Купила 2107 ......

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Райда
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Райда » Вс окт 29, 2023 19:01:59

Привет всем!
Стаж 11 лет. Первая машина была 2106. После - Рено, Ланос, и недолго Шеви Нива, с которой меня хорошо так развели 😔
Наскребла на Калину, и ездила радовалась, пока в один прекрасный момент у меня не вклинил мотор. Да так, что хоть новый мотор покупай, хоть этот перебирай - так и эдак ценник на ремонт 80 тысяч с плюсом, а мне такое не потянуть без вариантов. Ну что, ездить то надо ...
Вот, 2107, 2002 год, карбюратор с подсосом и прочие прелести. Сегодня номера получила. Расстроена донельзя - после Калины то .... Но надо как то жить дальше. И учиться ездить на вот этой красавице ..

Изображение
Вложения
IMG_20231029_172717.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:10:29 17:27:20
Image taken on:
Вс окт 29, 2023 14:27:20
Camera-manufacturer:
HUAWEI
Camera-model:
BND-L21

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 30, 2023 5:27:49

Райда писал(а):
Вс окт 29, 2023 19:01:59
Привет всем!
И тебе!

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 30, 2023 6:56:14

Приветствуем на форуме!
Прекрасный автомобиль! Почти ровесник моему. Не надо грустить- сам, имея более современный автомобиль, периодически пересаживаюсь в "Семёрочку", радуясь мягкости её подвески. Да, не "шестёрка", конечно (там вообще комфорт зашкаливает), но после Весты прямо очень даже!
Пусть радует! Беспроблемной эксплуатации!

Райда
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Райда » Пн окт 30, 2023 8:51:27

Classic, спасибо! Но пока что совсем не радуюсь. Не понимаю, как управляться с подсосом, печкой и прочим, зачем то каждую поездку надо клавишей включать на постоянную вентилятор. А что будет если не включать, он сам автоматом при перегреве не включается? В общем ничего не понятно совсем. И насколько этот карбюратор надежен?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2038 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 30, 2023 9:26:36

Райда писал(а):
Пн окт 30, 2023 8:51:27
Classic, спасибо! Но пока что совсем не радуюсь. Не понимаю, как управляться с подсосом, печкой и прочим, зачем то каждую поездку надо клавишей включать на постоянную вентилятор. А что будет если не включать, он сам автоматом при перегреве не включается? В общем ничего не понятно совсем. И насколько этот карбюратор надежен?
подсос для прогрева, печка для обогрева :) Вентилятор через клавишу - внештатная доработка, не заводская, видать перегревалась в пробках или автоматика крякнула, касаемо карбюратора - самое проблемное в наше время - найти карбюраторщика...

Райда
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Райда » Пн окт 30, 2023 9:56:08

VladiZlav, да оно понятно, но как печку включать, не понятно, эти ползунки, и как ее переключать в ноги, в лицо и на стекло? Через часик пойду на улицу, буду разбираться.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 30, 2023 10:10:11

"В ноги"- рычаг заслонки под рулевой колонкой справа над педалью газа. Лобовое/боковые стёкла - нижний ползунок. Средний (холодный воздух) всегда держи открытым- это типа рециркуляции- в открытом положении (вправо) забирает воздух с улицы, как и положено. Ну а верхний- температура, больше/меньше. В лицо- только холодный уличный можно направить- с центральных дефлекторов (если на их месте магнитола не стоит).

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18020
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2038 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн окт 30, 2023 12:12:49

Райда писал(а):
Пн окт 30, 2023 9:56:08
VladiZlav, да оно понятно, но как печку включать, не понятно, эти ползунки, и как ее переключать в ноги, в лицо и на стекло? Через часик пойду на улицу, буду разбираться.
http://www.semerkainfo.ru/content/instr ... y_vaz_2107

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн окт 30, 2023 17:25:44

"...А что будет если не включать, он сам автоматом при перегреве не включается? В общем ничего не понятно ..." Возможно, при очередном отказе датчика вентилятора радиатора - переделали на постоянное включение вентилятора. Не самое лучшее решение для зимы - двиг будет недогреваться, т.к. электровентилятор гонит на мотор весьма много воздуха, по сравнекасаемо карбюратора - самое проблемное в наше время - найти карбюраторщиканию с механическим.
"...касаемо карбюратора - самое проблемное в наше время - найти карбюраторщика..."
Нет там ничего сложного, найди любого, кто занимается авторетро, и проблемы не будет (губки бантиком, бровки домиком, покачать туфельку на пальчиках ножки :devil: )
С подсосом всё просто - на полностью холодной машине вытягивается полностью, на чуть-чуть прогретой - наполовину, стрелка температуры лежит на зелёной зоне - ручка должна быть утоплена, т.е., не пользоваться.
Теперь по управлению - после переднеприводной "Калины" придется привыкать к управлению заднеприводной, оно немного другое.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Classic » Пн окт 30, 2023 19:07:49

Wlad402 писал(а):
Пн окт 30, 2023 17:25:44
после переднеприводной "Калины" придется привыкать к управлению заднеприводной, оно немного другое
Райда писал(а):
Вс окт 29, 2023 19:01:59
Первая машина была 2106.

Райда
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Райда » Вт окт 31, 2023 10:41:56

Classic, 2106 была 10 лет назад, и я напрочь забыла вообще все.
Поехала на семёрке, а она дергается. Я на газ, а она тормозит и сильно дёргается, рывками едет, пытается глохнуть, потом газанет вперёд, и опять рывки. Ехать невозможно. Это я подсосом неправильно пользуюсь, или жиклёр грязный, или что? Жесть .. ((((((

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Wlad402, тогда наверное зимой не включать его вообще по кнопке?

Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Classic » Вт окт 31, 2023 15:10:08

Райда писал(а):
Вт окт 31, 2023 10:59:11
Поехала на семёрке, а она дергается. Я на газ, а она тормозит и сильно дёргается, рывками едет, пытается глохнуть, потом газанет вперёд, и опять рывки.
Не прогрета. Прогреть до рабочей температуры: вытаскиваете полностью подсос, запуск, утапливая немного подсос, выставляете обороты примерно на 1500. Греете, постепенно убирая подсос при росте оборотов. Как стрелка температуры начинает подходить к зелёной зоне, опять плавно убираете подсос снижая обороты к холостым (~900-1000 об./мин). Как машина прогрелась (стрелка у зелёной зоны, холостые обороты устойчивые) до конца задвигаете подсос и начинаете движение. Как правило можно не дожидаться подхода стрекли к зелёному сектору- обычно машина уже устойчиво работает при положении стрелки в середине белой шкалы. тогда задвигаем подсос до конца и едем.
Райда писал(а):
Вт окт 31, 2023 10:59:11
тогда наверное зимой не включать его вообще по кнопке?
Срочно починить датчик (купить новый и поменять). Кнопка- только как экстренный вариант в случае отказа датчика (рост температуры к красной зоне).



Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Райда писал(а):
Вт окт 31, 2023 10:59:11
Жесть ..
Никакой жести- особенности эксплуатации карбюраторного авто.
P.S. Машинка красавица- в хозяйку видимо! :flowers:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 31, 2023 17:08:48

Screenshot_20231031_180903_Chrome.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:10:31 18:09:03
Image taken on:
Вт окт 31, 2023 15:09:03
Вот тут есть переключатель потока воздуха. От горячего двигателя или холодный снаружи. Сейчас должен быть от двигателя. И гофрированная трубка там должна быть надета. Иначе могут быть рывки.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вт окт 31, 2023 23:19:21

"...Wlad402, тогда наверное зимой не включать его вообще по кнопке?..." Тогда при движении на малой скорости или стоянке в той же пробке - гарантирован перегрев движка.

Райда
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Райда » Чт ноя 02, 2023 11:44:24

Проблема за проблемой, теперь она не держит обороты, глохнет и не заводится, антифриз куда то ушел ... Тут очень неудобно общаться, фото вставлять неудобно, не мог бы мне кто нибудь в контакте написать, у кого карбюратор, может что то подскажете, а то я расстроена просто до невозможности, и ездить не могу .... vk.com/anniebulkins

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Classic » Чт ноя 02, 2023 17:45:56

Райда писал(а):
Чт ноя 02, 2023 11:44:24
не держит обороты, глохнет и не заводится,
Причин может быть масса. От карбюратора до зажигания. Ищите хороший сервис. Онлайн чинить авто сложно, особенно если, как я, с техникой не на "ты".

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пт ноя 03, 2023 12:56:51

Madame, а вы хотя бы свечи с фильтром очистки бензина - после покупки проверяли?
Ну, и для карба - нужен именно карбюраторщик, который понимает, как он работает (а работает он на разнице давления воздуха вследствии создания разрежения в смесительных камерах), а если в сервисе просто предлагают поменять карб на новый - то это не "сервис", т.к. новый карб точно так же требует хотя бы той же настройки холостого хода.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Купила 2107 ......

Непрочитанное сообщение Classic » Пт ноя 03, 2023 19:54:23

Карбюраторщиков много. Нужно их просто найти. Поспрашать у коллег классиководов- наверняка выведут на специалиста.
Навскидку- если не заводится... Зажигание электронное? Если да, то может коммутатор мозг выносить. Я за короткий промежуток времени штуки три сменил, пока не купил другой модели- пока работает. Также катушка- может быть рабочей, но из-за внутренних каких-то пробоев будет сжигать коммутатор. Попробуйте поменять (если всё же БСЗ стоит)- благо детали на наши машины копейки стоят, можно позволить себе эксперименты, а заодно и обновить. По поводу антифриза- заменить патрубки (не помешает для профилактики), протянуть всё хорошо. Это если движок не поджареный и не гонит ОЖ в масло. Дым из выхлопной не белый? А в ногах у переднего пассажира сухо? Если нет- кран печки потёк.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей