Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Сб июн 19, 2010 13:04:28

_Колян_ писал(а):что после кап ремонта менять надо, когда 10 тыщ проедет
Не надо менять если поставлены нормальные кольца и если нормально обкатана без нагрузок после капиталки!
Что бы знать картину наверняка, замерь давление в цилиндрах, если меньше 9 то можна кольца подкинуть, если есть желание и возможность...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Сб июн 19, 2010 13:08:05

Randall
гы. прикольная ситуация, не дай Бог такое кому в дальней дороге! Может провода не обкатались... :cigar:

Аватара пользователя
zver117
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
Модель авто: VAZ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 32<<RUS>>
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение zver117 » Вс июн 20, 2010 10:46:00

Уважвемый Randall,прочитав твою тему захотелось поведать одну историю которая случилась буквально месяц назад с моим другом.У него ваз 2106:двиг 1,3 под аи 80,карб солекс,БСЗ.машина начала плохо заводиться,подтраивать,лязгал клапан.после регулировки зажигалки появились провалы.На ХХ проскакивал синеватый дымок.Всвязи с этим было принято решение скинуть голову,приточить клапана,поменять колпачки,настроить клапана,ну и заодно посмотреть состояние ЦПГ.Опс,забыл написать,со свечами у него такая же беда,электрод в адекватном нагаре,а вот резьба в масле.После всех произведенных процедур ушел лиш синий дымок на ХХ и перестали клапана лязгать.По резьбе свечей так же появлятся масло.Двиг весь сухой,т.е.оно туда из камер попадает.Мое мнение - это неправильно настроенная зажигалка(смесь уже сжата,а искры еще нет) + жара на улице(в словах Longenen,есть логика,масло ведь пожиже все таки на жаре) + говеный бенз!
отсюда вывод,не парься особо,электроды то ведь у тебя норм!
По моему ВАЗ - эт такая техника в которую лучше не лезть пока она норм.работает!
P.S.не знаю как у вас с бензом,но у нас просто опа!как то надо было что то почистить,пришлось сливать из бака,в местах где я его пролил на асфальт до сих пор МАСЛЯНЫЕ ПЯТНА остались!!!!!!Я такой бодягой себе карб за день ушатал,чистить пришлось!

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Вс июн 20, 2010 13:03:22

В общем, разобрал двигатель:(
Картина печальная... Первый и четвертый цилиндр поцарапан, на четвертом разлетелись кольца, убился поршень, там и так уже стоят поршня 79,7, не знаю, до скольки растачивать можно.
Клапана керосин пропускают, тоже наверное притирать надо...
Такие вот дела, а я думал, всего-то колпачки:(

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Пн июн 21, 2010 12:27:50

Рассыпались кольца
Вложения
moto_0032.jpg
moto_0033.jpg

Аватара пользователя
tvman
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:32:06
Модель авто: ВАЗ 21053, Солекс, БСЗ
Откуда: Луганск, Украина
Поблагодарили: 9 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение tvman » Пн июн 21, 2010 12:59:26

Уважаемый Randall у самого такая же проблема со свечами была, только у меня масло совсем не уходило, как залил, так через 1000 и оставалась...Проблема оказалась в том, что карб подавал в цилиндры все время обогащенную смесь. Как мне сказал карбюраторщик, что если бы попадало туда масло, то и электроды были бы черные....Так что советую проверить карбюратор. Мне настраивали его на СТО с прибором

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июн 23, 2010 8:57:58

zver117 писал(а):Мое мнение - это неправильно настроенная зажигалка(смесь уже сжата,а искры еще нет) + жара на улице(в словах Longenen,есть логика,масло ведь пожиже все таки на жаре) + говеный бенз!
Да, по ходу, это на разном бензине эффект... Насчет жары скорее нет, ибо весной была жижа на резьбе, да и осенью/зимой на старых свечах тоже. Вот зажигалка... ХЗ, мобыть, мобыть. Вчера пробовал на полтиннике с 4й педальку в пол... Машинка прет вперед, а детонации нет! Так что зажигалку поверчу обязательно :)
tvman писал(а):что если бы попадало туда масло, то и электроды были бы черные....Так что советую проверить карбюратор.
Хм... А таки да. Придется помучать карб и зажигание... А там посмотрим.

Аватара пользователя
Max.S
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 21:25:45
Модель авто: ВАЗ 2107 1987г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Днепродзержинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Max.S » Ср июн 23, 2010 18:03:01

Уверен на 95% что это колпачки маслоотражательные, судя по количеству расхода масла на 1000км., уменя при этом брала на тысячу 600 грамм, при этом мощность в порядке, не троила, а дым был густой только в холодное время года, а летом все в порядке вроде, я год сомневался, тоже думал кольца, а у меня машина с новья прошла всего 37000, но 22 года для сальников много, они стали деревянные,(родные). Словом собрался и поменял, расход масла тут же упал до нормы, проехал 2000 и не доливал вообще, как стояло так и стоит возле мах. Свечи у меня тоже на резьбах были в масле, а теперь не идеально сухие, но гораздо суше чем были до того. Так что меняй, и проконтролируй качество сальников, рынок мониторить обязательно!!! Слышал, что сальники ходят 60000 тыс.,проверим,удачи.!!!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение viklord » Чт июн 24, 2010 23:10:31

Randall
Я бы для начала сменил поставщика масла. Очень похоже на "бодяжку". Меня один раз с маслицем поставщик подставил, не привез вовремя из Будапешта. Залил ту же марку кастроль но нашего пошибу... Картинка на свечах была практически аналогична. Так что для начало маслице думаю.
Ну а на счет что самое тяжелое в замене колпачков... ЭТО НАЙТИ НОРМАЛЬНЫЕ КОЛПАЧКИ!!! Не поделку а именно нормальные.
Удачи.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вт сен 14, 2010 17:33:09

Вот добрались руки немножко до этого дела. Вернее, не столько руки сами, сколько попался в руки компрессометр... Провел седня данную процедуру. Итак, процесс... Имеем простой савеццкий механический прибор с резинкой на хвосте (т.е., не ввинчивающийся). Прогрел двигатель чуть больше минимальной рабочей отметки, отключил катушку, отпустил свечи, меряем...
1-6.5, 2-6, 3-6, 4-6.5.
Вот вам и здрасти... С одной стороны явно мала компрессия. С другой - почти везде одинаковая, нет большой разницы - эт радует. Далее веселее... В каком-то мануале прочитал, что надо влить 20 кубов масла в циллиндр... Ну 20 так 20. Влил во второй... Компрессия не увеличилась, она взлетела! с 6 до 12.5! Для уверенности влил и в 3-й (тоже было 6). После 12 тупо выплюнуло прибор - не удержал... (w00t)
Выводы??? Если я правильно понимаю, кольца в поряде, но все залегли. По ходу, были перегревы пару лет назад - кипел движок... Знач стоит залить веселой жижи на денек, дабы раскоксовать кольца?
Правда, один момент есть... При запуске стартера тупо забыли жмакать акселератор... :i

Как с жижей? Кто что лить посоветует? :hmmm:

И еще... последний раз за 500км сожрала почти 0.5л масла. При хорошей подгазовке из выхлопа прет масличко... Знач таки амбец и колпачкам...

Есть другие мнения? Готов выслушать с удовольствием. :beer2:

И еще... Разобрался со свечами... У мну стояли свечи ДРМ - т.е. со внутренним сопротивлением! Померял их прибором - две по 4.5кОм, две по 6.6!!! И впрямь свечи суперовские... :crazy: И при этом стоят Тесловские ВВП, которые тоже с сопротом 10кОм/метр... Вот такой огород сгородил, блин...
Пока плюнул, воткнул "предыдущий" комплект свечей на эти провода. Те без сопрота. Почистил и поставил :) Мабудь к зиме придеццо купить комплект чего-то поадекватнее и без сопротивления...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Чт сен 16, 2010 15:09:08

Randall писал(а):Знач таки амбец и колпачкам...
Юр, ты бы поменял уже еты колпачки, и тогда знал бы наверняка :yes: дела на пол дня, ГБЦ даже не надо снимать, зато радости в разы! Тем более...
Randall писал(а):за 500км сожрала почти 0.5л масла.
...етого не будет ;)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пт сен 17, 2010 6:52:08

Да, Юра, обязательно поменяю. Просто в понедельник отдохнуть малость уеду, в леса хвойные :)
За выходные лезть туда "на дорожку" не буду точно, ибо времени мало, а ни дай бог что не так пойдет - задница будет :)
Посему решил пока поставить маленький эксперимент (по совету Владислава). Сегодня на ночь в циллиндры позаливаю по 4-5кубиков керосина, а завтра дам чутку "прогадится". Посмотрим, даст ли эффект.
Ну а по приезду назад уже займусь колпачками спокойно. Раз выхлоп на подгазовке пошел и масло жрать стало, тут уж полюбому их менять надо... :) Чесно свои 42тык отходили.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Сб сен 18, 2010 20:49:12

Керосинчег залил, ночь простояло. Сегодня чутку прогрел машинку и все восстановил. Но нагрузки не давал, некогда было... :(
В понедельник с утра на трассу - там посмотрим...
Новые колпачки с рассухаривателем ждут своего часа в гараже. Через недельку вернусь - займусь этим делом :)
З.Ы. А с педалькой натупили малость... Проверял вчера на холодном двигле (не хотел греть перед заливкой керосина) - зажал доской педаль, левой рукой держал прибор, правой - ключ зажигания.
Итог 8-7.5-8-8. И это на холодном двигле с не до упора заряженнвм АКБ :i
Вобщем, поглядим по возвращении на все это безобразие ;)

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Alex » Сб сен 18, 2010 21:40:24

Randall писал(а):перед заливкой керосина
Юр, ты видел то телеку как Лонго покойника поднимал?
:whistlin: :D

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Вс сен 19, 2010 0:10:48

1. нет.
2. папрашу без подобных сравнений :
alex писал(а):покойника
LOL

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Вс сен 19, 2010 13:00:30

Randall писал(а):папрашу без подобных сравнений
да не унывай, все будет гуд :thumbsup:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пн сен 20, 2010 1:31:11

byran, та хто ж те сказал, шо я унываю-то? LOL В мыслях не было даже :cool:
Рассухариватель с колпачками заготовлен уже в гараже. Часа через 3 стартую на Святогорск. Вернусь - буду менять. :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 20, 2010 5:56:03

Randall писал(а):Рассухариватель с колпачками заготовлен уже в гараже.
:thum1:
Randall писал(а):Вернусь - буду менять.
бум ждать отчет :whistlin:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 20, 2010 6:34:57

byran писал(а):бум ждать отчет
плюсадын. И попробуй тока фотки не сделать :whistlin:

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Randall » Пн сен 20, 2010 8:58:03

alex, мож видео сразу? Как раз штатив, наконец, купил... LOL
А тут еще одна засада. Не получилось рано выехать сегодня... :cry:

Оффтоп чутку...
хотел в 5.30 пойти в гараж, помыть тачку и в 6-30..7-00 на старт... Пришел, а в гараже кислотный запах...
Акум стоял заряжался и бабахнул. Приехали...
Зверь, правда, не 1 свежести был... Топла. Ей года 3, если не 4. Но крутила еще нормально. Вырвало торцевую стенку, что на радиатор смотрит, вылезли пластины из этой банки и забрызгало подкапотку... Смарю, сига работает, напруга есть. Я подафигел, смотрю - гена вроди сухой, взял дернул стартер - завелась! Выехал на улицу, промыл из полторушки с дырочками в пробке все хорошенько... И в 8 утра на ней поехал на базар! (w00t) Жесть. Работает, как часы с развороченной банкой!!! Но оставил его на рынке, бо толку с него теперь... Взял "FB" - Курскую 60-ку с индикатором 500грн у нас стоит - скинули 20, как первому покупцу, да и как постоянному почти уже - папик там же Топлу мою брал. И полтинник дали за старый. Оттак. Так что щаз только грузиццо буду и на старт.
З.Ы. Таки пробки надо выкручивать из акума при зарядке ВСЕГДА! И пофиг, что есть дреннажный канал внутри. Если начнется хорошее кипение - задница...
Вот так вот. Вобщем, уезжаю с новым АКБ :beer2:
Вот такой, ток весь красный (Топла, тож, кстати, была красная :thumbsup: ):
Изображение

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 20, 2010 9:19:43

Randall писал(а):мож видео сразу?
тож ничего, можно LOL
Randall писал(а):заряжался и бабахнул
:confused: круто, какие признаки перед етим были?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42079
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 20, 2010 16:40:54

RandallЮр, та батарейку на машине заряжал не снимая её? (w00t) Мужчина! А я, дебил, всегда снимаю её родимую, отношу не менее метра от машинки, пробки СЕГДА отворачиваю независимо от конструкции девайса, на ночь НИКАДА не оставляю под зарядом. Вопщем, всегда под присмотром держу. Очкую сегда. Мож потому и не случалось со мной такой беды за 3 964 зарядки? :fear: Предупреждён, значит вооружён... :)

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение byran » Пн сен 20, 2010 20:13:11

Буйный писал(а):Вопщем, всегда под присмотром держу.
:thum1:
Буйный писал(а):за 3 964 зарядки?
:cigar: че так много зарядок, может гена че LOL

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42079
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 21, 2010 4:01:06

byran писал(а): че так много зарядок, может гена че
Не. Двадцать машин, не считая соседских, и 25 лет стажа... LOL

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Свечи в масле. Колпачки или хуже?

Непрочитанное сообщение Alex » Вт сен 21, 2010 6:50:04

Randall писал(а):Жесть
согласен LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: topilsky и 26 гостей