По характеру подвеска довольно мягкая, очень хорошо глотает мелкие и средние неровности. Ощущается комфортной и плавной. Зуда от микропрофиля асфальта нет вообще - камень в огород Весты

Тормоза хорошие, даже несмотря на то что диски требуют замены, а колодки стоят какие-то дешевые. В ближайшее время планирую полную ревизию полностью на дитолях от TRW.
Передняя подвеска - обычная Макферсон на обычном стальном рычаге. Подрамник квадратного типа, который крепится к корням лонжеронов и к телевизору. Он же является нижней точкой машины, поддоны мотора и коробки надежно им защищены, металлическая защита не нужна. С завода все днище до бензобака было закрыто пыльниками, но у меня пыльника моторного отсека уже нет. Рейка на подрамнике, и внезапно там же внизу стоит ЭУР, к нему подходит питание большого сечения. Развал не регулируется. Шаровая съемная, на болтах. Тормоза обычные, однопоршневые, с плавающей скобой, диски вентиля - как у всех. На обеих осях есть стабилизаторы и датчик положения подвески для автокорректора фар.
Задняя подвеска похожа на классическую трехрычажную, как у большинства машин, только два нижних рычага являются одним целым. То есть она по сути двухрычажная. Пружина раздельная с амортизатором. Никакого подрамника сзади нет, рычаги крепятся прямо к кузову. Стабилизатор тоненький, меньше мизинца
