Шум в коробке
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 19:50:07
- Модель авто: Ваз2107,1.6л, сига Ягуар, светодиодная подсветка приборки,белые шкалы, ,задние пружины ваз2104, аморты задние Финвал, шаровые Трек Чем(продал). Toyota Corolla
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Нижний Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
Шумит на отпущеном сцепление!!Значит все же это выжимной! Ну с выжимным та есть выгода бороться? Просто уже ужасно стал шуметь!!Где то читал уже не помню что под пыльник вилки которая держит выжимной ВД-40 брызгают, говорят типа помогает!
- Shim
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:21:43
- Модель авто: ВАЗ 21074 2005 г.в. двигатель 1,6 БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
НА ОТПУЩЕННОМ СЦЕПЛЕНИИ ВЫЖИМНОЙ ШУМЕТЬ НЕ МОЖЕТ. Извиняюсь, но объяснялось ведь уже!!!
Вы с понятиями определитесь сначала сцепление включено-выключено, педаль сцепления отпущена-нажата. А то наремонтируете.
Вы с понятиями определитесь сначала сцепление включено-выключено, педаль сцепления отпущена-нажата. А то наремонтируете.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 19:50:07
- Модель авто: Ваз2107,1.6л, сига Ягуар, светодиодная подсветка приборки,белые шкалы, ,задние пружины ваз2104, аморты задние Финвал, шаровые Трек Чем(продал). Toyota Corolla
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Нижний Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
ВСе дошло)) бывает)) значит, это уже ни как не исправить!? Просто когда купили тока машину в том году там было сцепление уже стерто, мы его заменили в сервисе(заменяли, сцеспление, корзину и выжимной), и вот после замены все начилось! Поначалу шумело но не так сильно, счас вообще аж гудит почти!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 19:50:07
- Модель авто: Ваз2107,1.6л, сига Ягуар, светодиодная подсветка приборки,белые шкалы, ,задние пружины ваз2104, аморты задние Финвал, шаровые Трек Чем(продал). Toyota Corolla
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Нижний Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
а если менять самому подшипник первечного вала, это сильно трудоемкая работа, коробку придеться всю разбирать или как?
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шум в коробке
кто такой ПП?D.I.M.A.R. писал(а):характерно для ППVlad.-85 писал(а):на этот шум следует забить, ибо "у большинства так" и "это не лечится".

- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Шум в коробке
Передний привод, шум характерен для ПП при включенном сцеплении (педаль не нажата), при нажатии проподает
- zver117
- Мега-классиковод
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 17:44:01
- Модель авто: VAZ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 32<<RUS>>
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
ремонт КПП неблагодарное дело(дорого очень,проще б\у коробку взять,на разборке.на своей шкуре убедился)
тут палка о двух концах.ремонтить нерентабельно,если она порядком ушатана,а вот если у тебя там мелочь какая,типа шайбы лопнувшей,то можеш ее дорбить эксплуатируя в таком состоянии(в моем случае лопнула упорная шайба подшипника первичного вала,поездил так чуток и заменил попутно с ней и первичник....шестерню съело)так что тут тебе решать.
у нас б\у 5 ступка около 5к стоит с 2х недельной гарантией(на разборках)
а вобще пообщайся с Рустемом,очень помог мне в при ремонте КПП.
http://www.nivavod.ru/articles/remontkpp.htm почитай,интересная статейка
тут палка о двух концах.ремонтить нерентабельно,если она порядком ушатана,а вот если у тебя там мелочь какая,типа шайбы лопнувшей,то можеш ее дорбить эксплуатируя в таком состоянии(в моем случае лопнула упорная шайба подшипника первичного вала,поездил так чуток и заменил попутно с ней и первичник....шестерню съело)так что тут тебе решать.
у нас б\у 5 ступка около 5к стоит с 2х недельной гарантией(на разборках)
а вобще пообщайся с Рустемом,очень помог мне в при ремонте КПП.
http://www.nivavod.ru/articles/remontkpp.htm почитай,интересная статейка
-
- Классиковод
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 21:06:48
- Модель авто: ВАЗ-21070, 1997г.в., цвет-вишня, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Ярославль
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шум в коробке
D.I.M.A.R. писал(а):Передний привод, шум характерен для ПП при включенном сцеплении (педаль не нажата), при нажатии проподает


- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Шум в коробке
Всем привет.
Когда я купил новую 2104 все было окей. После обкатки 2000км начала шуметь коробка. В СТО сказали притрется, там часто на все вопросы так отвечают. Причем шумела на нетралке.Ну и так для справки откройте книжки господа сцепление у нас Цитата " Сцепление постоянно замкнуто (включено); выключается при нажатии на педаль сцепления"
Забил проездил 25тыс. км шум то становился сильнее, то слабее, то передачи с трудом включались ( редко очень).На 25 менял сцепления, выжимному пришел каюк.Люфт был просто офигенный. Заодно поменял рабочий цилиндр сцепления потек зараза.Прокачал систему.Все стало ништяк.
Спустя короткое время появился шум, ну я ради эксперимента всял опять прокачал сцепление.Поменял тормозную жидкость. Чудо шум пропал.
После всех манипуляций пришел к выводу:
1. Хорошо отрегулируйте свободный ход рабочего цилиндра сцепления.(в книжке подробно описано)
2. Прокачивать надо обязательно.
3. Самое главное. Старайтесь не держать педаль долго нажатой.А именно на перекрестке нажимать на педаль только во время движения 1-2 сек и поехал.
Соблюдая все 3 пункта я проехал уже 45тыс. км и ничего не шумит.
Когда я купил новую 2104 все было окей. После обкатки 2000км начала шуметь коробка. В СТО сказали притрется, там часто на все вопросы так отвечают. Причем шумела на нетралке.Ну и так для справки откройте книжки господа сцепление у нас Цитата " Сцепление постоянно замкнуто (включено); выключается при нажатии на педаль сцепления"
Забил проездил 25тыс. км шум то становился сильнее, то слабее, то передачи с трудом включались ( редко очень).На 25 менял сцепления, выжимному пришел каюк.Люфт был просто офигенный. Заодно поменял рабочий цилиндр сцепления потек зараза.Прокачал систему.Все стало ништяк.
Спустя короткое время появился шум, ну я ради эксперимента всял опять прокачал сцепление.Поменял тормозную жидкость. Чудо шум пропал.
После всех манипуляций пришел к выводу:
1. Хорошо отрегулируйте свободный ход рабочего цилиндра сцепления.(в книжке подробно описано)
2. Прокачивать надо обязательно.
3. Самое главное. Старайтесь не держать педаль долго нажатой.А именно на перекрестке нажимать на педаль только во время движения 1-2 сек и поехал.
Соблюдая все 3 пункта я проехал уже 45тыс. км и ничего не шумит.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 19:50:07
- Модель авто: Ваз2107,1.6л, сига Ягуар, светодиодная подсветка приборки,белые шкалы, ,задние пружины ваз2104, аморты задние Финвал, шаровые Трек Чем(продал). Toyota Corolla
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Нижний Тагил
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
А как прокачать сцепление %) ???vitalyi2104 писал(а):Всем привет.
Когда я купил новую 2104 все было окей. После обкатки 2000км начала шуметь коробка. В СТО сказали притрется, там часто на все вопросы так отвечают. Причем шумела на нетралке.Ну и так для справки откройте книжки господа сцепление у нас Цитата " Сцепление постоянно замкнуто (включено); выключается при нажатии на педаль сцепления"
Забил проездил 25тыс. км шум то становился сильнее, то слабее, то передачи с трудом включались ( редко очень).На 25 менял сцепления, выжимному пришел каюк.Люфт был просто офигенный. Заодно поменял рабочий цилиндр сцепления потек зараза.Прокачал систему.Все стало ништяк.
Спустя короткое время появился шум, ну я ради эксперимента всял опять прокачал сцепление.Поменял тормозную жидкость. Чудо шум пропал.
После всех манипуляций пришел к выводу:
1. Хорошо отрегулируйте свободный ход рабочего цилиндра сцепления.(в книжке подробно описано)
2. Прокачивать надо обязательно.
3. Самое главное. Старайтесь не держать педаль долго нажатой.А именно на перекрестке нажимать на педаль только во время движения 1-2 сек и поехал.
Соблюдая все 3 пункта я проехал уже 45тыс. км и ничего не шумит.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шум в коробке
Sem93Sem93 писал(а):А как прокачать сцепление %) ???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-3.html
- vitalyi2104
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 19:18:17
- Модель авто: vaz2104 инж. 2008г.в. ЕВРО-3. Сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Шум в коробке
Есть способ проще. Идем в аптеку берем капельницу, от туда обрезаем резиновую грушу, так чтобы она плотно надевалась на штуцер.Шланг по длине берем более 1м. Из капота откручиваем штуцер, буквально чуть-чуть чтоб текла тормазуха.(надев на него разумеется шланг с резинкой).рустем писал(а):Sem93Sem93 писал(а):А как прокачать сцепление %) ???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tch-3.html
Принцип какой: С помощью вдувания тормазухи назад в бачок через трубочку из штуцера удалить весь воздух.
Главное:
1.не сильно открывать прокачной штуцер, и не дуть совсей дури( а то подсос воздуха через резьбовое соединение штуцера).
2.тормазуху вдувать не доконца, а то нового воздуха надуешь.
Хватает буквально 1 минуты и не где ползать не надо, все можно сделать открыв капот.
После удаления воздуха обновляем тормазуху(обязательно), опустив конец трубки куда вдували воздух ртом в баночку.Ждем пока стечет старая, доливая свежей в бачок.
- Sarmat
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 17:21:47
- Модель авто: Классика ВАЗ21074 2007г.в. Инжектор 1.6
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Шум в коробке
У меня тоже в салоне тихо,но как окно открываешь, и проезжаешь рядом с глухой стеной слышно толи цокот, толи звон какой-то,как будто шарик в консервной банке по кругу гоняют. Что может быть?
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Шум в коробке
Вой на 1-2-3-5 передачах. 4-я -тишина. Вечор заменил подшипники (все) Поскольку не видел новые шестерни , то незнаю в каком состоянии в моей коробке. Ребята , подскажите в чем может быть дело? Если разберу коробку , то до магаза не доеду. Хоть до магаза 5 км , а общественным транспортом выходит 3,5 часа (так часто ходят) , не общественным 1000 руб
, а машина нужна завтра.

- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Шум в коробке
90% , что такая же (с проблеммами) как по 3-ей ссылке , а почему ещё может остаться лишняя коробка? видать чем-то не устроила.
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Шум в коробке
Изучив тему и прикинув что к чему , понял , что в данном случае шумит пара первичный - промежуточный (она под нагрузкой как раз 1-2-3-5-R) поменял первичный и промежуточный (1500р всего) и никакой лотереи с б/у коробками. Переборка заняла 4 часа только из-за того , что перебирал на полу. На верстаке за пару часов управился бы.
Вывод - ничего сложного там нет (главное понять , как валы вынимать , особо вторичный) и надо делать верстак.
З.Ы. В верстаке надо иметь отверстие (для валов , иначе коробка не стоит и приходится каждый раз вставлять её в колокол , чтоб собрать заднюю часть).
Вывод - ничего сложного там нет (главное понять , как валы вынимать , особо вторичный) и надо делать верстак.
З.Ы. В верстаке надо иметь отверстие (для валов , иначе коробка не стоит и приходится каждый раз вставлять её в колокол , чтоб собрать заднюю часть).

- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
У меня тоже зашумело, только скрежет стоит на нейтралке, на первой-второй и задней, на третье уже чисто работает. Перед этим менял диск сцепления и выжимной, корзину оставил старую, покатался денек, радовался наслаждался как работает сцепление, вечером попал в аварию, меня на светофоре в зад двинули, но был на нейтралке в момент удара, три недели простоял пока ждал деньги, когда сел после ремонта услышал этот шум, не могу понять что скребет
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шум в коробке
BasicSun
Учитывая и принимая во внимание тот факт,что удар был в заднюю часть,принимая к сведению что глушитель получил удар и начал стучать о балку,предполагаю: выхлопная система получила повреждение и изменила свою геометрию относительно кузова и силового агрегата,в следствии чего при некоторых режимах работы двигателя и трансмиссии детали выхлопной системы входят в непредусмотренное конструкцией данного транспортного средства соприкосновение с другими деталями и узлами,такими как двигатель,КПП,рулевое управление,кузов и т.п.
Короче,посмотри снизу,может где-то что-то задевает.
Учитывая и принимая во внимание тот факт,что удар был в заднюю часть,принимая к сведению что глушитель получил удар и начал стучать о балку,предполагаю: выхлопная система получила повреждение и изменила свою геометрию относительно кузова и силового агрегата,в следствии чего при некоторых режимах работы двигателя и трансмиссии детали выхлопной системы входят в непредусмотренное конструкцией данного транспортного средства соприкосновение с другими деталями и узлами,такими как двигатель,КПП,рулевое управление,кузов и т.п.
Короче,посмотри снизу,может где-то что-то задевает.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
С выхлопной тоже есть проблемы, это увидели, и уже разобрались, но в данном вопросе скрежет стоит на 1+2+R+N скоростях на 3+4 балдею в тишине, 5 еще не проверял. В предыдущих постах были подобные вопросы, но там на сколько я понял скрежет был и на третьей скорости, у меня третья работает прекраснорустем писал(а):BasicSun
Учитывая и принимая во внимание тот факт,что удар был в заднюю часть,принимая к сведению что глушитель получил удар и начал стучать о балку,предполагаю: выхлопная система получила повреждение и изменила свою геометрию относительно кузова и силового агрегата,в следствии чего при некоторых режимах работы двигателя и трансмиссии детали выхлопной системы входят в непредусмотренное конструкцией данного транспортного средства соприкосновение с другими деталями и узлами,такими как двигатель,КПП,рулевое управление,кузов и т.п.
Короче,посмотри снизу,может где-то что-то задевает.
- BasicSun
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:17:02
- Модель авто: ВАЗ 2131 2014г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Шум в коробке
что это значит?рустем писал(а):BasicSun
чо-то не верится что кпп могла так резко сломаться,причем наполовину.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Шум в коробке
BasicSun
вот ты пишешь,что появился шум на 1-2 скоростях,зх,нейтрали.Причем на 3-4 его нету. Коробка если и начинает шуметь,то обычно на всех скоростях шумит(бывают правда случаи когда не шумит на 4 передаче),а чтоб так избирательно шумела...
Если шумит на второй,то по идее должна шуметь и на третьей передаче.Причем шум начинает плавно возрастать,по мере износа подшипников.
вот ты пишешь,что появился шум на 1-2 скоростях,зх,нейтрали.Причем на 3-4 его нету. Коробка если и начинает шуметь,то обычно на всех скоростях шумит(бывают правда случаи когда не шумит на 4 передаче),а чтоб так избирательно шумела...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей