бывает перегрев в пробках, а печку в жару такое себе включать
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 09, 2021 8:52:57
- Модель авто: Ваз-2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
тогда нужно искать причину перегрева, потому как в исправной системе хватает штатной системы охлаждения, штатный электровентилятор справляется в пробках без перегревов
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
тогда поставить ШТАТНЫЙ от другой модификации классики
мне одному здесь кажется, что большинство в гугле забанено
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Если плохое охлаждение - промыть систему. Работы на пару часов. Сильно поможет. Если радиатор забит, то можно его снять и прочистить. Если радиатор сильно помят камнями, то лучше заменить. Ну и проверить, работает ли термостат
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Переделывали из механического привода на электрический с врезкой датчика в патрубок, без замены радиатора
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Люди не всегда телепаты.Препод48рус писал(а): ↑Пт июл 09, 2021 15:18:39мне одному здесь кажется, что большинство в гугле забанено
Вот и говорю, может вентилятор от помпы, и нужно сменить на электрический вентилятор. Да идея прикольная. Но! Если вентилятор перегорит и не запустится - лови перегрев. С помпой такого небудет. Даже если ремень генератора порвется. Будет сильный стук. Машину заглушишь и при осмотре обнаружишь неисправность. Машина не будет перегрета.
Отправлено спустя 37 секунд:
Что именно?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
хотел бы я глянуть статистику по внезапному выходу из строя вентиляторов на классике. Датчики еще куда не шло, но вентилятор...Максимиллиан писал(а): ↑Пт июл 09, 2021 20:13:31Если вентилятор перегорит и не запустится - лови перегрев.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А указатель температуры уже отменили? Или, на него не смотрим?
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
За сколько секунд стрелка окажется в красной зоне, когда за бортом +25?
Отправлено спустя 59 секунд:
Хочу продумать сигнализирование, при выходе вентилятора из строя.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
погугли реализацию данной задачи на топовых иномарках. Или в принципе на любых авто. Будешь немного удивленМаксимиллиан писал(а): ↑Пт июл 09, 2021 22:02:30Хочу продумать сигнализирование, при выходе вентилятора из строя.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
в зависимости от ситуации. В пробках конечно чуть быстрее, но на трассе даже при +40 за бортом все будет ОК!Максимиллиан писал(а): ↑Пт июл 09, 2021 22:02:30За сколько секунд стрелка окажется в красной зоне, когда за бортом +25?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
говорят, если на индикатор температуры двигателя смотреть иногда, то видно, как растет температура
шансов сгореть у электромотора столько же, сколько стукануть мотор, эта система достаточно надёжна
а с вентилятором на помпе в пробке на хх обдкв не очень эффективен и мотор будет греться
Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
помпа то работает, циркуляция-то идет, чтобы от 90 до 120 нагреть, даже стоя на месте, потребуется нескрлько минут, а на трассе на исправной СО вент не включается, потому как обдув достаточен
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
За всё время, что у меня была классика, а это с 2011 по 2020 год, он был исправен. Подклинивал, что выражалось в повышенном ампераже для запуска и выгорании стандартного предохранителя. Но можно поставить пред на 20-30А и спокойно доехать домой. Так что я не знаю, у кого бы выходил моторчик из строя. У деда копейка была лет 30, с начала 70х, у дяди шестёрка уже лет 30, у отца одна семерка лет 8, теперь моя. Правда я поменял моторчик с крыльчаткой в сборе, не стали разбирать старый. Сейчас он у отца в гараже стоит, как обычный вентилятор в жаркие дни
у отца оборвало шпонку шкива коленвала летом. Сразу пропала зарядка и повысилась температура. Остановиться он не мог, на трассе это случилось, где был ремонт. 8 км полз 30-40 км/ч, потом смог съехать на обочину. Привезли новый шкив и шпонку, около 2 литров долили воды, доехал домой и заменил антифриз. С тосола ушёл давненько. После этого год катался и всё было хорошо, пока не продал, а мою взял на замену из-за лучшего состояния
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7318
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2386 раз
- Поблагодарили: 1339 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я вчера преодолел психологический барьер, после крайней неудачной поездки на море 23 августа прошлого года, когда ОЖ пошла в масло и меня обратно 40 км тащили обратно.
Так вот, вчера туда (до моря) еще нормально доехал по холодку, но обратно...
Просто, у меня всегда указатель температуры стоял на границе белой и зеленой зоны и чтобы он начал двигаться в рост, то это сильно надо было постараться. А вчера он (указатель) был как живой, то рос, то падал, заставлял волноваться.
Вот, это я на трассе, часов 18 вечера, жарко конечно еще, прямая передача, скорость 100, вентилятор печки включен принудительно молотит и открыл еще печку. ХЗ, может и без печки и вентилятора столько бы показывало, или нет?
Так вот, вчера туда (до моря) еще нормально доехал по холодку, но обратно...
Просто, у меня всегда указатель температуры стоял на границе белой и зеленой зоны и чтобы он начал двигаться в рост, то это сильно надо было постараться. А вчера он (указатель) был как живой, то рос, то падал, заставлял волноваться.
Вот, это я на трассе, часов 18 вечера, жарко конечно еще, прямая передача, скорость 100, вентилятор печки включен принудительно молотит и открыл еще печку. ХЗ, может и без печки и вентилятора столько бы показывало, или нет?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2021:07:10 18:23:13Image taken on:Сб июл 10, 2021 15:23:13Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
PECHKIN, насколько я помню, комфортное для меня положение стрелки датчика температыры - смотрит строго вверх. Ну отклонения чутка туда, чутка сюда никогда беспокойства не вызывали.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
PECHKIN, Это нормально на моей машине. Это как раз момент срабатывания вентилятора. По трассе тоже может работать вентилятор на скорости 110-120, если на улице +35 в тени, а температура асфальта еще выше. И ты едешь за другим авто, который перекрывает поток воздуха. Если что, могу спросить у отца, чем он промывал СО и ты попробуешь. Говорит, что довольно много всего вымылось из блока, из печки. Теперь печка сжигает горячим, хотя я никогда не жаловался на печку и даже зимой ездил с 1й скоростью. И советую перейти с тосола на антифриз нормальный сразу после промывки. Стоит не таких и больших денег, даже если взять оригинал Рено ( TOTAL Glacelf Auto Supra (N) G-12 ), а куда меньше оставляет отложений и выше температура кипения
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Подскажите. Выходит воздух из радиатора и скапливается возле расширительного бачка. Антифриз не стекает. Снял бачок. Потрусил. Воздух выходит и антифриз потихоньку набрался в шланг. Что это?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2021 10:30:44
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Промыл систему. Вроде бы развоздушил. И все равно воздух не выходит в бачок.
Впечатление,что не продавливает.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Греется,но не кипит. Вентилятор молотит. Остановлюсь. Остынет и дальше еду.
Не понимаю что это.
Впечатление,что не продавливает.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Греется,но не кипит. Вентилятор молотит. Остановлюсь. Остынет и дальше еду.
Не понимаю что это.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Так шланг от радиатора до расширительного кривой же. Вот и не продавливает, потому что кривой участок ниже крышки радиатора, а давление в этом шланге не ахти какое. Я после любого ремонта СО несколько дней расширитель отстёгиваю и поднимаю (на прогретом двигателе), жду, пока булькать не перестанет. Ну, или можно тем бортом, где расширитель, на горку ставить после поездки.
Радоваться надо - крышка радиатора исправна.
Радоваться надо - крышка радиатора исправна.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
причем тут шланг к расширительному бачку к завоздушиванию системы???в системе воздух и скорее всего не полностью заполнена.заводи машину.сними крышку радиатора и жмакай верхний шланг.увидишь бульки.это воздух.жмакай пока бульб не будет.антифриз доливать.печку отпителя открыть.недавно засифонил шланг подогрева дросселя.вылилось на ходу около полутора литров.машина сильно грелась(стрелка за середину шкалы к красной зоне) на ходу,вентилятор молотил.открыв печку и включив вторую скорость вента доехал до стоянки.на следующий день купил шлангочку и антифриз.проделал вышеописанные процедуры и все в порядке.делов то...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя