Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ночь АКБ стоял в режиме хранения импульсами 13,2-13,9в. Утром лишь пару часов отстоялся, замерился и в бой.
Пойдёт.
Пойдёт.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Прибыл кулон 720 в подарок брату. Не знаю с чем связано беспорядочное расположение этапов зарядки
Предзаряд всегда до основного заряда, по-крайней мере в 820м, а тут наоборот))))

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Показания нового АКОМ реактор.
Вчера заскочил, а он уже 7700р. стоит
Вчера заскочил, а он уже 7700р. стоит

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Не так давно сделал переходники на всякий случай для установки АКБ с другой полярностью. Докупил лишь клеммы старвольт. Наконечниками поделились коллеги-электрики; трубку бурдона с нерабочего манометра пустил на конуса - сам и проточил их; кусочек кг35 был в гараже. Кому надо будет подменку дать - можно будет помочь с установкой любого АКБ.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Всем привет!
Помогите определиться с выбором аккумулятора:
1. BOSCH S3 006 556 401 048 (56 Aч) необслуживаемый
2. VARTA Black Dinamic 556 401 048, (56 Ач) необслуживаемый
3. VARTA Стандарт 6СТ-55.1 VL L2R-1 555 310 048, (55 Ач) обслуживаемый
Цена этих моделей аккумуляторов ~6к₽. Езжу мало. Почитал, что у необслуживаемых меньше саморазряд. При покупке посмотреть дату изготовления, и узнать срок гарантии. Что посоветуете?
Помогите определиться с выбором аккумулятора:
1. BOSCH S3 006 556 401 048 (56 Aч) необслуживаемый
► Показать
► Показать
► Показать
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Я свой опыт расскажу, как поступил крайний раз, может будет что полезно.
В магазине с акб указал ценовую категорию, в этой категории оказались несколько производителей и само собой несколько батарей подходящих к авто.
Все их поставили в ряд и сделали тесты и тестером батарей, такую услугу, бесплатно, магазин оказывал всем, кому надо проверить акб стоящий на авто, и нагрузочной вилкой. Мерили каждый, не спеша, чтобы вилка остыла и т.п.
Таким образом выявился лидер при прочих равных, его и забрал.
Нагрузочная вилка была наиболее показательной пожалуй.
По поводу пробок и обслуживания, дело вкуса.
Был у меня без пробок акб, прослужил сколько то, последние две зимы с горем пополам, и это при почти ежедневной езде, ещё вопрос что хуже, частые короткие поездки или полный покой акб.
В итоге я его просверлил чтобы понять состояние.
В нём уже уровень оказался на пределе, ареометр показал слабый уровень заряда, и естественно, пластины краями в воздухе, только этого не видно, хоть обзаряжайся, толку мало, да и тестер акб не всегда под рукой почему то, да? Где преимущество низкого саморазряда? акб просто дохнет, естественный процесс обычной эксплуатации, постепенная потеря уровня электролита, а ты ни чего сделать не можешь. Хотя, не заморачиваясь, годика три и поменял на новую.
Тот что с пробками, я бы мог простым ареометром видеть, что пора подзарядить, подлить воды, и вероятно, тем самым продлить срок службы акб.
Протирка акб сверху, можно с содой, предписана в любом случае,хоть с пробками хоть без, именно там, по грязному корпусу саморазряд и происходит. Это не дорого, не сложно, но будешь ли регулярно делать?
Можно ещё про правильную эксплуатацию акб долго говорить, но толку от разговоров...
Забил я, с пробками он или без, с глазком он или без.
Выбрал цену, взял самый бодрый и всё.
Сдохнет - выкину.
В магазине с акб указал ценовую категорию, в этой категории оказались несколько производителей и само собой несколько батарей подходящих к авто.
Все их поставили в ряд и сделали тесты и тестером батарей, такую услугу, бесплатно, магазин оказывал всем, кому надо проверить акб стоящий на авто, и нагрузочной вилкой. Мерили каждый, не спеша, чтобы вилка остыла и т.п.
Таким образом выявился лидер при прочих равных, его и забрал.
Нагрузочная вилка была наиболее показательной пожалуй.
По поводу пробок и обслуживания, дело вкуса.
Был у меня без пробок акб, прослужил сколько то, последние две зимы с горем пополам, и это при почти ежедневной езде, ещё вопрос что хуже, частые короткие поездки или полный покой акб.
В итоге я его просверлил чтобы понять состояние.
В нём уже уровень оказался на пределе, ареометр показал слабый уровень заряда, и естественно, пластины краями в воздухе, только этого не видно, хоть обзаряжайся, толку мало, да и тестер акб не всегда под рукой почему то, да? Где преимущество низкого саморазряда? акб просто дохнет, естественный процесс обычной эксплуатации, постепенная потеря уровня электролита, а ты ни чего сделать не можешь. Хотя, не заморачиваясь, годика три и поменял на новую.
Тот что с пробками, я бы мог простым ареометром видеть, что пора подзарядить, подлить воды, и вероятно, тем самым продлить срок службы акб.
Протирка акб сверху, можно с содой, предписана в любом случае,хоть с пробками хоть без, именно там, по грязному корпусу саморазряд и происходит. Это не дорого, не сложно, но будешь ли регулярно делать?
Можно ещё про правильную эксплуатацию акб долго говорить, но толку от разговоров...
Забил я, с пробками он или без, с глазком он или без.
Выбрал цену, взял самый бодрый и всё.
Сдохнет - выкину.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
еще можно ориентироваться на EN (ток холодной прокрутки), чем выше, тем лучше на холоде будет работать, у первых двух он 480 А, а у последнего обслуживемого 520А
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Во во, точно Саш.
По сути, нагрузочная вилка и показала работу акб в режиме сильной мгновенной нагрузки.
И вот одна из батарей, только просела и в ту же секунду стала быстро поднимать напряжение, другие тоже набирали но явно медленнее, по этому принципу и отмёл конкурентов.
Заявленый ток прокрутки, не стал на этом заострять внимание и не скажу был ли бОльшим.
По сути, нагрузочная вилка и показала работу акб в режиме сильной мгновенной нагрузки.
И вот одна из батарей, только просела и в ту же секунду стала быстро поднимать напряжение, другие тоже набирали но явно медленнее, по этому принципу и отмёл конкурентов.
Заявленый ток прокрутки, не стал на этом заострять внимание и не скажу был ли бОльшим.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Почти ничем, кроме веса и цены. Ток холодной прокрутки, например- параметр хороший. Если вы живёте на крайнем севере. А так- исправный автомобиль до -20 любой аккумулятор запустит (если последний тоже исправен, само собой). Всякие там технологии Са/Са, EFB, и прочее и прочее- тоже замечательно. Но и цена там повыше будет. А я самую простую Тюмень за эти деньги раза два-три сменю. А если учесть, что эти аккумы запросто выхаживают и по 7 лет... Аккумулятор- расходник. И покупать дорогие бренды с крутыми технологиями- не совсем рациональная трата денег. Лучше очередной раз махнуть АКБ на новую. Это моё мнение, никому не навязываю. Сам пользуюсь только тюменскими батареями, причём самой простой серии "Стандарт".
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Classic, ток холодной прокрутки как раз и тестируется при указанной тобой температуре, а так как АКБ зимой при городских коротких поездках редко бывает заряжен на, хотя бы, 90%
, то при чуть меньшей температуре этой разницы может и не хватить 
Что-то ни разу не встречал инфу, что тюменские выхаживают 7 лет, а вот что корпуса трескаются - встречал. Стоит или нет переплачивать в 2 раза от тюменского - вопрос полноты кошелька.


Что-то ни разу не встречал инфу, что тюменские выхаживают 7 лет, а вот что корпуса трескаются - встречал. Стоит или нет переплачивать в 2 раза от тюменского - вопрос полноты кошелька.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11238
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 280 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
турецкие есть в продаже?инжи акю например?с октября 15 года пашет.ничего с ним не делал,кроме подзарядки 2 раза в год...
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Заказал Hyundai CMF 55Ач 550A [85br60k] Made in Ю.Корея, Компания DELKOR
► Показать
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Ну вот- встретил.) Это мой личный опыт.Препод48рус писал(а): ↑Ср июл 13, 2022 20:58:26Что-то ни разу не встречал инфу, что тюменские выхаживают 7 лет,
В мороз аккуму главное запустить автомобиль утром. Дальнейшие короткие поездки не страшны- мотор при очередном запуске уже относительно тёплый. Даже если с работы-на работу, это всего два холодных пуска- исправному аккумулятору не сложно.Препод48рус писал(а): ↑Ср июл 13, 2022 20:58:26АКБ зимой при городских коротких поездках редко бывает заряжен на, хотя бы, 90%
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Поздравляю!
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1451
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 81 раз
- Контактная информация:
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
У отца на работе вся техника на таких аккумах. Очень хвалят их, ~7 лет работают без нареканий.
По поводу Тюмени (жёлтые, Медведь) говорит сдыхают через год.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
Та Тюмень, про которую я говорю- чёрная с лосём на эмблеме. Медведь- тоже тюменская, но завод другой.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3
зимой акб не берет на себя заряд, пока не нагреется выше 0, при зимних коротких пробегах он просто не успевает подзаряжатьсяClassic писал(а): ↑Чт июл 14, 2022 17:20:40Ну вот- встретил.) Это мой личный опыт.Препод48рус писал(а): ↑Ср июл 13, 2022 20:58:26Что-то ни разу не встречал инфу, что тюменские выхаживают 7 лет,В мороз аккуму главное запустить автомобиль утром. Дальнейшие короткие поездки не страшны- мотор при очередном запуске уже относительно тёплый. Даже если с работы-на работу, это всего два холодных пуска- исправному аккумулятору не сложно.Препод48рус писал(а): ↑Ср июл 13, 2022 20:58:26АКБ зимой при городских коротких поездках редко бывает заряжен на, хотя бы, 90%
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:Поздравляю!
твой пример акб неактуален, потому что твои машины не ездят, а стоят, если он периодически тобой подзаряжается, то он и 10 лет летом сможет прокрутить двигатель, а ресурс акб - это еще и количество зарядно-разрядных циклов, так как в результате химической реакции вещество переходит из одного состояния в другое, и количество этих переходов не безгранично, как проволоку гнуть туда-сюда, а потом она переламывается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей