Буксует, не выжимается, не работает сцепление на ваз - решим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: все о сцеплении...
Видимо, шток бьётся о поршень, так? На это можно забить болт или провести ревизию цилиндра?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: все о сцеплении...
Покручу. С завода свободный ход был чуть не 2 см, подкрутил до 3-4 мм.
Ещё вопрос: трясётся машина при трогании по утрам. Именно трясётся, не дёргается. От прогрева двигателя не зависит, двиг не троит. Передачи переключаются нормально, пробуксовки вроде не ощущается. 2 года назад по этой причине поменял ведомый диск, хватило на год (по пробегу не скажу). Поменял диск второй раз месяц назад, пробег 2000 - опять начала трястись. Оба раза диски были чистые, визуально износ равномерный и не особо большой.
Вот и не знаю теперь - то ли диск такой попался, то ли дело было не в бобине.
Ещё один товарищ сказал, что причиной может быть подшипник в торце коленвала - это как в теории (имею в виду механизм развития)?
Ещё вопрос: трясётся машина при трогании по утрам. Именно трясётся, не дёргается. От прогрева двигателя не зависит, двиг не троит. Передачи переключаются нормально, пробуксовки вроде не ощущается. 2 года назад по этой причине поменял ведомый диск, хватило на год (по пробегу не скажу). Поменял диск второй раз месяц назад, пробег 2000 - опять начала трястись. Оба раза диски были чистые, визуально износ равномерный и не особо большой.
Вот и не знаю теперь - то ли диск такой попался, то ли дело было не в бобине.
Ещё один товарищ сказал, что причиной может быть подшипник в торце коленвала - это как в теории (имею в виду механизм развития)?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
- Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: все о сцеплении...
Причина неисправности оказалась из разряда "дело было не в бобине - ...сидел в кабине"
Неправильно прикрутили крепление штанов к коробке 


-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: все о сцеплении...
Буйный, корзина заводская, пробег 59 000. Когда последний раз диск меняли, корзину осмотрели - вроде ничего криминального, лепестки целые, пальцем не нажмёшь. Подтекало масло через задний сальник КВ (сейчас заменён), но оба диска были чистые. Была возможность поставить сцепление Крафт в сборе, но решил ограничиться только ведомым диском.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: все о сцеплении...
Филеас, шлицы первичного вала КП очищались/смазывались тонко перед установкой ведомого?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: все о сцеплении...
Очищать не очищал, т.к. большой грязи не заметил. Не блестели, конечно, но чего-нибудь гудроноподобного не было. Да и за месяц до замены диска менял сальник КВ в сервисе, там человек нормально работает, должен был грязь убрать, если что.
А вот мазать - мазал, ШРУСом, тонким-тонким слоем шоколада.
А вот мазать - мазал, ШРУСом, тонким-тонким слоем шоколада.
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: все о сцеплении...
Лопнула пружина под капотом в районе педали сцепления. Педаль теперь очень легко нажимается. Сцепа работает. Обязательна замена?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Нет там пружины!strongbody писал(а):Лопнула пружина под капотом в районе педали сцепления
-
- Водила
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 14:32:22
- Модель авто: ВАЗ 2107 2005 г.в. карб. ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 7 раз
Re: все о сцеплении...
zombie177rus писал(а):Нет там пружины!strongbody писал(а):Лопнула пружина под капотом в районе педали сцепления
- Вложения
-
- IMG_20130823_211523.jpg (63.95 КБ) 7203 просмотра
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: все о сцеплении...
Эта пружина оттягивает вилку сцепления - наличие почти обязательно для долгой и надёжной работы сцепы.
PS: но это не в районе педали
.
PS: но это не в районе педали

- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: все о сцеплении...
Сегодня после снятия сцепления,заметил что канавки на дисках почти стерлись,сцепление родное стоит,вазовское,80 тыс.км уже разменяло,может поменять стоит,пока двигатель снят?
выжимной люфтит немного,туговато иногда 1 и 2 включаются,да и задняя бывает похрустывает.
п.с.от нивы встанет?

п.с.от нивы встанет?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: все о сцеплении...
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=12&t=4028maksan163 писал(а):от нивы встанет?
Несомненно.maksan163 писал(а):может поменять стоит,пока двигатель снят?
- maksan163
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 6:41:12
- Модель авто: ваз 2104,Hyundai Getz
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: все о сцеплении...
80 тыс по счётчику,который отматывали,как узнал?краска с резьбой сбиты на болтах спидометрагость писал(а):80 тыс. - не пробег.

Буйный спасибо

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
Ну так надо было сразу это уточнение давать.maksan163 писал(а):80 тыс по счётчику,который отматывали,как узнал?краска с резьбой сбиты на болтах спидометрагость писал(а):80 тыс. - не пробег.![]()
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: все о сцеплении...
Вить, это хороший пробег. Да, при нём ещё полтинник можно отбегать. А можно и нет. Усталость материала, сам знаешь... Просто случай - КП снята, чем не повод?гость писал(а):80 тыс. - не пробег.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: все о сцеплении...
детский пробег, как по мне. Еще ездить и ездить. Может, народ как-то не так ездит, не знаю. 130 тыс. км, а прицеп в 700 кг стоковое сцепление тянуло как ни в чем не бывало.
- Роминштеин
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 19:41:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 84 г.в. Термостат ШНива, Светодиодная подсветка и электропривод замка багажника.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: все о сцеплении...
Она не нужна только при беззазорном сцеплении, т как там нет паука и постоянный цикл выжимного прижим\отжим сотрет лепестки корзины.strongbody писал(а):zombie177rus писал(а):Нет там пружины!strongbody писал(а):Лопнула пружина под капотом в районе педали сцепления
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: все о сцеплении...
maksan163
если родное сцепление-01, то смотри выработку на маховике. если она небольшая - ставь-03
если родное сцепление-01, то смотри выработку на маховике. если она небольшая - ставь-03
- Максим86
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 16:28:18
- Модель авто: Ваз 2107, 1,6i 2009г, ярко-белый, ГБО Tomasetto
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: все о сцеплении...
доброго времени суток мужики, колбасил рычаг кпп при троганье, особенно в горку и в пробках если постоять, заменил месяц назад корзину, диск и выжимной, мастер сказал что родные детали тоже практически в норме, ну чуток пружины слабоваты, заменил, поставил сцепу от нивы, она жоще, теперь колбасит всегда, на горячую на холодную, я так думаю из за того что сцепление жесткое, но где сердце этого дефекта? помогите мужики, очень неприятный дефект
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей