этим ты проверишь выдает ли генератор напряжение. тоесть ты снимаешь с генератора клему, чтоб тестер не показывал напряжение аккумулятора и замеряешь. Если напряжение есть значит дело точно в проводке.Ясно. А что я этим проверю? Контакт на выходе генератора?
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР задавать сюда.
- Форумчанка
- Коренная форумчанка :)
- Сообщения: 4643
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
- Модель авто: -------
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 87 раз
И всё таки это был генератор. Сегодня поехала в сервис, где занимаются ремонтом генераторов. Вердикт - обрыв в обмотке возбуждения. Стоимость запчастей и ремонта оказалась сравнимой со стоимостью нового генератора. Согласилась на замену генератора на б/у. 500р работа, 1000р генератор.
Mr_Ice, VladiZlav, большое спасибо за техническую консультацию и моральную поддержку! Знаю теперь, как генератор работает.
Mr_Ice, VladiZlav, большое спасибо за техническую консультацию и моральную поддержку! Знаю теперь, как генератор работает.
Последний раз редактировалось Форумчанка Чт июл 10, 2008 21:14:03, всего редактировалось 1 раз.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
У меня лампа подключена через реле, которое располагается справа под капотом. Если у тебя так же - то может релюха ек или слетела клемма с нее. Кстати саму лампочку менять пробовал?Shurik писал(а):мож кто сталкивался, у меня не горит лампа зарядки генератора (катаюсь так уже давненько), напряжение нормальное, релюха пашет генератор тоже. в чем может быть дело.
- Shurik
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 19:18:35
- Откуда: Мелитополь, Запорожская обл. Украина
если верить схеме, то контрольная лампа полюбому через релюшку.
а лампу менял, на это тож сразу грешил, релюху напряжения менял - нифига. генератор тоже смотрел все внорме. предохранители все целы, по вольтметру все работает Ок. единственное на что грешу так на реле экономайзера, бывший владелец с него проводки пообрезал и поскручивал, так сказать отключил пневмоклапан. но незнаю как оно может быть связано :unsure:
а лампу менял, на это тож сразу грешил, релюху напряжения менял - нифига. генератор тоже смотрел все внорме. предохранители все целы, по вольтметру все работает Ок. единственное на что грешу так на реле экономайзера, бывший владелец с него проводки пообрезал и поскручивал, так сказать отключил пневмоклапан. но незнаю как оно может быть связано :unsure:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Владимир С
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Малмыж
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Переборка генератора.
Тут обсуждаем статью опубликованую на нашем сайте.
http://www.semerka.info/?q=node/130
http://www.semerka.info/?q=node/130
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
Я смотрю ты в генераторе нормаль разбираешься! Поскажи пожалуйста у меня Г221 убился насмерть не могу нормально подключить ну так сказать цепь собрать то регуляторы напрежения горят как лампочки китайские, то лампа зарядки аккумулятора светится постоянно, то зарядку дает больше 15 ! Я уже устал с ним боротся ! ПОМОГИ!!
-
- Водила
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 21:27:54
- Откуда: Казахстан, Костайская область
не легче на много не легче он у нас прилично стоит и зачем менять если работает просто работает как то не так, но все же делается!yuris писал(а):Если сильно достал то проще купить новый.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
VladiZlav писал(а): Это с внешним реле который если не ошибаюсь? Ты диодный мост прозванивал?
Да он самый с внешним мнебы схему подключения всего этого борохла! Диодный мост прозванивал норм!
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
хм трудностей не замечал, ну в принципе в вазах только колеса нормально снимаются все осттальное ломать и высверливать надо!NikVE писал(а):Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
А если нормально то откручеваешь натяжную гайку снимаешь ремень потом снизу раскручиваешь болт крепления все! ВЫнимать трудно! У меня батя умудряется без ямы и коробрку менять и выхлоп полностью(в гараже как засядит) достаточно поддомкратить! такое прикольное ощущение, какбудто я снова изобрел велосипед! Вообщем сложностей не встречал, а они у тя в чем???
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Тоесть когда включено зажигание а двиг заглушен она не горит, а как движок заводишь она загорается?Djdemon писал(а):то лампа зарядки аккумулятора светится постоянно,
Вот это уже скорее всего реле регулятор. Кстати а к чему подключен 15 контакт с генератора?Djdemon писал(а):то зарядку дает больше 15 !
Делается элементарно без ямы. Я за выходные гену снимал ставил раз 5 минимум. там внизу всего одну гайку открутить надо. Сначала слегка поддомкарчивал машину, а потом вообще забил и прям так залезал под нее. Да там и собо лезть не пришлось голова под бампером а дельше уже рукой дотянешься до гайки. Вот ток открутить ее бывает трудновато. WD-40 ее брызни или тормозухой, потом возьми ключик побольше, я лично испльзовал монтировку она у меня какраз на 19 - как и гайка генератора. Если и монтировкой туговато будет то почтучи по ней молоточком. Все получитсяNikVE писал(а):Для меня сейчас самоя большая проблема - снять гену без ямы и эстакады. Как это ловчее сделать?
Добавлено спустя 58 секунд:
Кстати еще вопросик у тебя раньше другой генератор стоял?
Просто я както писал про установку шестерочного тахометра в пятую панель, и для того чтобы работала лампа зарядки надо было на ней перепаять контакт - по шестерочной схеме туда приходит не плюс а минус. Вполне возможно что и тебе надо перепаять контакт в обратную сторону с плюса на минус(Г221) это шестерочный генератор. Но перед тем как хвататься за паяльник просо вытащи лампочку а как генератор нормально подключишь замерь тестером что на нее приходит +или -
Схема соединений системы генератора автомобилей ВАЗ-2101, 21011, 2102, 2103, 2106, 2121 с генератором 221:
1- АКБ; 2 - генератор; 3 - регулятор напряжения; 4 - выключатель зажигания; 5 - блок предохранителей; 6 - контрольная лампа заряда; 7 - реле контрольной лампы заряда
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Дык у меня все закрыто внизу - защита картера и защита от грязи капотного пространства снизу. Там и палец не пролезет, не то что ключ! Доступ есть только сверху, если снять акум. Только там много всего рядом находится: шкив, ремень, и хрупкий радиатор. Запросто можно его пробить, если неаккуратно орудовать ключами! А вы как снимаете?Mr_Ice писал(а):Я за выходные гену снимал ставил раз 5 минимум. там внизу всего одну гайку открутить надо.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Ну вопервых можно защиту снять.NikVE писал(а):Дык у меня все закрыто внизу - защита картера и защита от грязи капотного пространства снизу. Там и палец не пролезет, не то что ключ! Доступ есть только сверху, если снять акум. Только там много всего рядом находится: шкив, ремень, и хрупкий радиатор. Запросто можно его пробить, если неаккуратно орудовать ключами! А вы как снимаете?
Можно конечно и через верх попрововать его снять НО. Вопервых гайка не со стороны радиатора а со стороны стартера. Ее откручиваешь и выбиваешь болт в сторону радиатора( там места дофига до самого радиатора болт не достанет.
Ну и сам генератор вытаскивай со стороны стартера там место побольше, если покрутить думаю вытащить получится, главное аккуратно и не скупить на варианты, мне както приходилось менять стартер на Ладе Надежда, так там места вообще нет на первый взгляд его снять не открутив штаны вообще невозможно , но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Еще один момент: нет у меня помощника. Все делаю один. В конторе, где я отбываю каторгу (я эту контору называю "крысятник") коллеги по работе - все "белые воротнички", ездят на Паджериках и Фокусах, на меня с моей ласточкой смотрят как на быдло. Попросить таких помочь в гараже - посчитают личным оскорблением их высокого благородия. Так что делаю сам и один. Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня? Вопрос не праздный: как похолодало, стала светиться долго после пуска двига лампа акума. Это значит, одной таблетке конец пришел - надо менять!Mr_Ice писал(а):но я его покрутил в разные стороны и потихоньку вытащил без особых усилий
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Да сможешь там все очень просто хотя сверху и не очень удобно наверно. Как гену откритишь сначала его слегка в сторону крыла токни чтоб с направляющей сдвинуть и потмо вних опусти чтоб верхний болт из регулировночной планки вывезти, а при сборке наоборот сначала бот в регулировоную планку(можно кстати сразу и гайку малость накрутить чтоб он не упал в низ если руки сорвутся. а потом нижней частью ловишь крепление там тоже все просто.NikVE писал(а):Смогу ли я один назад гену поставить и еще и натяжение отрегулировать ремня?
Это если сверху будешь делать. А если изпод машины то там вообще проще пареной репы.
Ремень натянуть тоже достаточно просто. У меня есть три удлинителя воротка вот я соединяю два удлинителя и вставляю их между двиглом и генератором и ими натягиваю ремень а второй рукой черед удлинитель трещеткой закручиваю регулировочный винт. Ничгео сложного. Вместо удлинетелей можно испльзовать трубу или что нибудь похожее чтоб оттянуть генератор.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Просто оттягиваю генератор посильнее и закручиваю. Заводжу машинку включаю фары противотуманки обогрев заднего стекла и печку и резко жму газ в пол. Если засвистит то надо еще подтянуть, если не засвистит то натяжка нормальная. Кстати пока еще ниразу не свистелоNikVE писал(а):А натяжение по весам выставляете или на глазок?
ток когда новый ремень поставил через месяца 3 посвистывать начал - растянулся слегка, просто подтянул его и все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей