Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
- goodwin
- Мега-классиковод

- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., БСЗ, 5МКПП, пробег 31690, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
К сожалению не подумал и не обратил внимание. Сейчас уже специально не буду снимать руль.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вот я немного в растерянности. Не обращал внимание ранее.
-
Maxtron
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2022 19:54:01
- Модель авто: ваз 2101 1980г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
Помогите советом - ВАЗ, копейка - внезапно что то случилось с управлением - баранка влево крутится нормально (ну, для копейки нормально), возвращается из левого положения тоже нормально, а вот когда нужно повернуть вправо, то туго, с усилием. Но не просто с усилием, а он еще и не возвращается назад, так и остается в том же положении, пока с таким же усилием не выкрутить обратно. При этом жесткой фиксации нет. Поворачивается, как бы правильно сказать, "равномерно туго", и только из положения "прямо".
Большие ямы не ловил, никаких стуков/скрежетов и т.п. не замечал, единственно - ездил по мелкому щебню с грязью, потом все это разлеталось под днищем.
Ничего пока не делал, опыта нет, собираю пока инфу, читаю мануалы)
P.S. на яму сейчас возможности заехать нет.
Авто досталось полностью на ходу, только масло сменил, больше ничего в нем не делалось.
Большие ямы не ловил, никаких стуков/скрежетов и т.п. не замечал, единственно - ездил по мелкому щебню с грязью, потом все это разлеталось под днищем.
Ничего пока не делал, опыта нет, собираю пока инфу, читаю мануалы)
P.S. на яму сейчас возможности заехать нет.
Авто досталось полностью на ходу, только масло сменил, больше ничего в нем не делалось.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11249
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 785 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
возможно маятник.шаровые рулевые правой стороны закусывают.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42224
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5098 раз
Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
..или червяк в рулевом редукторе уже не алё на правую сторону вращения. Хоть масло есть в нём?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей