Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июн 07, 2011 19:56:32

Zayec согласен ближе...Зато по моей ссылке его можно заказать по почте с доставкой. А сам я его себе покупал в "планете железяка" на МКАДе

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 07, 2011 20:35:33

JET писал(а):Zayec
А ничо что цвет глазка меняется при покачивании... То бишь когда электролит плескается и попадает на индикатор показывает норм, когда недостает до индикатора - ничего не показывает.
Если электролит не будет доставать до глазка, то нам обещают совершенно другой эффект: не темный и не зеленый. Правда, на практике наблюдать не доводилось, потому описать не могу.
Вот ссылка на то, как устроен глазок:
http://translate.google.com.ua/translat ... ttery.html
оно уже было переведено, но понять можно.

Так что похоже, что Zayec прав, что черный является индикатором именно пониженной плотности, а никак не низкого уровня электролита.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 08, 2011 4:09:06

гость писал(а):черный является индикатором именно пониженной плотности
:yes: :yes: а вот
гость писал(а):низкого уровня электролита.
это прозрачный/бесцветный глазок. Покачивание, видимо, слегка активирует физико-химические процессы в аккуме и тот ненадолго оживает.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср июн 08, 2011 5:01:58

спасибо, парни, буду разбираться.

По поводу аккумулятора: аккум Мутла, глазок черным стал около года назад, если сильно наклонить аккум в бок, то глазок становится прозрачным (недостаточный уровень электролита), заливал воду, так что электролит немного выпер, так что уровень норм. В таком состоянии я уже езжу вот уже 4 месяца без подзарядки.

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Ср июн 08, 2011 13:01:17

ребят добрый день не знаю в какой раздел написать , толи генератор толи аккамулятор...
ваз 2107 ижектор 2006г в аккамулятор покупал в декабре 2010года EXIDE Excell 62Ah гена вазовский вроде 55, продавец еще в декабре говрил разница не большая ничего не будет.... проблема в следующем, недели 2 назад стоял в пробке и заметил что если я жума тормоза (т е загораються стопари) при этов и еще добавлю поворотник ,и в добавок включен ближний свет ,то на доске приборот аккум прыгает до белого деления, раньше такого небыло,вчера поставил БК штат7х01 и действительно стало видно, в момент когда включаю зажигание,но еще не завел двигу напряжение 11.8 ,завожу и оно становиться 12.5 и чуть больше ,бывает падает до 12.1 , почитсил клемы ,результат тот же, но сегодня утром повернул ключ завожу и показывает 13.5-13.6 немного удивившись, воткнул передачу включил ближний и поехал ,и снова напряжение в борт сети упало до 12 с копейками, не знаю в чем проблема, ведь по сути при работающем на холостом ходу движки должно быть 13.5 минимум ,но бывает показывает и 12.5 это причина "не идет зарядка на аккамулятор" ,как только тронусь все падает ,хотя должно быть наоборот .... в чем проблема понять не могу толи генератор толи аккамулятор.. мерил вчера напряжение акка показания схожы с бортовиком обсалютно,что на холостом что на заглушенном...

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср июн 08, 2011 14:24:43

FlatLine
Кури тему. Все ответы тут есть.

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Ср июн 08, 2011 15:14:41

Zayec писал(а):FlatLine
Кури тему. Все ответы тут есть.
98 страниц.....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 08, 2011 15:31:54

FlatLine писал(а): 98 страниц.....
Ну ты даешь! А что, лучше, если бы было полторы?! LOL

FlatLine
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 15:04:45
Модель авто: ВаЗ 2107 инж 2006г в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Нижний Новгород
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение FlatLine » Ср июн 08, 2011 15:40:12

ты представь сколько времени уйдет... 98 страниц и пропускать тогда уж не катит малоли что-то нужное пропущю, и читать я так пол года буду,ночью сплю,с утра до вечера на работе...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 08, 2011 15:43:44

FlatLine писал(а):ты представь сколько времени уйдет... 98 страниц и пропускать тогда уж не катит малоли что-то нужное пропущю, и читать я так пол года буду,ночью сплю,с утра до вечера на работе...
Да там 85% таких переговоров, как у нас с тобой :beer2:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 09, 2011 6:20:47

FlatLine писал(а):98 страниц.....
ни как иначе!!!! (!) если каждый будет приходить и опять расспрашивать что делать???, эта тема еще разрастется на добрые пол тыщи страниц!!!!!

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт июн 09, 2011 7:25:03

Она потому и большая такая, что каждый новый пользователь форума задаёт свои индивидуальный вопрос и ждёт на него индивидуальный ответ. :devil: И , как правило, получает :cigar:
Хотя на самом деле все неисправности (и их причины и способы диагностики и устранения) можно пересчитать по пальцам. Поэтому если тему зачистить, систематизировать и привести в порядок, тут останется не более 10-20 страниц.
Не случайно я, например в последнее время просто рекомендую тему курить сначала. Всё, всё, абсолютно всё уже разжёвано, объяснено и написано. Хочешь узнать досконально все проблемы - читай, ведь если только один вопрос изучишь - в дороге можешь столкнуться с другой неисправностью. Канеш, кто от дома до работы ездит или девочек покатать - пофиг, на галстуке или эвакуаторе доедет в случае чего. Только вот вопрос - как эти девочки посмотрят на недоумение водителя и его беспомощность в случае какой-либо поломки? А если на дальняк - поле или горная дорога, никого рядом нет...
Отличное знание матчасти, умение выйти победителем из любой сложной ситуации, руки растущие не в ж... должны отличать современного молодого человека.
Ну, ежели, канеш не мажор какой...

Аватара пользователя
capricorn84
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение capricorn84 » Чт июн 09, 2011 8:59:34

Zayec
полностью согласен по поводу что конечно нужно знать и уметь самому, ну вот если только начинаешь врубаться, и пока не подскажет кто или не раскажет не узнаешь никогда, не всегда можно в книжке все найти и сообразить что к чему к сожалению. желание есть а вот помочь некому, только вот тут ответы и находишь, есть вариант конечно автосервис, но уже достали все наровят на деньги развести, диагностику так например никто нормально еще и не сделал

Radon55
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:16:09
Модель авто: Ваз-21074, 2005 г.в., карбюратор, ГБО
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Radon55 » Пт июн 10, 2011 4:19:17

Подскажите, из-за чего может диодный мост сгорать?
В прошлом годе уже менял его. Симптомы были такие: тускло горела лампа заряда акум-ра, акум-тор потихоньку разряжался. думал реле, поменял. новое отработало ровно 5 секунд и накрылось LOL . Благо в гараже был, а то акум-тор сразу кипеть начал. Ну в общем генератор разобрал, протестил диодный мост, оказался сгоревшим один диод. поменял его все заработало. вот прошел почти год и опять таже история. опять горит лампа, причем уже довольно ярко на холостых. на высоких оборотах потише горит. Вот думаю че за дела. В инете почитал, все сводится к тому что большая нагрузка на генератор: или КЗ, или акумулятор дохлый с пробитой банкой. У себя ничего такого не заметил, акум в прошлом году другой был. Поменяю сегодня мост, заодно поменяю провод на массу (не нравится мне он че-то).
Еще вот ссылочка на эту тему: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=30145

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение tolpav » Пт июн 10, 2011 17:40:13

Подскажите пожалуйста, что может быть? Инжекторная ВАЗ-2107, Генератор перестал выдавать нормальное напряжение. Менялись диодный мост и щётки, два раза подряд, купленые в разных магазинах. Диодный мост прозванивается. Щётки - реле целые. Делалось всё у знакомого на сто, который работал до 90х Новосибирском отделении АВТОВАЗ. Ставили с рабочей машины генератор. Приваривали дополнительную массу на движку, не помогает. На холостых выдаёт 13,3. При всём включеном 12.
В движении при включеных фарах 12,5. На светофоре с включеными стоп сигналами 11,9.
Батарея при этом не разряжается.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 10, 2011 17:42:47

tolpav писал(а):... Делалось всё у знакомого на сто, который работал до 90х Новосибирском отделении АВТОВАЗ. ...
Как-то даже не решаюсь что-то посоветовать в этом случае ;)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 10, 2011 19:58:55

tolpav писал(а):Ставили с рабочей машины генератор
И...???

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение tolpav » Сб июн 11, 2011 12:47:27

JET писал(а):
tolpav писал(а):Ставили с рабочей машины генератор
И...???
Не помагает, показатели на холостых не меняются...

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение tolpav » Сб июн 11, 2011 12:49:35

Может ли компьютер гнать? Или на напряжение он не как не может влиять?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июн 11, 2011 13:49:05

tolpav писал(а):Может ли компьютер гнать?
Какой компьютер-то? бортовой чтоли? Напряжение надо мерять на клеммах аккумулятора. Там что?

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение tolpav » Сб июн 11, 2011 17:16:47

BORODA писал(а):
tolpav писал(а):Может ли компьютер гнать?
Какой компьютер-то? бортовой чтоли? Напряжение надо мерять на клеммах аккумулятора. Там что?
Нет мой ноотбук))) Я про мозги машины спрашиваю. Про напряжение на клемах всё уже я выше писал.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение BORODA » Сб июн 11, 2011 17:30:21

tolpav писал(а):Нет мой ноотбук))) Я про мозги машины спрашиваю.
То-есть диагностика? Ну, на ноуте отражается то напряжение, которое приходит на мозги, т.е. по большому счёту обычный вольтметр. Снимай гену и на стенд его, смотреть как он поведёт себя. Потом- подключить амперметр и смотреть, сколько и в каких режимах потребляет ток машинка, как-то так.

Аватара пользователя
tolpav
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 3:41:48
Модель авто: ВАЗ 210740 Дата выпуска 08.2008 двигатель 21067 ЭБУ М73 от Автел с прошивкой A327RC07 БК Штат 07х1, Кран отопителя 2108 под капотом, Трёхуровневый РР
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение tolpav » Сб июн 11, 2011 19:38:08

BORODA писал(а):
tolpav писал(а):Нет мой ноотбук))) Я про мозги машины спрашиваю.
То-есть диагностика? Ну, на ноуте отражается то напряжение, которое приходит на мозги, т.е. по большому счёту обычный вольтметр. Снимай гену и на стенд его, смотреть как он поведёт себя. Потом- подключить амперметр и смотреть, сколько и в каких режимах потребляет ток машинка, как-то так.

Какой ноутбук)))) Я спрашиваю могут ли мозги машины влиять на зарядку? Как потребляет машинка всё уже замерено, и апмперметром и мультиметром и в движении бортовиком ШТАТ. Генератор ставили с рабочей машины, показания одинаковые как и с моим генератором.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 12, 2011 7:19:31

Вот это:
tolpav писал(а): На холостых выдаёт ... При всём включеном 12.
не совсем сходится с вот этим:
tolpav писал(а): ... На светофоре с включеными стоп сигналами 11,9. ...

А учитывая вот это:
tolpav писал(а): ... Батарея при этом не разряжается.
что-то вы там, ребята, интересно меряете.

Аватара пользователя
Митяй
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
Модель авто: ВАЗ 21053
Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Митяй » Вс июн 12, 2011 7:45:46

пропала зарядка,при отключении клемм аккумулятора машина глохнет! генератору конец пришел? или можно обойтись заменой чего нибудь?

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя