


А есть и прямопротивоположное мнение. Согласно ему запросто можно предложить выкинуть в мусоропровод рейку.Longenen писал(а):Щуп выкиньте в мусоропровод, для регулировки клапанов есть рейка и только рейка.
и впуск и выпуск по 0,15, 0,17 делают на ниве, потому как мотор более теплонгружен...ivan.spb писал(а):Так и непонял, какие зазоры должны быть во впускных и выпускных клапанах!? Сколько ММ?
В итоге если у вас стоит классический распредвал (в мотор вы не лазили) то ставьте везде 0,15, если нивский от 21213 - то 0,15 и 0,17 (больше на 2 сотки - ничего страшного, главное не меньше, при установке шупом ошибиться на +-2 сотки не составляет большого труда.олежек писал(а):и впуск и выпуск по 0,15, 0,17 делают на ниве, потому как мотор более теплонгружен...ivan.spb писал(а):Так и непонял, какие зазоры должны быть во впускных и выпускных клапанах!? Сколько ММ?
у большиства классик в те которые не лазили стоит именно классический вал, ни чего конечно плохого нет в том что выпуск будет больше, даже скажу больше, на слух этого обсолютно не заметно, но ИМХО не имеет ни какого смысла, потому как глубоко убежден, эти зазоры для выпуска пошли именно от нив, у которых ползая в грязи долгое время на малых оборотах большая теплонагруженность выпускных клапаннов...Longenen писал(а):В итоге если у вас стоит классический распредвал (в мотор вы не лазили) то ставьте везде 0,15, если нивский от 21213 - то 0,15 и 0,17 (больше на 2 сотки - ничего страшного, главное не меньше, при установке шупом ошибиться на +-2 сотки не составляет большого труда.
А если у вас НИВА - тогда 0,15 впуск и 0,17 выпуск.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей