Что делать, если сел аккумулятор или сломался стартер.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 12, 2008 18:37:34

Не мить я ничего не буду. Только на улице

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2148 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт авг 12, 2008 20:06:43

DonPedro писал(а):Жена не ругает. А на ночь не могу у меня все заки электрические и тяг нету. Снял когда ковыряли личинки. А с ванной что ей будет, можно в тазик и с крана воду туда.
Ну закрыть то получится без проблем :cool:

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вт авг 12, 2008 20:16:36

А открыть ?

slav4eg
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 17:48:17
Модель авто: ВАЗ_21053

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение slav4eg » Сб окт 23, 2010 18:11:31

Мне вот интересно, ты написал что тяг нету, а как же ты тогда машину закрываешь или открываешь когда аккум под душ носил? не состыковочка однако

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 23, 2010 18:36:50

slav4eg писал(а):Мне вот интересно, ты написал что тяг нету, а как же ты тогда машину закрываешь или открываешь когда аккум под душ носил? не состыковочка однако
так он же написал потому что тяг нету он на ночь не может аккум домой забрать (т.к. машина открытая стоит)

Аватара пользователя
CUM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 20:01:39
Модель авто: ВАЗ-2107, 1986г. после кап. ремонта, уже собрал.
Откуда: Донецк. UA

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение CUM » Сб окт 23, 2010 19:10:00

Можно "кривой стартер" сварить, один конец его под два болта колесных смудрить и можно маслать LOL

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт окт 28, 2010 14:02:01

Вобщем идея с наматыванием тросика (или можна верёвку крепкую) интересная и даже вполне реальная - ведь многие лодочные моторы так и заводят.тока колесо у них - это колёсико. А я уже несколько раз так делал - поднимал колесо и крутил двигатель на 4 передаче шоб выставить зазор клапанов. и колесо крутиться не так уже и трудно. а с верёвкой будет ешо легче. ради интереса возьмув и попробую шщоб на будущее знать чи заведусь я всётаки таким образом. спасибо за совет!

vladzve
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 7:57:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение vladzve » Ср ноя 10, 2010 12:20:21

Вопрос не совсем в тему, но можно ли В Завести инжектор с "толкача"? Исправил.
Последний раз редактировалось vladzve Ср ноя 10, 2010 12:45:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 10, 2010 12:31:02

vladzve писал(а):Вопрос не совсем в тему, но можно ли вавести инжектор с "толкача"?
незнаю как Вавести, но завести можно LOL

vladzve
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 7:57:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение vladzve » Ср ноя 10, 2010 12:46:38

Вроде как не рекомендуют... Говорят бензонасос включается при 500 об/мин.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср ноя 10, 2010 13:14:56

а вроде как говорят бензанасос включается при включении ключем зажигания

vladzve
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 7:57:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение vladzve » Ср ноя 10, 2010 13:27:46

Вкючается, но отключается при достижении определенного давления. Фарсунки закрыты и они открываются при 500 об/мин. Возможно я неправ?! Точных данных нет?

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср ноя 10, 2010 13:33:30

В современных впрысковых двигателях для каждого цилиндра предусмотрена индивидуальная форсунка. Все форсунки соединяются с топливной рампой, где топливо находится под давлением, которое создает электробензонасос. Количество впрыскиваемого топлива зависит от продолжительности открытия форсунки. Момент открытия регулирует электронный блок управления (контроллер) на основании обрабатываемых им данных от различных датчиков.

Аватара пользователя
nikolas_boy
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 8:57:45
Модель авто: ваз 11183 2007г.в. двиг. 1,6, 8клап.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение nikolas_boy » Ср ноя 10, 2010 13:35:41

короче с севшим вхлам акб врядли заведешь машину с толкача, разве что только на тросе.
Так как нужно напряжение для работы мозгов и насоса.
а вот с какой скоростью надо толкать авто, с такой чтоб генератор выработал напряжение для нормальной работы электроники и насоса.

vladzve
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 7:57:00
Модель авто: ВАЗ 21074
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение vladzve » Ср ноя 10, 2010 13:50:15

Был случай.. (забыл выключить ближний свет часа на 3) Стартер не крутит... Разогнать не удалость. Помог коллега на пятерке (карбюратор). Подзарядил 30 минут, ну и поехали. Спасибо доброму человеку.

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mollari » Ср ноя 10, 2010 14:21:31

Ну как вариант да, особенно хорош когда немного места, а так по-моему проще растолкать, да и быстрее получится

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 10, 2010 14:26:26

vladzve писал(а):Вроде как не рекомендуют... Говорят бензонасос включается при 500 об/мин.
а ты больше слушай. бензонасос включается при включении зажигания и дальше уже управляется реуляторо давления в топливной рампе.
vladzve писал(а):Фарсунки закрыты и они открываются при 500 об/мин. Возможно я неправ?! Точных данных нет?
LOL не прав.
nikolas_boy писал(а):короче с севшим вхлам акб врядли заведешь машину
чтобы акб посадить в 0 надо еще очень сильно постараться. и фарами это сделать невозможно потому что при падении напряжения ниже 9-8 вольт реле размыкает контакты.
этих 8 вольт вполне достаточно для катушки возбуждения.
nikolas_boy писал(а):короче с севшим вхлам акб врядли заведешь машину с толкача, разве что только на тросе.
не то что с толкача - руками заведу.
nikolas_boy писал(а):а вот с какой скоростью надо толкать авто, с такой чтоб генератор выработал напряжение для нормальной работы электроники и насоса.
при отключенных энергоемких потребителях достаточно и 5 км/ч

нашина не заводится не от того что ей не зватает напряжения на питание электронники а от того что ней не хватает напряжения для работы стартера.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср ноя 10, 2010 15:13:39

Пробовал крутить колесо на 4 передачи, ниразу не завелся :no:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 10, 2010 15:35:01

Mr_Ice писал(а):дальше уже управляется реуляторо давления в топливной рампе.
Это как так? (w00t) Регулятор давления механический... Насос качает топливо непрерывно, а РД скидывает излишки давления в обратку. :yes:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 10, 2010 15:43:24

SinodskiY писал(а):Пробовал крутить колесо на 4 передачи, ниразу не завелся :no:
зажигание при этом включать пробовал?
BORODA писал(а):Это как так? (w00t) Регулятор давления механический... Насос качает топливо непрерывно, а РД скидывает излишки давления в обратку. :yes:
имеел в виду что регулятор держит давление в рампе которого достаточно для пуска двигателя.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср ноя 10, 2010 15:47:17

Mr_Ice
Это другое дело! LOL

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Чт ноя 11, 2010 1:30:39

Mr_Ice писал(а):зажигание при этом включать пробовал?
а где оно включается??? конечно пробовал. Включаю зажигание, подсос до конца, 4 передачу, левое заднее кручу, ни малейшего намека на завод.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42081
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5070 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт ноя 11, 2010 3:39:41

На прошлой неделе завёл инжевую 05 в севшим вхлам АКБ-толкач LOL был один, лёгкий уклон, 3-я передача в КПП. С полтыка!

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт ноя 11, 2010 7:32:04

Буйный писал(а):На прошлой неделе завёл инжевую 05 в севшим вхлам АКБ-толкач LOL был один, лёгкий уклон, 3-я передача в КПП. С полтыка!
о чем тут спор то? можно ли завести инж с толкоча или нет? да какая разница как заводить. что стартер крутит маховик, что коробка передач - разницы вообще никакой. а способ заводки с подниманием заднего колеса вообще в первый раз слышу. руками так не крутанешь хорошо, тем болеее на 4 передаче. надо 3 или 2 включить, так как нужно добиться минимальных оборотов двигателя, при котором он заведется без проблем. главное чтобы хватила акб для питания аппаратуры

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Что делать если сел аккамулятор или сломался стартер.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 11, 2010 9:10:08

SinodskiY писал(а):Включаю зажигание, подсос до конца, 4 передачу, левое заднее кручу, ни малейшего намека на завод.
знач надо искать неисправности с системе зажигания или в карбе.
100% исправный двигатель заводится с полоборота.
Stalkerun писал(а):руками так не крутанешь хорошо, тем болеее на 4 передаче.
а там и не надо сильно толкать, достаточно чтоб искра хоть в одном цилиндре сработала а дальше двиг уже сам раскртится. Кривым статером по твоему деды как пропеллером крутили? или с толкача потвоему двиг быстрее чем руками проворачивается?
Stalkerun писал(а):так как нужно добиться минимальных оборотов двигателя, при котором он заведется без проблем.
LOL

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей