ротор об статор (снаружи не видно), может подшипники плохо напресованы, или не затянул как следует крышки генератора при сборке (неравномерно) отсюда и перекосМитяй писал(а):что в генераторе может скоблиться
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
На моей пятёрке стоит генератор Г250Ж1. В книжке нааписано, что он от москвича 2140. А если г250н1, то это волговский. Но щётки на свой когда покупал, то продавец сказал, что от волговского это щётки. Вобщем вопрос не в том - вопрос в том сколько ходят щётки на генераторах? год, два? а то я старые когда разбирал - обламал... одну наполовину обламал. Но пока поставил старые обломанные и работает всё. Новые позже купил но шоб заменить их нада опять открутить гену. Ну вот я и думаю не менять пока старые не кончацца. Так сколько ещё ездить будут?
И подвопрос..... - разбирал, потому что завыл подшипник - смазки почти в большом подшипнике не было, и люфтец небольшой. Заправил литолом, поставил. работает! Но интересуюсь - долго ли ему осталось... подшипнику???я уже и новый спрашивал...30 грн стоит, но это было недавно, а сначала я всё разобрал и собрал, а теперь не хочецца опять лезть.
И подвопрос..... - разбирал, потому что завыл подшипник - смазки почти в большом подшипнике не было, и люфтец небольшой. Заправил литолом, поставил. работает! Но интересуюсь - долго ли ему осталось... подшипнику???я уже и новый спрашивал...30 грн стоит, но это было недавно, а сначала я всё разобрал и собрал, а теперь не хочецца опять лезть.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Там же есть след от ремня!!! Друг к другу следы ставишь и всё!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
тут вопрос какую из чашечек к генераторуX-TAZ писал(а):Там же есть след от ремня!!! Друг к другу следы ставишь и всё!
вроде по картинке глубокая с наружи
http://automn.ru/vaz-2109/images/Gener02.jpg
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
поставить как нибудь и примерить по месту - если перекоса по ремню нету то правильно! А вобще да - по фотке глубокая снаружи!
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
nisib
Указаная стрелкой ставится внутрь, прижимается наружной тарелкой и гайкой к упорной шайбе (на валу перед крыльчаткой её видно).
Указаная стрелкой ставится внутрь, прижимается наружной тарелкой и гайкой к упорной шайбе (на валу перед крыльчаткой её видно).
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:05:02
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Всем привет. Такая проблема, менял щетки на генераторе и ничайно что то замкнул, из генератора повалил дым. Теперь не горит лампа зарядки и зарядки нет, что там могло сгореть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Draga74
ты в курсе, что генераторов разных на семерках, как кур нерезанных?
ты в курсе, что генераторов разных на семерках, как кур нерезанных?

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Такой вопрос вчера когда ехал домой начал заикатся магнитофон потом обратил внимание что нет зарядки с генератора. стрелка ни как не реагировала на обороты. При этом лампочка заряда не горела. Заглушил включаю зажигания а лампочка всеравно не горит.Предохранитель 10 целый.что может быть
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Может, она просто перегорела?Вояджер писал(а): а лампочка всеравно не горит.Предохранитель 10 целый.что может быть
Заведи мотор и замерь напряжение на клеммах аккумулятора.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 10:28:22
- Модель авто: ВАЗ 2105, 4х ступенчатая, 1984 года выпуска, цвет синий, кличу Вояджер
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 65 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
тогда почему стрелка вольтметра ни как не реагирует на повышение оборотов
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Так а в каком положении она находится?Вояджер писал(а):тогда почему стрелка вольтметра ни как не реагирует на повышение оборотов
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 8:05:02
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
я хз какой, на 55А и щетки как у восьмерокгость писал(а):Draga74
ты в курсе, что генераторов разных на семерках, как кур нерезанных?
-
- Стажер
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 6:54:01
- Модель авто: 21053 2005 г.в., ДААЗ 2107-1007010, кпп 5-ст., БСЗ
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
хотел снять ремень генератора.. открутил гайку на направляющей.. а гена как прилип, как его сдвинуть? что-то ещё открутить? или поддеть откуда-нибудь
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
grigri писал(а):хотел снять ремень генератора.. открутил гайку на направляющей.. а гена как прилип, как его сдвинуть? что-то ещё открутить? или поддеть откуда-нибудь
Там внизу надо ослабить еще одну гайку на оси крепления генератора к двигателю. Вот тебе ссылка на известную здесь книженцию, которая, несмотря на некоторые ляпы, весьма неплоха:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-1.html
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
ну естесственно нужно ещё кое шо открутить - то сверху натяжитель ремня откручиваем, а снизу сам гена крепится к двигателю!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
Ещё вариант - ротор при вращении задевает за неправильно отформованные при сборке выводы статорных обмоток. При сборке надо быть с этим очень внимательным. После прикручивания гаек отогнуть выводы.D.I.M.A.R. писал(а):Митяй писал(а):
что в генераторе может скоблиться
ротор об статор (снаружи не видно), может подшипники плохо напресованы, или не затянул как следует крышки генератора при сборке (неравномерно) отсюда и перекос

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей