Зарядное устройство для аккумулятора
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Отлично, Вова
Пускай и дальше радует.
У брата тоже советское трансформаторное ЗУ работает и работает. Правда без алгоритмов, токоограничений, профилей для разного рода АКБ. Всё хочу корпус ему освежить и вольт-амперметр внедрить в корпус, которые недавно пришли мне. Жаль что кроме тока, ничего ему не выставишь хрустящим реостатом.

У брата тоже советское трансформаторное ЗУ работает и работает. Правда без алгоритмов, токоограничений, профилей для разного рода АКБ. Всё хочу корпус ему освежить и вольт-амперметр внедрить в корпус, которые недавно пришли мне. Жаль что кроме тока, ничего ему не выставишь хрустящим реостатом.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
Ну да, выровнять плотность электролита по высоте банок весьма полезно. Ну а поднять плотность дополнительно можно зарядным током 0,5 А после того, как полностью заряженный аккумулятор отстоялся для выхода пузырьков. Суть - десульфатация.Medved@790 писал(а): ↑Сб мар 27, 2021 6:33:53Далее будет дозаряд с качелями 16,5-16,2В с ограниченным током 2А в течении 5 часов. Это поможет перемешать электролит и поднять плотность, которую я в прошлом году не думая снизил, бахнув с лихвой дисциллята.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Зарядное устройство для аккумулятора
Вот, это и моя ошибка была иногда, подливая дистиллят (именно так пишется) га́рно, якобы вода выкипает, а кислота нет. Всё не так, ребята. Потом приходилось доооолго корректрировать плотность в одной, отдельно взятой, банке.Medved@790 писал(а): ↑Сб мар 27, 2021 6:33:53которую я в прошлом году не думая снизил, бахнув с лихвой дисциллята.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
Кислота понемногу, естественно, тоже улетучивается. Но то мелочи. Основное, где прячется кислота - это сульфатация. Десульфатация освобождает кислоту, и плотность увеличивается.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
Так что доливать надо только воду, в пределах уровня. Ну и перемешать электролит надо, т.к. со временем плотность становится неоднородной по высоте банок, а мы меряем лишь в объеме над пластинами. Так что низкая плотность - это разряженная АКБ, расслоение электролита и сульфатация. Три причины.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Плотность поднялась до 1,26 везде, кроме минусовой банки 1,25, что ближе к мотору. Корректировать не стал, ибо дома заряжал.
Электролит стал мутным. Полгода назад не ошибся, увидев муть на поверхности.
Электролит стал мутным. Полгода назад не ошибся, увидев муть на поверхности.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
Анатолий, Виктор прав, я ни в одной советской книге по аккумуляторам не встречал упоминаний об учитывании испарений кислоты. Только вода, потери кислоты на столько минимальны, что даже в стационарных, которые работают по 15-20 лет, не корректируют, хотя там и испарений меньше, так как режим работы и зарядки другой, но все же.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Был опыт обслуживания тяговой АКБ 1998 г. в., я ее взял на обслуживание в 2008 г, и плотность она 1,27 держала вплоть до 2016 г. Потом стали отваливаться перемычки (коррозия свинца, время), ну и осыпались пластины, причем умерла за год-полтора.
Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Был опыт обслуживания тяговой АКБ 1998 г. в., я ее взял на обслуживание в 2008 г, и плотность она 1,27 держала вплоть до 2016 г. Потом стали отваливаться перемычки (коррозия свинца, время), ну и осыпались пластины, причем умерла за год-полтора.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
На днях начали письма приходить от почты России о посылке мне от орионовцев. Обратной связи от них я не получал. Починили что-ли...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17955
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1395 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Собственно сегодня получил ЗУ. Отдал наложенным за ремонт 800р. Настройки остались те же, прошивка тоже 1.25 Единственное ток был выставлен 15А; видимо неродные провода по сопротивлению калибруются так же, как и у кулона, и откалибровали мне их во время ремонта.
Буду на место монтировать 120мм кулер и платку регулировки напряжения от выносного термистора. Тут разрядного модуля нет, но всё же родные хлипкие рассеиватели тепла доверия не внушают. Зато и система не на ШИМ, а более дешовая получается
Буду на место монтировать 120мм кулер и платку регулировки напряжения от выносного термистора. Тут разрядного модуля нет, но всё же родные хлипкие рассеиватели тепла доверия не внушают. Зато и система не на ШИМ, а более дешовая получается

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Зарядное устройство для аккумулятора
У меня родной кулер ток в жару(+30°С) включался пару раз на 6А зарядного тока.Medved@790 писал(а): ↑Сб апр 10, 2021 18:00:41но всё же родные хлипкие рассеиватели тепла доверия не внушают.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Толя, тут уж на сколько градусов его включение выставишь. Хоть на +70. Не охота рисковать полупроводниками.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
Зарядное устройство для аккумулятора
Понятно, Миш. Просто там в настройках можно ж вЫставить Т° включения, подзабыл от какого предела. Вообще, неплохой аппарат для гаража с его габаритами и функционалом, чё уж там.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Толя, родной кулер ну мягко говоря "жидковат". Продублировал охлаждение и внедрил пару разъёмчиков под "бананы". Регулировка оборотов в зависимости от нагрева, как и говорил, по напряжению. Настройка одной кнопкой. Минимум можно выставить вплоть до останова.
Корпуса внешнего предохранителя у меня не оказалось; надеюсь родной впаяный мне не придётся менять.
Корпуса внешнего предохранителя у меня не оказалось; надеюсь родной впаяный мне не придётся менять.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Зарядное устройство для аккумулятора
Раньше думал- ну зарядное и зарядное. Какие разновидности- обычное и пусковое. Ну автоматические там всякие. А сегодня приобрёл аккумулятор тяговый для дачи. И продавец просветил меня- только, говорит, трансом его не заряжай- тут импульсное ЗУ нужно. Предложил мне Вымпел 07-й. Купил его. Теперь сижу изучаю матчасть. Да уж- например, среди тех же Вымпелов куча разновидностей и каждый под свои задачи. Я думал просто- тот с дисплеем, тот с регуляторами, тот- без... А тут всё гораздо шире! И вот морокую теперь- мож надо было 27-ю или 32-ю модель брать под мой акум? Я взял гелевый 12V 26 Ah. А мой зарядник выдаёт ток лишь 1,2 А. Не маловато? И какой режим выбрать на моём 07-ом- 13,6 В или !4,6. Первый типа буферный для "поддержки штанов", а 14,6 не много для гелевого? Им вроде 14,1 предписано. Вот наука, блин!
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
У нового акб нет паспорта?
должен быть, и в нём все рекомендации.
хотя, рекомендации производителя акб порой тоже вызывают вопросы...
должен быть, и в нём все рекомендации.
хотя, рекомендации производителя акб порой тоже вызывают вопросы...
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Зарядное устройство для аккумулятора
Не, паспорта нет. Коробка и всё. Почитал на сайте Ориона- пишут, что для гелевых до 14,85V допустимо.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42052
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5064 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Зарядное устройство для аккумулятора
Недавно скинул недавно купленный аком реактор из любопытства. Хотел посмотреть характеристики, но это считаю неактуальным т.к. замер сделан сразу после демонтажа с авто. После заряда и суток отстоя было уже 3,8*мОм (с новья 3,75мОм). Пока катаюсь на конвеерной батарейке.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Зарядное устройство для аккумулятора
Пока не ушёл от машины, вот вырезка из руководства к моей стартерной акб.
ниже середины, почти внизу, пункт С и такое, подобное встречал не раз, на днях ещё одно фото сделаю, вроде бы инструкция ещё цела.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ни тип зарядного не указан, ни напряжение, только ток и время.
ниже середины, почти внизу, пункт С и такое, подобное встречал не раз, на днях ещё одно фото сделаю, вроде бы инструкция ещё цела.
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Ни тип зарядного не указан, ни напряжение, только ток и время.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей