Проблема трансмиссией на 2107

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем - трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!", "Не работает" и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках "спасибо" тем кто Вам помог. :)
g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Пн фев 24, 2025 16:56:13

Добрый вечер, форумчане!

Сегодня с вопросом о трансмиссии на 2107 инжектор. Началась суровая зима (у нас в районе) и появились проблемы. Уже на протяжении нескольких месяцев катаюсь с этой проблемой: тяжело включается вторая передача.

Подробнее о проблеме:
Завожу машину, прогреваю до 1000 оборотов, еду на работу. Включаю вторую, идёт тяжело и чувствуется конкретное механическое трение. Такое ощущение, что втыкаю заднюю на скорости. Если рычаг кпп повернуть сильнее влево, прям до упора, то войдёт легче, но не всегда. Когда коробка хорошо прогреется (после ~15-20 минут интенсивной работы с коробкой), начинает втыкаться лучше, но изредка проскакивает эта проблема.

Что делано:
Регулировал (уже после появления данной проблемы) холостой ход, сделал чуть ближе к значению завода. Если раньше сцепление срабатывало при нажатой педали приблизительно в 40%, то сейчас от 50 и до 60% (в самой тяжёлой точке нажатия).

Масло:
От дядюшки досталось на работе, теперь заливаю только его и в мост и в коробку: ZIC ATF MULTI HT, до этого лил lukoil минералку 75w-90

Что проверено:
Сцепление, путём резкого нажатия на педаль газа на 4-й скорости при показании 1000 об./мин., стрелки тахометра и спидометра попёрли одновременно.

Ещё на счёт проблемы: не уверен, что правильно всё описал, т.к., честно, не знаю, как лучше эту проблему описать, но как смог, так и сказал. Если сможете более правильно мне объяснить или задать направляющие вопросы, было бы хорошо для более лучшего понимания проблемы.

Надеюсь на Вашу помощь, эксперты!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 24, 2025 20:00:48

Про ATF в КПП слышал, но чтобы в мост :hmmm:

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Вт фев 25, 2025 0:07:39

Антон80 писал(а):
Пн фев 24, 2025 20:00:48
Про ATF в КПП слышал, но чтобы в мост :hmmm:
Его много, почему бы и нет? Оно точно не хуже будет лукойла

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 25, 2025 6:12:14

g3ntleman писал(а):
Вт фев 25, 2025 0:07:39
Его много, почему бы и нет?
Воды в кране тоже много..Цитата: «АТФ это по сути гидравлическое масло.
В АКПП, гидроусители, гидравлику... заливают.
В редуктор нельзя заливать. Они слишком жидкое и не обладает необходимыми смазывающими свойствами. Большая вероятность загубить редуктор.» В редуктор только трансмиссионное GL-5.
В коробку? Не знаю.. Как бы твоя проблема со 2-й не была связана именно с этим маслом (конченый синхронизатор?).

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Вт фев 25, 2025 6:15:48

Буйный писал(а):
Вт фев 25, 2025 6:12:14
g3ntleman писал(а):
Вт фев 25, 2025 0:07:39
Его много, почему бы и нет?
Воды в кране тоже много..Цитата: «АТФ это по сути гидравлическое масло.
В АКПП, гидроусители, гидравлику... заливают.
В редуктор нельзя заливать. Они слишком жидкое и не обладает необходимыми смазывающими свойствами. Большая вероятность загубить редуктор.» В редуктор только трансмиссионное GL-5.
В коробку? Не знаю.. Как бы твоя проблема со 2-й не была связана именно с этим маслом (конченый синхронизатор?).
После заливки именно этого масла, коробка стала вести себя лучше, по сравнению с лукойлом

Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
"Масло ZIC ATF Multi HT предназначено для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом"

Хоть и Жигули таким и не считается, но под свойства подходит мост

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1425 раз
Поблагодарили: 2220 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт фев 25, 2025 13:57:56

Основное назначение АТФ - это преодбразование крутящего момента от коленвала в гидротрансформаторе в давление жидкости, далее через фрикционы уже подключаются блоки шестерен, т.е. в АКПП шестерни также смазываются рабочей жидкостью. Но АКПП изначально планировалась, просчитывалась под конкретные параметры жидкости. То что лучше стала работать сейчас, не значит, что в перспективе не обернется более быстрым концом. С хорошим маслом для мкпп и отрегулированным сцеплением у меня передачи включались двумя пальцами.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт фев 25, 2025 15:02:03

g3ntleman писал(а):
Вт фев 25, 2025 6:34:47
Масло ZIC ATF Multi HT предназначено для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом
Да это же просто рекламная фраза, маркетинг))
По поводу ATF в МКПП. Многие хорошо отзываются, синхронизаторы работают лучше. Но не рискнул, хотя мысли такие были. А вот в мост лить ни за что не стал бы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 25, 2025 16:01:58

Антон80 писал(а):
Вт фев 25, 2025 15:02:03
А вот в мост лить ни за что не стал бы.
100%, там такие нагрузки в пятне контакта шестерён... :slap:

g3ntleman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб май 11, 2024 8:54:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение g3ntleman » Вт фев 25, 2025 23:08:34

Хорошо, раз на то пошло, попрошу дядьку поискать тоже от zic, но gft gl4/5. Залью его и в мост и в коробку. Что касаемо второй передачи: есть какие-либо идеи что с ней? Очевидное, что синхронизаторы, но мало ли есть какая-то надежда на другое

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср фев 26, 2025 18:04:08

В мосту меняй, а в КПП я бы не торопился. Если не лень, то, конечно, можно попробовать заменить, но нужно быть готовым, что может стать хуже и придется лить обратно старое. Необязательно, но не исключено.
Может, проще приспособиться? Это не так сложно, как кажется. Например, на Газели вторую нужно втыкать с первой резко, не задерживаясь в нейтрали. Задержался - и включить уже трудно. На моей машине сейчас вторую я часто включаю через нейтраль, особенно на холодную. То есть выключил передачу, отпустил сцепление, включил передачу. На нейтрали с отпущенным сцеплением можно еще и резко газануть тыщ до трех. В принципе, если так делать при любом переключении, езда будет очень плавная и включения передач очень мягкие. Но всегда так делать не будешь, это напрягает. Можно изучить свою КПП и делать только тогда и в тех условиях, когда действительно надо.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7488
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: Opel Astra G 1.4 2006 г.в
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2584 раза
Поблагодарили: 1402 раза

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт фев 27, 2025 9:48:02

Антон80 писал(а):
Ср фев 26, 2025 18:04:08
можно еще и резко газануть тыщ до трех
Перегазовка при переключении передач была актуальна на старых советских машинах, особенно грузовиках. В нынешних легковушках (и даже старых Жигулях), со всеми их синхронизациями это уже не актуально, как мне кажется.
Но так-то да, этот способ работает особенно при каких-то не типичных ситуациях. И не обязательно до трех тыщ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 27, 2025 16:10:19

Зависит от оборотов, на которых происходит переключение. Если кто-то переключается на следующую передачу при двух тысячах, это одно, а если на пяти -тогда уже другое.
Да, синхронизаторы позволяют втыкать передачу. Но если катишься на ХХ, нужно включить, например, вторую передачу с расчетом получить обороты тысячи три при отпускании сцепления? Перегазовка очень желательна.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 76 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт фев 27, 2025 17:36:07

Перегазовка же при переходе на низшую передачу нужна. В принципе, если вдруг сломалось сцепление, а ехать надо, почему бы и не использовать перегазовку?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт фев 27, 2025 21:13:25

В общем случае она желательна, когда ожидаемые обороты после отпускания педали сцепления будут выше, чем во время включения передачи.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн сен 29, 2025 15:37:19

У машины сцепление нажимаешь не до конца выключается. Едешь, 1я,2, 3, 4 с набором скорости, переключать не сложно. Попадаешь в обороты двигателя. Подъезжая к лежачему полицейскому чтоб нормально переключилось на 2ю скорость должна быть небольшая до 20 км/ч. Тормозуха текла, подливал ездил. Один раз вытекло много тормозухи, даже с перегазовкой переключить передачи не смог. Потом добавил жидкости и поехал. Потом проблему течи тормозную жидкости устранил(сломан был штуцер тормозного цилиндра). Прокачал сцепление как полагается. Летом ездил этой проблемы почти не замечал. Сейчас похолодало и с утра педаль сильно проваливается на холодную, на улице +1, +6. Сцепление в самом низу. Потом едешь вроде нормально переключаешь, после перегазовки отлично переключается. Но проблема остается. Я так понимаю с холодами я совсем приплыву или тронутся не смогу, или передачи переключить, или аккум посажу. Куда копать, тормозуху прокачал вроде нормально. Сцепление в сборе на этой машине менял раза 3-4, так, кажись, работает исправно, не думаю что износ. Может получится что то регулировать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 29, 2025 15:50:41

А точно ли сцепление? Может, с синхронизаторами проблема? Чем холоднее на улице, тем это заметнее.
Генаддий писал(а):
Пн сен 29, 2025 15:37:19
после перегазовки отлично переключается. Но проблема остается.
Опиши проблему кратко, несколькими словами. Неполное выключение сцепления? Это точно, 100%?

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн сен 29, 2025 16:50:43

Антон80 писал(а):
Пн сен 29, 2025 15:50:41
А точно ли сцепление? Может, с синхронизаторами проблема? Чем холоднее на улице, тем это заметнее.
Генаддий писал(а):
Пн сен 29, 2025 15:37:19
после перегазовки отлично переключается. Но проблема остается.
Опиши проблему кратко, несколькими словами. Неполное выключение сцепления? Это точно, 100%?
Как я понимаю да. Когда обороты двигателя правильные скажем 800-1100, то переключать получается и так езжу, не напрягает. Но если обороты выходят за эти границы, переключить не получится, перегазовываешь, мотор нужные обороты возвращается и переключаешь. В процессе езды, к этому уже привык, всегда перед переключением скорости перегазовываешь. Когда прокачал систему после устранения течи, стало лучше, но полностью проблема не ушла. И так уже езжу достаточно долгое время, точно не скажу, года 2-3. Но с похолоданием прям резко хуже, за один день буквально. Педаль мягче стала и переключение в самом низу.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 29, 2025 19:53:47

Не утверждаю, конечно, но похоже на симптомы плохой работы синхронизаторов, а не на сцепление. Основываюсь чисто на личном опыте. Вспомни, не началось ли это после замены масла в коробке? Не лил ли присадки типа "уменьшающие трение"? Уходит ли проблема или хотя бы уменьшается после прогрева двигателя и КПП?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 76 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 29, 2025 20:41:54

Генаддий, заедь на яму и посади кого-нибудь за руль. Пусть помощник нажимает на педаль сцепления, а ты смотри на шланг от главного цилиндра к рабочему. Однажды было так, что в стенке шланга порвались армирующие нити и при нажатии на педаль шланг раздувало, соответственно, давление в рабочем цилиндре не создавалось. При этом визуально шланг был целый.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн сен 29, 2025 20:51:53

Антон80 писал(а):
Пн сен 29, 2025 19:53:47
Не утверждаю, конечно, но похоже на симптомы плохой работы синхронизаторов, а не на сцепление. Основываюсь чисто на личном опыте. Вспомни, не началось ли это после замены масла в коробке? Не лил ли присадки типа "уменьшающие трение"? Уходит ли проблема или хотя бы уменьшается после прогрева двигателя и КПП?
Масло менял тыщ 50 назад. Присадки уменьшающие трение лил, но это уже было тыщ 200 назад. Как эта проблема пришла уже не вспомню, но не с заменой масла думаю. За год проезжаю 7-10. После прогрева двигателя и КПП работает лучше. Синхронизаторы некоторые у меня проблемные в КПП есть. Лет 10 назад 2я скорость стала вылетать. Автослесарь сказал дальше будет хуже. Но через пару месяцев проблема ушла, год два ездил нормально было, потом опять вылетала и вылетает сейчас. А последние годы 5я стала вылетать на трассе, так я ей перестал пользоваться. Это еще не все. Однажды в мороз -33 пытались машину завести с толкача. Никакую скорость не мог воткнуть, помощник воткнул кое как третью, машину завели, после этого третья стала включаться с хрустом. особенно с повышенной на пониженную.

Отправлено спустя 43 секунды:
Филеас писал(а):
Пн сен 29, 2025 20:41:54
Генаддий, заедь на яму и посади кого-нибудь за руль. Пусть помощник нажимает на педаль сцепления, а ты смотри на шланг от главного цилиндра к рабочему. Однажды было так, что в стенке шланга порвались армирующие нити и при нажатии на педаль шланг раздувало, соответственно, давление в рабочем цилиндре не создавалось. При этом визуально шланг был целый.
Его с верху наверно видно?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 76 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн сен 29, 2025 21:20:19

Генаддий писал(а):
Пн сен 29, 2025 20:52:36
Его с верху наверно видно?
Не весь. Но если у тебя пробег приближается к 500 000, то лучше проверить вариант Антона.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн сен 29, 2025 21:35:21

Филеас писал(а):
Пн сен 29, 2025 21:20:19
Генаддий писал(а):
Пн сен 29, 2025 20:52:36
Его с верху наверно видно?
Не весь. Но если у тебя пробег приближается к 500 000, то лучше проверить вариант Антона.
Пробег 300 с копейками. Первое время по 30 проезжал за год, сейчас бывает 5.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42174
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт сен 30, 2025 5:42:57

Антон80 писал(а):
Пн сен 29, 2025 19:53:47
похоже на симптомы плохой работы синхронизаторов,
Поддержу версию.

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Генаддий » Вт сен 30, 2025 10:18:25

Буйный писал(а):
Вт сен 30, 2025 5:42:57
Антон80 писал(а):
Пн сен 29, 2025 19:53:47
похоже на симптомы плохой работы синхронизаторов,
Поддержу версию.
Никакие регулировки сцепления не помогут?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47841
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Проблема трансмиссией на 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 30, 2025 16:17:57

Если проблема в КПП, то нет. Но это пока только версия. Работу сцепления нужно проверить. Для самоуспокоения.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей