ВАЗ-21074 Боевая подруга

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7778
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 691 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Classic » Вс фев 12, 2023 15:27:36

Золотые слова!

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 12, 2023 9:48:29

Переобувка на пробеге 548310 км, на зиме в этот сезон проехал всего 1700, дом-работа.
Посмотрим, как поведет себя новая летняя резина Premiorri Solazo 175/70 R13 82H
Вложения
2023-03-11 09.59.05.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:03:11 09:59:05
Image taken on:
Сб мар 11, 2023 6:59:05
Camera-manufacturer:
OPPO
Camera-model:
OPPO A53

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Haris22 » Вс мар 12, 2023 15:09:37

PECHKIN А почему домкрат не под порог?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 12, 2023 15:22:04

Haris22, мы не ищем легких путей :D

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Haris22 писал(а):
Вс мар 12, 2023 15:09:37
не под порог?
А если серьезно, то машине вот уже 36 лет стукнет, пороги уже не те... :hez:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 12, 2023 17:47:29

PECHKIN писал(а):
Вс мар 12, 2023 9:48:29
на пробеге 548310 км,
Чё, Серёг, реально?

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 12, 2023 19:16:31

Буйный, Толя, ну да. После второй капиталки, на 7 году владения, чтоб не сбиться со счета кругов, начал вести бортовик в вордовском формате. Как раз тогда комп в семье появился.
Вложения
Ремонты.PNG

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 12, 2023 19:18:20

А недавно, для удобства поиска, разбил его уже в экселе по вкладкам
Вложения
Ремонты.PNG1.PNG

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вс мар 12, 2023 19:23:01

Я уже не говорю о том, что с появлением смартфона, появились еще и приложения на телефоне, но я его раньше вел чисто по заправкам.
Вложения
Screenshot_2023-03-12-20-19-45-54_5b4e8c95be4f9c9f73c7fbdcf6ec95b6.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:03:12 20:19:45
Image taken on:
Вс мар 12, 2023 17:19:45

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 15, 2023 3:00:13

Ещё бы данное приложение не потеряло данные при замене смартфона и они были привязаны к какой-либо учётке.
Я так раза три свою любимую дрифт-игрушку от и до проходил.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср мар 15, 2023 20:54:13

Medved@790, есть импорт-экспорт, бэкапы, веб-версия...
При желании, наверное, можно сохранить.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 27, 2023 7:54:29

PECHKIN, можно, но даже регистрация в гугл-аккаунте не помогла, а интерес к прохождению не был потерян на тот момент.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Вт ноя 21, 2023 21:07:04

А ведь только краник печки хотел поменять... Но, шпилька внесла свои коррективы. Пришлось краник менять вместе с радиатором печки. Ох и геморный это процесс, особенно, когда ни разу этого не делал. Ну ничего, 36 лет отпахала печечка

Отправлено спустя 11 часов 40 минут 40 секунд:
С этой кучей проводов чуть не запутался... Но, при подключении АКБ ничего не коротнуло, и слава Богу. Единственное что, попробовал включить моторчик печки - никакой реакции. Я когда разбирал, то под кожухом болтался вот этот провод. Я его не рассоединял и куда он должен идти - хз. Так и оставил когда собрал. В итоге, ожидаемо, вентилятор не включается, хотя раньше работал. Думал, может с самого выключателя выпал, но нет, там все на месте. Пойду опять снимать бороду и кожух, искать, куда его воткнуть...

Отправлено спустя 9 часов 44 минуты 49 секунд:
Итак вчера был заменен радиатор печки, сегодня - ее вентилятор. Эти детали ранее не менялись и не ремонтировались за все время эксплуатации, с 1987 года.
Я их даже в глаза не видел (w00t)
Пробег 550500 км.

Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
Ах да, еще ж и краник печки заменен (с чего все и началось). Но то такое, расходник, не он первый и не он последний :psih:
Вложения
2023-11-21 09.26.43.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:11:21 09:26:43
Image taken on:
Вт ноя 21, 2023 6:26:43
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
23021RAA2Y
2023-11-21 14.53.29.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:11:21 14:53:29
Image taken on:
Вт ноя 21, 2023 11:53:29
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
23021RAA2Y
2023-11-21 14.35.28-1.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:11:21 14:35:28
Image taken on:
Вт ноя 21, 2023 11:35:28
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
23021RAA2Y
2023-11-21 14.55.59.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:11:21 14:55:59
Image taken on:
Вт ноя 21, 2023 11:55:59
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
23021RAA2Y
2023-11-22 12.52.04.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:11:22 12:52:04
Image taken on:
Ср ноя 22, 2023 9:52:04
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
23021RAA2Y

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Чт ноя 23, 2023 18:05:07

Пришел черед помпы. Она так и не перестала у меня сопливить в месте с соединением с корпусом. Причем, новый корпус мне подогнал еще почти 3 года назад Виктор (Гость), спасибо ему!
Но я все как-то стремался его менять, так он и лежал у меня. Но раз уж пошла такая пьянка, то решил и корпус поменять. Крайний раз он менялся мастерами лет 28 назад, когда я въехал на трассе, в тумане, в зад одному Форду, просто стоящему посреди дороги.
Так вот, провозился конечно долго с непривычки, везде же "супер-удобно" подлезть. Но, до обеда поменял, все так красиво встало. Но, когда начал заливать тосол, то в месте соединения между блоком двигателя и корпусом водяного насоса потекло... :O Обидно стало, ужасть, ведь так старался...
Собирал я все на прокладках, совсем без герметика, типа, по уму. Но что делать, разбросал все по новой, причем, новый тосол решил совсем не сливать, а что вытекло, то вытекло.
На этот раз в ход пошел красный герметик, смазал основания блока и корпуса помпы тонким слоем и собрал обратно. Получилось уже конечно быстрей. Да и затягивал уже головкой, а не рожковым ключом.
Хотел пару часов подождать и залить тосол, но сейчас погуглил, что герметик схватывается сутки. Думаю, надо отложить на завтра, а то, если потечет, буду ругать себя, что не выдержал время. Но если и после этого потечет, то я прям не знаю, что и делать...
Вложения
2023-11-23 11.03.59.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2023:11:23 11:03:59
Image taken on:
Чт ноя 23, 2023 8:03:59
Camera-manufacturer:
Xiaomi
Camera-model:
23021RAA2Y

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1840 раз
Контактная информация:

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 24, 2023 13:31:34

я думал этот корпус вечный (за исключением механических повреждений) :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт ноя 24, 2023 15:12:34

PECHKIN писал(а):
Чт ноя 23, 2023 18:05:07
Да и затягивал уже головкой, а не рожковым ключом.
Я бы затянул рожковым легонько, а уже утром (или через несколько часов) подтянул головкой.
Если изучить с лупой инструкцию на тюбике, то там может быть именно такая рекомендация.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

ВАЗ-21074 Боевая подруга

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Пт ноя 24, 2023 18:55:00

VladiZlav писал(а):
Пт ноя 24, 2023 13:31:34
за исключением механических повреждений
Именно таковые и были в 1995, но 3-4 года назад у меня началась эпопея с помпами, штуки три тогда подряд поменял, и все текли в месте соединения корпуса с полупомпой, оттого я и начал грешить на корпус.
Антон80 писал(а):
Пт ноя 24, 2023 15:12:34
Если изучить с лупой инструкцию на тюбике, то там может быть именно такая рекомендация.
Да, гуглил инструкцию, ничего подобного. Единственное что - требование выдержать этот красный герметик 24 часа до начала эксплуатации, что я и сделал.
За это время сменил резину на зимнюю и уже после обеда начал процесс заливки тосола. Течи пока не обнаружил, тосол залит. А там, посмотрим.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей