Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июн 05, 2012 5:46:02

Nikol@ писал(а):РН
регулятор напряжения

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Чт июн 07, 2012 9:36:02

уважаемые товарищи данного мной любимого сайта и форума! :beer2: благодаря здешним сообщениям всех участником решил проблему с генератором. :clap2: Раньше стоял 55 амперник 372.3701 (восьмёрошный), машина 21074 карбюратор. В пробках при включении поворотника стрелка падала в крайнюю красную левую зону (с зелёной) :crazy: . напряжение падало аж до 11.8В (судя по клеммам) :no: ... прокатался так аж 3 месяца, до тех пор пока не заглох в московской пробке и не смог завестись :cry: , померяв плотность электролита я охренел, ареометр показывал аж 1050 гр\м3!!!! :cigar: !!!!!!! подзарядки аккумулятора каждые 15 дней заколебали. :wacko: плюнул на всё, пошёл в магазин, заказал новый генератор на 73 ампера 372.3701-03 (семёрошный инжекторный), привезли модифицированный с усиленными диодными мостами и регуляторами 372.3701-05, естественно КЗАТЭ (КАТЭК\ЗИТ), короче самарский-тольятинский :cool: ))) щас на сервисе у кореша за символическую бутылку пива (самому как то в лом копаться, не подумайте что лень. просто времени нет самому оперативно всё сделать, учитывая что я ещё и новичок) :beer2: . Ну вобщем завёл, прошарил тестером 14.8 - 14.9 В, включил все потребители (всё что горит мелькает и светится и конечно же что жрёт очень много энергии), результат убил напрочь :psih: ! напруга упала до 14.2 ВОЛЬТА!!!!!!! :slap:

радостный шо пипец! :rolleyes:

интересный момент, что на холотых если оборотов меньше 800 на колене к примеру, то мощность ясен пень падает... чуть газку до 800-900 и вуаля, шатает шо мам-не горюй! :psih: энергии на всё хватает! заезжал в сервис, индикатор акб был белым (зарядить!), выехал, проехал с полчасика - позеленел! :clap2: . теперь не парюсь ваще! :whistlin: жизнь прекрасна :relax:

Спасибо за то что создали данный форум!!! :cool: вы здесь не только помогаете друг другу, но и всем окружающим, читающим гостям :yes: !!! я хоть и зарегистрированный член данного сообщества, но такой помощи как от Вас, ребята, я никогда нигде не получал, и НЕ ПОЛУЧУ!!! :beer2: :beer2: :beer2: !!! И кстати, я всем говорю что все знания подчерпываю с форума сайта :beer2: !!!semerka.info!!! :beer2:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! :beer2: :beer2: :beer2: :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Чт июн 07, 2012 9:37:05

кстати, цена вопроса в пензенской области , касательно в Нижнем Ломове - 3 700 рублей за гену!

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение максим 82 » Вс июн 10, 2012 15:59:51

интересно чем конкретно отличается 372.3701-03 от 372.3701-05? по фото видно сзади на крышке пластмассовая штука прикручена. подключается он также? полностью ли взаимозаменяем с 372.3701-03? собираюсь свой 372.3701-03 заменить на новый или на 372.3701-05. мой антифриза напился и замена двух диодных мостов и 2 рн результатов не дала. напряжение пониженное и при включении нагрузки просаживается до 12,3 в.

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Вс июн 10, 2012 22:12:03

отличия - на 05 гене стоит РН 7931.3701и4 - какая то продвинутая херь.... может быть просто -03 морально устарел, а этот с какими то фентиклюшками.... взаимозаменяемость полная. подключение одинаково. одно но заметил (не видел в природе 372.3701-03) от релюшки ("пятачок", "плюшка") ну та на которой написано 14 вольт и 5 ампер , от неё идут 2 проводка со штекерами... 2 полюсная шоли,оба проводка втыкаются в приёмные штырьки на генераторе хер поймёшь сам не техник... но гена интересно работает, никогда не замечал... когда врубаю резко фару - на долю секунды стрелка на приборке слегка падает до "12 часов" и потом нагнетает аж чуть ли не до красной шкалы.... но весь факт что при включенных: фары +дальний+ габаритные противотуманные задние+ печка полной мощности (2 скорость) + тормоз + задняя + обогрев заднего стекла + аварийка + сигнал + мафон на полную с усилком и сабом ( 8 динамиков по машине - понимаю шо колхозный тюнинг, но слушать приятно))) ) просадка напруги максимум до 14.05 в - 14.21 в (по мультиметру) (расхождение из-за мигающей - включеной аварийки) ) НО СООТВЕТСТВЕННО НА "ПОДСОСЕ" до хотябы 1200 по коленвалу..., и самое главное замерял ток подаваемый при всё этом работающем на аккумулятор! Стабильно 5.2 Ампера! :cool:

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн июн 11, 2012 8:24:01

vantuzz4319
попробую поискать в продаже такой генератор. у нас в магазинах 372.3701-03 тяжело найти, продавцы удивленно переспрашивают и говорят что нету таких. В одном месте нашел стоит 3800руб. А 372.3701-05 вообще их в ступор загонит. Кстати на сайте производителя генератора -05 нет.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн июн 11, 2012 8:27:18

интересно кто нибудь в продаже видел статор и ротор к генератору 372.3701-03?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн июн 11, 2012 9:12:39

максим 82 писал(а): кто нибудь в продаже видел статор и ротор к генератору 372.3701-03?
ротор сейчас очень сложно найти, а цена - половина нового генератора.
не идут в запчасти роторы почему-то, год назад видел последний раз, сейчас почти исчезли

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пн июн 11, 2012 10:35:45

мне продавец когда генератор заказывал говорил шо приедет либо 03 либо 05, но заказ по телефону был "заказ на генератор НОЛЬсемьдесятТретий к среде", и мне привезли 05-ый. не покупай никакие роторы и дорогие запчасти... найди просто с разборок генератор типа б\у, и собери из двух - один... и дешевле и экономнее

максим 82
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 7:51:08
Модель авто: Lada 210740,Е-3. V-1.6 2011г. Белый.
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение максим 82 » Пн июн 11, 2012 16:34:32

я думаю что на почти новую машину смысла нет старые генераторы покупать. потому что там такие же роторы и статоры политые тосолом и таких моделей на разборках еще и не найдешь. буду брать новый за 3800руб а свой которому 1 год продаю за 1800руб. покупатель есть уже. Перед тем как ставить буду надо хомуты заводские на термостате заменить на нормальные, чтобы новому генератору капут не пришел.

Аватара пользователя
vantuzz4319
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:53:32
Модель авто: 21074 (2005 г.), пр 130 000 (не капиталилось!)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Нижний Ломов, Пензенская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение vantuzz4319 » Пн июн 11, 2012 18:37:32

ребята! геморрой! никак не могу найти нормальный ремень для генератор-помпа-шкив двигла, старый 107 х 884 (ширина обода х длина), купил 100 х 960, таких же как страый в природе уже нет ёмаё, а аналогичный - самый малый вот 960.... боюсь шо при натяжке он нихера не натянется... впринципе сдать в магазин не проблема, но искать заканался откровенно...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июн 11, 2012 18:44:37

Штатная длина 944мм.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июн 11, 2012 18:46:32

у меня лежит новый 10х940 - не смог натянуть. Совсем немного не хватает. 960, думаю, подойдет.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение JET » Пн июн 11, 2012 18:48:29

vantuzz4319
Юзаю ремни БРТ как на фото, нормально ходят и в продаже валом.
Вложения
DSC00253.JPG

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн июн 11, 2012 19:16:11

а вот этот не лезет
и надписи криво почему-то :psih:
надо растянуть или поменять. правда, прошло уже несколько месяцев :D
Вложения
12062012920.jpg

Павел_21074
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:36:29
Модель авто: ваз 21074
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Павел_21074 » Пн июн 11, 2012 20:02:36

Добрый вечер! Не идет зарядка аккумулятора. Стрелка на приборе стоит на белой шкале, даешь 2000 - 2500 оборотов смещается в начало зелёной. включаешь поворот прыгает между белой и красной. Генератор перебрал заменил диодный мост и щетки, проточил одно кольцо (была канава около 1мм). все контакты протянул подскажите пожалуйста в чём причина?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт июн 12, 2012 13:51:12

Павел_21074 писал(а):Добрый вечер! Не идет зарядка аккумулятора. Стрелка на приборе стоит на белой шкале, даешь 2000 - 2500 оборотов смещается в начало зелёной. включаешь поворот прыгает между белой и красной. Генератор перебрал заменил диодный мост и щетки, проточил одно кольцо (была канава около 1мм). все контакты протянул подскажите пожалуйста в чём причина?
Я например датчику на панели не верю, попробуйте замерить вольтметром клемы АКБ, и например показания напряжения в прикуривателе.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт июн 12, 2012 14:05:31

Павел_21074 писал(а):Добрый вечер! Не идет зарядка аккумулятора. Стрелка на приборе стоит на белой шкале, даешь 2000 - 2500 оборотов смещается в начало зелёной. включаешь поворот прыгает между белой и красной. Генератор перебрал заменил диодный мост и щетки, проточил одно кольцо (была канава около 1мм). все контакты протянул подскажите пожалуйста в чём причина?
При включенных поворотниках стрелка прыгает у всех ибо реле и вольтметр находятся в одной цепи, а провода там тонкие, вот и скачет стрелка. Напругу измеряют непосредственно на АКБ.

Павел_21074
Стажер
Стажер
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 18:36:29
Модель авто: ваз 21074
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Павел_21074 » Вт июн 12, 2012 16:55:38

Замерял напряжение АКБ 12.5 генератор 13.5 - 14; скидывал клемму 14.5

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт июн 12, 2012 17:34:38

Павел_21074 писал(а):Замерял напряжение АКБ 12.5 генератор 13.5 - 14; скидывал клемму 14.5
Это отлично, у меня так же, что вам ещё не хватает? И датчик у меня в прикуривателе стоит цифровой, и я не парюсь, а этот на панели врун! Утром даже в прикуривателе показывает 14,3-14,4 а на панели не доходит стрелка до идеала. Либо датчик уже стар, либо новый провод нужно протянуть к нему, чтобы он не врал. :cigar:

Slam24
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:45:21
Модель авто: Ваз 21070
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Slam24 » Чт июн 14, 2012 19:59:26

Такая проблема, на трассе попал в сильный ливень, и через 20 км полностью сел АКБ, с генератора не шла зарядка, дотащили машину на лямке до сервиса, сгорел диодный мост, его заменили, через 50 км история повторилась в точности, в чем может быть причина этого?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт июн 15, 2012 11:34:56

Slam24 писал(а):Такая проблема, на трассе попал в сильный ливень, и через 20 км полностью сел АКБ, с генератора не шла зарядка, дотащили машину на лямке до сервиса, сгорел диодный мост, его заменили, через 50 км история повторилась в точности, в чем может быть причина этого?
Коротит? Что же это за чудо сервис?:D

Andrxa200
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:17:34
Модель авто: ЛАДА 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Andrxa200 » Пн июн 18, 2012 22:43:39

Сломался генератор походу.
Симпотмы такие: на 2105 прыгает стрелка аккумулятора влево-вправо бешено. Горит лампочка аккума.
Сегодня еду вечером,смотрю а у меня свет тусклее,ярче,тусклее,ярче,на холостых такого нет,только когда едешь или стоишь и газу даешь хотябы 2к оборотов.
Мультиметром посмотрел,на холостых 12.3 ,12.6. Газу даешь чем больше ,тем больше показывает мультиметром вплоть до 16в.
Что с ним случилось такое?)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42068
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2688 раз
Поблагодарили: 5068 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 19, 2012 4:32:15

Andrxa200 Щётки смотрел? С них начни.. Тосол не капал на гену?

Andrxa200
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 14:17:34
Модель авто: ЛАДА 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Andrxa200 » Вт июн 19, 2012 5:29:47

Буйный писал(а):Andrxa200 Щётки смотрел? С них начни.. Тосол не капал на гену?
Не не капал. А щётки менялись в том году где то. Ну буду смотреть попозже.
Где их ремонтируют кстате по Москве? Напишите несколько адресочков,потому что сам нехочу лезть.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей