Берёшь нож, перерезаешь шланг...
Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
мишаня
Берёшь нож, перерезаешь шланг...
Шутю! Мишань, всмысле по электрике как подключить?
Берёшь нож, перерезаешь шланг...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
ну да!а то я ,их бин,в ней родимой туго шарюBORODA писал(а): всмысле по электрике как подключить?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
мишаня
Всё просто. Напряжения нет на клапане, он пропускает, подаёшь 12в- перекрывается. В Бэхах они используются только чтобы в режиме включённого кондея антифриз от печки отсекать. Плавного режима нет, или открыт или закрыт. Почему я от него и отказался, другой кран сделал, правда всё не поставлю никак
Всё просто. Напряжения нет на клапане, он пропускает, подаёшь 12в- перекрывается. В Бэхах они используются только чтобы в режиме включённого кондея антифриз от печки отсекать. Плавного режима нет, или открыт или закрыт. Почему я от него и отказался, другой кран сделал, правда всё не поставлю никак
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
хочу закосить под шниву, там улитка дует на радиатор , продувает его и воздух далее по трубам куда надоserg4 писал(а):PS делаю обдув радиатора сверху
каким образом
улитка будет стоять сбоку под бардачком и гнать салонный воздух
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А внешний куда подавать думаешь? А то это ведь режим рециркуляции получается.Сусанин писал(а):улитка будет стоять сбоку под бардачком и гнать салонный воздух
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
BORODA
а нах он бы нужен
заслонку оставлю в рабочем состоянии
умаю как развести потоки, делаю все из фанеры, стенки вплотную к радиатору, перегородки ставить или заслонки городить?
а нах он бы нужен
заслонку оставлю в рабочем состоянии
умаю как развести потоки, делаю все из фанеры, стенки вплотную к радиатору, перегородки ставить или заслонки городить?
-
BORODA
- Модератор

- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Запотевать будешь.Сусанин писал(а):а нах он бы нужен
Вот не знаю, без внешнего воздуха... Поэкспериментировать надо!Сусанин писал(а):заслонку оставлю в рабочем состоянииумаю как развести потоки, делаю все из фанеры, стенки вплотную к радиатору, перегородки ставить или заслонки городить?
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
+1, и это еще мягко сказано! Тогда ставь навигацию, будешь по приборам ездить)))BORODA писал(а):Запотевать будешь.Сусанин писал(а):а нах он бы нужен
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вот скажите тогда с чего вдруг буду запотевать
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
А вот это уже сложно, но практика показывает что без притока свежего воздуха машина запотевает...
Скорее всего из-за влажности и разности температур, из-за дыхания и т.д.
Т.к. это хуже всего проявляется в период осень/весна или ранним утром летом.
Скорее всего из-за влажности и разности температур, из-за дыхания и т.д.
Т.к. это хуже всего проявляется в период осень/весна или ранним утром летом.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
это без оттока воздуха запотевает, а в классике полно дыр, откуда дует
- AlexZH
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
- Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва, СВАО.
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Ну как знаешь..
Как говориться: предупрежден - значит вооружен))))
Как говориться: предупрежден - значит вооружен))))
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Во я тоже некого не слушал думал у меня пятёрочка старенькая 94 г дырок многоСусанин писал(а):это без оттока воздуха запотевает, а в классике полно дыр, откуда дует
дует отовсюду
что 10 здоровых мужиков после недельного запоя сели ко мне в машину
а если за бортом ниже -10 то всё махровым инеем затягивало пришлось переделывать
и восстанавливать заслонку притока которую я благополучно заделал
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
хм, щас фотак нет, но на словах обьясню, снял все полностью, опустил радиатор в корпусе под углом, на радиатором получилась полость, приток воздуха планирую подвести около трубок на радиаторе, заслонка!!! остается работоспособной, т е нагнетание будет только на ходу
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
вобщем вот http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.p ... &start=675
пока не собрал полностью, переделаю еще раз, если улитка снизу помещалась - поместится и сверху, рециркуляцию сделать будет легко,в одной из боковых стенок выпилить ,на один движок два троса - один на заслоку внешки второй на рециркуляцию, получается или или
пока не собрал полностью, переделаю еще раз, если улитка снизу помещалась - поместится и сверху, рециркуляцию сделать будет легко,в одной из боковых стенок выпилить ,на один движок два троса - один на заслоку внешки второй на рециркуляцию, получается или или
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Парни в чем причина: включаю печку, а 1 и 2 скорость не работает
только 3 работает
(переключатель стоит от 09)???
sos?
Неужели сопротивление сгорело, этож капец
Народ ну вы где все
sos?
Неужели сопротивление сгорело, этож капец
Народ ну вы где все
- nisib
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 20:45:54
- Модель авто: Ваз 2107
- Откуда: Энгельс
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Сусанин
Добрался сегодня до резистора, провода пошерудил и печушка заработала
контакт виговый был 
Добрался сегодня до резистора, провода пошерудил и печушка заработала
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
мишаня
"а поподробнее можно с описанием и т.д"
Насчет фоток - проблема, их нет а если бы и были - инет оставляет желать лучшего, уж извини...
Клапан да, как на фотке, вернее их там два - один банально глушится (любой который удобнее)...
Сам процесс удаления крана описывать не буду - полазил по форому - тут есть... Опять же вариантов не один...
клапан вместе с помпой размещаются на моторном щитке - места хватает... Клапан перекрывает подводящию магистраль, помпа сливную... есть сложности со шлангами - пошел в ТехКом и тупо около часа критул в ругах все возможные варианты шлангов, патрубков... Искал нужные повороты и т. п. подобрать реально...) Разблюдовки чека не осталось, так что какие патрубки, с каких машин подошли не помню... Да и опять же, тут все индивидуально, как и где поставить, как соединить... делал все по месту... получилось компактно... соединения на гермети и червячные хомуты... за 1,5 года не одной капли...
Теперь подключение - две кнопки с европанелей самар... Поставил символ рецеркуляции - по смыслу самое то... Клапан - нормальное состояние открыт, подаешь напр. закрыт... подключил через 5-и контактное реле - управление по минусу с кнопки, плюс на управление из любого удобного места где он есть после включения зажигания - чтоб проводов меньше шло из залона взял с блока ЭПХХ ( все одно его нет - выкинул)... Само питание и клапана и помпы с АКБ через 15А предохранитель (с запасом)... Помпа - проходная... включение через 4-х контактное реле только при открытом клапане... Управление реле по минусу с кнопки, плюс на управление из того же места... Питание помпы по плюсу с нормально замкнутых контактов реле клапана... Минуса с кузава...
вот вроде и все... Будут еще какие вопросы - пиши... Насчет ощущения - работает как обычная печка если без помпы, с помпой салон быстрее прогревается... НО если она включена мотор до рабочей температуры долго греется и еще, в морозы если радиатор не закрыт и капот не утеплен при включенной помпе и на скорости температура падает прилично... Так что если ее включать, то кратковременно, но это в морозы сильные за 30... А так нормально...
кстати, есть еще вариант бюджетный с Газелей все это взять, да и проблем со шлангами меньше будет... Но текут... А с бехи дорого будет... сам не покупал (сколько стоят не знаю) - через товорища выменял на фару левую с фольца - клиент один оставил...)))
"а поподробнее можно с описанием и т.д"
Насчет фоток - проблема, их нет а если бы и были - инет оставляет желать лучшего, уж извини...
Клапан да, как на фотке, вернее их там два - один банально глушится (любой который удобнее)...
Сам процесс удаления крана описывать не буду - полазил по форому - тут есть... Опять же вариантов не один...
клапан вместе с помпой размещаются на моторном щитке - места хватает... Клапан перекрывает подводящию магистраль, помпа сливную... есть сложности со шлангами - пошел в ТехКом и тупо около часа критул в ругах все возможные варианты шлангов, патрубков... Искал нужные повороты и т. п. подобрать реально...) Разблюдовки чека не осталось, так что какие патрубки, с каких машин подошли не помню... Да и опять же, тут все индивидуально, как и где поставить, как соединить... делал все по месту... получилось компактно... соединения на гермети и червячные хомуты... за 1,5 года не одной капли...
Теперь подключение - две кнопки с европанелей самар... Поставил символ рецеркуляции - по смыслу самое то... Клапан - нормальное состояние открыт, подаешь напр. закрыт... подключил через 5-и контактное реле - управление по минусу с кнопки, плюс на управление из любого удобного места где он есть после включения зажигания - чтоб проводов меньше шло из залона взял с блока ЭПХХ ( все одно его нет - выкинул)... Само питание и клапана и помпы с АКБ через 15А предохранитель (с запасом)... Помпа - проходная... включение через 4-х контактное реле только при открытом клапане... Управление реле по минусу с кнопки, плюс на управление из того же места... Питание помпы по плюсу с нормально замкнутых контактов реле клапана... Минуса с кузава...
вот вроде и все... Будут еще какие вопросы - пиши... Насчет ощущения - работает как обычная печка если без помпы, с помпой салон быстрее прогревается... НО если она включена мотор до рабочей температуры долго греется и еще, в морозы если радиатор не закрыт и капот не утеплен при включенной помпе и на скорости температура падает прилично... Так что если ее включать, то кратковременно, но это в морозы сильные за 30... А так нормально...
кстати, есть еще вариант бюджетный с Газелей все это взять, да и проблем со шлангами меньше будет... Но текут... А с бехи дорого будет... сам не покупал (сколько стоят не знаю) - через товорища выменял на фару левую с фольца - клиент один оставил...)))
-
Plotnikov
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 3:10:12
- Модель авто: 21074 2010г.в. пока никаких переделок
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
По поводу рециркуляции возникла такая мысль - если закрыть заслонку холодного воздуха и открыть центральные воздуховоды, то и должна вроде получится эта самая рециркуляция. Или я не прав?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не прав. Смотри конструкцию печки.Plotnikov писал(а):Или я не прав?
-
Plotnikov
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 3:10:12
- Модель авто: 21074 2010г.в. пока никаких переделок
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Не прав. Смотри конструкцию печки.
Спасибо. Понял.
Спасибо. Понял.
-
GEB
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
- Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Когда успело наболеть то? Без году неделя как на форуме зарегистрировался, а уже указывать пытается. Без тебя не разберутся про что тут разговаривать а про что не говорить. Нужно о переделке, так фильтруй тему как и слова свои.sansan25 писал(а):Приветствую. Давно читаю эту тему. Решился на доработку печки, вернее на полную переделку. получилось не очень красиво, но результат!!!!!!!!!!
Хочу добавить маленький кусок пирога к общему столу, магнитола установлена на место верхних дифузоров, дифузоры перенесены на место магнитолы.
штатный резистор был оставлен и подключен совместно с резистором 08, получается четыре скорости, хотя максималку не включаю, и так дует будь здоров.
Кстати по поводу ШИМ регулятора какого........... вы сюда лезете, здесь обсуждают механическую переделку, а не регулятор оборотов. Хочется продавать регулятор открывайте свою тему. Тут хочешь читать про печь , но сплошь и рядом этот ШИМ.
Прошу прощения , если был резок, но наболело
-
Skarm
- Автолюбитель

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:36:12
- Модель авто: Классика
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
С Новым Годом...!
Мужики, помогите советом, кто в теме... Недавно менял брательнику турбину на печке в Шниве, ну и сопротивление звонил заодно... Хочу себе поставить вместо штатного... Ну и переключатель с калины 4-х скоростной... Схема примерно такая - красный провод с мотора на новое сопротивление - 3 скорости... синий на постоянку - 4 максимальная скорость... вопрос в том - выдержит ли штатный мотор и проводка... Ездию часто на дальняк - 200-300км... нет как-то желания в мороз остаться без тепла ну или тем более полыхнуть на трассе... что-то подобное тут читал, но вот отзывов не нашел... и еще, если поменять полярность мотора - получиться своеобразная рециркуляция воздуха - работать будет не на вдув воздуха в салон, а на выдув... для жизни моторчика это как приемлемо? Ну а тумблер подобрать - думаю не проблема...)))
Мужики, помогите советом, кто в теме... Недавно менял брательнику турбину на печке в Шниве, ну и сопротивление звонил заодно... Хочу себе поставить вместо штатного... Ну и переключатель с калины 4-х скоростной... Схема примерно такая - красный провод с мотора на новое сопротивление - 3 скорости... синий на постоянку - 4 максимальная скорость... вопрос в том - выдержит ли штатный мотор и проводка... Ездию часто на дальняк - 200-300км... нет как-то желания в мороз остаться без тепла ну или тем более полыхнуть на трассе... что-то подобное тут читал, но вот отзывов не нашел... и еще, если поменять полярность мотора - получиться своеобразная рециркуляция воздуха - работать будет не на вдув воздуха в салон, а на выдув... для жизни моторчика это как приемлемо? Ну а тумблер подобрать - думаю не проблема...)))
- Сержик
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
- Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г. Черкассы
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Улитка 08 на классику или Кардинальная переделка печки
Вот тоже задумался зделать такую переделку, но прочитал что после переделки, не встанет магнитола, как кто боролся с этой проблемой, вариант зделать консоль с 0 не предлагать), я ж не думаю что всё кто ставил улитку консоль делал
Жду ответа.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя