Аккумуляторы

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 17, 2008 10:36:03

Сегодня купил втулки, если появится время - буду разбирать и щупать. Еще ни разу со стартерами дела не имел LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пт окт 17, 2008 10:53:28

Отпиши тогда что да как....

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт окт 17, 2008 11:12:34

Vadim 77 писал(а):Отпиши тогда что да как....
Обязательно, причем отдельной темой ;)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 23, 2008 13:30:15

Титан 55Ач, очень нравится, полузаряженным больше 200км меня тащил без генератора, но так и не сдался :cool:

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт окт 23, 2008 14:27:37

Andreys писал(а):Титан 55Ач, очень нравится, полузаряженным больше 200км меня тащил без генератора, но так и не сдался :cool:
Я на своём Титане несколько дней без генератора ездила - ему пришлось сдаться LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 23, 2008 17:37:52

Блондинка,а у тебя на аккуме глаз ярко зелёный или тусклый?Стоковый на kia cerato очень яркий,вот и интересно,может мой все таки не полностью заряжен?

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт окт 23, 2008 17:43:12

Andreys, я на яркость как-то внимания не обращала, знаю только что светится :) Надо будет посмотреть при случае.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 23, 2008 18:27:13

Andreys писал(а):Блондинка,а у тебя на аккуме глаз ярко зелёный или тусклый
Во блин - а у меня на последних моих двух акумах такой фичи и нету :)

Аватара пользователя
Форумчанка
Коренная форумчанка :)
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 17:41:07
Модель авто: -------
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 87 раз

Непрочитанное сообщение Форумчанка » Чт окт 23, 2008 18:34:21

VladiZlav писал(а):Во блин - а у меня на последних моих двух акумах такой фичи и нету :)
А раньше была? :)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт окт 23, 2008 18:37:58

Блондинка писал(а):А раньше была?
Была на акуме с которым я тачку купил, акум был убитый, ИСТА. (мечта автомобилиста) LOL

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 23, 2008 19:00:26

Приблуда хорошая,только вроде показывает состояние только той банки аккумулятора,над которой находится.

R-vitaliy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 2:54:31

Непрочитанное сообщение R-vitaliy » Сб окт 25, 2008 14:51:29

Привет..вопрос может не по теме,но...горит лампа зарядки..в основном на холостых..чуть оборотов-тускнеет...сказали,что нет зарядки...хочется узнать ваше мнение,что это?от чего?и как это исправить?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 18:59:33

Скорее всего так и есть.
Проверить можно очень легко. Заведи машину и на заведеной машине отсоедени от аккамулятора минусовую схему. Если машина заглохнет значит зарядки точно нет.

Кстати а что показывает штатный вольтметр?

Аватара пользователя
Владимир С
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 19:42:03
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Малмыж
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Владимир С » Сб окт 25, 2008 19:45:33

Не чревато снимать клемму при рабочем двиге?

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб окт 25, 2008 20:20:45

Владимир С писал(а):Не чревато снимать клемму при рабочем двиге?
чревато, гену можно в утиль пустить к примеру ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб окт 25, 2008 20:27:24

Владимир С писал(а):Не чревато снимать клемму при рабочем двиге?
Нет не чревато. А чего бояться? если гена дает напряжение так он его так и будет давать, разве что оно немного подпрыгнуть может но и то в разумных приделах. у меня оно просто прыгает в районе 13-15 вольт, если аккум снять, это нормально - это работа реле регулятора, оно пытается зарядить аккум и дажет побольше тока а т.к. аккума нет то напряжение поскакивает и реле регулятор видя это обрубает его.
Кроме того прау раз давал соседу аккум заести его машину, он тачку свою на моем аккуме заводит а потом на рабочем двигателе меняет мой аккум на свой.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
VladiZlav писал(а):чревато, гену можно в утиль пустить к примеру
А с чего он накроется то?

R-vitaliy
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 2:54:31

Непрочитанное сообщение R-vitaliy » Вт ноя 04, 2008 7:45:49

Поменял шоколадки..как посоветовали..зарядка идет,но лампа все равно моргает...сказали что еще диодный мост может мозги пудрить...кто че говорит...проще генератор новый поставить..

Аватара пользователя
Вовчик2
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 15:37:52
Модель авто: 21051 - 88г.в 1,3L;БСЗ; 5-ст КПП; тах.-Lanos; часы салона - Lacetti;Renault 21 GTS 1988 1.7 B18EP
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Житомир Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Вт ноя 04, 2008 16:13:11

ІСТА 55 Ач.(мечта автомобилиста) На генераторе прокатался три дня.После этого пришлось заряжаться, а дальше проверял прослушивая музыку по 2-3 часа подряд.В таком темпе хватило на два года.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 04, 2008 19:08:28

Mr_Ice писал(а):А с чего он накроется то?
ну к примеру в первую очередь кирдык наступит диодному мосту... Ибо акум - по сути "буфер" - без него гена выдает такую "задницу" в борттовую сеть что не только сам себя может накрыть а в догонку коммутатор, ну а если инж - то я вообще молчу.... ;)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
R-vitaliy писал(а):проще генератор новый поставить..
и не факт что будет лучше :) Если в электрике ни гум-гум - то лучше просто обратиться к специалисту ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 04, 2008 20:21:21

VladiZlav писал(а):ну к примеру в первую очередь кирдык наступит диодному мосту... Ибо акум - по сути "буфер" - без него гена выдает такую "задницу" в борттовую сеть что не только сам себя может накрыть а в догонку коммутатор, ну а если инж - то я вообще молчу....
ну незнаю. На инжевой волке снимали крему с аккума. ПОлет нормальный.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 04, 2008 21:01:04

Mr_Ice писал(а): ну незнаю. На инжевой волке снимали крему с аккума. ПОлет нормальный.
Дык ведь тут как повезет но риск есть ибо такая "пила" идет с гены без акума что ну его нафик так рисковать :cool:

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 11:47:42

Доброе время суток всем владельцам классики) Приобрел классику ваз 21053 1999г.в., только начинаю познавать понемногу все тонкости эксплуотации автомобиля так что не ругайте меня сильно) У меня такая проблема. Постоянно стало выкипать полностью жидкость из 1-3 банок аккумулятора. В чем возможная причина, аккумулятор старенький Tyumen Battery - на внешний вид староват. Дело в аккумуляторе ли в чем то другом, если в аккумуляторе то какой посоветуете купить новый в соответствии цена - качество. ЗЫ спс все кто ответил)

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн дек 01, 2008 12:00:52

SHUT писал(а):В чем возможная причина
Причина может быть как в акуме, так и в системе зарядки:
1)если регулятор неисправен и дает повышенное напряжение, то возможен перезаряд и выкипание воды из банки. При этом зеленовато-белый налет должен быть на минусовом электроде. Как проверить на перезаряд - пока не скажу, т.к. не интересовался. Может, форумчане подскажут?!
2) старый акум. В таком масса активная уже частично осыпалась, частично засульфатировались пластины. Из-за всего этого у такого акума мала емкость, он быстро заряжается (либо вообще не может зарядиться, хоть неделю заряжай), а под нагрузкой быстро разряжается. При зарядке сильно нагревается, электролит кипит, но до нормальной плотности не доходит. На прозрачность (видно при заборе электролита ареометром) - буровато-мутный.
По первому пункту - пока не знаю. По второму сами можете посмотреть с помощью ареометра.
Если брать новый - выбор огромен! Если $ немерено и не жалко их, можно Varta взять. А если нет - ту же тюмень. На классику хватит.

Аватара пользователя
SHUT
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 11:40:48

Непрочитанное сообщение SHUT » Пн дек 01, 2008 12:05:18

Да на минусовой клеме образовывается зеленовато-белый налет((((

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18082
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2147 раз
Поблагодарили: 1906 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн дек 01, 2008 12:08:42

SHUT писал(а):Да на минусовой клеме образовывается зеленовато-белый налет((((
а какую напругу выдает вольтметр? :whistlin:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей