Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
ew_nick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2023 8:51:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение ew_nick » Вт фев 14, 2023 9:12:25

Доброго времени суток! С недавнего времени началась такая проблема, что ездил я, ездил и вдруг начал подстраивать двигатель изредка. Сначала значения не предал так как быстро прошло и дальше ездил довольный, но после все только усугубилось! Сначала начали иногда плавать обороты не сильно, но когда это вошло в привычку при опускании стрелки тахометра до ~500 оборотов трясся двигатель при том очень усиленно! Я долго не думая сразу решил поехать поменять свечи. Замена свечей на первые два часа помогла, но после двух часов езды всё вернулось обратно. После свечей решил поменять воздушный фильтр и топливный заодно, ничего не помогло. Дальше при всем этом при езде машина перестала ехать вовсе - жму тапку в пол, а она вовсе не набирает обороты разгоняется до 3000 об. Метров 500-700. Уже отчаявшись и не зная в чем проблема поехал в сервис. Там мне на мое удивление не выявили проблему! Замеряли компрессию, читали на ошибки в итоге всё в норме, расход воздуха в норме. Подумав несколько дней решил поехать в тот же сервис только к другому мастеру в итоге он так же ничего не нашел, но заметил что у меня были перепутаны броне провода поставив всё как должно быть на холостом ходу стала сама по себе глохнуть, в итоге поставил все как было и я уехал. Друзья помогите, подскажите в чем может быть проблема, потому что я не знаю на что думать уже!

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 324 раза

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение fragment » Вт фев 14, 2023 10:45:58

Оффтопик: прикольно однако, только зарегился, сразу же вопрос по машине, после чего пропадает
а если по теме то пожалуйста, вот здесь все расписано вдоль и поперек

ew_nick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2023 8:51:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение ew_nick » Вт фев 14, 2023 10:55:58

fragment, хорошо

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт фев 14, 2023 21:09:12

двигатель карб или инж? какую компрессию намерили эти горе-сервисники? как провода можно перепутать? там же все подписано!

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт фев 14, 2023 21:47:29

Чтобы увидеть подписи, нужно снять как минимум корпус воздушного фильтра, а то и сам модуль (катушку).

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 15, 2023 6:41:32

Филеас писал(а):
Вт фев 14, 2023 21:47:29
Чтобы увидеть подписи, нужно снять как минимум корпус воздушного фильтра, а то и сам модуль (катушку).
можно и на ощупь :whistlin:
Вложения
image008.png
image008.png (118.26 КБ) 4879 просмотров

ew_nick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2023 8:51:15
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение ew_nick » Ср фев 15, 2023 6:49:35

Препод48рус, инжектор, по 10-11

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Препод48рус, сам не знаю, на момент покупки так все и было, туда не лазил, но когда вылезла проблема и мне мастер сказал я удивился

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 15, 2023 8:07:00

ew_nick писал(а):
Ср фев 15, 2023 6:51:25
Препод48рус, инжектор, по 10-11

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Препод48рус, сам не знаю, на момент покупки так все и было, туда не лазил, но когда вылезла проблема и мне мастер сказал я удивился
так что с компрессией по каждому цилиндру? сколько намеряли? если троит, то сканер должен показать в каком цилиндре пропуск зажигания (можно простым сдергиванием со свечи определить)
ну и сам модуль зажигания тоже не нужно исключать как причину

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср фев 15, 2023 12:04:06

Проверить посадку и крепеж ДПКВ, он не должен болтаться в гнезде. Вытащить и аккуратно очистить его "приемник" (снизу цилиндра), при непонятных причинах пропусков зажигания очень часто помогает. При установке назад - винт крепежа закручивать плотно, но не со всей дури во избежание срыва резьбы в отверстии!

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
"...(можно простым сдергиванием со свечи определить..." На инжекторном движке 21067 - так не получится, сразу выключится сразу два цилиндра, т.к. зажигание - попарно-параллельное, а не разнесенное, как с индивидуальными катушками. Ну, и при простом сдергивании колпачка со свечи - можно спалить в ЭБУ один из выходных транзисторов на катушку зажигания, это не модуль зажигания GM от 21073, где внутри (!!!) стоял свой процессор управления и была защита от перегрузки.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср фев 15, 2023 14:21:19

так у него возможно и два выхода и не работают

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср фев 15, 2023 15:46:42

Ещё б знать, у автора модуль зажигания (со встроенными транзюками и пр) или сдвоенная DIS катушка зажигания... Они внешне одинаковы. Хоть бы ЭБУ свой озвучил и мы не задавали лишних вопросов.

Аватара пользователя
PECHKIN
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7316
Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Измаил, Одесская область
Благодарил (а): 2379 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение PECHKIN » Ср фев 15, 2023 17:05:00

Препод48рус писал(а):
Ср фев 15, 2023 6:41:32
Филеас писал(а):
Вт фев 14, 2023 21:47:29
Чтобы увидеть подписи, нужно снять как минимум корпус воздушного фильтра, а то и сам модуль (катушку).
можно и на ощупь :whistlin:
Да чего там, у меня самого такое было, только провода перепутал не на катушке, а на свечах, еле ехала, пока не допёр.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Ср фев 15, 2023 17:33:52

Буйный, "...Хоть бы ЭБУ свой озвучил и мы не задавали лишних вопросов..." 21067 на 2107/05 шёл с ДМРВ "Сименс" и, по каким-то причинам, все ЭБУ с завода этого движка были только с обычной катушкой зажигания, по крайней мере, я других ЭБУ не встречал. Про переставленные ЭБУ с инж.
движков 2108 с ДМРВ "Бош" - не говорим.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 16, 2023 6:19:24

Wlad402 писал(а):
Ср фев 15, 2023 17:33:52
все ЭБУ с завода этого движка были только с обычной катушкой зажигания,
Нет. На первых инжклассиках ставились ЭБУ Январь 5.1.3 (он же 2104-1411020-01) и этот мозг работал с модулем зажигания. Катушка зажигания пошла позже с Январём 7.2 и М73.

Wlad402
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2022 10:04:40
Модель авто: 2107-1,7EFIMnM
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 67 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Wlad402 » Чт фев 16, 2023 9:06:53

Буйный, "...На первых инжклассиках ставились ЭБУ Январь 5.1.3 (он же 2104-1411020-01)
С движками 2104 1,5л (в девичестве - двиг 2103), это на "сараях" 2104, полная копия ЭБУ "GM" от двига 21073 1,7л. Если честно, я чаще встречал двиги 21073, чем этот 2104, хотя сейчас тот же Би-Би предлагает их как запчасть.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт фев 16, 2023 16:17:42

Wlad402, мы щас запутаем ТС своим у́мничанием.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Проблемы с холостым ходом - троит, много ест, трясёт двигатель!!!!

Непрочитанное сообщение Филеас » Чт фев 16, 2023 20:25:20

Буйный писал(а):
Чт фев 16, 2023 16:17:42
Wlad402, мы щас запутаем ТС своим у́мничанием
ТС, скорее всего, здесь уже не появится. Пользователи, регистрирующиеся в последнее время, считают, что форум - это онлайн-чат, где на их вопросы должны моментально давать ответы, при этом просмотреть похожие темы им лень. Если в течение часа в созданной теме никто не отписывается, создавший её новый пользователь исчезает навсегда. Я бы вообще для вновь зарегистрировавшихся ввёл запрет на создание тем, скажем, на сутки - просто чтобы не плодили вопросы, давным-давно разжёванные в других темах.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей