У меня тоже 4 свеча мокрее всех, на резьбе видно невооруженным глазом масло, но при этом движок работает ровно, но одно но, когда холодный, то 4ая не работает,(троит), год назад менял маслоотражающие, до того все свечи были мокрые, при компрессии 10 на все 4 цилиндра, я считаю, что это может быть особенность коллектора, что на 4ый цилиндр смесь поступает немного не такая как на первые три,(воздуха меньше) а бензина больше, но у тебя инжектор, а у меня карб, так что тут надо выяснять, а какое масло льешь? Может в этом дело, мне уже пора заменять, может оно потеряло свойства и такие вещи происходят, я тоже думаю в этом подразобраться, вопрос интересный. Если кольца в норме, то остаются сальники клапанов, и не надо забывать, что в мире существует брак. Может масло просачивается по нправляющим клапанов. Кстати, а каков расход масла???
