дергается двигатель на 3-й и выше

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
kott
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 20:15:34
Модель авто: 21043 96г карб солекс БСЗ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kott » Чт окт 29, 2009 12:38:01

I_am_Fox писал(а):Что за вакусник?Если на трамблёре,то проверить его легко,надо шланг от карба снять и при завелённой машине "всосать" воздух из вакумника и если он работает,то машина сразу изменит своё поведение.
попробывал снять шланг от карба, машина глохнет
Заратустра писал(а):Проверь длинну привода бензонасоса. мне однажды пришлось из электрода делать шток. родной стерся и бензонасос выдавал мало топлива. проверь производительность бензонасоса. Заведи и шланчик сдёрни и в минуту посчитай сколько накачает (60л/ч - норма помоему т.е. 1л\мин при 2000оборотах)http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html
это последняя надежда....дальше даже и не знаю что и делать...сегодня поменяю штоку, приблуду на которую прикручивается сам насос и прокладки...если не поможет - то в сервис откачу )))
PAN AM писал(а):здаётса мне свечи ето.
у меня тож дёргалась токо на всех передачах под нагрузку или когда резко на газ жмёшь.свечи были чёрные.сейчас временно поставил бризк(стояли бош)так вроде нормально теперь
фото старых свечей прилагаю. соответствено они расположены по порядку цилиндров слева направо. понятно что переливает дико...но обратите внимание на второй цилиндр - что это? обедненная смесь? а в остальных залито, как такое может быть?
поменял свечи на финвал, все равно дергается, но стало немного лучше, щас хотя бы реально разогнаться до 60 (долго но можно)
попутно поменял крышку трамблера, бегунок трамблера и провода

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Чт окт 29, 2009 12:48:13

а новые чёрными не стали?

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

и если не докачивает бензонасос то чё тогда свечи чёрные??

kott
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 20:15:34
Модель авто: 21043 96г карб солекс БСЗ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kott » Чт окт 29, 2009 12:56:56

PAN AM писал(а):а новые чёрными не стали?
на новых минут 15 погонял - они не изменились на вид. попробывать подергаться на дороге с полчаса?
PAN AM писал(а):и если не докачивает бензонасос то чё тогда свечи чёрные??
дык в том то и дело что по идеи если бензонасос не докачивает, то смесь то должна бедной быть, и свечи должны быть белыми как вторая на рисунке...а тут черт те что совсем

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Чт окт 29, 2009 13:03:34

так а чё я не пойму на третей дёргается только что ли а первая вторая вообще не дергается?

АНДРЕЙ69
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 12:43:00
Откуда: Тверская обл.

Непрочитанное сообщение АНДРЕЙ69 » Чт окт 29, 2009 13:19:28

Из личного опыта - проблема была в штоке бензонасоса. В один не очень прекрасный момент машина на ходу задёргалась. На ХХ всё в порядке, на 1 и 2 разгоняется, на 3 начинает дёргаться. Сначала поменял бензонасос - начала дёргаться с 4 передачи. После замены штока всё пришло в норму, старый бензонасос поставил на место. Разница между новым и старым штоками почти не заметна. Среди новых сплошной сырец и левак, можно попробовать перевернуть старый другой стороной в двигатель или поставить без прокладки на герметик.

Аватара пользователя
PAN AM
Водила
Водила
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:49:29
Модель авто: 21074.92г пробег 215тыс.1.6.БСЗ.5-стКПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAN AM » Чт окт 29, 2009 13:24:44

еще можно шарик с подшипника подложить

kott
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 20:15:34
Модель авто: 21043 96г карб солекс БСЗ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kott » Чт окт 29, 2009 17:39:17

PAN AM писал(а):так а чё я не пойму на третей дёргается только что ли а первая вторая вообще не дергается?
дергается на всех на самом деле, просто на третьей и дельше это ярко выражено уже. на первой тоже дергается когда скорость больше 30 и педаль в пол
АНДРЕЙ69 писал(а):Из личного опыта - проблема была в штоке бензонасоса. В один не очень прекрасный момент машина на ходу задёргалась. На ХХ всё в порядке, на 1 и 2 разгоняется, на 3 начинает дёргаться. Сначала поменял бензонасос - начала дёргаться с 4 передачи. После замены штока всё пришло в норму, старый бензонасос поставил на место. Разница между новым и старым штоками почти не заметна. Среди новых сплошной сырец и левак, можно попробовать перевернуть старый другой стороной в двигатель или поставить без прокладки на герметик.
да, все сходится уже к этому. я купил новый шток и прокладку пластмассовую. заметил на новом штоке типа иголки напаянной длинной около миллиметра. на старом штоке такого не было, видимо сточилось уже. щас пойду менять и регулировать

единственное что я не могу понять - почему смесь получается переобогащенной а не переобедненной если бензонасос качает слабее чем положено...
или там обратная зависимость, типа чем меньше толкает тем больше качает? хотя это бред же получается

Добавлено спустя 4 часа 9 минут 32 секунды:

итак, дальше еще интересней....
насос действительно наверно перекачивал, заменил шток, добавил прокладок - стало лучше, но все равно дергается. не айс. дальше от безисходности решил поменять топливные жиклеры местами - и она как поехала!!! охохо как, ни провалов ничего, и главное разгон как у самолета :) то есть сейчас в первой камере стоит 150, а во второй 112. люди!!! помогите!!! че делать то?

Аватара пользователя
Заратустра
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 21:06:12
Откуда: Ростов-на Дону

Непрочитанное сообщение Заратустра » Пт окт 30, 2009 1:24:30

Ну, аккуратно капот закрой и не лазь больше... :whistlin: Ишь ты дёргается у него....
Так и надо в первую больший жиклёр, во вторую меньший.

kott
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 20:15:34
Модель авто: 21043 96г карб солекс БСЗ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kott » Пт окт 30, 2009 7:48:09

Заратустра писал(а):Ну, аккуратно капот закрой и не лазь больше... image046 Ишь ты дёргается у него....
Так и надо в первую больший жиклёр, во вторую меньший.
капот закрыл, больше не полезу пака не замеряю расход :shifty:
однако в мурзилке четко прописано:
1 камера 112, вторая 150, но не наоборот

kott
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 20:15:34
Модель авто: 21043 96г карб солекс БСЗ
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kott » Вс ноя 08, 2009 20:54:02

Итак я победил проблему....но появилась новая!!! как подключить ЭПХХ в авто с карбюратором солекс 21053-20 ? :)
а теперь как я победил :)
1. С "отремонтированным" старым озоном расход вырос до 20л :crazy: ясно что в первоначальном варианте я поставил жиклеры правильно, но оно не ехало. когда же в первой камере оказалось 112 поехало, но кушало двадцатку что ни в какие рамки не вписывается, экспериментировать дальше желание не было, поэтому мой взгляд пал на чистокровный французский солекс со всеми наворотами 21053-...-20 :wub: полчаса возни и о чудо! машину не узнать, никаких рывков никакого перерасхода, строго 10 в городе :flowers: собственно я почти осчастливился, но пообщавшись с продавцами понял что просто не могу не поставить БКЗ :) полчаса - и о чудо! перестало троить при прогреве (w00t) и я почти был бы счастлив, но ктото сказал что можно получить расход меньше десятки если установить ЭПХХ, посему буду признателен за боле мене внятную информацию как прицепить этот пхх на данный солекс

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя