Понятно,в принципе вы правы.Завтра займусь этим делом...zombie177rus писал(а):Не надо играться с РТЦ: последствия тебя накажут. Ставь то, что положено. В теме все рекомендации есть.
Все вопросы про тормоза
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про тормоза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Глядь - горит на центральной консоли лампочка. Ручник отпущен. В бачке маловато жидкости. Доехал неспеша, недалеко было.
Думаю - попа. Оказалось все не смертельно: всего лишь потек питательный бачок. На 11-м году жизни
!
Потек по стороне переднего контура, по нижней границе хомута, которым крепится бачок. Т.е., жидкость вся не уйдет. Трещинка длиной примерно 5...8 мм.
Отобрал жидкость, обезжирил спиртом. Нагрел довольно массивную отвертку с деревянной ручкой и запаял трещину скрученным целофановым кулечком.
ЗЫ. Давным-давно на этой же машине подобным образом заделывал бачок омывателя. Там, где он надевается на кронштейн. Ездит до сих пор.
Думаю - попа. Оказалось все не смертельно: всего лишь потек питательный бачок. На 11-м году жизни

Потек по стороне переднего контура, по нижней границе хомута, которым крепится бачок. Т.е., жидкость вся не уйдет. Трещинка длиной примерно 5...8 мм.
Отобрал жидкость, обезжирил спиртом. Нагрел довольно массивную отвертку с деревянной ручкой и запаял трещину скрученным целофановым кулечком.
ЗЫ. Давным-давно на этой же машине подобным образом заделывал бачок омывателя. Там, где он надевается на кронштейн. Ездит до сих пор.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Преднатяжением и подведением задних колодок занимается ручник. Отрегулируте трос ручника ПО ЦЕНТРУ. Возможно он просто не ровно стоит или вообще зацеп в барабане соскочил. Я бы отсюда копать начал.rus36 писал(а):Понятно,в принципе вы правы.Завтра займусь этим делом...zombie177rus писал(а):Не надо играться с РТЦ: последствия тебя накажут. Ставь то, что положено. В теме все рекомендации есть.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про тормоза
По части ручника рычага всё нормально.Когда всё в сборе упоры поршеньков не доходят до колодок.При нажатии тормоза они только доходят до колодок,а на разжим уже хода нет.Mr. Rock писал(а):Преднатяжением и подведением задних колодок занимается ручник. Отрегулируте трос ручника ПО ЦЕНТРУ. Возможно он просто не ровно стоит или вообще зацеп в барабане соскочил. Я бы отсюда копать начал.rus36 писал(а):Понятно,в принципе вы правы.Завтра займусь этим делом...zombie177rus писал(а):Не надо играться с РТЦ: последствия тебя накажут. Ставь то, что положено. В теме все рекомендации есть.
Пока ещё не смотрел,но всё таки грешу на цилинр,т.к. без барабана видно,что поршеньки почти не ходят(брал два новых,с права колом)...Вот думаю,если поршеньк раздвинут, поставить цилиндр и уже на месте подвести впритык к колодкам(хотя они должны раз разойтись и работать на минимум хода,если я правильно понял).
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про тормоза
А если пару раз нажать?rus36 писал(а):Когда всё в сборе упоры поршеньков не доходят до колодок.При нажатии тормоза они только доходят до колодок,а на разжим уже хода нет.

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про тормоза
И пару,и раз пять,эффект тот же,не хотят расходиться.Может ли быть заводской дефект,в данном случае подклинивание?bilbo писал(а):А если пару раз нажать?rus36 писал(а):Когда всё в сборе упоры поршеньков не доходят до колодок.При нажатии тормоза они только доходят до колодок,а на разжим уже хода нет.
- Mr. Rock
- Мега-классиковод
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 17:28:21
- Модель авто: Lada Granta Liftback
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про тормоза
А цилиндр точно 2105? Поведение похоже на ЗТЦ 2101...
А вообще брак исключать тоже нельзя.
А вообще брак исключать тоже нельзя.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Хмм.
Поршни должны выскакивать из цилиндра при отсутствии колодок.
А у вас на милиметры не лезет.

Поршни должны выскакивать из цилиндра при отсутствии колодок.
А у вас на милиметры не лезет.

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Цилиндры точно ВАЗ 2105,БМ05-3502040(2105-3502040)...Mr. Rock писал(а):А цилиндр точно 2105? Поведение похоже на ЗТЦ 2101...
А вообще брак исключать тоже нельзя.
Другой же работает...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про тормоза
rus36
это брак. Те кольца могут обеспечивать слишком большое усилие сдвига. Попробуй их утопить, а потом понажимать педаль тормоза. Переместятся ли они?
это брак. Те кольца могут обеспечивать слишком большое усилие сдвига. Попробуй их утопить, а потом понажимать педаль тормоза. Переместятся ли они?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Для справки, ход каждого поршня по пазу под разрезное упорное кольцо - 1,25...1,65мм (по старым источникам 1,4...1,6мм). Усилие сдвига - не менее 35кгс.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Короче какая то хрень.Разобрал,кольца снял вообще,прокачал,то же самое.Тройник чистый,трубку поставил новую,колодки новые.Если бы хандрил "колдун",то правое то же не работало бы,стоит новый,отрегулировал как в книге.Правое колом,левое при нажатом тормозе от руки проворачивается,на правой стороне делал то же самое-работает...гость писал(а):rus36
это брак. Те кольца могут обеспечивать слишком большое усилие сдвига. Попробуй их утопить, а потом понажимать педаль тормоза. Переместятся ли они?

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Я так понимаю, что при поддомкрачивании. Действительно, в вывешенном положении колдун может полностью перекрывать подачу жидкости к РТЦ. Но, тогда к обеим колёсам сразу, а не только заколдованному левомугость писал(а):так разница при торможении на ходу или при поддомкрачивании?

-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про тормоза
И на ходу и поддомкраченное не держит.Если правое держит,то оно держит и так и так...Буйный писал(а):Я так понимаю, что при поддомкрачивании. Действительно, в вывешенном положении колдун может полностью перекрывать подачу жидкости к РТЦ. Но, тогда к обеим колёсам сразу, а не только заколдованному левомугость писал(а):так разница при торможении на ходу или при поддомкрачивании?.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про тормоза
rus36, не проще подкинуть старый или исправный РТЦ без поездки в сервис?
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Старому капут,он видно долго не работал-закис,в теле раковины...Так что или брать новый или на СТО.. А по правде он меня запарил, три дня,перелопатил всё-одно и то же...Буйный писал(а):rus36, не проще подкинуть старый или исправный РТЦ без поездки в сервис?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про тормоза
За три можно было поставить левый на правый, а правый на левый - и всё стало бы понятно.rus36 писал(а): три дня,перелопатил всё-одно и то же.
-
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 4:39:06
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Как вариант...Буйный писал(а):За три можно было поставить левый на правый, а правый на левый - и всё стало бы понятно.rus36 писал(а): три дня,перелопатил всё-одно и то же.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про тормоза
Токошо перебирал в инете автозапчасти... и нашёл ГТЦ с металлическими штуцерами... Это фирма АТ. А базальт, фенокс, автоваз - с пластиковыми штуцерами. У меня уже 2 раза штуцер ламался. Я заказал выточить металлич. и уже металл поставил.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 16:03:52
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Все вопросы про тормоза
Всем привет!
Подскажите, при замене передних и задних торм. колодок нужно ли прокачивать систему?
Подскажите, при замене передних и задних торм. колодок нужно ли прокачивать систему?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42069
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2688 раз
- Поблагодарили: 5068 раз
Re: Все вопросы про тормоза
Прокачивать - нет. А вот менять, возможно, да. Срок, пробег?StasisM писал(а):нужно ли прокачивать систему?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей