свеча в 4м цилиндре

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс мар 20, 2011 8:38:58

мураш писал(а):При торможении двигателем,стрелка эконометра на середине жёлтой шкалы.(
:yes: примерно так.
мураш писал(а):Три литровых бутылки антифриза уже добавлял,и сейчас расширитель почти пустой.
:hmmm: но куда то он должен деваться???єто ж не 200-300 грамм...

мураш
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 11:12:18
Модель авто: КЛАСИКА ВАЗ 21074i,ГБО Digitronic
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сырая свеча в 4м цилиндре

Непрочитанное сообщение мураш » Вс мар 20, 2011 20:29:09

Посмотрите какая щель между дроссельным узлом и заслонкой.
Кто знает должно так быть или нет?

Изображение

мураш писал(а):
При торможении двигателем,стрелка эконометра на середине жёлтой шкалы.
мишаня
написал: примерно так.

Амне почемуто кажется,что стрелка должна быть в крайнем правом положении.
Так было на моей прошлой машине и у соседа спрашивал-у него тоже в крайнем правом положении.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Сырая свеча в 4м цилиндре

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн мар 21, 2011 6:15:37

мураш писал(а):Амне почемуто кажется,что стрелка должна быть в крайнем правом положении.
Так было на моей прошлой машине и у соседа спрашивал-у него тоже в крайнем правом положении.
ну приборчик сей не отличается большой точностью.примерное положение стрелки--- в желтом секторе при торможении двигом.при прогретом двиге---на границе зеленой и желтой зон.

Аватара пользователя
ssvsdn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 15:39:21
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Свердловская обл. г.Североуральск
Благодарил (а): 2 раза

На холостых оборотах не работает 2 цилиндр.

Непрочитанное сообщение ssvsdn » Вс сен 04, 2011 8:42:28

На холостых оборотах не работает 2 цилиндр, при повышении оборотов до 1500 начинает работать и двигатель перестаёт троить.
Поменял крышку трамблёра и бегунок, свечи и высоковольтные провода менял местами но второй цилиндр так и не заработал на холостых оборотах.
Из-за чего это может быть?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей