Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Ср дек 01, 2010 17:51:40

новая фигня с печкой - на улице -25, в машине не жарко, но ездить можно, сейчас машину поставил, пощупал патрубки - нижний вроде горячий, а верхний еле живой...краник? или 9-шная печка так радиатор остужает?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 02, 2010 7:55:46

admin_nevyansk писал(а):пощупал патрубки - нижний вроде горячий
это какие?? на радиаторе печки???

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт дек 02, 2010 9:06:45

Ребят тоже проблемка небольшая появилась: вобщем температурная стрелка на границе белой и зеленой зоны, термостат и радиатор печки недавно были заменены, термос vernet, радиатор luzar. Суть проблемы иногда воздух из печки дует слегка теплый, можно сказать даже прохладный, но через мин 2-3 опять теплый, тосол есть, трогаю трубки, подходящие к радиатору они очень горячие, что может быть? недавно заделал отверстие через которое холодный воздух поступает в центральные сопла, вместо них у меня магнитола стоит. Есть подозрения что это может быть воздушная пробка, листья на радиаторе, термостат, или дело в заделанном отверстии для холодного воздуха?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 02, 2010 10:01:54

SinodskiY писал(а):Есть подозрения что это может быть воздушная пробка, листья на радиаторе, термостат,
сам перечислил все возможные причины...
SinodskiY писал(а):или дело в заделанном отверстии для холодного воздуха?
нет ни как не связанно с заделанным отверстием...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт дек 02, 2010 12:19:50

SinodskiY писал(а): вобщем температурная стрелка на границе белой и зеленой зоны,
Термостат, хоть трижды новый, может "пропускать". Токма замена. Двиг у тебя не прогревается. Сначала это вылечи, а потом и за печурку берись..

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт дек 02, 2010 13:35:45

олежек писал(а):
admin_nevyansk писал(а):пощупал патрубки - нижний вроде горячий
это какие?? на радиаторе печки???
щупал под капотом...

admin_nevyansk
Водила
Водила
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 12:47:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2 ЭСП :-), Печка а-ля Mr.Ice, и много всякой мелочи...
Откуда: Екатеринбург-Невьянск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение admin_nevyansk » Чт дек 02, 2010 13:37:41

Буйный так стрелка-то где должна быть? кто-то пишет что на границе белой и зеленой, кто-то посередине зеленой, кто-то чуть правее к красной...
Кто прав?

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт дек 02, 2010 14:36:35

Буйный
Зря говоришь, термос исправен, при -20 стрелка на границе зон стоит, до этого стоял термостат стрелка была по середине белой зоны при t= +5. Как только стрелка встает вертикально, включается вентилятор. Думаю положение между белой и зеленой зоной соотвествует 80-85 градусов. Хотя в мурзилке пишут что стрелка должна находиться в зеленой зоне, у меня еще газовый редуктор охлаждается, может поэтому немного недогревается.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт дек 02, 2010 15:25:34

SinodskiY

прикрой картонкой радиатор на половину, отпишись как будет...

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт дек 02, 2010 21:22:05

Так же с прикрытым на половину, на полную вроде норм, только стрелка встает вертикально в зеленой зоне.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 5:24:28

SinodskiY писал(а):только стрелка встает вертикально в зеленой зоне.
Вот это и есть 90С.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт дек 03, 2010 6:52:34

SinodskiY писал(а):Так же с прикрытым на половину, на полную вроде норм, только стрелка встает вертикально в зеленой зоне.
ну, значит все гут с термосом, а когда 90 градусов теплее становится???

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт дек 03, 2010 9:41:40

Буйный писал(а):Вот это и есть 90С.
Так у меня при этом начинает вентилятор включаться.
олежек писал(а):а когда 90 градусов теплее становится???
Вроде да, я с полностью закрытым радиатором совсем чуть -чуть проехался, сейчас немогу проверить акум сдох завестись немогу, как потеплеет сразу проверю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 03, 2010 11:11:09

SinodskiY писал(а):Так у меня при этом начинает вентилятор включаться.
Датчик его включения у тебя такой, с такой тарировкой включения. На инжаж порог включения 103С. Окак!

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт дек 03, 2010 11:27:52

Датчик с завода вроде стоит.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт дек 03, 2010 20:51:39

жигули это такой автомобиль - летом в нем жарко, а зимой холодно, у меня со шнивским термосом, машина не догревается , в лучшем случае стрела вертикально встанет, нужно килОметров 50 проехать чтоб нагрелось в салоне, чтобы снять куртку, думаю ставить картонку и одеяло

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 06, 2010 7:39:14

Сусанин писал(а):в лучшем случае стрела вертикально встанет
это обсолютно нормально!!! около 85 градусов, куда еще выше!?!?!?!
Сусанин писал(а):нужно килОметров 50 проехать чтоб нагрелось в салоне, чтобы снять куртку, думаю ставить картонку и одеяло
ну с чем ты сравниваеш??? с ино??? понятно что у неё система отопления гораздо эффективнее, ни кто не спорит, но термос и помпа газели практичеки излечивает от болячек жигулевской печки, и салон прогревается достаточно быстро, не надо ставить ни картонки ни одеяла, перегрев обеспечен, разбирайся с печкой...

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн дек 06, 2010 14:37:25

вчера поменял хомуты, тосол вроде не течет, в бачок долил, за 20 минут работы 10 из них в пути машина не нагрелась, стрела левее середины, заехал на горку, постоял потарахтел минут 5 , температура не растет и все тут, до вертикального кое как, из печки теплый воздух, могло быть и лучше, надо еще гонять тогда :cry: менять пробки

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Пн дек 06, 2010 14:49:25

Сусанин

а вентилятор у тебя механический???

Аватара пользователя
Владимир(SP)
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:53:03
Модель авто: ВАЗ 21074. 151т.км. ГБО lovato,БСЗ,ЦЗ и мелочи для души.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Владимир(SP) » Вт дек 07, 2010 22:00:23

Всем привет... а кто знает сколько это градусов??? В этом положении начинает карлсон работать... Это норм, разве не должен раньше срабатывать???

Сори за качество..((
Вложения
Image-0866.jpg

Аватара пользователя
vovakh
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 8:46:29
Модель авто: 21043 99 г, Лада4*4М 2011г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Надым.ЯНАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение vovakh » Вт дек 07, 2010 22:18:49

У меня в таком же положении срабатывает.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вт дек 07, 2010 22:27:07

Владимир(SP) писал(а):сем привет... а кто знает сколько это градусов??? В этом положении начинает карлсон работать... Это норм, разве не должен раньше срабатывать???

Сори за качество..((
в общем то это посто показометр или как говорят технически правильно индикатор он не откалиброван, не имеет цифр итп в связи с этим на каждой машине он может показывать чуть разные значения но достаточно стабильные на конкретной машине и основная задача это показывать не штатную работу (длительное нахождение стрелки в левой зоне, аварийный переход в красную зону)

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Вт дек 07, 2010 22:42:36

У меня вот в таком положении начинает срабатывать
Image-0866.jpg
Image-0866.jpg (5.95 КБ) 7132 просмотра

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42061
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5067 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 08, 2010 4:34:47

Владимир(SP) писал(а):Это норм, разве
Апсолютно! :yes:
SinodskiY писал(а):У меня вот в таком положении начинает срабатывать
Это рано, вот ты и не прогреваешься. Меняй датчик включения вента. Кстати! Попробуй его временно отключить и поездить без него. Сразу почувствовать разницу должен!

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср дек 08, 2010 8:47:47

Буйный
Может быть сам показометр врет, потому что термостат начинает открываться когда стрелка доходит до границы зон, а это около 80-85 градусов. Датчик замыкается при 92, размыкается при 87, так что если принять за начало белой зоны 50 гр., границу белой и зеленой 80 гр., то судя по положению стрелки показометра температура равна ~ 95 гр.
Да и больше такой проблемы не наблюдалось, может это только при низких температурах при -10 печка дует очень тепло.
Image-0866.jpg
Image-0866.jpg (7.51 КБ) 7118 просмотров

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей