выбор задних амортизаторов и пружин

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 15:52:30

Я Фенокс украинский ставил+ пружины с 2-х сторонным шагом. Все удивляются жёсткости подвески

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42075
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2692 раза
Поблагодарили: 5069 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 10, 2009 16:05:12

ВинтореZ писал(а):Все удивляются жёсткости подвески
А сами элементы подвески по гравию и колдоё.. нам?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср июн 10, 2009 16:11:51

Если по гравию, то каждый камешек ощущаешь, я же говорю, что машина практически только по трассе бегает

waz2107
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 14:13:56

Непрочитанное сообщение waz2107 » Чт июн 11, 2009 6:28:56

в мурзилках пишут что нижняя проставка под пружину - пластмассовая, а в магазине продают железные, так брать железную или искать пластмассовую

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт июн 11, 2009 6:35:51

waz2107
лучше пластиковая

Аватара пользователя
Ivanchik
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 16:51:39

Непрочитанное сообщение Ivanchik » Чт июл 02, 2009 20:33:30

Nik555 писал(а):Вроде пружины 04 и нива отличаются только длинной,а жесткость такая же.у меня подрезаны задние04 пружины на один виток а аммо стоит от шевинива газомаслянные,полет нормальный
Амортизаторы от нивы длиннее и еще к тому же работают в обе стороны!! не могу сказать на чем это может отразиться при эксплуатации. Кстате с рабочей точкой амортизатора шутить не стоит и брать рукомендуемые заводом.
А так рекумендую например СААЗ в добавок у них еще и резинки в комплекте идут в обе проушины не так как у всех остальных.

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

нужен совет! пружины и амортизаторы

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Сб янв 02, 2010 22:12:06

Всем добрый ( вечер, ночь, день). Большая просьба посоветуйте в данной ситуации.

Вообщем тема такая, Авто ваз 21074, газовый балон в пол багажника + сабвуфер и тому подобное. Нужно выбрать достаточно оптимально низкую подвеску. Но при условие посадки пассажиров чтоб машина не садилось на дно. Планируется поменять пружины и амортизаторы. ( возможно спорт.)

Просьба писать полностью в сборе всю подвеску =_))) Кто что посоветует.

Был слух про Плаза спорт.

Заранее добренько всем. :flowers:

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Сб янв 02, 2010 22:19:12

Sergei I. писал(а):возможно спорт
на газу? LOL
я себе поставил нивские пружины назад отрезав по 1 витку и нивские задние амортизаторы.подвеска стала жестче и ниже,хотя загрузка клиеринс влияет незначительно. садятся двое назад-проседает вовсе незначительно.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Сб янв 02, 2010 22:29:35

Была инфа, непомню где и откуда, про нивовские Амо, якобы те работают в двух направлениях, классические в одном :wacko: . Себе ставил Амо фенокс( прошли уже 35 тык без притензий) и пружины с 2-х сторонним шагом- полный салон + картошка, и нормально в принципе

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 02, 2010 22:43:08

Ныне производимые аммо, что классика, что нива работают в две стороны. Субъективно, нивские жесче.

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Вс янв 03, 2010 8:06:26

Andreys писал(а):Ныне производимые аммо, что классика, что нива работают в две стороны. Субъективно, нивские жесче._________________
да,но у них есть усилие сжатия и отбоя.на отбой работают одинаково,а на сжатие нивские жестче реагируют.где-то в книге есть даже синусоидальные графики замера.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс янв 03, 2010 9:30:17

ВВК писал(а):возможно спорт


на газу?
:thumbsup: опередил LOL

Аватара пользователя
Sergei I.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 16:44:34
Откуда: г.Королёв МО
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergei I. » Пн янв 04, 2010 10:50:02

Ребят, а поделу можно, просто очень надо. И можно что нибудь без использования нивовских пружин, а то я про них наслышен не густо.

Слух прошёл, про газо масленные арматизаторы Plaza sport ну и про пружины естественно =-).

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн янв 04, 2010 18:43:50

Sergei I.
амортизаторы на посадку не влияют,
нивские амортизаторы немного длиннее ,у них чуть больше
рабочего хода чем у классики но не значительно.
про спортивные ничего не знаю.
газомасленные амортизаторы работают стабильнее масленных
зимой, если ездить всю зиму то масло лучше не ставить
(проверял).
езжу круглый год без исключений, второй год стоят газ-масло без нареканий
кстати нивские и пружины родные усиленные т.е.просвет увеличен.
:-J

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн янв 04, 2010 19:34:03

эммм мой выбор кояба газ или моно 4х4 адвенчур, и пружинки сразу укороченные(клаксон или фобос) самый лучший бюджетный вариант
но единственное придктся переносить крепления амо,
хотя и с новосквсими амо тоже, но они поплывут быстрей

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

ну или моно брать амо плазу спорт уже укороченную, я проавдо хз что за амо. из знакомых никто не юзал только разговоры

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение BeS » Чт май 20, 2010 19:17:46

Можно уточнить, задние амортизаторы от шнивы (газомаслянные) СААЗ (Скопинский авто агрегатный завод), так? А на передок какие подскажите газомаслянные. Надо пробить ассортимент СААЗа для класки.

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт май 21, 2010 7:35:02

Народ, вот столкнулся с такой "заморочкой", хочу зад положить чуть, думаю взять амортизаторы питерские плаза спорт сп30 (_http://www.plaza.spb.ru/sport.shtml) и пружины нивы. Вопрос, на сколько резать пружины если аммо плаза укорочены на 30мм ?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт май 21, 2010 7:51:38

Сантиметров 6-7 можно убрать. Только сток резать бессмысленно.
Если занижать сантиметра на 4 то и обычные амо пойдут

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт май 21, 2010 10:10:27

Всмысле "сток резать безсмысленно"?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12454
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 933 раза
Контактная информация:

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение Randall » Пт май 21, 2010 10:35:17

BeS писал(а):Можно уточнить, задние амортизаторы от шнивы (газомаслянные) СААЗ (Скопинский авто агрегатный завод), так? А на передок какие подскажите газомаслянные. Надо пробить ассортимент СААЗа для класки.
Не знаю, как в России, но у нас продавцы жалуются, что в последнее время под СААЗ делается шибко много левака. Мой "поставщик" ими торговать пока отказался - грит, везут абы что, фиг угадаешь, когда хорошие, а когда фуфло.
Я себе на передок ставил Herzog HL2 5402G - газ/масло. Стоят уже почти год, нареканий нет - нравяццо.

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пт май 21, 2010 10:58:00

DiGitaL
Ну пружины. Мягкие они очень. И так просаживаются под двумя человеками. Если их порезать то жетскости прибавиться но немного, но всеровно сильно под нагрузкой просядут

Аватара пользователя
DiGitaL
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 21:35:30
Модель авто: 21074, 1.6, Solex 053, БСЗ, ПТФ, ген 3701 + 3х уровн. РР
Откуда: Россия, г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение DiGitaL » Пт май 21, 2010 16:33:19

Bemrik писал(а):DiGitaL
Ну пружины. Мягкие они очень. И так просаживаются под двумя человеками. Если их порезать то жетскости прибавиться но немного, но всеровно сильно под нагрузкой просядут
Ну вот я и хочу нивовские усиленные!

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пт май 21, 2010 16:57:00

мне тоже нужен совет. у моей машины пробег 17тыс км. сзади я возил двух худых пассажиров весом кг по 50-60. всего раза два. и заметил что машина проседает так что колесо уходит в арку почти до середины покрышки. это при том что спереди никто не сидел.Это так должно быть? какие пружины поставить чтобы высота в незагруженном виде была как сток а при двух пассажирах сзади не проседала, что бы не было слишком жестко и без обрезки пружин?машину не поднимать и не занижать не хочу.проставки не предлагать

Аватара пользователя
BeS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 17:53:59
Модель авто: Renault Logan Stepway, ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Богородицк, Тульской области
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение BeS » Сб май 22, 2010 12:47:18

СААЗ если буду брать, то в Скопине благо езды два часа, да и родня там есть и знакомые на самом заводе работают, ток что надеюсь на левак не нарвусь. Так что про передние амортизаторы подскажите.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: выбор задних амортизаторов и пружин

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб май 22, 2010 12:56:00

слыхивал я про смесь пружин Киллен и амортов газ. Каяба.может кто подробнее знает?насчет ентих пружин....http://www.amsterdam-motors.ru/ref_kilen.htm шось таке нарыл :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей