Цепь управления форсунками обрыв
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2023 15:39:45
- Модель авто: 21213 с мотором 21067 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Цепь управления форсунками обрыв
Доброго времени суток!
Стал обладателем нивы с установленным мотором от 2107 инжектор, не знал горя до сегодняшнего дня
Поехал в сервис на развал схождение, дождался своей очереди и услышав, что мастер готов меня принять пошел к машине
Открываю, сажусь и все, стартер крутит, а мотор не заводиться
Стал думу думать, что могло произойти, подергал разъемы на моторе, никакого толку.
Пришлось топать домой за обд и набором инструментов.
Посмотрел сканером ошибки удивился, как могло так произойти, низкий уровень по всем 4 цепям управления форсунками
А после сброса ошибок и прокрутки двигателся и вовсе вылезло что цепи управления форсунками в обрыве.
Пошел под капот и снял жгут с форсунок и до соединительного разъема, прозвонил, все нормально.
Проверил сопротивление форсунок, 13.6 Ом на всех 4.
Проверил приходит ли 12В на разъем этот, приходит.
Прозвонил косу от подкапотки до ЭБУ, все цело.
Может ли быть, что сам ЭБУ кончился или это все же сразу 4 форсы умерли?
Стал обладателем нивы с установленным мотором от 2107 инжектор, не знал горя до сегодняшнего дня
Поехал в сервис на развал схождение, дождался своей очереди и услышав, что мастер готов меня принять пошел к машине
Открываю, сажусь и все, стартер крутит, а мотор не заводиться
Стал думу думать, что могло произойти, подергал разъемы на моторе, никакого толку.
Пришлось топать домой за обд и набором инструментов.
Посмотрел сканером ошибки удивился, как могло так произойти, низкий уровень по всем 4 цепям управления форсунками
А после сброса ошибок и прокрутки двигателся и вовсе вылезло что цепи управления форсунками в обрыве.
Пошел под капот и снял жгут с форсунок и до соединительного разъема, прозвонил, все нормально.
Проверил сопротивление форсунок, 13.6 Ом на всех 4.
Проверил приходит ли 12В на разъем этот, приходит.
Прозвонил косу от подкапотки до ЭБУ, все цело.
Может ли быть, что сам ЭБУ кончился или это все же сразу 4 форсы умерли?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42120
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Цепь управления форсунками обрыв
А «масса» со жгута форсов точно плотно сидит на корпусе? И общая масса к ЭБУ?
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт июл 25, 2023 15:39:45
- Модель авто: 21213 с мотором 21067 инжектор
- Тип двигателя: Инжекторный
Цепь управления форсунками обрыв
В общем только при очередной проверке плюса на форсунках нашел проблему (до этого ковырялся один и лампы простой не было под рукой, благо кореш рядом живет и после работы заглянул на огонек) когда включено зажигание, то там как и положено 12 В, но только начинаешь крутить стартером, напряжение становиться 8-10 В
Кинул времянку через пред от блока предохранителей и машина сразу завелась.
Вот теперь думаю почему так происходит
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Цепь управления форсунками обрыв
Flex00,
"...но только начинаешь крутить стартером, напряжение становиться 8-10 В
Кинул времянку через пред от блока предохранителей и машина сразу завелась..."
Стандартная ситуация для электрики - "непроходимость" тока при повышении сопротивления участка э/цепи. Либо в разъемах окислено или нет нужной площади контакта, либо надлом жил проводов, т.е., уменьшилось сечение, а чем меньше сечение провода - тем выше его сопротивление.
"...но только начинаешь крутить стартером, напряжение становиться 8-10 В
Кинул времянку через пред от блока предохранителей и машина сразу завелась..."
Стандартная ситуация для электрики - "непроходимость" тока при повышении сопротивления участка э/цепи. Либо в разъемах окислено или нет нужной площади контакта, либо надлом жил проводов, т.е., уменьшилось сечение, а чем меньше сечение провода - тем выше его сопротивление.
-
- Классиковод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
- Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Цепь управления форсунками обрыв
Да, и не просто со Смарта, а с браузера UC - в нем есть такая особенность, на некоторых сайтах не работают некоторые функции.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей