Вопрос к владельцам керхера и др минимоек.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Вопрос к владельцам керхера и др минимоек.
Дохвалился. Потёк в этом году по сальникам клапанов.Medved@790 писал(а): ↑Вс июл 05, 2020 12:33:12Коллега взял хутера с нормальным пенником. Доволен. Хвалился наличием силумина в помпе.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Вопрос к владельцам керхера и др минимоек.
В этом году при демонтаже с рабочего места, я увидел лужицу под мойкой. Опять пропустил. Решил унести домой и по размерам заказать кольца. К слову оригинальные колечки на рубашку охлаждения стоят примерно по 450р., а на патрубки по 100р., причём первые сечением 6мм (стандартные о-ринги есть сечением 5,8-7,5мм), а вторые 2,8мм (орпнги сечением 2-2,5-3мм). Естественно пришлось ставить чуть большим сечением. Кольца рубашки стягивал аккуратно уже болтами М6.
Вообщем замена всех 7 колец обошлась рублей в 300 на мою мойку. Размеры установленных мною колец - на фото (внутренний диаметр*сечение).
Сегодня опрессовал двумя килограммами давления; всё отлично.
Вообщем замена всех 7 колец обошлась рублей в 300 на мою мойку. Размеры установленных мною колец - на фото (внутренний диаметр*сечение).
Сегодня опрессовал двумя килограммами давления; всё отлично.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Вопрос к владельцам керхера и др минимоек.
Ну наконец-то сбылась мечта идиота о 13-ти метровом шланге для мойки!
Родной шланг 7м и стоя перед гаражем, мне приходилось таскать его за собой. Тут же я могу разом обогнуть всю машину.
К слову рукав от гидромонитора в стальной оплётке на 4мм достался с работы. Развертка конусная из нержавеющего болта сделана собственноручно. Два штуцера для кёрхера на 6мм взяты с Алика рублей за 300. Обжато это всё за 200р.
Красота. Я доволен. Даже чуток показалось что реактивный эффект когда руку откидывает на себя стал жёстче.
Родной шланг 7м и стоя перед гаражем, мне приходилось таскать его за собой. Тут же я могу разом обогнуть всю машину.
К слову рукав от гидромонитора в стальной оплётке на 4мм достался с работы. Развертка конусная из нержавеющего болта сделана собственноручно. Два штуцера для кёрхера на 6мм взяты с Алика рублей за 300. Обжато это всё за 200р.
Красота. Я доволен. Даже чуток показалось что реактивный эффект когда руку откидывает на себя стал жёстче.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Вопрос к владельцам керхера и др минимоек.
Решил заказать латунную форсунку, ибо моему аппарату около девяти лет. Но от добра добра не ищут. Как бы я её не ставил - льёт криво и без напора. Собирал правильно. Трещин нигде нет. На последнем фото работа родной форсунки, что надо сказать - после смазывания уплотнительной резинки сказалось в лучшую сторону. Менять я надумал именно из-за рваной струи, но перебрав узел, я остался доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей