Плохой пуск на холодную...

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Пт июл 14, 2023 17:10:58

Здравствуйте уважаемые форумчане. Ситуация следующая 07 инжектор пробег 150тыс.Зимой на утро при отрицательной температуре -5 -7. При запуске её всё трясло, и так сек 7-8 потом обороты стабилизируются и начинат работать. Поменял датчик температуры, т. к. думал что он показывает не корректную температуру, ничего не изменилось. Отогнал к диагносту, он проверил топливный насос, заглянул в цилиндры почистил дроссель, всё говорит в норме. Прихожу машину забирать и действительно хорошо завелась. Рекомендовал поменять свечи. Что и было сделано.Но всё это помогло не надолго, весной опять появились те же симптомы. И вот уже лето, если машина простоит более суток то та же песня. Заводишь, её всю трясёт. Один раз завёл и дал газу. Обороты ваше 2000 не поднялись, такое впечатление что двигатель задыхается,выскочил чек. БК (стоит Мультитроникс) выдал ошибку 0363.пропуски зажигания. Были ещё две ошибки точно не помню код но что то типо пропуски зажигания в каких-то двух цилиндрах.Подкинул заведомо рабочий модуль зажигания, ничего не изменилось. Даже если поездить в городском режиме ну как то не так она заводится, такое впечатление что двигатель не успевает за стартером, стартер крутит 2-3сек.Стартер стоит редукторный,1.5г ему. Поменял топливный, воздушный фильтры симптомы те же :cool: По трассе машина идёт замечательно, никаких провалов при нажатии на педаль нет, расход по Мультику 7-7.3.Есть ещё Нива 214 так та в мороз -17 заводится просто вжик и всё. :yes:.на холостых двигатель работает ровно, на 07 на холостых на уже прогретом двигателе его переодически потряхивает.Кто подскажет куда копать? :cool:

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пт июл 14, 2023 17:18:25

"...БК (стоит Мультитроникс) выдал ошибку 0363.пропуски зажигания..." Цепь давно подтягивал? Клапаны давно регулировал? Подсоса воздуха в те цилиндры, где "чек" показывал пропуски зажигания - нет? Ну, и замерь компрессию по цилиндрам - это о многом может сказать.

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Пт июл 14, 2023 17:29:12

Wlad402 писал(а):
Пт июл 14, 2023 17:18:25
"...БК (стоит Мультитроникс) выдал ошибку 0363.пропуски зажигания..." Цепь давно подтягивал? Клапаны давно регулировал? Подсоса воздуха в те цилиндры, где "чек" показывал пропуски зажигания - нет? Ну, и замерь компрессию по цилиндрам - это о многом может сказать.
Цепь подтягивал в прошлом году,тогда же и регулировал клапана, проехал за это время тыс 12.Компрессия в районе 11 по всём цилиндрам. Масло вообще не ист. На что обратил внимание что нагар на всех свечах светло серый, его практически нет. Насколько знаю нагар должен быть светло коричневый.

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
Это в последний раз Мультик выдал ошибку т. к. пока он троил я нажал на педаль газа. А раньше никогда не выдавал ни одной ошибки. ELM вообще ничего не видит.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA Granta, 2024 г, лифтбек
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 76 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Филеас » Пт июл 14, 2023 17:43:31

У меня за 13 лет владения инжекторными Жигулями ни разу не было светло-коричневого нагара, только серый, и то немного.
Фильтр топливный в баке тоже менял? В/в провода менял? Шланг от вакуумника к ресиверу не потрескавшийся?

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Пт июл 14, 2023 17:49:17

Филеас писал(а):
Пт июл 14, 2023 17:43:31
У меня за 13 лет владения инжекторными Жигулями ни разу не было светло-коричневого нагара, только серый, и то немного.
Фильтр топливный в баке тоже менял? В/в провода менял? Шланг от вакуумника к ресиверу не потрескавшийся?
Не знал про нагар. До этого ездил только на иномарках. Фильтр в баке не менял, но визуально он чистый. Вакуумный шланг целый. Вот ВВ провода не менял :sad:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июл 14, 2023 18:23:40

Водяной писал(а):
Пт июл 14, 2023 17:35:07
На что обратил внимание что нагар на всех свечах светло серый, его практически нет.
И это здо́рово! Так у тебя модуль зажигания или катушка зажигания? Проще - какой ЭБУ?

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Пт июл 14, 2023 19:08:12

Буйный, Не снимал, не смотрел.Если не изменяет память то Мультик определяет как Бош 797.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Пт июл 14, 2023 21:18:37

"...,тогда же и регулировал клапана, проехал за это время тыс 12. ..." Регулировка - раз в 10 тКм. И для регулировки нужен щуп на реальные 0,15 мм, т.к. мне попадались от 0,13 и до 0,17, но с маркировкой 0,15 (не советские с гравировкой электрографическим карандашом, а современные, на которых маркировка выдавлена).

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс июл 16, 2023 7:00:06

Wlad402, Если какой то клапан зажат на холодную то при горячем двигателе он вообще тогда будет заводится с трудом? А у меня симптомы наоборот.

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Вс июл 16, 2023 7:23:36

Нет, здесь другое - испаряемость бензина "на горячую"
гораздо лучше, т.е., смесь ощутимо легче поджигается, даже при сниженной компрессии.

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс июл 16, 2023 8:04:44

Wlad402, Хмм :eptel: Значит гляну клапана. А то это конечно не дело что так хреново заводится :rlc:

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Хотя первым делом надо бы компрессию глянуть.

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Вт июл 25, 2023 21:28:23

Померил компрессию, 1,3,4 по 10,5 во втором 9.Нагар на свечах, а точнее его отсутствие на всех четырёх свечах одинаковый.Проверил зазоры клапанов, небыло ни одного зажатого :| Почему может во втором компрессия занижена :eptel:

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср июл 26, 2023 5:38:23

Кольца, клапаны... Кольца изнашиваются, клапаны подгорают или "забиваются" по кромке. Самый простой способ примерно узнать, что это - шприцом через свечное отверстие впрыснуть в цилиндр пяток кубиков масла (чем гуще - тем лучше!), чуть подождать для его растекания и опять замерить компрессию. Если возросла - виноваты кольца, если осталась низкой - клапаны.

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Ср июл 26, 2023 14:34:38

Wlad402, Проверил маслом второй цилиндр подросла до 11.5.Перед тем как проверить маслом после регулировки клапанов проверил компрессию, во втором выровнялась,стала 10.5.Что-то не пойму, вроде всё правильно отрегулировал клапана, завёл в районе второго цилиндра слышен стук. Пойду повторно всё проверять :cry:

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср июл 26, 2023 16:56:25

Как регулирует - "в два оборота к/вала" или как надо - по 90гр. оборота р/вала?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 27, 2023 5:07:51

Wlad402 писал(а):
Ср июл 26, 2023 16:56:25
Как регулирует - "в два оборота к/вала" или как надо - по 90гр. оборота р/вала?
«Как надо» это в два оборота КВ, но можно и через 90°

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт июл 27, 2023 6:53:48

"В два оборота" - это быстро, но плохо, по 90гр. - гораздо лучше, а если ещё разметить шестерню р/вала мелом через школьный транспортир - то вообще отлично. На будущее - можно вообще нанести эти метки "электрографическим" карандашом (обычный графитовый карандаш , подключаем один конец грифеля к "+12В", вторым концом - делаем метки).

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 54 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1422 раза
Поблагодарили: 2220 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт июл 27, 2023 12:00:25

Wlad402 писал(а):
Чт июл 27, 2023 6:53:48
"В два оборота" - это быстро, но плохо, по 90гр. - гораздо лучше, а если ещё разметить шестерню р/вала мелом через школьный транспортир - то вообще отлично. На будущее - можно вообще нанести эти метки "электрографическим" карандашом (обычный графитовый карандаш , подключаем один конец грифеля к "+12В", вторым концом - делаем метки).
я просто керном стукнул и вот тебе метка

Wlad402
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 88 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт июл 27, 2023 14:50:26

Да как угодно можно, я и гравером наносил, лишь бы была заметна.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт июл 27, 2023 17:17:23

Так мы хотим попасть именно самую тыльную часть кулачка р/вала (тогда два оборота) или пох куда лишь бы не на «горб». Тогда через 90°. В этом же вопрос был?

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Вс июл 30, 2023 21:38:48

Разобрался с клапанами, зажатых небыло, скорее наоборот. Когда снимал крышку снял тонкую трубку которая идёт от сапуна к дроссельной заслонке, когда её ставил она ибломилась. Поменял эту трубку, двигатель стал заводится получше и на холостых стал работать ровно. Выходит регулировка клапанов с заменой этой трубки дало эффект. :rlc:
Вложения
IMG_20230726_174455.jpg

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Вт авг 08, 2023 20:30:56

Проехал я после регулировки 400км.Вроде на холостых работает ровно. А вот с запуском "Наша песня хороша начинай с начала" :cry: Похоже надо бы глянуть на форсунки.Одно радует, компрессия по цилиндрам стала ровная.

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Чт авг 24, 2023 17:48:40

Окончились мои мучения по поводу плохого запуска. Как и предпологал дело было в форсунках, 1.4 практически в два раза меньше лили. Промывка помогла трём форсункам, первая после промывки потекла, заменил на новую. Дополнительно умерла катушка зажигания. Итого под замену катушка и первая форсунка. Отныне двигатель заводится просто идеально, не думал что классика так может заводится :hitro: Холостые держит ровно,двигатель работает идеально :cool:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47838
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт авг 24, 2023 18:05:28

Должен уменьшиться расход топлива.

Водяной
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2023 16:23:39
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Плохой пуск на холодную...

Непрочитанное сообщение Водяной » Чт авг 24, 2023 18:28:42

Антон80, Сколько на холостых мгновенный расход должен быть?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей