Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Пн май 07, 2012 7:32:23

Gena писал(а): Подключи цешку к своей бортовой сети,и посмотри сколько вольтов и как они там себя видут с повышением оборотов (с родным аккумулятором и найди какой нибудь другой целый и проверь с ним).А стрелки приборов в каком диапозоне бесятся? :hmmm:
когда противотуманки были включены они дёргались кто куда хочет, и вправо и влево, противотуманки отрезал стали дёргаться только вправо, а вольтметр влево

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Пн май 07, 2012 15:25:06

щас заметил когда центральный замок открываешь с брелка, то магнитофон на время притихает потом снова поёт, и закрываешь когда так же, походу масса плохая, недавно меняли цепь распредвал, снимали радиатор, надо массу посмотреть

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пн май 07, 2012 16:57:55

nikelios писал(а):щас заметил когда центральный замок открываешь с брелка, то магнитофон на время притихает потом снова поёт, и закрываешь когда так же, походу масса плохая, недавно меняли цепь распредвал, снимали радиатор, надо массу посмотреть
Аккумулятору сколько лет?

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Пн май 07, 2012 17:22:55

Z-i-V писал(а): Аккумулятору сколько лет?
больше половины года! щас массу почистил от аккума на движок и кузов, на кочках мафон перестал отключаться, а когда сильно газуешь на месте стрелка датчика температуры бунтует во все стороны, и лампочка зарядки аккума загорается, ну лампочка я думаю может загораться из за ремня генератора, может проскальзывает, газую то сильно почти до талого. щас в нете гляну где там датчик температуры находится, может на нём контакт плохой, а то было что он у меня отключался и потом сам снова включался. днём была такая фигня, ключ вытащил с зажигания и мафон снова притих и дальше заработал. а вот когда фары включаешь стрелка вольтметра должна влево отклоняться чуть чуть? дальний когда врубаешь, у меня она отклоняется, я думаю так и надо, фары то немало берут

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Gena » Вт май 08, 2012 4:57:14

nikelios
Попробуй гену отключить и заведи авто - какова будет реакция приборки(хоть ты и говоришь ,что гена исправен,но чем черт не шутит.И аккум заряди,если слабенький)

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Вт май 08, 2012 7:55:19

Gena писал(а):nikelios
Попробуй гену отключить и заведи авто - какова будет реакция приборки(хоть ты и говоришь ,что гена исправен,но чем черт не шутит.И аккум заряди,если слабенький)
массу почистил мафон перестал отключаться, фары перестали моргать, а вот датчик температуры так и прыгает, контакт надо посмотреть на нём

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт май 10, 2012 18:43:55

И снова я со своей бедой. Включаю фары, стою на месте газую при отпускании педали газа медленно загорается лампа заряда АКБ, когда сильно газуешь, и когда едишь на скорости 80 км в час и больше, загорается лампа начинают моргать фары и стрелки приборов прыгают в разные стороны. менял диодный мост раньше, пол года назад, старый погорел после него всё работало отлично, а щас вот такая проблема нарисовалась, поменял ремень всё равно такая беда
При включении фар отключается магнитофон на скорости когда, и когда на скорости едишь он то откл то вкл

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 10, 2012 20:08:24

nikelios
Да работа гены, похоже, не при чем. Где-то хреновый контакт.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт май 11, 2012 6:25:52

nikelios писал(а):И снова я со своей бедой. Включаю фары, стою на месте газую при отпускании педали газа медленно загорается лампа заряда АКБ, когда сильно газуешь, и когда едишь на скорости 80 км в час и больше, загорается лампа начинают моргать фары и стрелки приборов прыгают в разные стороны. менял диодный мост раньше, пол года назад, старый погорел после него всё работало отлично, а щас вот такая проблема нарисовалась, поменял ремень всё равно такая беда
При включении фар отключается магнитофон на скорости когда, и когда на скорости едишь он то откл то вкл
У меня откл. магнитола и прыгают стрелки на панели когда я отсоединяю клемы от аккумулятора, но у меня проблема с шоколадкой походу. Сегодня поеду менять. Утром заряд даёт 13, если вентилятор вкл. даёт 11,5. Газуешь в пол, даёт ещё меньше, оч странно...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 11, 2012 7:04:24

Z-i-V писал(а):... Утром заряд даёт 13, если вентилятор вкл. даёт 11,5. Газуешь в пол, даёт ещё меньше, оч странно...
Z-i-V,
а если при выключенных потребителях газонуть, что происходит с напряжением?

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт май 11, 2012 7:58:09

Доброго времени суток. Может похожая проблема была у кого но мне тут как то некогда читать, помогите разобраться. В общем: завожу и зарядки показывает что нормально, начинаю трогаться может загореться лампочка, что типа зарядка не идет и еду я с АКБ. Стрелка вльтметра падает, замеряли показыват что выдает 13,8.

Может дело в релюшке на которой щетки стоят? если нет то что же тогда. :no:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 11, 2012 8:09:20

Владимир С писал(а):... завожу и зарядки показывает что нормально, начинаю трогаться может загореться лампочка, что типа зарядка не идет и еду я с АКБ. Стрелка вльтметра падает, замеряли показыват что выдает 13,8. ...
Владимир С,
по твоему описанию вряд ли можно что-то конкретное сказать.

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Владимир С » Пт май 11, 2012 9:43:12

в общем так:
при замере скока выдает гена всегда показывает 13,8. Иногда по дороге может загореться лампочка типа зарядки нет, тогда я останавливаюсь и глушу машину, завожу заново все нормально. глазку побольше даешь стрелка вольтметра поднимается, отпускаю газульку снова падает. Скидывал минусовую клемму на заведенной прогретой уже она глохнет. Вот и никак рзобраться не могу в чем причина

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт май 11, 2012 9:56:39

Владимир С писал(а):Может дело в релюшке на которой щетки стоят? если нет то что же тогда.
Я не пойму, в чём проблема поменять РР? Достаёшь из багажника запасной и делов на 10 минут. У тебя ж карбюраторный агрегат - всё доступно и без смотровой ямы, сверху.
Я , кстати, в прошлый раз когда разбирался с неполадками генератора, подумал, что для удобства замены РР наверное пора мне уже выточить спецвинтики длинненькие с высокой головкой и накаткой на ней, чтобы не отвёрткой там ковырять попал-не попал, а рукой влёгкую откручивать. А то станок, поди, заржавел уже от безделья. LOL

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт май 11, 2012 14:20:11

Люди, что за фигня? Поменял шоколадку, значит завёл, в салоне датчик на панели и в прикуривателе показывает 13 + габариты, беру датчик электронный напряжения (что был в прикуривателе) подсоединяю к клемам, показывает 13,8. Заглушил, в салоне 12, на аккумуляторе 13. Завёл, включил габариты, ближний, и тут вкл. вентилятор, в салоне датчик 11,5 показывает, на клемах аккумалятора показывает 13. В чём тогда проблема? Аккум значит норм заряжается, всё машине хватает, но почему в салоне так мало? Снял вообще клемы, гена выдаёт от 14-15 вольт. А в прикуривателе и на панели всё равно мало. Где копать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт май 11, 2012 14:26:01

Z-i-V писал(а):но почему в салоне так мало?
Падение напряжения в проводке. Забей. Меряй только на аккуме.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт май 11, 2012 15:07:34

Антон80 писал(а):
Z-i-V писал(а):но почему в салоне так мало?
Падение напряжения в проводке. Забей. Меряй только на аккуме.
На работе Карлсона заметно. Когда вкл. ближний он слабо крутит, машина греется. Если ехать на габаритах, то норм крутит, и охлаждает. Кстати проблема так и не ушла, завожу, заряда нет, пока не газану до 3000 оборотов.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс май 13, 2012 7:44:42

Z-i-V писал(а):
Антон80 писал(а):
Z-i-V писал(а):но почему в салоне так мало?
Падение напряжения в проводке. Забей. Меряй только на аккуме.
На работе Карлсона заметно. Когда вкл. ближний он слабо крутит, машина греется. Если ехать на габаритах, то норм крутит, и охлаждает. Кстати проблема так и не ушла, завожу, заряда нет, пока не газану до 3000 оборотов.
Забить не могу, потому что всей машине мало заряда. Выходит что аккум принимает норм, а до всей машины не доходит необходимый заряд. Подскажите какой провод проверить? Там же от Гены идут толстые провода на машину. :weep:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 13, 2012 18:26:32

Z-i-V
А как поживает косичка между мотором и кузовом (в районе РЦС) ? Очень рекомендуется продублировать с кузова под болт крепления стартера толстым проводом.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вс май 13, 2012 18:42:58

Антон80 писал(а):Z-i-V
А как поживает косичка между мотором и кузовом (в районе РЦС) ? Очень рекомендуется продублировать с кузова под болт крепления стартера толстым проводом.
Масса? Или я в общем не понял. :i Ощущение что Гена только для Аккума работает, а аккум только на всю машину!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47788
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3774 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс май 13, 2012 18:56:39

Z-i-V писал(а):Масса?
:yes:
Сделай, как я написал.

Аватара пользователя
starstroy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:10:41
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Геленджик
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение starstroy » Ср май 16, 2012 19:33:33

Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы!!! Очень нужна ваша помощь. Вопрос вот в чем. Инжекторная семерка 6 лет. Постоянно скачет напряжение в бортовой сети. Уже около месяца. Причем выявил это поставив бортовой компьютер штат 2107Х1. До этого не проверял напряжение тестером т.к. не беспокоило. Напряжение скачет в пределах от 11.8 до 13.6-выше не поднималось. Бывали скачки до 10 в,бк сигнализировал и появлялась ошибка 1602. Генератор стоит 9412.3701. Менял в нем уже и диодный мост,и регулятор напряжения,и массу на двигатель проверял...проблемма остается. В чем может быть еще дело?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт май 17, 2012 6:56:27

starstroy писал(а):Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы!!! Очень нужна ваша помощь. Вопрос вот в чем. Инжекторная семерка 6 лет. Постоянно скачет напряжение в бортовой сети. Уже около месяца. Причем выявил это поставив бортовой компьютер штат 2107Х1. До этого не проверял напряжение тестером т.к. не беспокоило. Напряжение скачет в пределах от 11.8 до 13.6-выше не поднималось. Бывали скачки до 10 в,бк сигнализировал и появлялась ошибка 1602. Генератор стоит 9412.3701. Менял в нем уже и диодный мост,и регулятор напряжения,и массу на двигатель проверял...проблемма остается. В чем может быть еще дело?
Тяжело сказать не видя машину. :no: Мало ли что там, может вообще коротит где... Попробуй замерить как я мерил, на клемах аккума напряжение, и в салоне, показания разные или одинаковые?

Аватара пользователя
starstroy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:10:41
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия Геленджик
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение starstroy » Чт май 17, 2012 18:49:56

спасибо что откликнулись))) завтра сделаю замеры.. А если отличаются... если на клеммах порядок-где искать проблему? Какие элементы проводки влияют на напряжение в сети? Извените что загружаю,просто нет автоэлектрика толкового,приходится форум бороздить...

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт май 17, 2012 18:55:27

решил я свою проблему на выходных! беда была в подшипниках генератора, а я то думал что это помпа шумит, оказалось шумели подшипники генератора и они были разбиты. Поменял подшипники и заодно шоколадку. Всё стало в порядке, ничего не прыгает ничего не отключается)))

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей