Не пора ли переобуться (часть 2)
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
я в этот раз тоже нацарапал на дисках шо это передние колёса. Бо например на зимних у меня диски разные перед и зад и помню когда ставил, то на одном заднем пришлось срезать по 3 мм длины болтов колеса! бо шото черкало с этим диском. А на переднем одном шлифонуль болгаркой корпус суппорта тормозного, бо чкркало об диск! Поэтому диски местами низя мне менять, и когда я ставлю, то ищу в телефоне фотки машины с зимним комплектом и смотрю какие диски на зад, а какие на перед!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Чем измеряешь?
Отправлено спустя 31 секунду:
Ясно что манометром.
Каким?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Сегодня в гараже если не забуду, сфотографирую. Тех времен еще манометр, я его к насосу приделал вместо штатного.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Хмм...буду мониторить. Получается, +24°С и —8°С четыре «очка»? Это много.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
блин. Какие знакомые слова - клапейрон-менделеев. Даже не помню с института чи со школы. Но помню шо уж оч часто их слышал.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Не лабораторный прибор, но 0,1 поймать можно.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Такой интереснее, но он занят.
Такой интереснее, но он занят.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
По этой причине и заинтересовался.
Всё понятно, спасибо.
Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Неделю назад покупал очередной.
Просил точный и на долго, за любые деньги из того что у них выставлено на витрину
В магазине, продавцы эксперты, мне сказали - разницы нет, просто нужно делать три замера последовательно и выводить таким образом среднее значение, оно и будет точным показанием.
Как то так.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Хоть журнал заводи...
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
На нескольких сервисах спрашивал, когда они свои манометры поверяли, хотел свой по повереному проверить - в ответ удивленные глаза, он же показывает , зачем его пРоверять . Так и выставляю по внутреннему ощущению, что нормально. Хотя есть 3 манометра, все три разное показывают, разница до 0,4 очка.
Последний раз редактировалось Препод48рус Пн ноя 23, 2020 20:38:17, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Антон80, один на компрессоре и два отдельных, так вот один показывает меньше компрессора на 0,1, а второй больше компрессора на 0,2
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
у меня есть один советский еще, просто манометр, есть насадка для компрессора, тоже с манометром, есть автомобильный насос с автоматической остановкой при заданном давлении и есть насос с манометром, показывающем среднюю температуру на марсе ))) Никак не сверю их, по обстоятельствам доверяю каждому ))))
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Компрессор чьего производства? Какого года выпуска?
Отдельные - это те, что фиксируют показания, а потом кнопочкой надо стравливать давление?
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Отдельные - это те, что фиксируют показания, а потом кнопочкой надо стравливать давление?
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Я больше доверяю знаку качества на корпусе, чем иероглифам
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
Антон80, у меня такой "Автомобильный компрессор в кейсе Inforce 04-06-10" https://sochi.vseinstrumenti.ru/silovay ... -04-06-10/
А тот, который сделан в СССР - такой как на фото, только в голубом корпусе:
А тот, который сделан в СССР - такой как на фото, только в голубом корпусе:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
и у меня такой есть. Он прибрехует. Я настпоил откалибровал дешовый китайский грн за 10 брал лет 12 назад! И доси пашет! А юзаю часто - на каждом котле давленме меряю в расш баках
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
У меня где-то два таких валяется. Погрешность - процентов 50 Между измерениями. Вообще нереально что-то мерить.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
кстати о птичках - у каждого котла оно свое? И какой именно функционал зависит от правильного давления? Что робит правильно а что нет, если оно неверное?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
у меня на вскидку процентов 10 - 15 между оным и электронасосом, но через раз может по разному показать )))
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
Накачуем в расш бак любого котла 0.8 - 1.0 бар! Не больше! Лучше меньше! Чем меньше, тем больше запаса воды будет в системе! Особенно если утечки есть. Реже подпитывать придётся!VladiZlav писал(а): ↑Пн ноя 23, 2020 21:15:14кстати о птичках - у каждого котла оно свое? И какой именно функционал зависит от правильного давления? Что робит правильно а что нет, если оно неверное?
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:у меня на вскидку процентов 10 - 15 между оным и электронасосом, но через раз может по разному показать )))
Первый признак шо нужно подкачать расш бак - это скачки большие давления при нагреве котла на отопление! Если на холодную 1.0 на-котле, а разогреваем и давл скачет до 2.5-3 бар, и оечь ещё модет начать с пред клапана! Сразу качаем бачок. Токо качаем правильно!
Отправлено спустя 45 секунд:
А правильно - это когда на манометре котла ноль, а в бачке 0.8 - 1.0 воздуха!
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
я правильно понимаю - стравливаем сначала давление с батарей чтоб было ноль, и только потом накачиваем бачок?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не пора ли переобуться (часть 2)
да! И мало того. По мере качания растёт давл воды в котле и мы опять стравливаем с батарей до нуля! И рак несколько раз пока при качании не перестанет на котле расти давл воды! Это и буит означать шо мы уже накачуем давл воздуха в бачок! Когда бачок вообще без воздуха , то он полон волы. Может выйти и 5 и 7 литров воды при качании!
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Не пора ли переобуться (часть 2)
Вчера пошёл снег, как всегда "неожиданно". Неделю ищу щётку для снега в гараже и потерял надежду её отыскать. Ждать нечего, поеду куплю новую, подумал я и после работы поехал в новый магаз БИ-БИ. Еду как сугроб с "бойницами" 40-50 км/ч, весь поток так же. На дороге кашка, дорожников нет, неожиданно ведь выпал. Доковылял, зашёл в магаз, сразу к стойке с щётками. О! Цены радуют! Есть по 150 и 170, и 260, ну нормально, сейчас выберу. Какое же было моё разочарование, когда я оценил качество этих щёток. Ворс редкий, жесткий, пластик как на китайских игрушках. Да, всё плохо. Выбирал из сортов минут 15-20. Купил... Щётка good year, почти 600р. без малого, потом смотрел водосгоны - один шлак, да по 100р., но пользоваться этим по меньшей мере не удобно, забил, пошёл к машине. Первое применение щётки оценил как хорошее с плюсом, признаться я такими вещами не избалован. Ну так вот, смахиваю сугроб с крыши. Я сзади магаза СТО. Слышу пневмопистолеты рычат, присмотрелся, кому то на кроссовере резину меняют на зимнюю. Вот же экономный хозяин, подумал с усмешкой, резину до снега берёг . Я бы с таким подходом ездил бы на такси, гораздо удобнее покупки, содержания, налогов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей