Помогите выбрать авто. Советы.
Модератор: andy
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Тему перенести во Флуд!!!!!
Станислав
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Станислав

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
и еще про стаж, уменье, талант, грузовики, мазды, блондики, милиции, ПДД и т.д.Димон на зелёнке писал(а):А про оба авто ему дали достаточно информации, чтобы сделать выбор.
Димон на зелёнке писал(а):Он посмотрел на всю беседу и сказал нах оно мне нужно.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
именно !!! Димон на зелёнке в этот раз я полностью с тобой согласен (терпеть не могу наши автосервисы!!!Димон на зелёнке писал(а):Но судя по отзовам кода туда лезут другие, то это ведёт к потери денег, времени и как вариант не устранению поломки.
Поэтому инжектор намного лучше!!! А с карбовой версией - сначала меняем ксз на бсз (потому что постоянно чистить и регулировать контакты желания не возникает) , затем ищем чем бы заменить карб.... у меня в итоге "полукарб" (карб с эл. управл. -АХТЕС).
павел
если есть деньги на то и на это - БЕРИ ИНЖЕКТОР не задумываясь....
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Блондинка
) - то уж мужская-то точно есть...
Добавлено спустя 5 минут:
павел
Я бы советовал инжекторную, по всем приведенным в теме аргументам - возни с карбюраторной машиной все-таки больше. И лучше учиться делать все самому, чтобы потом не думать "хорошо ли сделали и что при этом еще могли разрегулировать/сломать"
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Димон на зелёнке
Диагностика инжектора - может на первом этапе производиться через БК (бортовой компьютер, он же МК - маршрутный компьютер). У всех современных моделей в прошивке предусмотрен такой режим, многие проблемы позволяет определять в "домашних" условиях. Так что на долю специализированного сервиса остаются только сложные случаи...
И цена компьютера - достаточно смехотворна по сравнению с ценой "полной диагностики" на сервисе - там-то ты платишь за 1 сеанс, а комп остается с тобой, показывает ситуациюс температурой ОЖ точнее, чем "стрелка" и вообще выводит кучу параметров...
Естественно, как же иначе? Если есть женская солидарность (наверное, по крайней мере судя по некоторым постамБлондинка писал(а):Создаётся такое впечатление, будто, если бы этого не произошло, автору этого сообщения пришлось задержаться, чтобы исполнить этот акт мести блондинке.

Добавлено спустя 5 минут:
павел
Я бы советовал инжекторную, по всем приведенным в теме аргументам - возни с карбюраторной машиной все-таки больше. И лучше учиться делать все самому, чтобы потом не думать "хорошо ли сделали и что при этом еще могли разрегулировать/сломать"
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Димон на зелёнке
Диагностика инжектора - может на первом этапе производиться через БК (бортовой компьютер, он же МК - маршрутный компьютер). У всех современных моделей в прошивке предусмотрен такой режим, многие проблемы позволяет определять в "домашних" условиях. Так что на долю специализированного сервиса остаются только сложные случаи...
И цена компьютера - достаточно смехотворна по сравнению с ценой "полной диагностики" на сервисе - там-то ты платишь за 1 сеанс, а комп остается с тобой, показывает ситуациюс температурой ОЖ точнее, чем "стрелка" и вообще выводит кучу параметров...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
на мой взгляд проще... запчасти дороже , но они надобятся реже и заменить их легче...подумай что проще заменить регулятор ХХ или же отрегулировать карб???Димон на зелёнке писал(а):Vadim 77, а инжектор самому сложнее продиагностировать ежели что. Да и запчасти дороже.
полность согласен!!!!!!!SMSha писал(а):павел
Я бы советовал инжекторную, по всем приведенным в теме аргументам - возни с карбюраторной машиной все-таки больше. И лучше учиться делать все самому, чтобы потом не думать "хорошо ли сделали и что при этом еще могли разрегулировать/сломать"
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
наш водитель именно так и поступил.....SMSha писал(а):Диагностика инжектора - может на первом этапе производиться через БК (бортовой компьютер, он же МК - маршрутный компьютер). У всех современных моделей в прошивке предусмотрен такой режим, многие проблемы позволяет определять в "домашних" условиях. Так что на долю специализированного сервиса остаются только сложные случаи...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
+ мурзилка, автофорумыVadim 77 писал(а):SMSha писал(а):Диагностика инжектора - может на первом этапе производиться через БК (бортовой компьютер, он же МК - маршрутный компьютер). У всех современных моделей в прошивке предусмотрен такой режим, многие проблемы позволяет определять в "домашних" условиях. Так что на долю специализированного сервиса остаются только сложные случаи...
наш водитель именно так и поступил.....
недостаточно???Vadim 77 писал(а):заменить их легче...подумай что проще заменить регулятор ХХ или же отрегулировать карб???
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Или ты считаешь что возиться с контактами проще и быстрее? и т.д.... Дим помоему ты споришь просто чтоб поспорить......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 408 гостей