Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пн май 09, 2011 9:00:54

гость писал(а): нужно знать, что будет ставиться
:yes: :beer2:

dimasimfi
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Крым
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение dimasimfi » Вт май 10, 2011 16:36:22

Всем привет,читал,читал но так и не нашел ответа на свой вопрос,
Дано:ВАЗ 2107 карб.Генератор 37.3701,стоял сразу с машиной по скольку она 97г.в:
Вчера ехал,не с того не с сего,загорается лампочка зарядки аккумулятора и вся приборная панель почти отключилась(ехал около 2500 оборотов тах.показывал меньше 1000,все остальные приборы так же видут себя),ремень думаю наверно оборвало,останавливаюсь.И тут как только обороты двигателя упали ниже 2000 все встало на свои места,проверил ремень и его натяжку,все в порядке,генератор не буксует в реме.Как только даешь газу больше 2000 приборка как бы проваливается.Теперь что касается зарядки,у меня в салоне всегда лежит прикуриватель с 3-мя светодиодами и когда генератор работает то горят все 3 лампочки когда заглушен то 2 или с временем одна.При холостых показывает все 3,когда обороты то тоже 3 но горит лампа зарядки панель приборов непонятно ведет себя(см. выше).
У самого есть предположение о пробитом одном из диодов которые отвечают за возбуждение когда машина уже работает,регулятор думаю живой поскольку ниже 2000об напряжение нормальное и лампа не горит.Понятно что нужно померить напряжение,что завтра сделаю(прибора сразу не было).Но хочу спросить у Вас,может кто сталкивался с этим,куда рыть,что могло случится?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вт май 10, 2011 17:23:39

dimasimfi писал(а):Понятно что нужно померить напряжение,
Пральна! Без прибора - эт не жизнь.
Ток сначала сразу все соединения протяни - клеммы аккумулятора, на генераторе, масса на кузов и двигатель.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Вт май 10, 2011 17:28:27

dimasimfi
По моим ощущениям, у тебя с зарядкой норм. Напряжение надо померить, оно и скажет окончательный вердикт. Твой приборчик в прикуриватель работает скорее всего по напряжению. Т.к. он показывает всё гуд, то стало быть всё гуд. Похоже, что при высоких оборотах у тебя отрубается вся панель приборов. Лампочка зарядки аккума будет гореть, если отсоединить один из ее проводов, а второй на корпус. Предполагаю, что при высоких оборотах возрастает вибрация и контакты по проводам отходят. ИМХО: искать надо в подключении панели приборов. Как-то так :hmmm:

dimasimfi
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 13:04:12
Модель авто: Классика 2107
Откуда: Крым
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение dimasimfi » Вт май 10, 2011 20:51:56

Ок,спасибо.Завтра проверю все соединения,но мне кажется что не в контактах причина.Потому как недавно лазил под машину,делал ривизию что там и как и проверял затяжку контактов на болту токоотводящем.все было четко.Завтра отпишусь о результатах.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср май 11, 2011 6:59:34

JET писал(а): Более корректны ответы будут при вопросе " если генератор (модель) вместо генератора (модель) поставить, что переделывать надо?"
" если генератор 37.3701 вместо генератора Г221А поставить, что переделывать надо?"

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 11, 2011 7:28:37

Shvarzneger писал(а):" если генератор 37.3701 вместо генератора Г221А поставить, что переделывать надо?"
Лови схемы, что не поймешь спрашивай.
Вложения
оригинал.jpg
передел.jpg

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Ср май 11, 2011 10:49:20

JET
На сколько я понял:
1. Регулятор напряжения выкидываем.
2. С гены Жёлтый провод (по схеме) отцепляем.
3. Реле контрольной лампы заряда выкидываем и на его контакты 86 и 30 вешаем нагрузку вроде лампочки.

Аватара пользователя
OBEH
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 22:18:48
Модель авто: ВАЗ-21074
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение OBEH » Ср май 11, 2011 10:54:27

OBEH писал(а): Лампочка зарядки аккума будет гореть, если отсоединить один из ее проводов, а второй на корпус.
ой-ой. Сейчас перечитал. Что-то в спешке немного не так написал. :i Правильно было бы "если отсоединить один из ее проводов и этот провод на корпус"

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Ср май 11, 2011 12:34:29

Shvarzneger
:yes:
Правильно почти (кроме пункта 3), только лампочка это не нагрузка, а контроль заряда АКБ, так же через нее идет запитка обмотки возбуждения.
Выражаясь твоими словами, лампочку нужно кидать между 15 и 67 контактами РН. Провод шедший на 67 контакт гены будет от лампочки подавать напругу на 61 контакт гены.
Подключение лампочки придется переделать, т.к. в стоке один контакт её посажен на масу.
Смотри движение токов.
Вложения
передел.jpg

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Jed » Пт май 13, 2011 9:24:13

Всем доброго времени суток.

Возник такой проблем. После завода авто начала мигать лампа заряда аккума, проехав примерно 5 км погасла. Зарядка пошла и по вольтметру. Все стало как обычно.

Охладив мотор подергал все клеммы на предмет плохого контакта. Ничего не выявил. Вопрос: причина моргания лампы плохой контакт в каком-то соединении?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Пт май 13, 2011 9:33:41

Jed писал(а):причина моргания лампы плохой контакт в каком-то соединении?
Вполне возможно. Последи за лампой.

Аватара пользователя
MoHcTp
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 20:55:04
Модель авто: Белый ВАЗ 21053 1999 г.в., БСЗ, солекс 083
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казань
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение MoHcTp » Вс май 15, 2011 19:49:17

тускло горит лампочка заряда акб.
вечером при включённых фарах светит ярче. днём иногда то ярче, то совсем не горит.
когда включаешь поворотник, то начинает тускло моргать в такт колебаниям стрелки вольтметра.
газку поддашь - перестаёт гореть. на хх если включить много потребителей сразу, то машина трястись немного начинает, как будто троить. и лампочка естественно светит ярче.
что это может быть?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Randall » Пн май 16, 2011 6:39:26

MoHcTp, ты хоть бы модель своего гены потрудился написать, не говоря уже о заполнении профиля. :)
З.Ы. И замеры напряжения на клеммах при ХХ, рабочих оборотах и ХХ+поворот в студию!

vip1987
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 19:05:19
Модель авто: Ваз-2107 стандарт
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение vip1987 » Пн май 16, 2011 7:05:33

Доброе время суток!

А у меня другая чуток история) На Ваз-2107 сменили полностью всю проводку! Присоединили всекак и было.... И теперь генератор не заряжает аккмулятор) Что делать посоветуйти что либо) или тут или лучше на почту мне diasko-pc@yandex.ru

PS я ва машине полный 0.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн май 16, 2011 7:29:39

Так ведь такая трабла обсуждалась уже, если мне память не изменяет. Читай.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Пн май 16, 2011 7:35:01

vip1987 писал(а):... PS я ва машине полный 0.
Тогда читай форум, очень поможет :beer2: .

Аватара пользователя
angtar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 11:35:09
Модель авто: ВАЗ-11193, М-21406
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгород, 31RUS
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение angtar » Пн май 16, 2011 15:37:41

JET писал(а):Shvarzneger
:yes:
Правильно почти (кроме пункта 3), только лампочка это не нагрузка, а контроль заряда АКБ, так же через нее идет запитка обмотки возбуждения.
Выражаясь твоими словами, лампочку нужно кидать между 15 и 67 контактами РН. Провод шедший на 67 контакт гены будет от лампочки подавать напругу на 61 контакт гены.
Подключение лампочки придется переделать, т.к. в стоке один контакт её посажен на масу.
Смотри движение токов.
и в параллель лампочки поставить 2 резистора по 100 ом 2Вт, или или 50 ом 5Вт...
это на случай, если лампа перегорит и тогда не будет подаваться напряжение возбуждения на РН...

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Jed » Вт май 17, 2011 17:00:11

Снимал на днях гену (казали в магазине что восьмерошный, странно на корпусе гены написано 55 А, а на бирке 73 А - чудеса LOL ) - выяснил что регулятор напряжения (он одним блоком со щетками) выдает не 14, а 12,5 В. На радостях, что нашел причину моргания лампы собрал все обратно.
На холодную лампа не мигает, прогреется - начинает мозги парить (хотя наверно это совпадение). Вопрос: не смог добраться по диодного моста (выпрямительный блок), может ли из-за него мигать лампа или при его неисправности будет тупо гореть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Вт май 17, 2011 17:14:57

Jed писал(а):на корпусе гены написано 55 А, а на бирке 73 А - чудеса
Эт норм. крпус от 37.3701, а потроха 372.3701-03 вот и 73А.
Jed писал(а):На радостях, что нашел причину моргания лампы собрал все обратно.
Причина???
Jed писал(а):не смог добраться по диодного моста
Половинить ген надо.
Jed писал(а):может ли из-за него мигать лампа или при его неисправности будет тупо гореть?
Может мигать под наррузкой, может не гореть... :rolleyes:

Jed
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 16:33:07
Модель авто: ВАЗ 2105i 1.6 2008 г.
Откуда: Ленинградская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Jed » Вт май 17, 2011 17:20:06

Причина???
Регулятор в магазине прибором проверили - сказали менять...
Значит скоро буду колоть гену.

jenijek
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 4:53:15
Модель авто: ВАЗ 21074
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение jenijek » Ср май 18, 2011 5:15:19

:question: Доброе утро!
Подскажите пожайлуста ВАЗ 21074 проблема при заведенной машине тускло-тускло горит лампа заряда акума в чем дело ???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 6:00:58

Jed писал(а):Регулятор в магазине прибором проверили - сказали менять...
Значит скоро буду колоть гену.
Jed, так ведь РН снаружи снимается ;) .

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср май 18, 2011 7:52:35

jenijek писал(а):при заведенной машине тускло-тускло горит лампа заряда акума в чем дело
скорее всего в РН, тему лень почитать???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 18, 2011 8:01:51

олежек писал(а):
jenijek писал(а):при заведенной машине тускло-тускло горит лампа заряда акума в чем дело
скорее всего в РН, тему лень почитать???
олежек, ИМХО, дело не в лени: а вдруг, пока будешь читать, лампочка вовсю загорится! Тогда кранты! :D

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей