Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден

Непрочитанное сообщение spnet » Вс авг 09, 2015 17:47:14

Добрый день!
Имеем ваз 2107 с мотором 1.6 (мотор был взят с разбора и в каком он состояние ХЗ)
Мозги Январь 5.1 Е2 + ДК (Правда ДК не работает горит чек)
Собрал я все это чудо, завел и до того момента как включился карлсон мотор работал НОРМ но когда включился карлсон обороты начали плавать, и когда выключиться НОРМ работает.
На ходу едет нормально, тока присутствует маленький провал при нажатие газа.
Помыл форсы, давление не на заведенную 2.7,

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2015 17:55:47

spnet, налицо просадка напруги из-за плохих масс. В том числе в обжимках проводов в жгутах, а это целая история..
spnet писал(а):Правда ДК не работает горит чек)
Это нужно устранить для начала, иначе трудно будет рыть дальше.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение spnet » Вс авг 09, 2015 19:20:06

Буйный писал(а):spnet, налицо просадка напруги из-за плохих масс. В том числе в обжимках проводов в жгутах, а это целая история..
spnet писал(а):Правда ДК не работает горит чек)
Это нужно устранить для начала, иначе трудно будет рыть дальше.
В жгуте все массы пропаяны (Вот тока не помню как я подключал массы от датчиков) На движок и кузов массу тоже пропаял. гена стоит 100А и при включение любой нагрузки напряжение не проседает.
ДК про бывал 2 штуки от Евро-2 И Евро-3 ДК на момент снятия были исправны, колодку прозвонил в жгуте все норм.
Как его можно обмануть ? Покупать новый ДК пока накладно.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден
Забыл на писать когда карлсон включен то завести мотор тяжко, пока его не выключишь.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс авг 09, 2015 19:39:32

spnet писал(а): Забыл на писать когда карлсон включен то завести мотор тяжко, пока его не выключишь.
Чотак? Долго маслает? Может аккум пора на покой?

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение spnet » Вс авг 09, 2015 19:52:37

Аккум норм, стартер крутит на убой мотор схватить не может если схватить то надо его подгазовывать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2015 5:16:19

spnet писал(а):Как его можно обмануть ?
Да никак, только прошивкой на нормы Р-83 (Е-0) без ДК.
spnet писал(а):(Вот тока не помню как я подключал массы от датчиков
30-ая нога твоего Я5.1(масса ДМРВ, ДТОЖ,ДПЛЗ, ДД, ДПКВ). И померить бы напругу на 37-ой ноге, это питание +12В после главного реле.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение spnet » Пн авг 10, 2015 7:16:02

Буйный писал(а):
spnet писал(а):Как его можно обмануть ?
Да никак, только прошивкой на нормы Р-83 (Е-0) без ДК.
spnet писал(а):(Вот тока не помню как я подключал массы от датчиков
30-ая нога твоего Я5.1(масса ДМРВ, ДТОЖ,ДПЛЗ, ДД, ДПКВ). И померить бы напругу на 37-ой ноге, это питание +12В после главного реле.
Массу на 30 ноге проверю, 37 питает все кроме карлсона.
Блин фигово ,что дк зашунтировать нельзя, с прошивками без дк под 1.6 классику беда полная

Добавлено спустя 42 секунды:
Буйный писал(а):
spnet писал(а):Как его можно обмануть ?
Да никак, только прошивкой на нормы Р-83 (Е-0) без ДК.
spnet писал(а):(Вот тока не помню как я подключал массы от датчиков
30-ая нога твоего Я5.1(масса ДМРВ, ДТОЖ,ДПЛЗ, ДД, ДПКВ). И померить бы напругу на 37-ой ноге, это питание +12В после главного реле.
Массу на 30 ноге проверю, 37 питает все кроме карлсона.
Блин фигово ,что дк зашунтировать нельзя, с прошивками без дк под 1.6 классику беда полная

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 10, 2015 7:20:45

Нет никакой беды с прошивками без ДК для 1,6л.

Аватара пользователя
spnet
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 4:46:23
Модель авто: ВАЗ-21074i/БК Штат 7Х5/ПТФ hella-55/БИ Ксенон/starline A9/Вал 115/Тормоза от 2112/Облегченный маховик и сцепление он шевика/Ряд КПП R1/занижение -5 плаза спорт
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение spnet » Пн авг 10, 2015 7:42:15

zombie177rus писал(а):Нет никакой беды с прошивками без ДК для 1,6л.
Если поделишься прошивками на январь 5.1 1.6 то буду очень благодарен, на 1.45 находил.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлаж

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 10, 2015 7:46:12

И как благодарен?

Водяной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс авг 20, 2023 5:57:50

Здравствуйте. При включении вентилятора в пробке двигатель начинает колбасить. Фары отключаю, если они включены то чуть ли не глохнет. Один раз при включении вентиляторе включил дальний, обогрев стекла, так так начало колбасить что выскочил чек. Ошибка была по пропускам зажигания. На холостых напряжение при включении вентилятлра 13.4- 13.6.Реле стоит трехдиапазонное выносное. Как с этим бороться?

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вс авг 20, 2023 7:21:22

Водяной,
"...Один раз при включении вентиляторе включил дальний, обогрев стекла, так так начало колбасить что выскочил чек. Ошибка была по пропускам зажигания..." Скорее всего, не хватает тока вибортсеть, из-за чего катушка не может выдать нужное напряжение. Сам вентилятор легко крутится? Если одновременно включить дальний свет, задние противотуманные фонари, обогрeв стекла, печку на макс. скорости + нажать на тормоз (т.е., дать максимальную нагрузку на гену и аккум) - колбасит так же, как и с включением вентилятора радиатора?

Водяной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс авг 20, 2023 18:43:05

Wlad402, Вентилятор крутится хорошо. Машина простояла сутки, завёл, Мультик показал 13.9 Включил всё потребители на холостых напряжение стало падать и где-то при 12.5 выскочил чек. Выдал три ошибки 0363,1301,1304.Двигатель так стал троить что тронутся не возможно. Обороты плавают 760-800.В итоге напряжение упало до 12.1 :sad: :sad: :sad: Постояла заглушенной мин 5 завожу, напряжение 13.9 включаю всё потребители, и опять просадка, до 12.1.По трассе без света всегда стабильно 14.1 со светом 13.8 :hez:
Вложения
IMG_20230820_202403.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:08:20 20:24:04
Image taken on:
Вс авг 20, 2023 17:24:04
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2004J19C
IMG_20230820_202412.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:08:20 20:24:13
Image taken on:
Вс авг 20, 2023 17:24:13
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2004J19C
IMG_20230820_202422.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:08:20 20:24:23
Image taken on:
Вс авг 20, 2023 17:24:23
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2004J19C
IMG_20230820_203315.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:08:20 20:33:17
Image taken on:
Вс авг 20, 2023 17:33:17
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
M2004J19C

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс авг 20, 2023 18:48:32

Проверь силовые провода - плюс и минус. АКБ, кузов, двигатель, генератор. Везде проверь. Лучше сделать ревизию, визуальный осмотр обманчив.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 68 раз

Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пн авг 21, 2023 7:00:17

Водяной,
"...По трассе без света всегда стабильно 14.1 со светом 13.8..." Генератор стоит обычный на 55А или инжекторный на 73А? Дело в том, что инжекторный двигателя потребляет тока ощутимо больше, чем обычный (ЭБУ, датчики, форсунки), и гены 55А может и не хватать.
"...По трассе без света всегда стабильно 14.1 со светом 13.8..."
Это с трехрежимным ЭРН? Он у тебя стоит на "мин"? А если стоит на "норм" или "макс", и напруга в ботсети такая низкая , то у тебя гена явно не выдает нужный ток в бортсеть. Из самого простого: от "-" аккума проложи доп. провод сечением не менее 2,5кв.мм до ЭРН и обеспечь его хороший контакт с металлич. основанием ЭРН (это важно, т.к. ЭРН регулирует ток именно по "-' !!!), и проложи такой же доп.провод от "-" аккума до корпуса генератора, закрепив его какой-нибудь подходящей гайкой, и проверь работу. Если наладится - то проверяй или меняй массовый провод от аккума к кузову (который прикручен к кузову над правой фарой) и оставляй всё, как есть и не мешай машине работать. Если не наладится - то здесь надо брать мультиметр, делать ряд замеров в разных местах, сравнивать показания и делать выводы.

Водяной
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Падение оборотов(глохнет)при включение вентилятора охлажден

Непрочитанное сообщение Водяной » Чт авг 24, 2023 17:43:22

Решился вопрос зарядки, был плохой минусовой контакт на двигатель, сейчас при включении вентилятора и Дальнем свете 12.6-12.7 при отключении всех потребителей на холостых держит 14.0В :preved:

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей