Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Сб мар 05, 2011 23:50:33

Zayec писал(а):manah01
Периодически повторяющийся тут вопрос. Кури тему, причины неоднократно обсуждены.
Да уже устал курить, чёт аж в глазах рябит)))) Ладно уж пошёл дальше курить....
...но я всё таки надеюсь что кто-нибудь ответит...=)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42079
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 5:50:30

manah01 писал(а):но я всё таки надеюсь что кто-нибудь ответит...
Коли так.. Найди в теме э/схему генераторной установки , соответствующую твоей(видимо с Г222). Их два типа основных. По ней смотри надёжность и целостность всех соединений и правильность подключения проводов. То реле напруги, что у тебя на крыле, имеет предохранитель ввиде проволочки в один волосок-посмотри его, перегорает при нечаянном коротыше.

Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Вс мар 06, 2011 10:58:54

Буйный писал(а):
manah01 писал(а):но я всё таки надеюсь что кто-нибудь ответит...
Коли так.. Найди в теме э/схему генераторной установки , соответствующую твоей(видимо с Г222). Их два типа основных. По ней смотри надёжность и целостность всех соединений и правильность подключения проводов. То реле напруги, что у тебя на крыле, имеет предохранитель ввиде проволочки в один волосок-посмотри его, перегорает при нечаянном коротыше.
Спасибо за ответ! Предохранители все целые. Схему посмотрю, попробую понять что там и как(я в электрике поный 0 :slap: )... Если не трудно, можешь на пальцах объяснить!?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42079
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 06, 2011 14:45:28

manah01 писал(а): Предохранители все целые.
:no: :no:
Буйный писал(а):То реле напруги, что у тебя на крыле, имеет предохранитель ввиде проволочки в один волосок-посмотри его, перегорает при нечаянном коротыше.
Вскрывать его надо. На пальцах долго и нудно при твоих познаниях/умениях. Деревенский автоэлектрик.. для него это тьфу.. :yes: и тебе не накладно.

василий2
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 22:06:00
Модель авто: ваз 2109

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение василий2 » Вс мар 06, 2011 21:46:45

подскажите пожалуйста что может быть 0_о! заранее спасибо

поменял генератор,завожу,снимаю клему и машина глохнет!

в чем может быть проблема? (2109)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 06, 2011 23:08:33

василий2 здесь не форум экстрасенсов
модель генератора?
год выпуска машины?
панель низк./высокая?
монтажный блок 17.3722?
провод к выводу 61 подключен?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Вс мар 06, 2011 23:23:37

василий2 писал(а):Добавлено: Вс мар 06, 2011 23:46
День сурка... LOL

Bormaley
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 19:13:17
Модель авто: Классика 2107, двиг. 2103, карбюратор, 5ст

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Bormaley » Пн мар 07, 2011 19:19:20

Такая проблема. Заметил, что стрелка вольтметра при движении стоит в одном положении, на обороты не реагирует, проверил зарядку на аккум, прибор показывает 12, т.е. зарядка не идет, насколько я понимаю. При повороте ключа, лампочка загорается, когда машину заводишь, гаснет, всё как и должно быть, при заведенной машине скинул клеймы, машина нормально работает, печка работает, музыка играет, только вот поворотники как то не понятно работают, и свет тупит, предохранитель ф10 проверил, всё в порядке... Что тут может быть, подскажите? Не хочется ехать и станцию, и слушать какой серьезный ремонт требуется... Ещё заметил, может это что то значит, когда аккум отключаю, еду на одном генераторе, стрелка тахометра живет своей жизнью, может показывать 8000 об, может резко прыгнуть на 1000...
Последний раз редактировалось Bormaley Пн мар 07, 2011 19:25:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 07, 2011 19:23:23

Bormaley
Походу диодный мост

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн мар 07, 2011 20:05:12

Bormaley писал(а):еду на одном генераторе, стрелка тахометра живет своей жизнью, может показывать 8000 об, может резко прыгнуть на 1000.
абсолютно нормально при снятой клеме
Bormaley писал(а):проверил зарядку на аккум, прибор показывает 12
че за прибор может не точный? мерял на клемах?

