Сизый дым из выхлопной при перегазовке

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вт фев 23, 2010 12:56:36

sergey_gum писал(а):такие машинки вобще не стоит брать
ну а если хочеца и деньжат в обрез , то можно и своими руками перебрать и довести ее до ума :-J

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Пт фев 26, 2010 20:56:56

сегодня хотел натянуть цепь, т.к. чуть-чуть гремела, оказалось что у меня заклинил старый натяжитель. купил автоматический родос, поставил и покрутил ключом колено.... ну про то что двиг стал работать значительно тише я молчу, но блин сизый дым прекратился при перегазовках и из выхлопной черные капли перестали постоянно вылетать..
и что-то при переключениях передач с первой на вторую и со второй на третью машина пару раз дергается и это не похоже на провалы, скорей будто колеса пробуксовывают на ходу при переключении, приходится сцеплением плавно работать...
неужели натянутось цепи так сильно может влиять на смещение фаз?

sergey_gum
Водила
Водила
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 15:13:25
Откуда: г.Орехово-Зуево

Непрочитанное сообщение sergey_gum » Вт мар 09, 2010 18:50:03

вобщем позавчера начало стрелять из глушака, если ехать без подсоса, а потом даже глохла без подсоса на ходу. выкрутил свечи - из первого цилиндра свеча вся в масле, причем с резьбы стекало. сегодня стал менять колпачки... 4 из 8 колпачков были треснутые, на впускном клапане первого цилиндра лопнула пружинка на колпачке. Клапана все пошатал - люфта нет. Новые колпачки поставил "earling" красные такие.
Клапана не регулировал, ибо уже сил небыло, да и мне сказали что надо 300км проехать, чтобы рокера встали на свое место. Завел с третьего раза, первые два раза заводилась и сразу глохла, потом просралась и я свой двиг неузнал :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей