Купила 2107 ......
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
Купила 2107 ......
Привет всем!
Стаж 11 лет. Первая машина была 2106. После - Рено, Ланос, и недолго Шеви Нива, с которой меня хорошо так развели
Наскребла на Калину, и ездила радовалась, пока в один прекрасный момент у меня не вклинил мотор. Да так, что хоть новый мотор покупай, хоть этот перебирай - так и эдак ценник на ремонт 80 тысяч с плюсом, а мне такое не потянуть без вариантов. Ну что, ездить то надо ...
Вот, 2107, 2002 год, карбюратор с подсосом и прочие прелести. Сегодня номера получила. Расстроена донельзя - после Калины то .... Но надо как то жить дальше. И учиться ездить на вот этой красавице ..
Стаж 11 лет. Первая машина была 2106. После - Рено, Ланос, и недолго Шеви Нива, с которой меня хорошо так развели
Наскребла на Калину, и ездила радовалась, пока в один прекрасный момент у меня не вклинил мотор. Да так, что хоть новый мотор покупай, хоть этот перебирай - так и эдак ценник на ремонт 80 тысяч с плюсом, а мне такое не потянуть без вариантов. Ну что, ездить то надо ...
Вот, 2107, 2002 год, карбюратор с подсосом и прочие прелести. Сегодня номера получила. Расстроена донельзя - после Калины то .... Но надо как то жить дальше. И учиться ездить на вот этой красавице ..
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2023:10:29 17:27:20Image taken on:Вс окт 29, 2023 14:27:20Camera-manufacturer:HUAWEICamera-model:BND-L21
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Купила 2107 ......
Приветствуем на форуме!
Прекрасный автомобиль! Почти ровесник моему. Не надо грустить- сам, имея более современный автомобиль, периодически пересаживаюсь в "Семёрочку", радуясь мягкости её подвески. Да, не "шестёрка", конечно (там вообще комфорт зашкаливает), но после Весты прямо очень даже!
Пусть радует! Беспроблемной эксплуатации!
Прекрасный автомобиль! Почти ровесник моему. Не надо грустить- сам, имея более современный автомобиль, периодически пересаживаюсь в "Семёрочку", радуясь мягкости её подвески. Да, не "шестёрка", конечно (там вообще комфорт зашкаливает), но после Весты прямо очень даже!
Пусть радует! Беспроблемной эксплуатации!
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
Купила 2107 ......
Classic, спасибо! Но пока что совсем не радуюсь. Не понимаю, как управляться с подсосом, печкой и прочим, зачем то каждую поездку надо клавишей включать на постоянную вентилятор. А что будет если не включать, он сам автоматом при перегреве не включается? В общем ничего не понятно совсем. И насколько этот карбюратор надежен?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18020
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2038 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Купила 2107 ......
подсос для прогрева, печка для обогрева Вентилятор через клавишу - внештатная доработка, не заводская, видать перегревалась в пробках или автоматика крякнула, касаемо карбюратора - самое проблемное в наше время - найти карбюраторщика...Райда писал(а): ↑Пн окт 30, 2023 8:51:27Classic, спасибо! Но пока что совсем не радуюсь. Не понимаю, как управляться с подсосом, печкой и прочим, зачем то каждую поездку надо клавишей включать на постоянную вентилятор. А что будет если не включать, он сам автоматом при перегреве не включается? В общем ничего не понятно совсем. И насколько этот карбюратор надежен?
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
Купила 2107 ......
VladiZlav, да оно понятно, но как печку включать, не понятно, эти ползунки, и как ее переключать в ноги, в лицо и на стекло? Через часик пойду на улицу, буду разбираться.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Купила 2107 ......
"В ноги"- рычаг заслонки под рулевой колонкой справа над педалью газа. Лобовое/боковые стёкла - нижний ползунок. Средний (холодный воздух) всегда держи открытым- это типа рециркуляции- в открытом положении (вправо) забирает воздух с улицы, как и положено. Ну а верхний- температура, больше/меньше. В лицо- только холодный уличный можно направить- с центральных дефлекторов (если на их месте магнитола не стоит).
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Купила 2107 ......
"...А что будет если не включать, он сам автоматом при перегреве не включается? В общем ничего не понятно ..." Возможно, при очередном отказе датчика вентилятора радиатора - переделали на постоянное включение вентилятора. Не самое лучшее решение для зимы - двиг будет недогреваться, т.к. электровентилятор гонит на мотор весьма много воздуха, по сравнекасаемо карбюратора - самое проблемное в наше время - найти карбюраторщиканию с механическим.
"...касаемо карбюратора - самое проблемное в наше время - найти карбюраторщика..."
Нет там ничего сложного, найди любого, кто занимается авторетро, и проблемы не будет (губки бантиком, бровки домиком, покачать туфельку на пальчиках ножки )
С подсосом всё просто - на полностью холодной машине вытягивается полностью, на чуть-чуть прогретой - наполовину, стрелка температуры лежит на зелёной зоне - ручка должна быть утоплена, т.е., не пользоваться.
Теперь по управлению - после переднеприводной "Калины" придется привыкать к управлению заднеприводной, оно немного другое.
"...касаемо карбюратора - самое проблемное в наше время - найти карбюраторщика..."
Нет там ничего сложного, найди любого, кто занимается авторетро, и проблемы не будет (губки бантиком, бровки домиком, покачать туфельку на пальчиках ножки )
С подсосом всё просто - на полностью холодной машине вытягивается полностью, на чуть-чуть прогретой - наполовину, стрелка температуры лежит на зелёной зоне - ручка должна быть утоплена, т.е., не пользоваться.
Теперь по управлению - после переднеприводной "Калины" придется привыкать к управлению заднеприводной, оно немного другое.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
Купила 2107 ......
Classic, 2106 была 10 лет назад, и я напрочь забыла вообще все.
Поехала на семёрке, а она дергается. Я на газ, а она тормозит и сильно дёргается, рывками едет, пытается глохнуть, потом газанет вперёд, и опять рывки. Ехать невозможно. Это я подсосом неправильно пользуюсь, или жиклёр грязный, или что? Жесть .. ((((((
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Wlad402, тогда наверное зимой не включать его вообще по кнопке?
Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
Поехала на семёрке, а она дергается. Я на газ, а она тормозит и сильно дёргается, рывками едет, пытается глохнуть, потом газанет вперёд, и опять рывки. Ехать невозможно. Это я подсосом неправильно пользуюсь, или жиклёр грязный, или что? Жесть .. ((((((
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Wlad402, тогда наверное зимой не включать его вообще по кнопке?
Отправлено спустя 14 минут 50 секунд:
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Купила 2107 ......
Не прогрета. Прогреть до рабочей температуры: вытаскиваете полностью подсос, запуск, утапливая немного подсос, выставляете обороты примерно на 1500. Греете, постепенно убирая подсос при росте оборотов. Как стрелка температуры начинает подходить к зелёной зоне, опять плавно убираете подсос снижая обороты к холостым (~900-1000 об./мин). Как машина прогрелась (стрелка у зелёной зоны, холостые обороты устойчивые) до конца задвигаете подсос и начинаете движение. Как правило можно не дожидаться подхода стрекли к зелёному сектору- обычно машина уже устойчиво работает при положении стрелки в середине белой шкалы. тогда задвигаем подсос до конца и едем.
Срочно починить датчик (купить новый и поменять). Кнопка- только как экстренный вариант в случае отказа датчика (рост температуры к красной зоне).
Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Никакой жести- особенности эксплуатации карбюраторного авто.
P.S. Машинка красавица- в хозяйку видимо!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Купила 2107 ......
Вот тут есть переключатель потока воздуха. От горячего двигателя или холодный снаружи. Сейчас должен быть от двигателя. И гофрированная трубка там должна быть надета. Иначе могут быть рывки.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Купила 2107 ......
"...Wlad402, тогда наверное зимой не включать его вообще по кнопке?..." Тогда при движении на малой скорости или стоянке в той же пробке - гарантирован перегрев движка.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс окт 29, 2023 18:45:06
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
Купила 2107 ......
Проблема за проблемой, теперь она не держит обороты, глохнет и не заводится, антифриз куда то ушел ... Тут очень неудобно общаться, фото вставлять неудобно, не мог бы мне кто нибудь в контакте написать, у кого карбюратор, может что то подскажете, а то я расстроена просто до невозможности, и ездить не могу .... vk.com/anniebulkins
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Купила 2107 ......
Причин может быть масса. От карбюратора до зажигания. Ищите хороший сервис. Онлайн чинить авто сложно, особенно если, как я, с техникой не на "ты".
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Купила 2107 ......
Madame, а вы хотя бы свечи с фильтром очистки бензина - после покупки проверяли?
Ну, и для карба - нужен именно карбюраторщик, который понимает, как он работает (а работает он на разнице давления воздуха вследствии создания разрежения в смесительных камерах), а если в сервисе просто предлагают поменять карб на новый - то это не "сервис", т.к. новый карб точно так же требует хотя бы той же настройки холостого хода.
Ну, и для карба - нужен именно карбюраторщик, который понимает, как он работает (а работает он на разнице давления воздуха вследствии создания разрежения в смесительных камерах), а если в сервисе просто предлагают поменять карб на новый - то это не "сервис", т.к. новый карб точно так же требует хотя бы той же настройки холостого хода.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Купила 2107 ......
Карбюраторщиков много. Нужно их просто найти. Поспрашать у коллег классиководов- наверняка выведут на специалиста.
Навскидку- если не заводится... Зажигание электронное? Если да, то может коммутатор мозг выносить. Я за короткий промежуток времени штуки три сменил, пока не купил другой модели- пока работает. Также катушка- может быть рабочей, но из-за внутренних каких-то пробоев будет сжигать коммутатор. Попробуйте поменять (если всё же БСЗ стоит)- благо детали на наши машины копейки стоят, можно позволить себе эксперименты, а заодно и обновить. По поводу антифриза- заменить патрубки (не помешает для профилактики), протянуть всё хорошо. Это если движок не поджареный и не гонит ОЖ в масло. Дым из выхлопной не белый? А в ногах у переднего пассажира сухо? Если нет- кран печки потёк.
Навскидку- если не заводится... Зажигание электронное? Если да, то может коммутатор мозг выносить. Я за короткий промежуток времени штуки три сменил, пока не купил другой модели- пока работает. Также катушка- может быть рабочей, но из-за внутренних каких-то пробоев будет сжигать коммутатор. Попробуйте поменять (если всё же БСЗ стоит)- благо детали на наши машины копейки стоят, можно позволить себе эксперименты, а заодно и обновить. По поводу антифриза- заменить патрубки (не помешает для профилактики), протянуть всё хорошо. Это если движок не поджареный и не гонит ОЖ в масло. Дым из выхлопной не белый? А в ногах у переднего пассажира сухо? Если нет- кран печки потёк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей