когда противотуманки были включены они дёргались кто куда хочет, и вправо и влево, противотуманки отрезал стали дёргаться только вправо, а вольтметр влевоGena писал(а): Подключи цешку к своей бортовой сети,и посмотри сколько вольтов и как они там себя видут с повышением оборотов (с родным аккумулятором и найди какой нибудь другой целый и проверь с ним).А стрелки приборов в каком диапозоне бесятся?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
щас заметил когда центральный замок открываешь с брелка, то магнитофон на время притихает потом снова поёт, и закрываешь когда так же, походу масса плохая, недавно меняли цепь распредвал, снимали радиатор, надо массу посмотреть
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Аккумулятору сколько лет?nikelios писал(а):щас заметил когда центральный замок открываешь с брелка, то магнитофон на время притихает потом снова поёт, и закрываешь когда так же, походу масса плохая, недавно меняли цепь распредвал, снимали радиатор, надо массу посмотреть
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
больше половины года! щас массу почистил от аккума на движок и кузов, на кочках мафон перестал отключаться, а когда сильно газуешь на месте стрелка датчика температуры бунтует во все стороны, и лампочка зарядки аккума загорается, ну лампочка я думаю может загораться из за ремня генератора, может проскальзывает, газую то сильно почти до талого. щас в нете гляну где там датчик температуры находится, может на нём контакт плохой, а то было что он у меня отключался и потом сам снова включался. днём была такая фигня, ключ вытащил с зажигания и мафон снова притих и дальше заработал. а вот когда фары включаешь стрелка вольтметра должна влево отклоняться чуть чуть? дальний когда врубаешь, у меня она отклоняется, я думаю так и надо, фары то немало берутZ-i-V писал(а): Аккумулятору сколько лет?
- Gena
- Водила
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
- Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: комиафрика,г.Усинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
nikelios
Попробуй гену отключить и заведи авто - какова будет реакция приборки(хоть ты и говоришь ,что гена исправен,но чем черт не шутит.И аккум заряди,если слабенький)
Попробуй гену отключить и заведи авто - какова будет реакция приборки(хоть ты и говоришь ,что гена исправен,но чем черт не шутит.И аккум заряди,если слабенький)
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
массу почистил мафон перестал отключаться, фары перестали моргать, а вот датчик температуры так и прыгает, контакт надо посмотреть на нёмGena писал(а):nikelios
Попробуй гену отключить и заведи авто - какова будет реакция приборки(хоть ты и говоришь ,что гена исправен,но чем черт не шутит.И аккум заряди,если слабенький)
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
И снова я со своей бедой. Включаю фары, стою на месте газую при отпускании педали газа медленно загорается лампа заряда АКБ, когда сильно газуешь, и когда едишь на скорости 80 км в час и больше, загорается лампа начинают моргать фары и стрелки приборов прыгают в разные стороны. менял диодный мост раньше, пол года назад, старый погорел после него всё работало отлично, а щас вот такая проблема нарисовалась, поменял ремень всё равно такая беда
При включении фар отключается магнитофон на скорости когда, и когда на скорости едишь он то откл то вкл
При включении фар отключается магнитофон на скорости когда, и когда на скорости едишь он то откл то вкл
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
nikelios
Да работа гены, похоже, не при чем. Где-то хреновый контакт.
Да работа гены, похоже, не при чем. Где-то хреновый контакт.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
У меня откл. магнитола и прыгают стрелки на панели когда я отсоединяю клемы от аккумулятора, но у меня проблема с шоколадкой походу. Сегодня поеду менять. Утром заряд даёт 13, если вентилятор вкл. даёт 11,5. Газуешь в пол, даёт ещё меньше, оч странно...nikelios писал(а):И снова я со своей бедой. Включаю фары, стою на месте газую при отпускании педали газа медленно загорается лампа заряда АКБ, когда сильно газуешь, и когда едишь на скорости 80 км в час и больше, загорается лампа начинают моргать фары и стрелки приборов прыгают в разные стороны. менял диодный мост раньше, пол года назад, старый погорел после него всё работало отлично, а щас вот такая проблема нарисовалась, поменял ремень всё равно такая беда
При включении фар отключается магнитофон на скорости когда, и когда на скорости едишь он то откл то вкл
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Z-i-V,Z-i-V писал(а):... Утром заряд даёт 13, если вентилятор вкл. даёт 11,5. Газуешь в пол, даёт ещё меньше, оч странно...
а если при выключенных потребителях газонуть, что происходит с напряжением?
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Доброго времени суток. Может похожая проблема была у кого но мне тут как то некогда читать, помогите разобраться. В общем: завожу и зарядки показывает что нормально, начинаю трогаться может загореться лампочка, что типа зарядка не идет и еду я с АКБ. Стрелка вльтметра падает, замеряли показыват что выдает 13,8.
Может дело в релюшке на которой щетки стоят? если нет то что же тогда.
Может дело в релюшке на которой щетки стоят? если нет то что же тогда.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Владимир С,Владимир С писал(а):... завожу и зарядки показывает что нормально, начинаю трогаться может загореться лампочка, что типа зарядка не идет и еду я с АКБ. Стрелка вльтметра падает, замеряли показыват что выдает 13,8. ...
по твоему описанию вряд ли можно что-то конкретное сказать.
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
в общем так:
при замере скока выдает гена всегда показывает 13,8. Иногда по дороге может загореться лампочка типа зарядки нет, тогда я останавливаюсь и глушу машину, завожу заново все нормально. глазку побольше даешь стрелка вольтметра поднимается, отпускаю газульку снова падает. Скидывал минусовую клемму на заведенной прогретой уже она глохнет. Вот и никак рзобраться не могу в чем причина
при замере скока выдает гена всегда показывает 13,8. Иногда по дороге может загореться лампочка типа зарядки нет, тогда я останавливаюсь и глушу машину, завожу заново все нормально. глазку побольше даешь стрелка вольтметра поднимается, отпускаю газульку снова падает. Скидывал минусовую клемму на заведенной прогретой уже она глохнет. Вот и никак рзобраться не могу в чем причина
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Я не пойму, в чём проблема поменять РР? Достаёшь из багажника запасной и делов на 10 минут. У тебя ж карбюраторный агрегат - всё доступно и без смотровой ямы, сверху.Владимир С писал(а):Может дело в релюшке на которой щетки стоят? если нет то что же тогда.
Я , кстати, в прошлый раз когда разбирался с неполадками генератора, подумал, что для удобства замены РР наверное пора мне уже выточить спецвинтики длинненькие с высокой головкой и накаткой на ней, чтобы не отвёрткой там ковырять попал-не попал, а рукой влёгкую откручивать. А то станок, поди, заржавел уже от безделья.

- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Люди, что за фигня? Поменял шоколадку, значит завёл, в салоне датчик на панели и в прикуривателе показывает 13 + габариты, беру датчик электронный напряжения (что был в прикуривателе) подсоединяю к клемам, показывает 13,8. Заглушил, в салоне 12, на аккумуляторе 13. Завёл, включил габариты, ближний, и тут вкл. вентилятор, в салоне датчик 11,5 показывает, на клемах аккумалятора показывает 13. В чём тогда проблема? Аккум значит норм заряжается, всё машине хватает, но почему в салоне так мало? Снял вообще клемы, гена выдаёт от 14-15 вольт. А в прикуривателе и на панели всё равно мало. Где копать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Падение напряжения в проводке. Забей. Меряй только на аккуме.Z-i-V писал(а):но почему в салоне так мало?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
На работе Карлсона заметно. Когда вкл. ближний он слабо крутит, машина греется. Если ехать на габаритах, то норм крутит, и охлаждает. Кстати проблема так и не ушла, завожу, заряда нет, пока не газану до 3000 оборотов.Антон80 писал(а):Падение напряжения в проводке. Забей. Меряй только на аккуме.Z-i-V писал(а):но почему в салоне так мало?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Забить не могу, потому что всей машине мало заряда. Выходит что аккум принимает норм, а до всей машины не доходит необходимый заряд. Подскажите какой провод проверить? Там же от Гены идут толстые провода на машину.Z-i-V писал(а):На работе Карлсона заметно. Когда вкл. ближний он слабо крутит, машина греется. Если ехать на габаритах, то норм крутит, и охлаждает. Кстати проблема так и не ушла, завожу, заряда нет, пока не газану до 3000 оборотов.Антон80 писал(а):Падение напряжения в проводке. Забей. Меряй только на аккуме.Z-i-V писал(а):но почему в салоне так мало?

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47788
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3774 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Z-i-V
А как поживает косичка между мотором и кузовом (в районе РЦС) ? Очень рекомендуется продублировать с кузова под болт крепления стартера толстым проводом.
А как поживает косичка между мотором и кузовом (в районе РЦС) ? Очень рекомендуется продублировать с кузова под болт крепления стартера толстым проводом.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Масса? Или я в общем не понял.Антон80 писал(а):Z-i-V
А как поживает косичка между мотором и кузовом (в районе РЦС) ? Очень рекомендуется продублировать с кузова под болт крепления стартера толстым проводом.

- starstroy
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:10:41
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Геленджик
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы!!! Очень нужна ваша помощь. Вопрос вот в чем. Инжекторная семерка 6 лет. Постоянно скачет напряжение в бортовой сети. Уже около месяца. Причем выявил это поставив бортовой компьютер штат 2107Х1. До этого не проверял напряжение тестером т.к. не беспокоило. Напряжение скачет в пределах от 11.8 до 13.6-выше не поднималось. Бывали скачки до 10 в,бк сигнализировал и появлялась ошибка 1602. Генератор стоит 9412.3701. Менял в нем уже и диодный мост,и регулятор напряжения,и массу на двигатель проверял...проблемма остается. В чем может быть еще дело?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
Тяжело сказать не видя машину.starstroy писал(а):Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы!!! Очень нужна ваша помощь. Вопрос вот в чем. Инжекторная семерка 6 лет. Постоянно скачет напряжение в бортовой сети. Уже около месяца. Причем выявил это поставив бортовой компьютер штат 2107Х1. До этого не проверял напряжение тестером т.к. не беспокоило. Напряжение скачет в пределах от 11.8 до 13.6-выше не поднималось. Бывали скачки до 10 в,бк сигнализировал и появлялась ошибка 1602. Генератор стоит 9412.3701. Менял в нем уже и диодный мост,и регулятор напряжения,и массу на двигатель проверял...проблемма остается. В чем может быть еще дело?

- starstroy
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:10:41
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия Геленджик
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
спасибо что откликнулись))) завтра сделаю замеры.. А если отличаются... если на клеммах порядок-где искать проблему? Какие элементы проводки влияют на напряжение в сети? Извените что загружаю,просто нет автоэлектрика толкового,приходится форум бороздить...
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.
решил я свою проблему на выходных! беда была в подшипниках генератора, а я то думал что это помпа шумит, оказалось шумели подшипники генератора и они были разбиты. Поменял подшипники и заодно шоколадку. Всё стало в порядке, ничего не прыгает ничего не отключается)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей