Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июн 29, 2025 16:05:48

Ппц, шлицы бобры грызли что ли?

Аватара пользователя
goodwin
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 13 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение goodwin » Вс июн 29, 2025 16:09:23

Буйный писал(а):
Вс июн 29, 2025 5:36:04
На самом рулевом колесе каково состояние шлицев?
К сожалению не подумал и не обратил внимание. Сейчас уже специально не буду снимать руль.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
мишаня писал(а):
Вс июн 29, 2025 16:05:48
бобры грызли что ли?
Вот я немного в растерянности. Не обращал внимание ранее.

Maxtron
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2022 19:54:01
Модель авто: ваз 2101 1980г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Maxtron » Вт дек 09, 2025 19:40:33

Помогите советом - ВАЗ, копейка - внезапно что то случилось с управлением - баранка влево крутится нормально (ну, для копейки нормально), возвращается из левого положения тоже нормально, а вот когда нужно повернуть вправо, то туго, с усилием. Но не просто с усилием, а он еще и не возвращается назад, так и остается в том же положении, пока с таким же усилием не выкрутить обратно. При этом жесткой фиксации нет. Поворачивается, как бы правильно сказать, "равномерно туго", и только из положения "прямо".
Большие ямы не ловил, никаких стуков/скрежетов и т.п. не замечал, единственно - ездил по мелкому щебню с грязью, потом все это разлеталось под днищем.
Ничего пока не делал, опыта нет, собираю пока инфу, читаю мануалы)
P.S. на яму сейчас возможности заехать нет.
Авто досталось полностью на ходу, только масло сменил, больше ничего в нем не делалось.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11249
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 785 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср дек 10, 2025 6:39:34

возможно маятник.шаровые рулевые правой стороны закусывают.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42224
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5098 раз

Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср дек 10, 2025 13:24:14

..или червяк в рулевом редукторе уже не алё на правую сторону вращения. Хоть масло есть в нём?

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей