велосипед - это сила=)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
велосипед - это сила=)
Освоит в детстве велосипед, потом сможет и машиной управлять нормально, а не так, как многие.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Тут главное внушить ездить аккуратно, что пешеходы слепо-глухо-немые, что за рулём ездят уткнувшись в мобильник. Сначала смотрим, убедившись, что безопасно, едем. Сложность в том, что папа так себя не ведёт, создаётся впечатление, что все такие, а по итогу наоборот.
Вчера катались с мобильной музыкальное колонкой, с пешеходами стало чуть проще, на пару человек из ста. Гудок от паровоза что ли возить? Я понимаю, когда мы подъезжаем со спины, там глаз нет, но когда на тебя в лоб два велика едет, а реакции никакой, это как? Мне уже хочется давить людей, шутка конечно, но терпелка кончается, особенно это к сопливым относится с 12 до 16 лет .
Вчера катались с мобильной музыкальное колонкой, с пешеходами стало чуть проще, на пару человек из ста. Гудок от паровоза что ли возить? Я понимаю, когда мы подъезжаем со спины, там глаз нет, но когда на тебя в лоб два велика едет, а реакции никакой, это как? Мне уже хочется давить людей, шутка конечно, но терпелка кончается, особенно это к сопливым относится с 12 до 16 лет .
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
велосипед - это сила=)
Ну, у нас есть велодорожки и с двусторонним движениям, так бывает едешь, а тебе в лоб идут пару велосипедистов, ничего не видящих. И это не пешеходы. Мне кажется, при лобовом может быть печальнее, чем в автомобиле.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
https://aliexpress.ru/item/400041561014 ... 60350e3-15
Отправлено спустя 44 секунды:
123 Дб, если будет 90 уже норм
Отправлено спустя 44 секунды:
123 Дб, если будет 90 уже норм
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Хочу приобрести электрический насос для велика, в идеале работающий от power bank, никому не попадался в продаже? Продают по 3-5К с акб, как то не гуманно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
велосипед - это сила=)
Несколько дней назад ехать, а колесо заднее спущено! Пришлось идти пешком - тоже физкультура, если в темпе на более менее нормальное расстояние.
Вытянул камеру, подкачал - слышу, шипит в одном месте. Заклеил. Собрал. Вроде держит.
А вечером глянул - утечка.
Разобрал ещё разок, подкачал камеру и проверял уже в воде. Ещё 2 прокола. Заклеил. Держит железно.
Делал всё без снятия колеса.
И чтобы вы думали там оказалось? Колючки с какого-то растения. Подозреваю, что хватонул жменю колючек, когда объезжал пешеходов по травке. Получается, классика: переднее колесо поднимает гвозди, а заднее их ловит.
Вытянул камеру, подкачал - слышу, шипит в одном месте. Заклеил. Собрал. Вроде держит.
А вечером глянул - утечка.
Разобрал ещё разок, подкачал камеру и проверял уже в воде. Ещё 2 прокола. Заклеил. Держит железно.
Делал всё без снятия колеса.
И чтобы вы думали там оказалось? Колючки с какого-то растения. Подозреваю, что хватонул жменю колючек, когда объезжал пешеходов по травке. Получается, классика: переднее колесо поднимает гвозди, а заднее их ловит.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
велосипед - это сила=)
Вот это гадость так гадость, лёгкую обувь запросто пробивают, в том числе и велосипедные шины. У нас их называют "арбузики", а если по научному, то вот - https://www.plantarium.ru/page/view/item/38895.html
Отправлено спустя 16 минут 43 секунды:
Или вот, фото характерные - https://pikabu.ru/story/goroda_zakhvaty ... ya_5252967
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
велосипед - это сила=)
Да, Толя, сосед, заядлый велосипедист, говорит, что это акация. Сегодня ездил той дорогой - растет там акация.
- PECHKIN
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7316
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 11:46:41
- Модель авто: ВАЗ-21074, 1987 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Измаил, Одесская область
- Благодарил (а): 2379 раз
- Поблагодарили: 1336 раз
велосипед - это сила=)
Это акация? А гледичии у вас нет?
В любом случае, это ерунда, по сравнению с арбузиками, которые стелятся по земле и представляют реальную угрозу тонкой подошве, велосипедным шинам и собачьим лапам
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2020:09:03 16:19:52Image taken on:Чт сен 03, 2020 13:19:52Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo P70
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Вчера на почте забрал вело-компьютер inBike. Заказывал на алике проводной (https://aliexpress.ru/item/32919375697. ... 1592474305), затем продавец написал, что проводные кончились и не желаю ли я беспроводной, денег сверху не возьмут. Вообщем прислали беспроводной. Всё настроил, есть инструкция на инглише с комиксом, табличка для разного размера колёс, чтобы правильно считать расстояние. Такой девайс у меня впервые, в смысле что беспроводной. Прикольно проводов нет, но показания скорости напоминает GPS, задержка пара секунд, с проводами всё быстрее.
Вчера потестил нагрузку в зависимости от средней скорости и как это влияет на мой пульс. Блин, хочу нагрудный пульсометр, вещь нужная, когда ты жирный кабан и не хочешь получить инфаркт на велосипеде. Посмотрел статистику с часов, сделал вывод, что нужно в моём случае держать пульс со 100 до 130 ударов в минуту (режим максимальной топки кабаньего сала). Этого можно добиться на тренировке/поездке от 40 минут до полутора часов при средней скорости 9-10 км/ч, подъёмов не более 40% пути. В моём случае перепады высот в основном 200 метров, максимум 350-400 метров. Нужно силовуху, легко, держим 15-20 км/ч среднюю хотя бы 5 км, пульс 140-160 ударов. Ушататься в хлам 19-25 км/ч 3-5 км (ровный участок, перепад высоты 2-4 метра), пульс 160-180 ударов.
Вот такие выводы сделал по "телеметрии" с часов, выгруженных в телефон. Нагрудный пульсометр позволяет видеть всё в реальном времени и корректировать темп.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Вчера узнал о нём ... хочу. Гибрид на 28-х колёсах, дисковая механика, втулки на промподшипниках. Вилка передняя немного расстраивает, хочу отключаемую, чтобы на хорошей дороге вкручивать.
Вот такие выводы сделал по "телеметрии" с часов, выгруженных в телефон. Нагрудный пульсометр позволяет видеть всё в реальном времени и корректировать темп.
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Вчера узнал о нём ... хочу. Гибрид на 28-х колёсах, дисковая механика, втулки на промподшипниках. Вилка передняя немного расстраивает, хочу отключаемую, чтобы на хорошей дороге вкручивать.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19787
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 1343 раза
- Контактная информация:
велосипед - это сила=)
Дисковая механика...как я хочу сыну её поменять
Унылая вещь. Скрипит безбожно в стоке; модуляция ватная.
Унылая вещь. Скрипит безбожно в стоке; модуляция ватная.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Здесь как и с автомобилем, скрип по причине колодок и дисков. Мне нравится дисковая механика за всепогодность (в дождь ободные тормозилки снижают эффективность кардинально), неприхотливость обслуги (без прокачки гидравлики, т.к. на хорошую денег нет), цена обслуживания и не так страшно повредить при падении или не дай Бог столкновении.Medved@790 писал(а): ↑Ср сен 09, 2020 17:39:18Дисковая механика...как я хочу сыну её поменять
Унылая вещь. Скрипит безбожно в стоке; модуляция ватная.
Возможно ватность по тем же причинам, что и скрип, но всегда можно установить диски побольше на 180 мм например.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Когда катаюсь переключаю мозг, от работы, повседневных неприятностей, вечером перед сном самое оно.
Вот сегодня еду, думаю. Почему мне неудобны передаточные отношения трансмиссии моего вела? Почему средняя скорость в 20 км/ч напрягает меня (из-за этого страшно на дорогу выезжать, устаю быстро). Понятно, что я кобан, но вот на жёнином веле ездить легче и удобнее в таких скоростях. Да и на моей старой МТБ-шке ездить было удобнее и быстрее. Помните, сразу после покупки, мне не понравилась максималка. Некоторые тогда посмеялись надо мной.
Потом пришло некое осознание. На более тихоходном велике я, условно, использую более широкий диапазон (от 50 до 100% всего диапазона передач). Передач "нижнего ряда" мне хватает с лихвой, которые имеют плавное понижение, на "высоких передачах" хватает сил держать высокие обороты.
На моём велике понижение передач более выражено ступенчатое (шестерни на каретке идут с шагом в 10 зубов), часто не хватает нужной, а на "высоких передачах" очень тяжело двигаться, мне не хватает сил, чтобы использовать весь потенциал по максимальной скорости (использую от 40 до 70% ). И получается вел с максималкой в 40 км/ч я могу разогнать, а с максималкой в 50-55 увы нет. В итоге постоянно использую 3-4 передачи в середине и быстро выдыхаюсь.
Напоминет ситуацию с ларгусом. На рено моторе и короткой кпп расход меньше и тяга лучше, чем с вазомотором и более длинной коробкой.
Вот блин, хоть шестерни на каретке меняй на МТБ-шные.
Вот сегодня еду, думаю. Почему мне неудобны передаточные отношения трансмиссии моего вела? Почему средняя скорость в 20 км/ч напрягает меня (из-за этого страшно на дорогу выезжать, устаю быстро). Понятно, что я кобан, но вот на жёнином веле ездить легче и удобнее в таких скоростях. Да и на моей старой МТБ-шке ездить было удобнее и быстрее. Помните, сразу после покупки, мне не понравилась максималка. Некоторые тогда посмеялись надо мной.
Потом пришло некое осознание. На более тихоходном велике я, условно, использую более широкий диапазон (от 50 до 100% всего диапазона передач). Передач "нижнего ряда" мне хватает с лихвой, которые имеют плавное понижение, на "высоких передачах" хватает сил держать высокие обороты.
На моём велике понижение передач более выражено ступенчатое (шестерни на каретке идут с шагом в 10 зубов), часто не хватает нужной, а на "высоких передачах" очень тяжело двигаться, мне не хватает сил, чтобы использовать весь потенциал по максимальной скорости (использую от 40 до 70% ). И получается вел с максималкой в 40 км/ч я могу разогнать, а с максималкой в 50-55 увы нет. В итоге постоянно использую 3-4 передачи в середине и быстро выдыхаюсь.
Напоминет ситуацию с ларгусом. На рено моторе и короткой кпп расход меньше и тяга лучше, чем с вазомотором и более длинной коробкой.
Вот блин, хоть шестерни на каретке меняй на МТБ-шные.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Пардоньте
В субботу поехал на местную "Олимпийскую аллею" (хотя по моим меркам она слишком короткая и без грунтов) потестить 29-е колёса. Ранее ездил на таких по деревне, но не докапывался как они едут, а тут сосед втирает 26-е го..о и прошлый век. Он вообще, мой сосед, любитель "жёстких великов" типа туринг, а мне интереснее не по асфальту с перепадами высот.
Прокатился с пристрастием 9,5 км и как то не очень на 29-х колесищах управляется. По прямой чуть комфортнее 26-х, немного выше получилась средняя скорость при тех же трудозатратах. Но когда на лёгоньком спуске хочешь пройти дугу на 180 градусов, страшновато мне становится, внешняя сторона поворота "примагничивает". Возможно центр-тяжести играет роль, не сильно в управляемости велов понимаю. Вообщем на извилистых дорожкам мне дискомфортно.
Вечером с гаража сел на свой и так приятно, комфортно, в каждую щелку протиснешься, на пяточке развернёшься. Только звёздочки на каретке расстраивают и ширина руля маловата. В воскресенье прокатнулся до родника в городе, подъёмов только до фига (перепады высот составили более 400 метров, да ещё и крутые) и дорога на "Тропе здоровья" как после войны, за свои 36 лет я такого запустения не помню, 20 лет стабильности не проходят без следа.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
велосипед - это сила=)
Рама Алюминий
Размер колеса 27.5
Вилка Suntour Xcm34 Boost Lo Ds 15, Пружинно-Масляная, Ход 120 Мм
Манетка правая/задняя Sram NX
Задний переключатель Sram RD NX
Вынос Stg, Алюминий, 60mm, 31.8mm
Руль Stg, Алюминий, Диаметр 31,8 Мм, Ширина 680 Мм, Подъем 35 Мм
Грипсы Stg
Передний тормоз Shimano Amt200
Задний тормоз Shimano Amt200
Система/Шатуны Prowheel 32T
Каретка Stg, Картридж
Кассета Sram Nx 11-42t
Педали Stg
Обода Felgebeiter Vb-18d, Двойной
Покрышки Innova 27.5″x2.8″
Передняя втулка Shimano Mt400bb, Диск Centerlock, 110х15
Задняя втулка Shimano Mt400bb, Диск Centerlock, 148х12мм
Седло Stg
Подседельный штырь Stg 27.2mm; 350 Mm
Кол-во скоростей 11
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
велосипед - это сила=)
Вчера ехал с овощного рынка, начала цепь проскакивать. Думаю, что за фигня? Потом опять проскочила. Посмотрел, розовый кулек за 3 коп. накрутило на задние звездочки, упаковало их так, что и не придумаешь, что можно так качественно обернуть. Натяжному и промежуточному, или как они там называются, тоже досталась розовая обертка. Пришлось скинуть цепь, чтобы всё это творчество размотать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей