Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mefistofel
Водила
Водила
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 17:03:45
Модель авто: ВАЗ-21074, карб Озон, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснотурьинск (Сведловская область)
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Mefistofel » Чт сен 20, 2012 20:50:55

ни кола писал(а):Буйный
а как мне выяснить? может проще заменить это устройство? На самом деле, сколько использую машину, все время были проблемы с большими оборотами при холодном пуске...
В карбе, вообще, не разбираюсь :no: :no:
А я исправил свою проблему, которую описывал выше. Заехал в магазин, купил:
1) Книжка по ВАЗ-2107 с картинками цветными от редакции "За Рулём" 340р.
2) Рем.комплект для карбюратором ДААЗ, фирменный, с красными мембранами, 180р.
3) Бутылка ацетона 40р.
Итого ушло 640р. При том, что в сервисе за промывку карба попросили 1500р. Приехал домой, разобрал карбюратор, за три часа, неторопясь, его перебрал, промыл ацетоном, собрал и поставил на машину. Дык, она полетела просто ) На трассе смог 150 выжать спокойно после этого. Перебирал по инструкции в книге. Хотя до этого тоже карбюратор только с внешней стороны видел и, максимум, снимал целиком просто. Так что всё в твоих руках, нету там ничего сверх сложного для понимания.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт сен 20, 2012 22:21:50

Антон80 внешние тяги смещаются. Но вот на то ли расстояние? Без снятия, по всей видимости, не определить(( Там мм. надо ловить

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт сен 21, 2012 3:35:17

ни кола писал(а):Там мм. надо ловить
да там пусковые зазоры надо бы проверить, советую поступить как Mefistofel, и разберешься и сделаешь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 21, 2012 3:39:53

ни кола Воздушная заслонка при полностью вытянутой пипке подсоса и работающем двиге должна быть приоткрыта на 5...5,5 мм (на твоём карбе), размер Б. А дроссельная при этом должна быть приоткрыта на 0,7...0,8 мм, размер А.
Вложения
Карб2.jpg
Карб1.jpg

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт сен 21, 2012 5:15:26

Буйный
огромнейшее спасибо. Именно то, что мне нужно. Спасибо за понимание моей проблемы. Вот именно это и буду настраивать.
Я плохо умею задавать вопросы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 21, 2012 17:35:10

ни кола А самое интересное, что это(или подобное) я пишу с регулярностью раз в месяц на всех семидесяти пяти страницах :wavecry: :wavecry:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт сен 21, 2012 17:48:34

Буйный писал(а):ни кола А самое интересное, что это(или подобное) я пишу с регулярностью раз в месяц на всех семидесяти пяти страницах :wavecry: :wavecry:
спасибо за терпение. Я тоже на форумах по электрике отвечаю на одни и те же вопросы. Достает...Но каждый раз новые люди. Ничего ни поделаешь. )) Вы, как майор Звягин (по М. Веллеру ) :clap2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 21, 2012 17:56:06

ни кола писал(а): Вы, как майор Звягин (по М. Веллеру )
Служу Отечеству и форуму!Изображение

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб сен 22, 2012 5:52:30

фу, ну, наконец-то , разобрасля во всех примудростях. ВОзник вопрос - в какой момент регулируют стопорный винт автоматического пускового устройства? Сейчас я вспомнил, что когда менял все прокладки на карбе, поскольку я ни знал назначение этого винта, я его, просто, покрутил туда-сюда. Вот в нем, по всей видимости, и загвостка.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб сен 22, 2012 14:21:43

немного поковырялся с карбом. Действительно, размер "Б" был меньше положенного. Но решилось все очень просто - побрызгал вегетой и все стало нормально с размером "Б". Но, все равно, при запуске всего 1000 оборотов. Это же мало!! А еще нет морозов, ведь. ...Чтобы проверить расстояние "А" нужно снимать карб. Не хочется((. Это уже в крайнем случае. Есть еще мысли, почему малые обороты при запуске двигателя?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 22, 2012 14:25:59

ни кола, можно и не снимать.
я так регулировал себе когда стоял ОЗОН -> http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 27#p157127
проблем в морозы не было, с первого раза уверенно заводился, в сильный мороз бывало со второго.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт сен 28, 2012 21:07:22

загорелся я желанием переделать в озоне 05 вакуум камеру в механиче скую как у вебра (говорят динамика ростёт и двиган бодро крутится после 4000 оборотов ).Что скажите ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт сен 28, 2012 21:11:55

Пашкенций писал(а):Что скажите ?
я бы тогда уж солекс поставил.
Пашкенций писал(а):говорят динамика ростёт и двиган бодро крутится после 4000 оборотов
с пневмоприводом тоже после 4к крутится очень даже бодро. (если все исправно)

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Пт сен 28, 2012 21:51:39

D.I.M.A.R.
солекс дорого :no: а это безплатно и своими руками :thum1:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 29, 2012 2:45:48

Пашкенций
я могу помочь.
Возьми книжку по озону, найди привод второй камеры-он осуществляется с помощью мембраны большой и двух каналов в камерах.
Дак вот, напротив привода/мембраны в камере карба надо хололной сваркой плотно законопатить отверстие/канал. Мы получаем постоянное разряжение в этой мембране/полости, и тогда когда ограничитель срабатывает на 2/3 хода привода газа то 2 камера мгновенно открывается.
Минусы: с низов ее резко не открыть-заливает, т.к. и воздуха много идет и топлива (жиклер 150!), расход больше.
плюсы: набрал обороты, резко топнул - мгновенное ускорение.

Пневмопривод нужен для постепенного открытия заслонки в пользу экономичности, после того как я сделал по своему я воткнул топливный жиклер на 127,5 купленный в магазе, на глаз меньше чем родной и тапку позволяет открывать на более низких оборотах.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 29, 2012 9:16:45

Пашкенций писал(а):загорелся я желанием переделать в озоне 05 вакуум камеру в механическую
Пробовал. Ожидал большего. Вернул как было.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 29, 2012 16:48:06

Антон, назовы все что переделал? Результат?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб сен 29, 2012 17:24:00

Medved@790
:psih:
Короче так. Из вакуумного привода пружину переставил на другую сторону мембраны. Т.Е. вторая камера открывалась сразу и полностью, если утопить педаль газа. Особого прихода не ощутил. Может ГТЖ второй камеры раздерибанить сверлом надо было :psih:
Короче, сток оптимален, имхо.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб сен 29, 2012 18:01:18

Антон, в том и прикол как я писал что вторая камера слишком богатая для резкого открытия, всетаки 150/150, поэтому я поставил 127/150-не шибко переливало, но с низов всеравно топнуть нельзя-второй диффузор на 25мм слишком велик в диаметре и разряжение резко падает... Недаром солексы 21/23, 23/24, 24/24 и больше только на узамы большего обьема.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб сен 29, 2012 19:21:11

кто хочет мех привод и быстрый разгон ставьте солекс

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47787
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3773 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс сен 30, 2012 18:47:15

однокамерный круче:)
во времена владения ЗАЗ 968 я читал, что мостырят на жужик карб 2105. Для экономии. А если наоборот?
Зазик летал, шо дурной. И жрал соответственно. По смеси ориентировался всегда по свечам.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42067
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 01, 2012 3:49:49

D.I.M.A.R. писал(а):кто хочет мех привод и быстрый разгон ставьте солекс
..или ищите по гаражам Веберы 2101/2103.

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Чт окт 18, 2012 8:02:09

Привет всем.... У мну ваз 21074 1.6, бзс, без эпхх... такой вопрос: при не прогретом двигателе происходят провалы при нажатии на газ... а при нагретом двигателе резко нажимаю на газ и опять не большой провал и набирает обороты дальше хорошо... как то случайно перепутал жиклеры т.е. на первую камеру поставил 150 на вторую 112 и провалы потерялись но вырос расход... пк отрегулирована, хх тоже... Что мне делать, подскожите???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19960
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 18, 2012 9:58:55

тут несколько факторов по моим наблюдениям, провал зависит от:
уровня топлива
чистоты жиклеров
обязательно от УН
переходной системы

тут вообще игрался с трамблером, зажал сильнее вакуумный регулятор и появились затыки и на холодную))))

_metall_91
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 7:50:20
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение _metall_91 » Чт окт 18, 2012 10:27:23

да все гуд.. позавчера тока карб переберали...... все по книге но на холодную машина вообще душиться. не знаю уж что делать.. толи перебирать. толи дождаться пока братишка солекс 083 подгонит..РРР

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя