Электрический привод открытия багажника

В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации :) Добро пожаловать.
Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Ср ноя 11, 2009 0:15:59

21053
На ЛЮКСовой Волге видел. :rolleyes: Думаю,что впихнуть можно что угодно!А вот сделать красиво...Я вот всё сделал,осталось кнопку провести и "+",но пока руки не доходят,как дойдут,так и покажу,но хочу сказать,что у меня без пружин,всяких металлических пластин и т.д.Тупо купил замок,долго сверлил дырочку(куда не надо,всунут таАакОй металл...Что фиг просверлишь),проверлил,нашёл 0.5 мм стальную проволоку...Переделал электропривод(перепаял "цеплялку"),всё максимально окультурил(покрасил под цвет машины,всё подогнал)и выглядит как будьто там и стояло =)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср ноя 11, 2009 20:37:27

21053
такой привод у меня стоит

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Ср ноя 11, 2009 20:57:56

Nik555 писал(а):21053
такой привод у меня стоит
И какие отзывы? Работает хорошо?
И, если можно, сфоткай его, пожалуйста, как он там смотрится.

Ну и вопрос горе-электрика :whistlin: Куда тянуть провода, как подключать к кнопке?)

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Ср ноя 11, 2009 23:19:27

21053 писал(а):Добрый вечер!
Неделю назад стал счастливым обладателем 21053. ;)
Наткнулся на ваш форум, очень понравился, много полезного и нужного. Теперь постоянный гость. Буду задавать много вопросов, надеюсь на помощь:rolleyes:
У меня вопрос. Кто-нибудь юзал такой привод? Он аккуратней вроде.
Изображение
Нашел тут:
http://www.autocomp.ru/catalogue/416/ak ... 8326#board
Обалдеть Цена: 640 р. не жалко? Я у себя на семере проще сдела, купил активатор простой за 200 руб, 5 метров провода, реле и кнопку и за все отдал 350 руб. А тут тока активатор уродливый 640.

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Чт ноя 12, 2009 21:50:01

Я эстет)
Мне не нравится, как с простым активатором смотрится. А здесь просто "бочонок", и все. Маленький и аккуратный. Ни проводов не видно, ни проволок, ничего.
640 рублей-это в интернет-магазине, на рынке около 400 рублей.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт ноя 12, 2009 21:54:51

21053
Расстроили человека...

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Чт ноя 12, 2009 21:56:27

21053 писал(а):Я эстет)
Мне не нравится, как с простым активатором смотрится. А здесь просто "бочонок", и все. Маленький и аккуратный. Ни проводов не видно, ни проволок, ничего.
640 рублей-это в интернет-магазине, на рынке около 400 рублей.
Блин ты в багажнике ездишь?

Аватара пользователя
21053
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 22:40:19
Модель авто: 21053, 2006 год, полный сток. Почти полный. Почти сток.
Откуда: Спб
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение 21053 » Сб ноя 14, 2009 10:39:31

Нет.
Это дело вкуса каждого, не так ли?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Сб ноя 14, 2009 13:04:02

21053 писал(а):Это дело вкуса каждого, не так ли?
:yes:

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Сб ноя 14, 2009 13:49:58

21053 писал(а): Маленький и аккуратный. Ни проводов не видно, ни проволок, ничего.
:thumbsup: :yes:

PAPAZOGLA
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:24:11
Модель авто: ВАЗ 2101
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAPAZOGLA » Вс дек 06, 2009 21:33:04

А почему на схеме кнопкой замыкается "-",а не "+"?
Такая схема получается будет не правильной?
Вложения
shema_el.JPG
shema_el.JPG (39.73 КБ) 9722 просмотра

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вс дек 06, 2009 22:35:13

PAPAZOGLA
Работать будет, но по твоей схеме реле как бы нпфиг не вперлось, один хрен через кнопку весь ток пойдет ( а реле в данном случае и ставят, стоб разгрузить кнопку)
короче, вывод 30 - через пред к +12
вывод 85 - через кнопку к +12
так правильнее будет
PAPAZOGLA писал(а):А почему на схеме кнопкой замыкается "-",а не "+"?
а потому, что сигналки обычно на управление приводом багажника дает малоточный отрицательный импульс, т.е. замыкает управляющий провод на массу,

PAPAZOGLA
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:24:11
Модель авто: ВАЗ 2101
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAPAZOGLA » Вс дек 06, 2009 22:45:08

Да,работает,сам дома проверял :)
Значит,делать нужно по схеме из статьи?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Пн дек 07, 2009 0:04:38

ДА схема правильная тока почему 15А стоит? Если не ошибаюсь даже у сигналки 10А стоят.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн дек 07, 2009 9:23:03

PAPAZOGLA писал(а):Значит,делать нужно по схеме из статьи?
ну это хозяин барин, если подключение к сигналке не планируется, только кнопка, то и такая работать будет...

PAPAZOGLA
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:24:11
Модель авто: ВАЗ 2101
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAPAZOGLA » Пн дек 07, 2009 9:45:25

Да работать то обе их них будут :).подключение к сигналке планируется в перспективе,когда на нормальную сигналку деньги будут.если не трудно,выложи такую схему,чтоб потом можно было сделать через сигналку :rolleyes:

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Пн дек 07, 2009 11:08:24

смотрим 10 страницу
Изображение я по этой схеме делал, или вот
Изображение

можно еще статьи на сайте почитать
http://www.semerka.info/node/3 и http://www.semerka.info/node/128

PAPAZOGLA
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 21:24:11
Модель авто: ВАЗ 2101
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение PAPAZOGLA » Пн дек 07, 2009 11:11:06

спасибо

Тазовод
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:53:55
Модель авто: ВАЗ-21053-2005г.-39876км.-карб-эл. зажигание
Откуда: Ростов-на-Дону

Непрочитанное сообщение Тазовод » Сб янв 02, 2010 21:56:54

Andreys писал(а):
Тазовод писал(а):припаяйте к язычку
а оно надежно? :wacko:
вполне надежно
сделал еще в апреле 2009года-досих пор не отвалилось :)
сделал с приводом только от сигналки - без доп кнопки
руки так и не дошли(точнее не нашел подходящего места)

пс
да железка там толстая 2-3мм
но если предварительно зачистить поверхность надфилем
и залудить даже канифолью
а лучше кислотой или паяльным жиром
то вообще лудится отлично

вот примерно так
Изображение
Последний раз редактировалось Тазовод Пн янв 04, 2010 16:14:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D(i)M(o)N
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:45:36
Откуда: из Харькова
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение D(i)M(o)N » Вс янв 03, 2010 18:27:18

люди подскажите пожайлуста по какой схеме подсоединить мне актуатор, что б открывался с сигналки и с кнопки из салона. Сигналка Mongoose Base 50. Прошу прощения если эти вопросы обсуждались много раз, но я полный 0 в электрике. Чем больше читаю форум, тем больше запутываюсь. Заранее благодарен
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/mo ... base50.htm
воть ссылка на описание сигналки

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение spnet » Вс янв 03, 2010 18:46:46

Тут это все обсуждалось не раз + схемы лежат... Так что пар страниц назат полестай.

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Вс янв 03, 2010 19:14:33

D(i)M(o)N писал(а):по какой схеме подсоединить мне актуатор, что б открывался с сигналки и с кнопки из салона
Вон же двумя постами выше твоего Cvolo4yzhka выкладывал схему подключения. На схеме есть "Провод к сигналке (отриц. импульс)" тебе его надо подключить к белому проводу твоей сиги. А остальное вроде все понятно...

Dnepr
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 22:54:06

Непрочитанное сообщение Dnepr » Вт янв 12, 2010 23:16:49

Тазовод
А на твоем активаторе нет пружинки?, или она стоит под резиновым чехлом?

Тазовод
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 7:53:55
Модель авто: ВАЗ-21053-2005г.-39876км.-карб-эл. зажигание
Откуда: Ростов-на-Дону

Непрочитанное сообщение Тазовод » Ср янв 13, 2010 5:44:20

пружинки нет
а зачем?

Dnepr
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 22:54:06

Непрочитанное сообщение Dnepr » Ср янв 13, 2010 23:30:56

Тазовод
Так многие ставят, т. к. для закрытия багажника необходимо чтобы шток активатора вытанулся. Хотя если у тебя тяжка намертво припаяна к язычку замка, тогда вопросов нет.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:

Сегодня закончил проклейку удлинителя к язычку. Клеил на цианопан, дергал, вешал гири(8кг), держится вроде хорошо. Если отвалиться, приварю углекислоткой, но это будет аж весной. Чтобы окрылся замок надо усилие 1,5 кг.

Ответить

Вернуться в «Полезные доработки классики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 394 гостя