азат
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 20:05:44
Модель авто: Классика

генератор

Непрочитанное сообщение азат » Пн мар 07, 2011 20:16:35

У меня ваз2107i проблема такая , загорелась лампа зарядки АКБ
стрелка заряда зашкалила на красную зону
проверили заряд акб на заведённом двигателе 13.4 вольт
скидываю акб машина работает
а включаю поворотники понель приборов перестоёт работать тоесть тахометр падает
и все приборы на панели отказывают

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн мар 07, 2011 23:23:42

азат
Будьте внимательнее, плз. Эта тема с вопросами по неисправностям генератора. А поскольку Ваш генератор исправен, то Ваш случай можно расмотреть в теме про приборную панель http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=6543

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42079
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2695 раз
Поблагодарили: 5069 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 08, 2011 5:42:07

азат писал(а):У меня ваз2107i
и
азат писал(а):скидываю акб
смелые шаги..

Аватара пользователя
manah01
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 0:51:00
Модель авто: ВАЗ 21053 95г.в., ВАЗ 2107 94г.в.
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение manah01 » Вт мар 08, 2011 14:04:46

Буйный писал(а):
manah01 писал(а): Предохранители все целые.
:no: :no:
Буйный писал(а):То реле напруги, что у тебя на крыле, имеет предохранитель ввиде проволочки в один волосок-посмотри его, перегорает при нечаянном коротыше.
Вскрывать его надо. На пальцах долго и нудно при твоих познаниях/умениях. Деревенский автоэлектрик.. для него это тьфу.. :yes: и тебе не накладно.
Спасибо дядь, буду смотреть...

Zloi Vaz
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 19:07:42
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Горит лампочка Аккумулятора!

Непрочитанное сообщение Zloi Vaz » Вт мар 08, 2011 18:21:31

Доброго времени суток!!! Загорелась лампочка Аккумулятора! На вольметре стрелка на 12, что такое может быть??? Газу даешь пропадает!!!

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт мар 08, 2011 19:41:53

интегралка или диодный мост и как еще одна причина проскальзывания ремня.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 09, 2011 7:20:51

Zloi Vaz

читай тему с начала, все обсосали сотни раз...

Аватара пользователя
Akeem
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 13:16:17
Модель авто: ВАЗ - 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинская обл. г.Трёхгорный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение Akeem » Чт мар 10, 2011 15:51:04

Ребят такая проблема завожу не горит лампочка аккумулятора на приборке через некоторое время (как даш газу или поморгаеш дальнем светом) вспыхивает лампочка поворотников и тут же тухнет и зарядка начинается, но это только в мороз, а так всё нормально а теперь вопрос: влияет на зарядку реле зажигания или реле аварийки? Или проблема в 61 выводе или в гене?

uzzik
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 5:37:11
Модель авто: mazda 323
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение uzzik » Чт мар 10, 2011 16:59:24

И снова здравствуйте!!!Поменял на своей Маздуле все релюхи на новые-ЗАВЕЛАСЬ!!!СУТКИ-ГУТ!Потом горит реле высокого напряжения,меняю на новое-опять ХОРОШО!Вечер,заводить-.......!Снял реле высокого напряжения-перегорело.Ставлю АКБ на подзарядку,меряю DT-830 напряжение 7,6(DCV 20)через 15 часов низким током-9,98.ЧЕРЕЗ 30 минут - 7,55????????ЧТО ЭТО???????Либо прибор,либо Я. :slap: :confused: :no: (w00t) :confused:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт мар 10, 2011 19:32:16

прибор наверно, такое ощущение что есть статическая погрешность - врет на 2,4 В
валялся как то в гараже убитый в хлам аккум. так вот я его померил, прибор показал около 9.

and.gorbaliuk2011
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 19:03:52
Модель авто: ваз 2104
Благодарил (а): 3 раза

подскажыте пожалуста как подключить генератор г221 на ваз 21

Непрочитанное сообщение and.gorbaliuk2011 » Пт мар 11, 2011 18:42:40

подскажыте пожайлуста как подключить генератор г221 на ваз 2104

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 11, 2011 18:48:49


Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 11, 2011 19:02:20

если Г 221 с выносным регулятором напряжения то как на шахе
Изображение
1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 11, 2011 21:09:01

D.I.M.A.R. писал(а):7 – реле сигнализатора.
Маркировка РС-702.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт мар 11, 2011 21:17:12

JET писал(а):Маркировка РС-702.
а в чем особенность в отличии от обычного 4-х контактного

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 20 гостей