Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение олежек » Пт окт 08, 2010 6:51:16

Автолюбитель

смотри пробку, я когда то две пробки сменил, найти нормальную пробку очень пролематично...
Medved@790 писал(а):меняй помпу, потекла
+1, за помпу, тем более сам написал люфтит...

svyazizt
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 16:08:19
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы с охлаждением

Непрочитанное сообщение svyazizt » Вт окт 12, 2010 20:11:05

Все началось с того что у меня за пару минут стояния в пробке на волгоградке резко поднялась температура и я закипел) Постоял-остыл - залили литр воды что бы доехать до работы (10 км) ехал с температурой ровно по середине датчика - ни ниже, ни выше. вечером пришлось долить еще 1,5 литра - доехать до гаража. Слил весь тосол - заправил антифризом. (вредно- не вредно - ХЗ). И так - завел! прогрел - датчик температуры на нуле. Антифриз вскипел(( Вентилятор не включается ни в какую. Прокатился еще с ветерком с 2 десятка километров - проверил - радиатор еле теплый, я бы даже сказал холодный, патрубки, идущие к нему - горячие. вентилятор так и не работает и всю дорогу датчик не поднимался выше первой белой полоски.. ЧТО это может быть?! ездить -то надо!!!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Проблемы с охлаждением

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт окт 12, 2010 20:28:42

svyazizt
термостат под замену.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблемы с охлаждением

Непрочитанное сообщение олежек » Ср окт 13, 2010 6:28:24

svyazizt

есть тема подобающая и прилепланна к тому же

темы почищенны и объедененны

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср окт 13, 2010 10:57:00

всем привет! подскажите за какое примерно время должен двигатель прогреться до 50 градусов (по шестерочному датчику) при уличной температуре +10? :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 13, 2010 16:25:30

GoBLIN В этой задаче не хватает исходных данных - тип карлсона, как греть(на ходу или ХХ). Грубо, ТРИ минуты, у меня, не грея на ХХ.

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Ср окт 13, 2010 16:36:22

ну тогда добавим недостоющих данных :)
вентилятор охлаждения - электрический
греть на 1700-2000об/мин никуда не двигаясь и ничего не включая

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт окт 15, 2010 19:59:38

минуты три

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Сб окт 16, 2010 16:31:46

почти 10 минут грелся, но при уличной температуре +1

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение q-q » Вт окт 19, 2010 21:27:51

Сначала выгоняешь воздушную пробку(Делать вдвоем удобнее. Снимаешь шланг с впускного коллектора и льешь в радиатор воду пока не польется из коллектора и снятого шланга....с обеих сторон. Ставишь на место и закручиваешь...прогреваешь машину....если температура поднимается выше рабочей то смотришь нижний патрубок. если холодный то термостат под замену.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 20, 2010 4:01:25

BasicSun писал(а):почти 10 минут грелся, но при уличной температуре +1
До +50С? Многовато :hmmm:

Аватара пользователя
BasicSun
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение BasicSun » Ср окт 20, 2010 6:59:46

Буйный писал(а):
BasicSun писал(а):почти 10 минут грелся, но при уличной температуре +1
До +50С? Многовато :hmmm:
Раз многовато... надо будет помпу поглядеть, по весне буду радиатор менять, вот и залезу.

nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение nike355 » Сб окт 23, 2010 14:08:09

GoBLIN писал(а):всем привет! подскажите за какое примерно время должен двигатель прогреться до 50 градусов (по шестерочному датчику) при уличной температуре +10? :hmmm:
В среднем где-то минут пять и обороты выше 1500 ненадо давать.

nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение nike355 » Сб окт 23, 2010 14:11:12

Буйный писал(а):GoBLIN В этой задаче не хватает исходных данных - тип карлсона,
Разници нет так как при этой температуре термрстат закрыт.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Сб окт 23, 2010 14:17:31

BasicSun писал(а):почти 10 минут грелся, но при уличной температуре +1
до положения стрелки границы белой и зеленой зоны 5 с половиной мин.до включения вента 12 минут .все есссно на холостых.температура за бортом не выше +5....

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42062
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2687 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 23, 2010 16:48:51

nike355 писал(а):Разници нет так как при этой температуре термрстат закрыт.
, но молотилка постоянного привода вента нехило охлаждает и без того не горячий блок цилиндров и подкапотное пространство. Это не в счёт?

nike355
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 18:34:39
Модель авто: ваз 21074 бсз. приборка от волги. улитка 08. упор капота 08. сигнал воздушка
Откуда: тихвин
Благодарил (а): 3 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение nike355 » Сб окт 23, 2010 20:14:52

Буйный писал(а):
, но молотилка постоянного привода вента нехило охлаждает и без того не горячий блок цилиндров и подкапотное пространство. Это не в счёт?[/quote] может разница и есть но я ее незамечал было у меня две машины одна принудиловка а другая электро.Восновном вентилятор охлаждает радиатор.

Minion
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:06:23
Откуда: Kharkov

Проблема с охлаждением

Непрочитанное сообщение Minion » Вс ноя 07, 2010 17:31:40

Подскажите какие могут быть нюансы, когда меняеш воду на тосол?

ivander85
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 16:21:09
Модель авто: Ваз 2105, V1.3-ремень. 1990г.в. 5 ступка.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с охлаждением

Непрочитанное сообщение ivander85 » Вс ноя 07, 2010 17:33:15

а если конкретней? по идеи ни каких не должно быть.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с охлаждением

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 07, 2010 17:39:32

Minion писал(а):Подскажите какие могут быть нюансы, когда меняеш воду на тосол?
очень простые. возможное подтекание в районе крепежа(хомутов) шлангов,помпы,печки(и ее краника),т.к тосол более текуч и имеет большую способность просачиваться,нежели вода.

Minion
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 11:06:23
Откуда: Kharkov

Re: Проблема с охлаждением

Непрочитанное сообщение Minion » Вс ноя 07, 2010 17:54:55

проблема с воздушными пробками

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 280 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблема с охлаждением

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс ноя 07, 2010 17:58:18

Minion писал(а):проблема с воздушными пробками
дружище!ну поюзай здесь поиск----там советов мульон :yes:

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Проблема с охлаждением

Непрочитанное сообщение олежек » Пн ноя 08, 2010 7:06:54

Minion

есть соответсвующая тема

темы объедененны

Аватара пользователя
Almaz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 11:46:29
Модель авто: 21070 цвет "петергоф", карб. 2107-1107010, БСЗ, ГБО.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Almaz » Ср ноя 10, 2010 13:04:12

Ребята, тут такая беда. Заменил тосол летом, все хорошо и счастье рядом) Теперь когда начало холодать заметил что машина греется очень медленно, минут 10-12 на оборотах 1900-2000 до начала белой зоны на датчике температуры (за окном +5). Вентилятор электрический. Даже когда катаюсь по городу температура ровно по серидине между белой и зеленой шкалы. Печка дует горячим. У меня есть свое объяснение к этому, тосол постоянно бежит по большому кругу. Возможно ли такое?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Ср ноя 10, 2010 13:56:15

Almaz писал(а):Возможно ли такое?
Канеш возможно, если термос гавкнулся :rolleyes:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей