Установка электростеклоподъемников на классику :)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 20:20:47
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Какой фирмы ЭСП можно поставить на ВАЗ 2105 ?
Нужно только на передние стекла ...
Нужно только на передние стекла ...
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
sany023
ну у меня стоят форвард, норм, http://www.semerka.info/esp
еще ставят катран, тоже вроде не жалуются - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B0%D0%BD
усе даже с картинками, и конечно стоит хотя бы пролистать эту тему.
а вообще двери у семерок, четверок, пятерок однотипные, так что на выбор (ну иной раз чего получиться найти)
ну у меня стоят форвард, норм, http://www.semerka.info/esp
еще ставят катран, тоже вроде не жалуются - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%B0%D0%BD
усе даже с картинками, и конечно стоит хотя бы пролистать эту тему.
а вообще двери у семерок, четверок, пятерок однотипные, так что на выбор (ну иной раз чего получиться найти)
- DK73
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 20:27:30
- Модель авто: 21043(2000г; 1,5; БСЗ; 80А гена;ПТФ;ЭСП)+21112
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Неделю назад поставил реечные Форвард. В левой двери в нижнем положении подклинивает, в верхнем стекло слегка "уезжает" в салон
. Буду "лечить" вышеописаным способом, может поможет. Справа всё норм. Т.к. панель "семёрочная" кнопки управления поставил в панель-заглушку в которую "смотрит" ручник в нижнем положении. Массу посадил как раз на один из саморезов крепления "бороды" к тоннелю пола + кинул перемычку на второй для гарантии. Чёрный (на электромотор) провод плюса (через предохранитель 15А) соединил с клеммой на выключателе наружного освещения на которую приходит плюс от замка зажигания. Красный (на подсветку кнопок) провод плюса подключил к клемме того же выключателя, но на ту на которую приходит плюс после включения габаритов-ближнего света. Сами кнопки уместились между выключателями довольно плотно, пришлось "распихивать" проводку вокруг и под кожух из которого торчит рычаг КПП. Отверстия под кнопки сделал выжигателем предварительно обмерив кнопку точно под верхними защелками на этой панельке. Кнопки доступны как с левого, так и с правого сидений 


- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
только отдельный провод на аккум...DK73 писал(а):провод плюса (через предохранитель 15А) соединил с клеммой на выключателе наружного освещения на которую приходит плюс от замка зажигания.
- DK73
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 20:27:30
- Модель авто: 21043(2000г; 1,5; БСЗ; 80А гена;ПТФ;ЭСП)+21112
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
а смысл... те же яйца только в сбоку. От генератора плюс уходит прямыми проводами к аккумулятору с одной стороны и к замку зажигания клеммы "30" с др. стороны без всяких предохранителей. От 30й клеемы замка идёт прямой провод на выключатель наружного освещения, а там перемычками и на др. клеммы переключателя довольно толстыми проводами. Здесь где нибудь и прикуриваем. Тот же "силовой" плюс. На освещение абсолютно не влияет. Предохранитель ставиться как раз для того чтоб при перегрузке "пасть первым" не дав сгореть проводке "генератор-замок-переключатель" (что и так маловероятно). Сечения проводов хватает "за глаза", а предохранитель врядли придётся менять, т.к. нагузка на сеть кратковременная (ток 8А в течении 4-6сек согл. паспорту) - "открыть-закрыть". Прямой провод имеет смысл "бросать" для энергоёмких, "долгоиграющих" вещей (например магнитола с "навесами"). Зачем городить лишнее? Так вся машина в проводах будет, а вдруг где перетрётся (случайно или не очень), КЗ обеспечено и что-то где-то выгорит.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Республика Адыгея 01 регион
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Всем привет, народ подскажите :unsure: приобрел ЭСП "Форвард" поставил пока только правый, почему-то переходную пластину соединяющую ЭСП с кронштейнами стекла изгибает когда стекло опущено и после этого стекло в верх не хочет подниматься, может дело в направляющих стекла? как правильно их отрегулировать? у всех туговато поднимается стекло или только у меня? Устанавливал все согласно инструкции!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 21:35:27
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Я поствил на свою 2105 ЭСП фирмы SPAL.Работают нормально и зимой и летом.Я доволен.См фото.sany023 писал(а):Какой фирмы ЭСП можно поставить на ВАЗ 2105 ?
Нужно только на передние стекла ...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
да такова конструкция ЭСП и дверей, но на счет того что после этого не поднимаются такого я еще не слышал, может за что то в двери цепляется???MattGod писал(а):Всем привет, народ подскажите приобрел ЭСП "Форвард" поставил пока только правый, почему-то переходную пластину соединяющую ЭСП с кронштейнами стекла изгибает когда стекло опущено и после этого стекло в верх не хочет подниматься, может дело в направляющих стекла? как правильно их отрегулировать? у всех туговато поднимается стекло или только у меня? Устанавливал все согласно инструкции!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Смысл в том, что ЭСП кушают хорошо, а штатный провод расчитан на штатную же нагрузку. Можешь тупо попалить проводку, вот и весь смысл. Посему лучше отдельный провод от АКБ соответствующего сечения и со своим предом.DK73 писал(а):а смысл... те же яйца только в сбоку.
Это если он бегает чисто и гладко, что бывает не всегдаDK73 писал(а):(ток 8А в течении 4-6сек согл. паспорту) - "открыть-закрыть".

ИМХО

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Республика Адыгея 01 регион
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Смазал силиконом из баллончика направляющие стекла и пошло как по маслу и вверх и вниз! Немного подогнул переходную пластину для меньшего её изгибания. Теперь вроде нормально работает
, хотя я ожидал что повеселее будет работать и моторчику не будет так трудновато 


-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Республика Адыгея 01 регион
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Народ подскажите необходимо подключать через реле стеклоподъемники или можно без них? Для чего необходимо реле, каков принцип его работы и как его подсоединять
, пожалуйста по подробнее если можно с иллюстрациями (схемы) буду ОЧЕНЬ благодарен 


- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Реле необходимо для разгрузки контактов. В принципе можно и без реле, но тогда кнопки у тебя весьма скоро накроются. Обычно реле имеет 4 контакта: два из них - питание обмотки, остальные - силовые.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Ну так я давно писал, что оно реально помогает...MattGod писал(а):Смазал силиконом из баллончика направляющие стекла и пошло как по маслу и вверх и вниз!

- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Народ! Есть вопрос (правда немного не по теме
, но тем не менее...). Каким образом можно "малой кровью" деактивировать штатные механизмы стеклоподъёмников на задних дверях, но так что бы потом можно было быстро и "малой кровью" восстановить их работоспособность?
Требования:
1. Стекло двери всегда остаётся в верхнем положении и не пытается упасть вниз (на неровностях и т.д.), т. е. заглушено.
2. Ручка опускания стекла стоит на месте и крутится (вхолостую).
3. Сверление лишних дырок не приветствуется (отсутствует техническая возможность
).
P. S. Если можно, то с картинками
.

Требования:
1. Стекло двери всегда остаётся в верхнем положении и не пытается упасть вниз (на неровностях и т.д.), т. е. заглушено.
2. Ручка опускания стекла стоит на месте и крутится (вхолостую).
3. Сверление лишних дырок не приветствуется (отсутствует техническая возможность

P. S. Если можно, то с картинками

- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
saturn, зачем же так жестоко? На кой тебе "не открывающиеся стекла"??
Если уж хочешь кому-то запретить открывать (типа сломано), поснимай ручки и скажи, что поломались...
Нафига городить такое?
Если уж хочешь кому-то запретить открывать (типа сломано), поснимай ручки и скажи, что поломались...
Нафига городить такое?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
тем более, что при надобности поставить назад ручки 3 сек.Randall писал(а):saturn, поснимай ручки и скажи, что поломались...
- saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Randall писал(а):saturn, зачем же так жестоко? На кой тебе "не открывающиеся стекла"??
Если уж хочешь кому-то запретить открывать (типа сломано), поснимай ручки и скажи, что поломались...
Нафига городить такое?
Я за рулём езжу, на кой мне открывающиеся стёкла ЗАДНИХ дверей? Ну если совсем уж честноCvolo4yzhka писал(а):тем более, что при надобности поставить назад ручки 3 сек.


- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Та подбери пробки какиенть пластиковые. Благо сейчас тары подобной валом просто...saturn писал(а):но есть одно но - "пеньки" в смысле шестерёнки надо будет чем то прикрывать, ибо смотрятся они зело не эстетично.
Но разбирать ради этого двери и чет там чудить внутрях я бы не стал...
Ручки - самый ТВОЙ вариант!

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19961
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
блин, ребят, как же мне захотелось тоже поставить эсп 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19961
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
до осени оставили
а чо, машинко долго и счастливо будет бегать и после, не зряж я в неё столько бабла вбухал, заантикорю, покрашу, нк и акустики раза в 2 побольше и нормалёк будет 


- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12454
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 933 раза
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Medved@790, ну тада как раз успеешь до осени ЭСП поставить и в армию! 

- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
а сколько стоит такой баллончик?MattGod писал(а):Смазал силиконом из баллончика направляющие стекла и пошло как по маслу и вверх и вниз! Немного подогнул переходную пластину для меньшего её изгибания. Теперь вроде нормально работает, хотя я ожидал что повеселее будет работать и моторчику не будет так трудновато
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 21:07:32
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Откуда: Республика Адыгея 01 регион
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
У меня балончик "RANWEY" объемом 400 мл. брал примерно за 200 руб.serg4 писал(а):а сколько стоит такой баллончик?MattGod писал(а):Смазал силиконом из баллончика направляющие стекла и пошло как по маслу и вверх и вниз! Немного подогнул переходную пластину для меньшего её изгибания. Теперь вроде нормально работает, хотя я ожидал что повеселее будет работать и моторчику не будет так трудновато

- <LOST HEAVEN>
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:06:00
- Модель авто: ВАЗ 21053 1999 г.в., модернизированный карбюратор "ОЗОН", цвет "Мурена"; КПП-5; сигнализация Mongoose DX 3DS; МПУОЗ; электрозамок багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ступино, Московская область
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Установка электростеклоподъемников на классику :)
Сорри за офф. Вот рисунок ещё. 1 - потребитель нагрузки, 2 - кнопка (её может и не быть), 3 - аккумулятор, 4 - реле. Два боковых контакта реле - питание обмотки, верхний и нижний - силовыеMattGod писал(а):Народ подскажите необходимо подключать через реле стеклоподъемники или можно без них? Для чего необходимо реле, каков принцип его работы и как его подсоединять, пожалуйста по подробнее если можно с иллюстрациями (схемы) буду ОЧЕНЬ благодарен
- Вложения
-
- Реле.jpg (18.62 КБ) 11611 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 391 гость