угол опережения зажигания.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну так детонация и должна быть только при больших нагрузках.х.з. Может у нас мурзилки разные . Да и сам подумай 40 км\ч для 4-ой помоему явно рановато - на двигатель будет большая нагрузка если на 40 км\ч на 4-ой газ в пол....
Вот кстати из ссылки которую ты приводил выше
Этап 4. Проверка полученных результатов при езде
Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Вобщем когда полез регулировать клапана понял что у меня сильно растянута цепь ГРМ. Скорее всего из-за этого я и не мог нормально настроить УОЗ. Так что пока он стоит в районе 11 градусов по шкиву(сколько там реально хз) в ближайшее время поменяю цепь. А там уже думаю и получится нормально УОЗ настроить..
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Когда поставили полгода назад БКСЗ, то неверно выставили УОЗ. ХХ почти умер на машинке - не выше 600, а с фарами и вообще все 300! Те спецы сгрузили мне, чайнику, что так и надо! (редиски они полные!). Машинка вялая стала на ходу, греться давай! Затем другой спец решил помочь моему горю, все первоначальные настройки сбил к определенной матери, наугад поставил распеределитель и поехали кататься. тогда и услышал эту детонацию. Очень своеобразный звук и неприятный. Так на слух и добивались пости полного отсутствия детонаци. Машинка резвее стала, но все же как-то не так, как до установки БКСЗ. Но самое интересное было здесь: заехал пожаловаться к одному самородку-карбюраторщику, так он говорит: ему для настройки УОЗ стробоскоп не нужен! Подцепил вольтметр сначала к одной клемме катушки зажигания, потом к другой. Разница в показаниях была больше 3 В. Это плохо, говорит! Подкрутил распределитель и разница стала почти 1 В. А мафынка моя просто ожила от радости - бодрая стала, греться перестала. ХХ стоит как по паспорту и при полной нагрузке на гену. Скажите, классиководы, что за способ такой настройки УОЗ по вольтметру? Мне тот кулибин не сказал - секрет фирмы!
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
В мурзилке пишут, что для 92-95 бенза надо выставлять по средней метке (т.е. 5 град.). Если по 0 град (самая длинная) - динамики не будет никакой. Так по какой же все-таки метке выставлять?Vadim 77 писал(а):Выставляешь по стробоскопу по длинной метке - 0град. под 92 бенз. или 5град. - средняя метка под 95 бенз., разгоняешся до 60 км/ч втыкаешь 4-ую передачу и газ в пол. Должна быть кратковременная детонация - значит все О.К. Если детонация длительная- то ставишь чуть позднее.
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Добыл стробоскоп и обнаружил, что УОЗ сдвинут вперед против вращения шкива очень далеко, примерно на 30 гр. Поставил на 5 гр. При этом не удается вызвать детонацию по методе: 40 км/ч - тапку в пол. Нет ее и все! Машинка вроде как-то подожмется и начинает разгоняться, вначале медленно, потом более резко. Выставляю УОЗ на опережение по 1 метке и так до 10 гр и далее примерно до 15 гр доходил - нет детонации! Она была и очень долгая на 3 и 4 передачах только при старом положении трамблера, т.е. примерно 30-40 град! Так вот думаю, просто оставить УОЗ на 5 гр как мурзилка говорит. Ведь УОЗ 30-40 гр - так не должно быть! Или я не прав?
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не факт. Себе купил, поставил на 5 гр как по мурзилке. Тут пришел один супер карбюраторщик, послушал выхлоп - позднее, говорит. Поставил на слух - проверили по стробу - 10 гр. Пока решил на 10 гр остановиться, тока греется чего-то (стрелка температуры стоит в 2 мм от красной зоны). Так что я пока не знаю, как же все-таки поставить угол. Если вместо 10 гр. поставить 5, то ХХ проваливается до 300 об. Как восстановить, не знаю...Владимир С писал(а):Завтра куплю стробоскоп ,будет у меня правильный уоз ,а не на слух
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 38 гостей