Так я просто это высказывание прокомментировал. Конечно, каждый делает так, как ему удобнее.
Сурский кредито-мобиль
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7196
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2424 раза
- Поблагодарили: 975 раз
Сурский кредито-мобиль
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
Всем добрых мыслей и мира в душе!
Свозил я седанчик на смену ГРМ. Пробег не большой, меня время напрягало, с 2016-го уже порядочно прошло. Не буду размазывать: 1. Помпа как новая была (прослезился когда сняли) 2. Ролики оба в идеале, люфтов ноль целых, хрен десятых 3. Ремень на отлично (обычно из коробки хуже). И вот такое двоякое чувство, как бы сейчас всё новое, но не заводское (ставил комплект с помпой contitech), а заводское ещё бы 30-40 тыс. км спокойно отмахало. По работе двигателя ничего не изменилось. Люблю я обсудить какие любо вопросы (потрыньдеть в общем), а тут про ГРМ тема. Задаю провокационный вопрос - "как ГРМы разных годов качеством различаются, те что снимаются с машины?" На что (ожидаемо) получил ответ - "самые беспроблемные ГРМ были при Бу". Понятно это очень субъективное мнение, на истину не претендует. Можете меня поправить, но с Автовазом такое не впервые, первые года новые модели "максимально" качественные, на сколько это экономически возможно, потом идёт краилово, удешевление. Вот многие видели видео kpower про весты конца 2020-го, сам смотрел офигивал. И когда в марте 2021-го принимал в салоне новую весту, сразу сказал - мотор работает грубо, с вибрациями, а в 2016-м будто иномарка. И сейчас так и осталось, после прикатки мотор не стал тихим и спокойным, а при старте пытается выпрыгнуть через капот (если бы он мог говорить, то сказал бы - "хозяин, я сваливаю на больничный").
Понравилась "старая прошивка" на седане, она более приоровская. Крутящий момент не размазан по оборотам, а насыпан горочкой от 4500 до отсечки. Минусы тут при трогании (особенно с кондеем) и переключении, так называемые кивки и при движении в подъём, когда нельзя крутить двигатель. А вот на трассе/автостраде самое оно, если можно так сказать о весте с вазовским 1,6 мотором.
Седанчик даёт впечатление некого живчика в сравнении с сараем, более управляемый, более жёсткий кузов (это реально почувствовать в поворотах), более динамичный, более гармоничный на мой взгляд.
Есть и минусы, один из них гниющие метизы и хомуты. Это бич какой то, даже заменённые мною шурупы на vagовские то же ржавеют. Что ещё ...
а, спинка сиденья, на новых вестах она более прямая, даже с поясничным подпором уступает "старым машинам". Шумка спереди на универсале лучше, а для задних пассажиров хуже ещё и больше воняет содержимом багажника.
В целом мне седан больше понравился, в чём я ещё раз убедился, на универсал меня пересадили больше обстоятельства, чем моё собственное желание. Возможно пока я не использовал плюсов универсала, или они мне не очень нужны.
Свозил я седанчик на смену ГРМ. Пробег не большой, меня время напрягало, с 2016-го уже порядочно прошло. Не буду размазывать: 1. Помпа как новая была (прослезился когда сняли) 2. Ролики оба в идеале, люфтов ноль целых, хрен десятых 3. Ремень на отлично (обычно из коробки хуже). И вот такое двоякое чувство, как бы сейчас всё новое, но не заводское (ставил комплект с помпой contitech), а заводское ещё бы 30-40 тыс. км спокойно отмахало. По работе двигателя ничего не изменилось. Люблю я обсудить какие любо вопросы (потрыньдеть в общем), а тут про ГРМ тема. Задаю провокационный вопрос - "как ГРМы разных годов качеством различаются, те что снимаются с машины?" На что (ожидаемо) получил ответ - "самые беспроблемные ГРМ были при Бу". Понятно это очень субъективное мнение, на истину не претендует. Можете меня поправить, но с Автовазом такое не впервые, первые года новые модели "максимально" качественные, на сколько это экономически возможно, потом идёт краилово, удешевление. Вот многие видели видео kpower про весты конца 2020-го, сам смотрел офигивал. И когда в марте 2021-го принимал в салоне новую весту, сразу сказал - мотор работает грубо, с вибрациями, а в 2016-м будто иномарка. И сейчас так и осталось, после прикатки мотор не стал тихим и спокойным, а при старте пытается выпрыгнуть через капот (если бы он мог говорить, то сказал бы - "хозяин, я сваливаю на больничный").
Понравилась "старая прошивка" на седане, она более приоровская. Крутящий момент не размазан по оборотам, а насыпан горочкой от 4500 до отсечки. Минусы тут при трогании (особенно с кондеем) и переключении, так называемые кивки и при движении в подъём, когда нельзя крутить двигатель. А вот на трассе/автостраде самое оно, если можно так сказать о весте с вазовским 1,6 мотором.
Седанчик даёт впечатление некого живчика в сравнении с сараем, более управляемый, более жёсткий кузов (это реально почувствовать в поворотах), более динамичный, более гармоничный на мой взгляд.
Есть и минусы, один из них гниющие метизы и хомуты. Это бич какой то, даже заменённые мною шурупы на vagовские то же ржавеют. Что ещё ...

В целом мне седан больше понравился, в чём я ещё раз убедился, на универсал меня пересадили больше обстоятельства, чем моё собственное желание. Возможно пока я не использовал плюсов универсала, или они мне не очень нужны.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5063 раза
Сурский кредито-мобиль
Езжу на ремне и натяжном с конвейера 2010 года. Опорник Ина от 2112 с буртами, двухрядный. Пробег 60 тыков. Помпа родная. Яйца стальные.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
Думаю, не только я в этом не сомневались.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Меня как новичка удивила относительная чистота под пластиковыми кожухами, это похоже фишка трассовых пробегов.Препод48рус писал(а): ↑Пт май 13, 2022 19:23:13Завтра для очистки совести скину крышку грм, посмотрю и закрою
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
Весь подвижной состав на ходу. Залил новое масло в ДВС (G-Energy Active 5W-30), течей нет, машина ездит как задумано заводом. С летней резиной надо что то думать, выглядит устало.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2146 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
Сурский кредито-мобиль
износ зад/перед одинаковый? У меня постоянная ротация, передние на зад, на перед новые и т.д.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
Перёд конечно больше страдает, но не принципиально. После 4-5 лет как то резина сдаётся быстрее, чем когда новая была, больше износа, больше шума.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
Добрага часу сутак.
Давече выхлоп махнул под ключ на седанчике. Машина ещё жива, ездит мало, метизы и элементы ходовой обрастают коррозией. Но кузов - молодец, не зря возил машинку антикорить.
Давече выхлоп махнул под ключ на седанчике. Машина ещё жива, ездит мало, метизы и элементы ходовой обрастают коррозией. Но кузов - молодец, не зря возил машинку антикорить.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
Есть мысли сменить седанчик на ...
ниву 3Д. Снова эта нива-болезнь обостряется с приходом холодов и грязюки. Да и всем стало понятно (ранее меня никто не слышал), что незачем держать две одинаковые машины.
Смотрю сейчас на сайте лада.ру ниву... грусть ... от цен ... от цветов покраски ... так и не будет у меня жёлтой/небесно-голубой нивы.

Смотрю сейчас на сайте лада.ру ниву... грусть ... от цен ... от цветов покраски ... так и не будет у меня жёлтой/небесно-голубой нивы.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5063 раза
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
Имел в виду эти цвета по отдельности ...

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Да можно, хочется макнуть новую ниву в антикор по антену и зашумить. Чета во мне рукоделие проснулось, да и не в первый раз жигули шумить, а тут торпедо прям по человечьи снимается.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
А сейчас выбор только из могильно-черного, грязе-болотного зелёного и максимально дешевого белого. В таком контексте мне больше белый импонирует, тёмных цветов точно нифиг не надо.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18082
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2146 раз
- Поблагодарили: 1906 раз
- Контактная информация:
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
задаток отдал. у машинки своеобразное прошлое, как я люблю.
Отправлено спустя 49 секунд:
недорого, недёшево ... 900К
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Сурский кредито-мобиль
По мне так тёмные цвета Нивке очень идут. Нынешний тёмно-зелёный (почти чёрный) здорово смотрится. Непрактичный- да, но это другая история.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 686 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Сурский кредито-мобиль
1. Тёмный кузов, в нашем не самом солнечном климате 70% времени смотрится как чёрный кирпич (заметность на дороге минимальная).
2. Больше нагревается на солнце, потом остывает в тени. Зачем мне "дышащий кузов", для коррозии металла это плюс, мне минус.
3. Люблю чистоту, мою машину чаще чем 90% владельцев. Тёмную машину мыть тяжелее и дольше.
4. Притёртости больше заметней в виду цвета грунта.
5. Да и напоминает мне лично чёрная машина катафалк, жаль нет в гамме небесно-голубого, я бы на алый согласился, лайм, ярко-ораньжевый, жёлтый.
2. Больше нагревается на солнце, потом остывает в тени. Зачем мне "дышащий кузов", для коррозии металла это плюс, мне минус.
3. Люблю чистоту, мою машину чаще чем 90% владельцев. Тёмную машину мыть тяжелее и дольше.
4. Притёртости больше заметней в виду цвета грунта.
5. Да и напоминает мне лично чёрная машина катафалк, жаль нет в гамме небесно-голубого, я бы на алый согласился, лайм, ярко-ораньжевый, жёлтый.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5063 раза
Сурский кредито-мобиль
Есть вариант «не мыть», Миш. Если не соль на дороге,
то смысл намывАть регулярно и часто?
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Сурский кредито-мобиль
Тоже не могу ездить на грязной машине. Вот, заснял для истории- самое грязное состояние моего авто. Это мы из путешествия вернулись. Бежевый цвет, конечно, скрадывает. Но я-то знаю, что она как чушка.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47772
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3769 раз
Сурский кредито-мобиль
Если важна чистота, а не заметность грязи, то темный цвет даже предпочтительней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя