Помогите выбрать авто. Советы.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 18:57:47

Он посмотрел на всю беседу и сказал нах оно мне нужно.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 06, 2009 18:58:14

Vadim 77 писал(а):Ладно...чего то мы вообще от темы уехали...
LOL LOL LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 06, 2009 18:59:11

Димон на зелёнке писал(а):слышу звон.....
Динь - дон.....

Лучше б аффтару посоветовали авто чем попусто спорить..........

Добавлено спустя 40 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):Он посмотрел на всю беседу и сказал нах оно мне нужно.
жжешь!

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 18:59:40

А про оба авто ему дали достаточно информации, чтобы сделать выбор.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 06, 2009 19:06:03

Тему перенести во Флуд!!!!!
Станислав :yikes:

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Димон на зелёнке писал(а):А про оба авто ему дали достаточно информации, чтобы сделать выбор.
и еще про стаж, уменье, талант, грузовики, мазды, блондики, милиции, ПДД и т.д.
Димон на зелёнке писал(а):Он посмотрел на всю беседу и сказал нах оно мне нужно.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 19:07:26

Vadim 77 писал(а):Тему перенести во Флуд!!!!!
Тогда большую часть форума туда нужно перенести. В каждой теме полно разговоров не по теме.

павел
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:48:08
Модель авто: Классика
Откуда: М.О.

Непрочитанное сообщение павел » Чт авг 06, 2009 19:33:31

Лучше б аффтару посоветовали авто чем попусто спорить........
Ну с авто я определился(2107), спасибо

Осталось выбрать инжекторную или карбюраторную…ну кто что посоветовает ? :)

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 19:38:16

павел, если есть руки то можно и карбюратор.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 06, 2009 19:53:30

Димон на зелёнке писал(а):павел, если есть руки то можно и карбюратор.
Весьма странный "аргумент" :whistlin:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 20:06:04

Блондинка, в авто с карбюратором и тем более с КСЗ чаще нужно заглядывать под капот и больше уметь делать нежели в инжекторе.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 06, 2009 20:28:06

Димон на зелёнке, расскажи мне, пожалуйста, почему я (имея карбюраторное авто) туда должна чаще заглядывать, и что я там должна уметь делать?

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7877
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 777 раз

Непрочитанное сообщение Classic » Чт авг 06, 2009 20:36:36

Блондинка писал(а): почему я (имея карбюраторное авто) туда должна чаще заглядывать, и что я там должна уметь делать?
Ну, например, контакты почистить... :rolleyes:

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 20:41:23

Блондинка, лично Вы ничего не должны. Если не нравится что я сказал скажите как считаете нужным. А безтолковые вопросы не к чему.

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт авг 06, 2009 20:43:10

Classic писал(а):
Блондинка писал(а): почему я (имея карбюраторное авто) туда должна чаще заглядывать, и что я там должна уметь делать?
Ну, например, контакты почистить... :rolleyes:
Да и в обще карбюр требует чистки регулировки гораздо чаще инжектора

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 20:45:18

Ровно как и ситема зажигшания (КСЗ).

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 06, 2009 20:45:27

Sergant писал(а):карбюр требует чистки регулировки гораздо чаще инжектора
Для этого не обязательно лезть туда самому.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 20:52:35

Блондинка, да. Но судя по отзовам кода туда лезут другие, то это ведёт к потери денег, времени и как вариант не устранению поломки.

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт авг 06, 2009 20:57:02

У меня это наоборот экономило время и решало проблемы.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 20:58:39

Блондинка, у Вас всё как не у людей. А вообще если есть возможность платить за ремонт - это тоже не плохо. Тогда тип авто будет только влиять на стоймостть ремонта.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 06, 2009 21:04:33

Димон на зелёнке писал(а):Но судя по отзовам кода туда лезут другие, то это ведёт к потери денег, времени и как вариант не устранению поломки.
именно !!! Димон на зелёнке в этот раз я полностью с тобой согласен (терпеть не могу наши автосервисы!!!
Поэтому инжектор намного лучше!!! А с карбовой версией - сначала меняем ксз на бсз (потому что постоянно чистить и регулировать контакты желания не возникает) , затем ищем чем бы заменить карб.... у меня в итоге "полукарб" (карб с эл. управл. -АХТЕС).
павел
если есть деньги на то и на это - БЕРИ ИНЖЕКТОР не задумываясь....

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Чт авг 06, 2009 21:06:18

Vadim 77, а инжектор самому сложнее продиагностировать ежели что. Да и запчасти дороже.

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт авг 07, 2009 6:23:21

Блондинка
Блондинка писал(а):Создаётся такое впечатление, будто, если бы этого не произошло, автору этого сообщения пришлось задержаться, чтобы исполнить этот акт мести блондинке.
Естественно, как же иначе? Если есть женская солидарность (наверное, по крайней мере судя по некоторым постам :D) - то уж мужская-то точно есть...

Добавлено спустя 5 минут:

павел
Я бы советовал инжекторную, по всем приведенным в теме аргументам - возни с карбюраторной машиной все-таки больше. И лучше учиться делать все самому, чтобы потом не думать "хорошо ли сделали и что при этом еще могли разрегулировать/сломать"

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Димон на зелёнке
Диагностика инжектора - может на первом этапе производиться через БК (бортовой компьютер, он же МК - маршрутный компьютер). У всех современных моделей в прошивке предусмотрен такой режим, многие проблемы позволяет определять в "домашних" условиях. Так что на долю специализированного сервиса остаются только сложные случаи...
И цена компьютера - достаточно смехотворна по сравнению с ценой "полной диагностики" на сервисе - там-то ты платишь за 1 сеанс, а комп остается с тобой, показывает ситуациюс температурой ОЖ точнее, чем "стрелка" и вообще выводит кучу параметров...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 07, 2009 6:25:43

Димон на зелёнке писал(а):Vadim 77, а инжектор самому сложнее продиагностировать ежели что. Да и запчасти дороже.
на мой взгляд проще... запчасти дороже , но они надобятся реже и заменить их легче...подумай что проще заменить регулятор ХХ или же отрегулировать карб???
SMSha писал(а):павел

Я бы советовал инжекторную, по всем приведенным в теме аргументам - возни с карбюраторной машиной все-таки больше. И лучше учиться делать все самому, чтобы потом не думать "хорошо ли сделали и что при этом еще могли разрегулировать/сломать"
полность согласен!!!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
SMSha писал(а):Диагностика инжектора - может на первом этапе производиться через БК (бортовой компьютер, он же МК - маршрутный компьютер). У всех современных моделей в прошивке предусмотрен такой режим, многие проблемы позволяет определять в "домашних" условиях. Так что на долю специализированного сервиса остаются только сложные случаи...
наш водитель именно так и поступил.....

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пт авг 07, 2009 8:20:18

Vadim 77 писал(а):на мой взгляд проще...
Обоснуй.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт авг 07, 2009 8:34:03

Vadim 77 писал(а):SMSha писал(а):Диагностика инжектора - может на первом этапе производиться через БК (бортовой компьютер, он же МК - маршрутный компьютер). У всех современных моделей в прошивке предусмотрен такой режим, многие проблемы позволяет определять в "домашних" условиях. Так что на долю специализированного сервиса остаются только сложные случаи...


наш водитель именно так и поступил.....
+ мурзилка, автофорумы
Vadim 77 писал(а):заменить их легче...подумай что проще заменить регулятор ХХ или же отрегулировать карб???
недостаточно???

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Или ты считаешь что возиться с контактами проще и быстрее? и т.д.... Дим помоему ты споришь просто чтоб поспорить......

Закрыто

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 408 гостей