Сурский кредито-мобиль

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт ноя 05, 2020 20:22:17

:psih: он имел в виду замена на силиконовые шланги, протирки не помогут :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 05, 2020 20:25:52

Ну не знаю... Не люблю силиконовые шланги, сайлентблоки и т.п. Машине 15 лет, родные РТИ без замечаний. Не ставит же завод силиконовые шланги почему-то.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 05, 2020 20:34:18

Антон80 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 18:45:10
Миша, годится аэрозоль или в чистом виде надо?
Насколько понял, речь не о смазке или чем-то, а о силиконовых шлангах.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 05, 2020 22:28:10

Антон80 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 18:45:10
Миша, годится аэрозоль или в чистом виде надо?
что? натирать их? а под хомутами... а ведь там самое важное место..
только замена на силиконовые шланги.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Антон80 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 20:25:52
Ну не знаю... Не люблю силиконовые шланги, сайлентблоки и т.п. Машине 15 лет, родные РТИ без замечаний. Не ставит же завод силиконовые шланги почему-то.
завод.. комплект патрубков на классику стоит 300 рублей. комплект силикона стоит 1500 рублей.
на продажу, я бы тоже не ставил :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 05, 2020 22:39:00

Нормальная резина нормально служит. Мы на тройке за 11 лет ничего не меняли. На семерке 1987 г.в. ничего не меняли, в 2013 году так и продали. Про семерку 2002 г.в. такого сказать нельзя.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Classic » Пт ноя 06, 2020 4:16:31

гость писал(а):
Чт ноя 05, 2020 22:39:00
Про семерку 2002 г.в. такого сказать нельзя.
У меня 2003 года... Тоже шлангам капец? Я не в курсе даже...

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт ноя 06, 2020 6:09:11

Classic писал(а):
Пт ноя 06, 2020 4:16:31
гость писал(а):
Чт ноя 05, 2020 22:39:00
Про семерку 2002 г.в. такого сказать нельзя.
У меня 2003 года... Тоже шлангам капец? Я не в курсе даже...
если бы она у тебя ездила :psih:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт ноя 06, 2020 6:14:14

Антон80 писал(а):
Чт ноя 05, 2020 20:25:52
Ну не знаю... Не люблю силиконовые шланги, сайлентблоки и т.п. Машине 15 лет, родные РТИ без замечаний. Не ставит же завод силиконовые шланги почему-то.
ещё завод делает ограниченную гарантию на отдельные узлы, и ему вовсн не надо, чтобы автомобиль, спустя гарантийный период, продолжал радовать владельца, а лишь скорее бы прибежал за новым авто

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт ноя 06, 2020 6:49:18

А ещё яркий маркетинговый ход это якобы большая гарантия на говённый узел/агрегат. 5 лет на двигатель, наверно хороший, подумает 90% людей. На деле ремонта или даже замены добиться практически нереально, т.к. стук поршневой - норма, расход масла 600-800 мл на 1000 км - норма, а по анализам бензина в баке октан 91,8 единиц, а не 92-й минимум, если эти пункты пройдены далее идут экспертизы, ответы завода, ожидание ремонта/запчастей, сам ремонт/замена. Вообщем купи "иномарку" за 1,2 млн. и любись до победного.
К чему это я, про маркетинг и его технологии.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Пт ноя 06, 2020 10:28:11

Classic писал(а):
Пт ноя 06, 2020 4:16:31
У меня 2003 года... Тоже шлангам капец? Я не в курсе даже...
Валера, шланг вентиляции картера меняли, от бензонасоса к карбюратору шланг меняли, шланги системы охлаждения меняли, в ГТЦ меняли кольцо с канавкой, на рабочем цилиндре сцепления меняли резинки-чехлы, на наружных зеркалах меняли гофрированные резинки.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пт ноя 13, 2020 7:31:09

Немного повествований из жизни машинки.
Недавно, в прошлые выходные сменил я масло на отметке 60 тыс.км. Всё как всегда, масло из остатков HX8 5-40 sn+, фильтр goodwill HQ. Запуск двигателя на второй день мне не понравился, писк зумера и не гаснущая лампа Алладина пару секунд, как кошки по сердцу. Давно забытое чувство. Но и далее "чудеса" не прекратились, лампа погасла, но распределительные валы работают будто без масла. И продолжалось сиё безобразие пару-тройку минут, как я понял, пока масло хоть немного прогрелось. Создалось ощущение, что перепускной клапан наглухо не работает. Время терять не стал и через два дня у меня новый фильтр bosch, тот самый, что и MANN, только покрашен по-другому. Вообще известность фильтров mann работает не на пользу кошельку покупателей, за него на 11.11.2020 хотели 336 рублей (с моей скидкой), а точно такой же фильтр, но чёрного цвета и надписью BOSCH - 278 рублей.
Второй интересный момент.
Загнал машину на яму, поменял (опять) впуск двигателя, теперь он от вариаторной версии (теперь в моей коллекции все три), снял защиту, отстегнул фишку датчика оборотов коленвала. Одел съёмник фильтра, пытаюсь открутить, фильтр ни с места. Да что такое?! Берусь с более силовой позиции, фильтр ни с места. Произведя внутреннюю духовную мобилизацию, с усилием, когда глаза начинают покидать свои орбиты в черепной коробке, фильтр начал двигаться, нехотя, еле еле. Этот оборот фильтра был один из самых сложных в моей карьере автолюбителя, длился около 2-3 минут. И вот - победа, начал откручиваться легко. Снял злосчастную жестянку, осмотрел. Внешне всё нормально, резьба нормальная. Хм, по весу масла в фильтре половина, и далее обратил внимание - резинка противоотливного клапана, верхняя её часть 180 гр. полукруг - СУХАЯ! Как такое возможно??? Может кто такое видел?
Вообщем поставил вошь, долил масло, домой пешком.
Попадос с фильтром не первый у меня, хочу препарировать этого бедолагу, чтобы хоть как то объяснить его отвратительное поведение. Момент со сложным снятием тоже не нормальный, что такого могло произойти с фильтром, пока загадка.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт ноя 13, 2020 8:58:08

Жуть, я так только заводской откручивал. Мановский всегда руками.

У меня "нулевка" приехала, в декабре залью :D

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 13, 2020 17:20:37

Smarticus писал(а):
Пт ноя 13, 2020 7:31:09
резинка противоотливного клапана, верхняя её часть 180 гр. полукруг - СУХАЯ!
Беда.
Smarticus писал(а):
Пт ноя 13, 2020 7:31:09
хочу препарировать этого бедолагу, чтобы хоть как то объяснить его отвратительное поведение.
А чё ты там увидишь? Дешманская резина без резины на клапане и так понятна. Щас сам СКТ катаю. Лампа начала гореть 1 сек после пуска. Говно за 150 руб. Иканом, млять :rlc:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 14, 2020 11:35:50

В последний раз намучился, откручивая фильтр манн. Взял съёмник, который пассатижами сконструирован. Про прикидкам должен подойти.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение гость » Сб ноя 14, 2020 16:53:58

Самое удобное - ключ-чашка: компактный, закрутить динамометрическим ключом можно с нужным моментом.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1343 раза
Контактная информация:

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 14, 2020 18:38:06

Витя, уверен что в моём случае это самое удобное? :hmmm: Да и ключа такого у меня отродясь не было.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Classic » Вс ноя 15, 2020 20:37:25

Масляный фильтр- динамометром??? Ну вы извращенцы! Руками, на сколько закрутится, и то без лишнего фанатизма! И всё. Откручиваться также вручную будет.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 16, 2020 6:40:40

Буйный писал(а):
Пт ноя 13, 2020 17:20:37
А чё ты там увидишь? Дешманская резина без резины на клапане и так понятна. Щас сам СКТ катаю. Лампа начала гореть 1 сек после пуска. Говно за 150 руб. Иканом, млять :rlc:
Это не дешёвый фильтр, около 280Р, клапан всегда красный силикон, по материалам он mann не проигрывает. Разница в давлении перепускного клапана в большую сторону. Мне сейчас что-то сильно не нравится как после запуска в мороз распредвалы крехтят. Сегодня утром -10 было, около минуты кряхтели, будто без масла. Может на 5W это нормально? Кто заводит при -10 шестнарики, долго гидрики крехтят?

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
гость писал(а):
Сб ноя 14, 2020 16:53:58
Самое удобное - ключ-чашка: компактный, закрутить динамометрическим ключом можно с нужным моментом.
В условиях плотной компоновки это подчас единственное решение.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 16, 2020 7:49:43

У нас -5, при -10 не заводил ещё :D
Я обычно не слушаю, завёл и пошел мусор выбрасывать 50 м до мусорки, к возвращению ничего постороннего не слышу.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн ноя 16, 2020 8:24:52

Препод48рус писал(а):
Пн ноя 16, 2020 7:49:43
Я обычно не слушаю, завёл и пошел мусор выбрасывать 50 м до мусорки, к возвращению ничего постороннего не слышу.
Не с берушами же запускаешь двигатель? Возможно просто после 8-ми клопа это не кажется чем то необычным. Надо давку масла проверить, может мне полегчает, но возможно станет ещё хуже.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн ноя 16, 2020 10:49:35

В шапке :D
Не, что-то стрекочет немного, может и гидрики :D

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7779
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 692 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Classic » Вт ноя 17, 2020 4:17:09

Дешёвый фильтр, дорогой фильтр... Это же не масло, где разница в цене 1-2 тыс. заставляет задуматься. Если нормальный фильтр стоит 300, 400р., возьму его, и для меня он не будет "дорогим".

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 17, 2020 7:21:34

Вообщем, перед дорогой домой, взбесил меня очередной запуск и спустя секунд 20 работы холодного мотора я "топнул" пару раз по педали... до 5500 (на улице -6 было, мотор 9 часов не запускал). На втором резком нажатии, что то под капотом зашипело, как воздух под давлением, я держал 2-3 секунды педаль, шипение пропало, мотор стал работать заметно тише. Дверь водительская была открыта и всё прослушивалось отлично. Отпустил, внутри выхлопа в районе резонатора что то стало звенеть, будто железка ударяется мелкая. Газонул ещё раз и звон "улетел" в банку глушителя. Первая мысль была - масло выдавило, но под авто капель масла не было.
Сегодня утром было уже -14, запуск хороший, гидрики быстро затихли, как и должно быть. В выхлопе тишина, показалось, что мотор веселее поехал, возможно всё таки показалось. А сейчас думаю, не керамикой ли "просрался" мотор, вполне возможно. Понятно, что катализатор с давлением масла не связаны, может я фильтр масляный прикончил и теперь там прямоток. В любом случае в мороз не полезу.
Сегодня сижу, жопой машину грею, что бы ребёнка в школу везти, на секунду задумался, что то не так .... вибрации в салоне меньше, после установки нештатных опор дрожь немного подбешивала, а в ту самую минуту будто стихла, даже взгляд на тахометр бросил.
Как то так ... :psih:

Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Classic писал(а):
Вт ноя 17, 2020 4:17:09
Если нормальный фильтр стоит 300, 400р., возьму его...
Если бы всё было предельно понятно, где плохой, где нормальный, где хороший. Вот есть давление открытия перепускного клапана фильтра, а какое оно должно быть? Конкретики не нашёл, а правильность его работы сильно влияет на работу фильтра.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт ноя 17, 2020 8:28:02

Classic писал(а):
Вт ноя 17, 2020 4:17:09
Дешёвый фильтр, дорогой фильтр... Это же не масло, где разница в цене 1-2 тыс. заставляет задуматься. Если нормальный фильтр стоит 300, 400р., возьму его, и для меня он не будет "дорогим".
потому что меняешь раз в год масло, а когда три раза, то начинаешь соточки подсчитывать, из них тысячи складываются :psih:

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Smarticus, да какой -14 мороз :psih:, у тебя же есть гараж :D

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Сурский кредито-мобиль

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт ноя 17, 2020 9:12:56

Препод48рус писал(а):
Вт ноя 17, 2020 8:32:16
Smarticus, да какой -14 мороз :psih:, у тебя же есть гараж :D
Ночью -15 было, а машину надо мыть, грязную не могу поставить из религиозных убеждений. Жду чтобы потеплело до -2...-4.

Закрыто

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей